Модель Ford Focus стала самой распространенной иномаркой в России среди машин возрастом до пяти лет. К таким выводам пришли аналитики агентства "Автостат" в ходе изучения российского парка легковых автомобилей по состоянию на 1 апреля.
Всего в России насчитывается 304 тысячи "Фокусов" младше пяти лет - это 48 процентов от общего количества машин такого же возраста. За ним следуют Renault Logan (245 тысяч машин) и Mitsubishi Lancer (172 тысячи).
Скрытый текстСреди автомобилей возрастом 5-10 лет лидером стала Toyota Corolla (166 тысяч автомобилей), на втором месте - Chevrolet Niva (114 тысяч), на третьем - Ford Focus (сто тысяч).
Toyota Corolla стала самой популярной иномаркой и среди автомобилей старше десяти лет. В настоящее время таких "Королл" в России насчитывает 302 тысячи штук. Далее следует Volkswagen Passat в количестве 223 тысяч машин и Toyota Carina - 166 тысяч.
Среди брендов самое большое количество автомобилей от общего объема автопарка легковушек до пяти лет приходится на Chevrolet - 11,5 процента или 630 тысяч автомобилей. При этом самая популярная модель в данной возрастной категории у Chevrolet находится только на пятом месте - это Chevrolet Lacetti (166 тысяч машин).
Самая распространенная иностранная марка среди автомобилей 5-10 лет, а также старше 10 лет - Toyota - 656 тысяч и 1,836 миллиона автомобилей соответственно. На втором месте в обеих категориях - бренд Nissan с показателями 307 тысяч (5-10 лет) и 513 тысяч (от 10 лет) машин.
Всего в России насчитывается 13,9 миллиона легковых иномарок, из них 5,5 миллиона машин возрастом до пяти лет, три миллиона - от пяти до десяти лет, 5,4 миллиона - старше десяти лет.
http://autorambler.ru/journal/events/31.05.2010/560960037/x
Не удивительно, но всё же...
an09may
31 May 2010
Модель Ford Focus самая популярная иномарка в России
Названа самая популярная иномарка в России
МОСКВА, 13 января. Самой востребованной иномаркой в России по итогам 2010 года стал Ford Focus.
За прошедший год в стране были реализованы 67,041 тыс. машин этой модели, что на 29% превышает результат 2009 года. Такие данные сегодня приводит комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в России.
На втором месте по популярности среди иномарок идет Renault Logan — 62,862 тыс. (+17%), третью позицию занимает Daewoo Nexia — 43,943 тыс. (рост на 56%).
Самыми продаваемыми автомобилями в России в 2010 году стали модели Lada 2105/2107. Всего в прошлом году было реализовано 136 тыс. «пятерок» и «семерок» — в 2 раза больше по сравнению с результатом 2009 года.
В целом же, по данным АЕБ, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России за 2010 год выросли на 30% и составили около 1,9 млн штук. В декабре 2010 года рост продаж достиг 60%, было реализовано 204,586 тыс. машин.
http://news.mail.ru/economics/5115387/?frommail=1
тока что читал
на логаны просто очереди по 3 мес, вот они и продаются меньше
Рейтинг популярности автомобилей в России 2010
Ассоциация европейского бизнеса опубликовала итоги продаж автомобилей в России за 2010 год. В нашей стране реализовано 1 910 573 единицы легковых машин и моделей легкого коммерческого транспорта, что на 30% выше прошлогоднего показателя. Напомним, что в начале года эксперты прогнозировали рост около 15%.
Главная сенсация года — это выход KIA на второе место среди иностранных брендов. А если из итогов продаж Chevrolet вычесть количество проданных внедорожников Niva (иномарками, разумеется, не являющихся), то корейские машины можно назвать самыми продаваемыми иномарками в России. Toп-10 сейчас выглядит так:
Chevrolet — 116 233
Kia — 104 235*
Renault — 96 466*
Ford — 90 166*
Hyundai — 87 081*
Nissan — 79 614
Toyota — 79 315
Daewoo — 74 419
Volkswagen — 58 989
Skoda — 45 631*
* — с учетом легкого коммерческого транспорта
АвтоВАЗ, как обычно, — над схваткой. Тольяттинский завод реализовал 517 147 автомобилей, увеличив продажи в сравнении с прошлым годом почти в полтора раза. Правда, стоит отметить, что российской марке больше, чем кому бы то ни было, помогает действующая программа утилизации.
В рейтинге популярности моделей показательная новость лишь одна: Focus уверенно обошел Logan. В то время как в кризисном 2009 году потребители были склонны брать более дешевую французскую модель. Toп-10 выглядит так:
Ford Focus — 67 041
Renault Logan — 62 862
Daewoo Nexia — 43 943
Chevrolet Lacetti — 31 885
Daewoo Matiz — 30 476
Opel Astra — 30 432
Kia Rio — 29 165
Kia Cee’d — 26 647
Hyundai Getz — 24 243
Chevrolet Aveo — 22 784
Среди отечественных моделей расстановка сил такова:
Lada «классика» — 136 006
Lada Priora — 125 235
Lada Kalina — 108 989
Lada Samara 101 958
Lada 4x4 — 44 635
Chevrolet Niva — 35 380
Прогноз экспертов АЕБ на 2011 год — 2,24 млн проданных автомобилей. То есть рост составит около 17%. Многие марки в этом году будут продавать столько же автомобилей, сколько в докризисном 2008 году. Однако в целом объем авторынка тогда достиг рекордного показателя в 2,74 млн машин. Подобного результата ждать как минимум до 2012 года.
Илья с Питера
13 January 2011
Optimus Prime
дёшево и сердито
Dr.FeelGood
13 January 2011
цитата: |
Самыми продаваемыми автомобилями в России в 2010 году стали модели Lada 2105/2107. Всего в прошлом году было реализовано 136 тыс. «пятерок» и «семерок» — в 2 раза больше по сравнению с результатом 2009 года |
Без АБС,подушек,евро0, и т.д
136тыщ. потенциальных трупов
цитата: |
на логаны просто очереди по 3 мес, вот они и продаются меньше |
а на фокусы кредит быстрей дают
цитата: |
за 2010 год выросли на 30% и составили около 1,9 млн штук. |
купил машину и поставил во дворе,на дорогах не протолкнуться.
Vitalik_ff
13 January 2011
да и во дворе надо еще умудриться поставить