Сейчас модно у авто-концернов всё подряд называть купе. За это к тому же берут дополнительные деньги. Например Меган 3 в России 3д хэтч, продаётся якобы как купе и стоит соответственно дорого. Мне что интересно: если народ не считает машины такие купе, так зачем платить больше или всё же считает? Поэтому я для примера отобрал 4 машины одного концерна чтобы выяснить, кто что думает по этому вопросу.
Что из перечисленных машин по-вашему купе? |
Все | | 3 | 8,8% |
Все кроме Сыроко | | 4 | 11,8% |
Все кроме Пассата ЦЦ | | 5 | 14,7% |
Все кроме Пассат ЦЦ и Сыроко | | 14 | 41,2% |
Порше | | 3 | 8,8% |
Ауди | | 4 | 11,8% |
Сыроко | | 0 | |
Пассат ЦЦ | | 1 | 2,9% |
Total 34 votes, last 8 November 2016.
Cosmet
4 June 2010
п.1
passat
CC даже расшифровывается как "комфорт-купе"
весь сыр-бор из-за него видимо
можно видео посмотреть
PassatCC тест часть1PassatCC тест часть2цитата: |
За это к тому же берут дополнительные деньги |
удивительно, но факт - лично мне в СС гораздо уютнее, чем в обычном пассате. Хотя только сидел в салоне, не ездил. Не куплю по причине непрактичности, и "автомат" так называемый не устраивает. Но машин приятный, так что цель считаю достигнута, купе именно для таких целей и создаётся.
Щас походу такой тренд в дизайне - штоб было похоже на купе ))
Много машин именно с таким дизайном. Хотя Scirocco и Ford Mondeo лично я таковыми не считаю (Сырок - хэтч, а в Мондео слишком много места сзади)
А что про купе спорить? Нужно к первоисточникам обратиться. Coupe - фр. двухместный экипаж. То есть, фактически машина для двоих, где сзади места либо нет, либо минимум, то есть не для комфортной езды. Все что создано для двоих, имеет две двери. По мне так купе - любая двухдверная машина, на базе седана или хетчбэка, ну и всякие родстеры и кабриолеты. Ну а то, что многие седаны бизнес класса имеют этот кузов и сидеть там комфортно, так это исключение, вылезать из такой машины задним пассажирам все равно неудобно.
PeterPeter
13 February 2014
Почему перестали выпускать бюджетные купе? может есть объяснение?
Их же полно было, а сейчас кроме корейского киа церато ничего нет.
PeterPeter:
|
Почему перестали выпускать бюджетные купе? |
Фига се бюджетные, они стали более менее доступными в возрасте ~10 лет.
И то купить эту старую Селику или новую машину ещё подумаешь...
Всё по-старому, есть ТТ, есть Пежо-407, есть Хундай Генезис, есть Аккорды и Цивики Купе (пофиг что не для нашего рынка) и всё с годами становится доступнее, только качество материалов выше, ну и оттого и цена, относительно...
А ты хотел чтобы всё время выпускали машины с дубовым пластиком и т.п.?
PeterPeter
27 November 2010
Форд Пума и Форд Коугар тоже есть?
Они были дешевле. Хёндай купе ещё года 4 назад 800 стоил. Мазда МХ-5, да я знаю это родстер, тоже около 800, была ещё Мазда РХ-8, тоже в эту цену. А когда выпускались Селики они стоили ещё дешевле, чему там стоить то: от 140 до 190 лошадей. Был целый класс, а сейчас 4 машины, с заоблачной ценой, кому нужен Генезис за 1.3 млн?
Sarumjan
27 November 2010
форд фокус хэтч с тремя дверями чем не купе? Или опель астра GTS. Или вольва С30 ))
Возможно купе в наше время в этом ценовом сегменте не пользуется большим спросом? Человек, имеющий 500-600 тыс на машину скорее предпочтет универсальный авто на все случае жизни, с 5 дверями, багажником побольше и клиренсом повыше, чем машину на двух человек без багажника. Вот и клепают пятидверные хэтчбэки мильёнами
почему не выпускаются? просто сейчас в большинстве своем это стали купе-кабриолеты.. 207, тигра, микра, фокус, 308, астра, меган... да их полно
PeterPeter
27 November 2010
1
alexey_s:
|
почему не выпускаются? просто сейчас в большинстве своем это стали купе-кабриолеты.. 207, тигра, микра, фокус, 308, астра, меган... да их полно |
это скорее кабриолеты, с жёстким верхом, чем купе без крыши. И двигатели там вялые. Из нормальных купе в России сейчас только Серато Купе, БМВ 1-серии, Генезис Купе, МХ-5 (родстер), Пежо РСИЗ, Ауди-ТТ, Ауди А5, М-Б Е-класса, но опять же начиная с БМВ, это уже запредельная цена.
А хотелось бы чего-то в цену Серато Купе+ 200 т.р., но от того же Форд, например Фокус или Мондео купе.
Такое что-то, я в Фотошопе не очень, поэтому что есть, то есть.
Winter-sun
1 December 2010
Каждому времени соответствует своя мода. Раньше авто производители считали что было актуально выпускать кузова купэ. Поэтому была и цена на них низкая. Было из чего выбирать. Нынешние машины в кузове купэ имеют очень богатую комплектацию или максимальную (по сравнению с седаном соответствующей модели), мощные моторы. Ну и ограниченность серии тоже сказывается на цене. Сейчас выбор очень мал. Все купэ стоят за лимон. Исключение новый КИА СИД. Рынок Америки немного другой по спросу, поэтому там иная ситуация. Мы вроде как рассматриваем авто поставляемые официальными диллерами.
Кстати насчет бюджетности, то где то читал что Форд Пума и Коугар очень не дешевенькие машинки были.
BabNIK
1 December 2010
Winter-sun:
|
Сейчас выбор очень мал. Все купэ стоят за лимон. Исключение новый КИА СИД. |
ткните меня в это СИД
СЕЕD такое же "купе" как Фокус 3D.
Ты наверное имел ввиду Сирата новая
цитата: |
Кстати насчет бюджетности, то где то читал что Форд Пума и Коугар очень не дешевенькие машинки были. |
Согласен. Как раз я об этом и говорил... такие тачки себе могло позволить себе не больше людей чем сейчас купешки за миллион... всё относительно.
Кузов купе всегда был дорогим.
Winter-sun
1 December 2010
Пардонте...с Сидом погорячился. Не Сид и Серато
тут
mlamla1111
24 March 2016
-1
Если мы говорим о типе кузова купе как о термине, то смотрим определение, господа -
Anton1141
15 April 2016mobile
-1
У меня тогда купе)) понятие купе вообще размылось со временем. Так же как и машины серии GT, все кому не лень пихают надпись GT, если вспомнить историю гранд туризмо, то нынешние авто вообще нельзя поставить в сравнение. Тоже с купе. Пассат СС считается купе...
mapa3maxa
1 June 2016
Моё мнение такое: купе это как седан, только с двумя дверьми.
Пассат ЦЦ - седан.
Сцырока - трёхдверный хэтчбэк.
Пежо 407 - купе!!!