Тип кузова - купе.



Сейчас модно у авто-концернов всё подряд называть купе. За это к тому же берут дополнительные деньги. Например Меган 3 в России 3д хэтч, продаётся якобы как купе и стоит соответственно дорого. Мне что интересно: если народ не считает машины такие купе, так зачем платить больше или всё же считает? Поэтому я для примера отобрал 4 машины одного концерна чтобы выяснить, кто что думает по этому вопросу.
posted image
кузов, тип кузова, купе

avatar
PeterPeter
4 June 2010

Тип кузова - купе.
9,9K
views
12
members
16
posts

avatar
Cosmet
4 June 2010


п.1
passatCC даже расшифровывается как "комфорт-купе" весь сыр-бор из-за него видимо
можно видео посмотреть
PassatCC тест часть1
PassatCC тест часть2

цитата:
За это к тому же берут дополнительные деньги

удивительно, но факт - лично мне в СС гораздо уютнее, чем в обычном пассате. Хотя только сидел в салоне, не ездил. Не куплю по причине непрактичности, и "автомат" так называемый не устраивает. Но машин приятный, так что цель считаю достигнута, купе именно для таких целей и создаётся.
avatar
Dima777
4 June 2010


Щас походу такой тренд в дизайне - штоб было похоже на купе ))
Много машин именно с таким дизайном. Хотя Scirocco и Ford Mondeo лично я таковыми не считаю (Сырок - хэтч, а в Мондео слишком много места сзади)
avatar
Storm
14 June 2010


А что про купе спорить? Нужно к первоисточникам обратиться. Coupe - фр. двухместный экипаж. То есть, фактически машина для двоих, где сзади места либо нет, либо минимум, то есть не для комфортной езды. Все что создано для двоих, имеет две двери. По мне так купе - любая двухдверная машина, на базе седана или хетчбэка, ну и всякие родстеры и кабриолеты. Ну а то, что многие седаны бизнес класса имеют этот кузов и сидеть там комфортно, так это исключение, вылезать из такой машины задним пассажирам все равно неудобно.
avatar
PeterPeter
13 February 2014


Почему перестали выпускать бюджетные купе? может есть объяснение?
Их же полно было, а сейчас кроме корейского киа церато ничего нет.

posted imageposted imageposted imageposted image
Super_geroi
26 November 2010

-3

PeterPeter
цитата:
может есть объяснение


Уж больно блевотные.
avatar
BabNIK
27 November 2010


avatar
PeterPeter:

Почему перестали выпускать бюджетные купе?

Фига се бюджетные, они стали более менее доступными в возрасте ~10 лет.
И то купить эту старую Селику или новую машину ещё подумаешь...
Всё по-старому, есть ТТ, есть Пежо-407, есть Хундай Генезис, есть Аккорды и Цивики Купе (пофиг что не для нашего рынка) и всё с годами становится доступнее, только качество материалов выше, ну и оттого и цена, относительно...
А ты хотел чтобы всё время выпускали машины с дубовым пластиком и т.п.?
avatar
PeterPeter
27 November 2010


Форд Пума и Форд Коугар тоже есть?
Они были дешевле. Хёндай купе ещё года 4 назад 800 стоил. Мазда МХ-5, да я знаю это родстер, тоже около 800, была ещё Мазда РХ-8, тоже в эту цену. А когда выпускались Селики они стоили ещё дешевле, чему там стоить то: от 140 до 190 лошадей. Был целый класс, а сейчас 4 машины, с заоблачной ценой, кому нужен Генезис за 1.3 млн?
avatar
Sarumjan
27 November 2010


форд фокус хэтч с тремя дверями чем не купе? Или опель астра GTS. Или вольва С30 ))
Возможно купе в наше время в этом ценовом сегменте не пользуется большим спросом? Человек, имеющий 500-600 тыс на машину скорее предпочтет универсальный авто на все случае жизни, с 5 дверями, багажником побольше и клиренсом повыше, чем машину на двух человек без багажника. Вот и клепают пятидверные хэтчбэки мильёнами
alexey_s
27 November 2010


почему не выпускаются? просто сейчас в большинстве своем это стали купе-кабриолеты.. 207, тигра, микра, фокус, 308, астра, меган... да их полно
avatar
PeterPeter
27 November 2010

1

A
alexey_s:

почему не выпускаются? просто сейчас в большинстве своем это стали купе-кабриолеты.. 207, тигра, микра, фокус, 308, астра, меган... да их полно

это скорее кабриолеты, с жёстким верхом, чем купе без крыши. И двигатели там вялые. Из нормальных купе в России сейчас только Серато Купе, БМВ 1-серии, Генезис Купе, МХ-5 (родстер), Пежо РСИЗ, Ауди-ТТ, Ауди А5, М-Б Е-класса, но опять же начиная с БМВ, это уже запредельная цена. А хотелось бы чего-то в цену Серато Купе+ 200 т.р., но от того же Форд, например Фокус или Мондео купе.

Такое что-то, я в Фотошопе не очень, поэтому что есть, то есть.
posted image
avatar
Winter-sun
1 December 2010


Каждому времени соответствует своя мода. Раньше авто производители считали что было актуально выпускать кузова купэ. Поэтому была и цена на них низкая. Было из чего выбирать. Нынешние машины в кузове купэ имеют очень богатую комплектацию или максимальную (по сравнению с седаном соответствующей модели), мощные моторы. Ну и ограниченность серии тоже сказывается на цене. Сейчас выбор очень мал. Все купэ стоят за лимон. Исключение новый КИА СИД. Рынок Америки немного другой по спросу, поэтому там иная ситуация. Мы вроде как рассматриваем авто поставляемые официальными диллерами.

Кстати насчет бюджетности, то где то читал что Форд Пума и Коугар очень не дешевенькие машинки были.
avatar
BabNIK
1 December 2010


avatar
Winter-sun:

Сейчас выбор очень мал. Все купэ стоят за лимон. Исключение новый КИА СИД.

ткните меня в это СИД
СЕЕD такое же "купе" как Фокус 3D.
Ты наверное имел ввиду Сирата новая

цитата:
Кстати насчет бюджетности, то где то читал что Форд Пума и Коугар очень не дешевенькие машинки были.

Согласен. Как раз я об этом и говорил... такие тачки себе могло позволить себе не больше людей чем сейчас купешки за миллион... всё относительно.
Кузов купе всегда был дорогим.
avatar
Winter-sun
1 December 2010


avatar
BabNIK:

avatar
Winter-sun:

Сейчас выбор очень мал. Все купэ стоят за лимон. Исключение новый КИА СИД.

ткните меня в это СИД
СЕЕD такое же "купе" как Фокус 3D.
Ты наверное имел ввиду Сирата новая

цитата:
Кстати насчет бюджетности, то где то читал что Форд Пума и Коугар очень не дешевенькие машинки были.

Согласен. Как раз я об этом и говорил... такие тачки себе могло позволить себе не больше людей чем сейчас купешки за миллион... всё относительно.
Кузов купе всегда был дорогим.

Пардонте...с Сидом погорячился. Не Сид и Серато тут
mlamla1111
24 March 2016

-1

Если мы говорим о типе кузова купе как о термине, то смотрим определение, господа -
avatar
Anton1141
15 April 2016mobile

-1

posted image
У меня тогда купе)) понятие купе вообще размылось со временем. Так же как и машины серии GT, все кому не лень пихают надпись GT, если вспомнить историю гранд туризмо, то нынешние авто вообще нельзя поставить в сравнение. Тоже с купе. Пассат СС считается купе...
avatar
mapa3maxa
1 June 2016


Моё мнение такое: купе это как седан, только с двумя дверьми.
Пассат ЦЦ - седан.
Сцырока - трёхдверный хэтчбэк.
Пежо 407 - купе!!!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up