Raps74
13 December 2007
Банковские карты, платежные интернет системы, коммунальные платежи
Vercon, оставаясь "там" - заливаешь на юр.лицо, находясь здесь, получаешь с другого юр.лица.
А канал сквозь границу между юр.лицами внутри проектов по строительству какого-нибудь очередного газпромовского северно-южного потока не отследить.
Скрытый текстКонечного беню ТАМ выяснить по-идее всегда можно, но если это траст за которым стоит семья, то тут уже в судебном порядке не накажешь, скорее давить будут на "социальную ответственность бизнеса (и личности)".
x
mawrХнык. ТЫ меня не хочешь понимать
Оставаясь ТАМ надо получать и отправлять бабки от имени юрика, а не физика, машущего краснокожей паспортиной.
Не знаю писали уже или нет. Но тем не менее:
Когда снимаете наличку в банкомате с карты, лучше пересчитывайте выданные деньги.
Как аудитор кредитных организаций могу вас заверить, что не такая уж и редкость, когда банкомат не выдает деньги, но списывает их с карты (для таких случаев даже бух.счет есть специальный), и не исключены ошибки в сумме при выдаче наличных, но ошибки в сумме по сравнению с полной невыдачей редкий случай. Почти в каждом банке висят суммы излишков в банкоматах.
Snek:
|
ошибки в сумме по сравнению с полной невыдачей редкий случай |
Вот-вот. Примерно как метеорит на голову
Snek
ты лучше расскажи что делать, если банкомат недодаст?
Raps74
Писать заяву в банк. Деньги выдадут. Ничо страшного.
paravoz
а звонить никуда не надо?
Snek
9 February 2013
Raps74
Тут все просто: позвонить в банк и сказать какой банкомат в какое время и какую сумму недодал.
Там скажут, что делать дальше. (это все регламентируется уже внутренними документами банка).
Как сказал paravoz, почти наверняка скажут, что надо приехать к ним и написать заявление. т.е. можно и не звонить.
Далее банк, рассмотрев заявление, производит выемку кассет с деньками из банкомата, пересчитывает остаток денег в кассетах, а так же сверяет выписки банка с внутренним чеком банкомата. Если ошибка подтверждается, то вам возвращают деньги на счет.
На это, как правило, уходит пару недель.
Могу даже рассказать, почему такое происодит:
банкомат отпраляет сигнал в процессинговый центр, там информация обрабатывается (проверяется наличие денег на счете и т.п.), списываются деньги со счета и отправляется сигнал обратно банкомату на выдачу нужной суммы, но вот обратный сигнал может потеряться или исказиться (нет у нас на 100% надежных способов передачи информации). В итоге банкомат, не получив нормальный сигнал не выдает бабло.
P.S. Многие банки спустя время (как правило 3 года) ставят суммы излишков в банкоматах на доходы т.к. за "лишними" деньгами никто так и не пришед... народ просто не знает, что делать в таких случаях. Иногда, эти суммы излишков измеряются в миллионах.
Чаще всего бывает это так:
человек подходит к банкомату, нажимает снять деньги, но банкомат по непонятной причине их не выдал, тогда человек нажимает еще раз на получение денег, банкомат выдает и человек довольный с баблом идет по своим делам, и даже не подозревает, что с его счета деньги списались оба раза.
Аналогичная ситуация может возникнуть и в магазине при расплате карточкой, учитывая, что, все привыкли, что кассиры по несколько раз проводят карточку по считывателю т.к. с первого раза считыватель может "не сработать".
У кого есть мгновенные смс уведомления, тот легко вычисляет такие сбои (отец у меня так и вычислил, что у него списались лишние 15 т.р.). У меня их нет (т.к. они платные в ВТБ24) и я просто иногда захожу интернет банк и смотрю выписку.
Snek:
|
У меня их нет (т.к. они платные в ВТБ24) |
На УПБ тоже смски платные, зато емыл бесплатный
В итоге, приходит емыл на мобилу
Raps74
на майлру настроил смс оповещение?
...у меня там работало около года, а потом просто перестали смс приходить. Пробовал заново настроить - не помогает, не приходят и все.
Snek
да, на майлру. приходят исправно
OlegaN[EL]
14 February 2013
Скажите, магазин может мне отказать в обслуживании по пласт карте, если карта имеет небольшую трещину (около 2 см длиной) вдоль магнитной ленты? Сама карта полностью рабочая.
OlegaN[EL]Мне кажется, любой магазин вправе даже не впускать определенных покупателей по своему усмотрению.
Наверное, чем бодаться, проще сменить магазин или карту
OlegaN[EL], если карта имеет механические повреждения магнитной полосы, то по правилам Сбера мы её не должны пихать в карт-ридер.
Соответственно, остаётся вариант обслуживания по пластиковой карте без использования термина. В литературе (договоре) такая процедура "телефонного обслуживания" описана, но сомневаюсь, что кто-то готов этот танец с бубном исполнить (как с нашей стороны, так и со стороны обслуживающего банка.)
OlegaN[EL]
14 February 2013
1
Vercon
А мне сегодня долго и упорно отказывали в медиамаркте. Попросил руководство, пришла старшая кассир, подтвердила правоту кассира. Была вежливо послана. Попросил кого постарше, привели старш менеджера, тот помлушал меня и вежливо куда-то свалил аж минут на 10. После чего вернулась старшая кассир и дала добро на проведение операции по карте сославшись на звонок ей директора магазина и сказав загадочную фзразу: "директор сказал провести под его ответственность". Все это время я просил их только об одном - показать мне где написано, что треснутая карта недействительна. Ответа не получил. Настрочил в книгу жалоб. В медиамаркет больше ни ногой.
OlegaN[EL]
14 February 2013
mawr
Магнитная полоса целая. В молнии с этой картой проблем нет.
mawr
14 February 2013
kpa:
|
...Мне кажется, любой магазин вправе даже не впускать определенных покупателей по своему усмотрению. |
Если "её усмотрение" совпадёт с "законом":
ГК РФ. Статья 426. Публичный договор
1. Публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля...).
Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами.
...
http://www.consultant.ru/popular/gkrf1/5_58.html#p3576© КонсультантПлюс, 1992-2013
Vercon
14 February 2013
1
OlegaN[EL]Жопу свою прикрывают, чо. Кассир от директоров, директора от банка, банк от ЦБ. А ГК един
Отказывают они лишь по той причине, что вряд ли ты пойдешь ругаццо в роспотребнадзор и прочее.
Петя вон, например, скажет
http://rageface.ru/faces/okay-face.png
и заплатит кэшем.
OlegaN[EL], треснутая "вне" магнитной полосы - действительна. Ну а так-то заказать новую бесплатно и достаточно быстро.
OlegaN[EL]
14 February 2013
Vercon
А вчем прикрытие, ты хоть абисни. Чем кому то из них грозит проведение операции по треснувшей карте?
OlegaN[EL], тупо очкуют!
Я ж говорю: если на карте есть достаточные признаки её подлинности, то можно вообще хоть по телефону транзакцию провести.
OlegaN[EL]Ну вдруг ты злой хацкер нарезал болванки банковских карт и сломал одну из них, не заметив? А любая оспариваемся транзакция - штраф организации (зависит от договора эквайринга). У банка по достижении некоего порога - атата от ЦБ, ибо есть письма этого самого ЦБ с рекомендациями по эквайрингу.
Т.е. в итоге ты расплачиваешься в магазине в правовом поле ГК, а организация и банк больше смотрят на договор эквайринга и письма ЦБ, ибо гемору в случае чего они поимеют больше от банка/ЦБ, чем какой-то клиент побежит жаловаться в потребнадзор.
У нас же бизнес поступает так, как выгоднее, а не как по закону
В этом случае выгоднее нагнуть клиента придуманными равилами (кстати, предъявлять документ при оплате картой в России ты тоже не обязан:))
Vercon:
|
предъявлять документ при оплате картой в России ты тоже не обязан |
А я в свою очередь, как продавец, могу усомниться в твоей личности
А ещё я могу отказать в немедленной выдаче тебе товара при твоём желании рассчитаться картой, поскольку единственным обязательным к применению платёжным средством на территории РФ признан рубль и отгружать товар тебе в кредит (что происходит в действительности при "оплате" картой) я вовсе не обязан: вот придут ко мне деньги от твоего банка - отдам товар
OlegaN[EL]
14 February 2013
mawr
Дадада, поспорьте на эту тему, очень интересно послушать.
OlegaN[EL]
14 February 2013
mawrВот я и прошу чтоб вы поспорили