Банковские карты, платежные интернет системы, коммунальные платежи

13 years




И подробнее про потери на каждой схеме (проценты и проч..)
платежи, коммунальные платежи, paypal, webmoney, банковская карточка

avatar
Raps74
13 December 2007

Банковские карты, платежные интернет системы, коммунальные платежи
165,5K
views
65
members
2,5K
posts

avatar
mawr
7 February 2013


Vercon, оставаясь "там" - заливаешь на юр.лицо, находясь здесь, получаешь с другого юр.лица.
А канал сквозь границу между юр.лицами внутри проектов по строительству какого-нибудь очередного газпромовского северно-южного потока не отследить.
Скрытый текст
avatar
Vercon
7 February 2013


mawr
Хнык. ТЫ меня не хочешь понимать
avatar
mawr
7 February 2013


Оставаясь ТАМ надо получать и отправлять бабки от имени юрика, а не физика, машущего краснокожей паспортиной.
avatar
Snek
8 February 2013

1

Не знаю писали уже или нет. Но тем не менее:
Когда снимаете наличку в банкомате с карты, лучше пересчитывайте выданные деньги.
Как аудитор кредитных организаций могу вас заверить, что не такая уж и редкость, когда банкомат не выдает деньги, но списывает их с карты (для таких случаев даже бух.счет есть специальный), и не исключены ошибки в сумме при выдаче наличных, но ошибки в сумме по сравнению с полной невыдачей редкий случай. Почти в каждом банке висят суммы излишков в банкоматах.
avatar
kpa
8 February 2013


avatar
Snek:

ошибки в сумме по сравнению с полной невыдачей редкий случай

Вот-вот. Примерно как метеорит на голову
avatar
Raps74
9 February 2013


Snek
ты лучше расскажи что делать, если банкомат недодаст?
avatar
paravoz
9 February 2013


Raps74
Писать заяву в банк. Деньги выдадут. Ничо страшного.
avatar
Raps74
9 February 2013


paravoz
а звонить никуда не надо?
avatar
Snek
9 February 2013


Raps74
Тут все просто: позвонить в банк и сказать какой банкомат в какое время и какую сумму недодал.
Там скажут, что делать дальше. (это все регламентируется уже внутренними документами банка).
Как сказал paravoz, почти наверняка скажут, что надо приехать к ним и написать заявление. т.е. можно и не звонить.
Далее банк, рассмотрев заявление, производит выемку кассет с деньками из банкомата, пересчитывает остаток денег в кассетах, а так же сверяет выписки банка с внутренним чеком банкомата. Если ошибка подтверждается, то вам возвращают деньги на счет.
На это, как правило, уходит пару недель.

Могу даже рассказать, почему такое происодит:
банкомат отпраляет сигнал в процессинговый центр, там информация обрабатывается (проверяется наличие денег на счете и т.п.), списываются деньги со счета и отправляется сигнал обратно банкомату на выдачу нужной суммы, но вот обратный сигнал может потеряться или исказиться (нет у нас на 100% надежных способов передачи информации). В итоге банкомат, не получив нормальный сигнал не выдает бабло.

P.S. Многие банки спустя время (как правило 3 года) ставят суммы излишков в банкоматах на доходы т.к. за "лишними" деньгами никто так и не пришед... народ просто не знает, что делать в таких случаях. Иногда, эти суммы излишков измеряются в миллионах.

Чаще всего бывает это так:
человек подходит к банкомату, нажимает снять деньги, но банкомат по непонятной причине их не выдал, тогда человек нажимает еще раз на получение денег, банкомат выдает и человек довольный с баблом идет по своим делам, и даже не подозревает, что с его счета деньги списались оба раза.
Аналогичная ситуация может возникнуть и в магазине при расплате карточкой, учитывая, что, все привыкли, что кассиры по несколько раз проводят карточку по считывателю т.к. с первого раза считыватель может "не сработать".
У кого есть мгновенные смс уведомления, тот легко вычисляет такие сбои (отец у меня так и вычислил, что у него списались лишние 15 т.р.). У меня их нет (т.к. они платные в ВТБ24) и я просто иногда захожу интернет банк и смотрю выписку.
avatar
Raps74
9 February 2013

1

avatar
Snek:

У меня их нет (т.к. они платные в ВТБ24)

На УПБ тоже смски платные, зато емыл бесплатный
В итоге, приходит емыл на мобилу
avatar
Snek
9 February 2013


Raps74
на майлру настроил смс оповещение?
...у меня там работало около года, а потом просто перестали смс приходить. Пробовал заново настроить - не помогает, не приходят и все.
avatar
Raps74
9 February 2013


Snek
да, на майлру. приходят исправно
avatar
OlegaN[EL]
14 February 2013


Скажите, магазин может мне отказать в обслуживании по пласт карте, если карта имеет небольшую трещину (около 2 см длиной) вдоль магнитной ленты? Сама карта полностью рабочая.
avatar
kpa
14 February 2013


OlegaN[EL]
Мне кажется, любой магазин вправе даже не впускать определенных покупателей по своему усмотрению.

Наверное, чем бодаться, проще сменить магазин или карту
avatar
Vercon
14 February 2013


kpa
Мистер Толераст, ты? парам пам пам паааам
avatar
Vercon
14 February 2013


OlegaN[EL]
не могут
avatar
mawr
14 February 2013


OlegaN[EL], если карта имеет механические повреждения магнитной полосы, то по правилам Сбера мы её не должны пихать в карт-ридер.
Соответственно, остаётся вариант обслуживания по пластиковой карте без использования термина. В литературе (договоре) такая процедура "телефонного обслуживания" описана, но сомневаюсь, что кто-то готов этот танец с бубном исполнить (как с нашей стороны, так и со стороны обслуживающего банка.)
avatar
OlegaN[EL]
14 February 2013

1

Vercon
А мне сегодня долго и упорно отказывали в медиамаркте. Попросил руководство, пришла старшая кассир, подтвердила правоту кассира. Была вежливо послана. Попросил кого постарше, привели старш менеджера, тот помлушал меня и вежливо куда-то свалил аж минут на 10. После чего вернулась старшая кассир и дала добро на проведение операции по карте сославшись на звонок ей директора магазина и сказав загадочную фзразу: "директор сказал провести под его ответственность". Все это время я просил их только об одном - показать мне где написано, что треснутая карта недействительна. Ответа не получил. Настрочил в книгу жалоб. В медиамаркет больше ни ногой.
avatar
OlegaN[EL]
14 February 2013


mawr
Магнитная полоса целая. В молнии с этой картой проблем нет.
avatar
mawr
14 February 2013


avatar
kpa:

...Мне кажется, любой магазин вправе даже не впускать определенных покупателей по своему усмотрению.

Если "её усмотрение" совпадёт с "законом":
ГК РФ. Статья 426. Публичный договор
1. Публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля...).
Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами.
...
http://www.consultant.ru/popular/gkrf1/5_58.html#p3576
© КонсультантПлюс, 1992-2013
avatar
Vercon
14 February 2013

1

OlegaN[EL]
Жопу свою прикрывают, чо. Кассир от директоров, директора от банка, банк от ЦБ. А ГК един Отказывают они лишь по той причине, что вряд ли ты пойдешь ругаццо в роспотребнадзор и прочее.
Петя вон, например, скажет
http://rageface.ru/faces/okay-face.png
и заплатит кэшем.
avatar
mawr
14 February 2013


OlegaN[EL], треснутая "вне" магнитной полосы - действительна. Ну а так-то заказать новую бесплатно и достаточно быстро.
avatar
OlegaN[EL]
14 February 2013


Vercon
А вчем прикрытие, ты хоть абисни. Чем кому то из них грозит проведение операции по треснувшей карте?
avatar
mawr
14 February 2013

1

OlegaN[EL], тупо очкуют!
Я ж говорю: если на карте есть достаточные признаки её подлинности, то можно вообще хоть по телефону транзакцию провести.
avatar
Vercon
14 February 2013

1

OlegaN[EL]
Ну вдруг ты злой хацкер нарезал болванки банковских карт и сломал одну из них, не заметив? А любая оспариваемся транзакция - штраф организации (зависит от договора эквайринга). У банка по достижении некоего порога - атата от ЦБ, ибо есть письма этого самого ЦБ с рекомендациями по эквайрингу.
Т.е. в итоге ты расплачиваешься в магазине в правовом поле ГК, а организация и банк больше смотрят на договор эквайринга и письма ЦБ, ибо гемору в случае чего они поимеют больше от банка/ЦБ, чем какой-то клиент побежит жаловаться в потребнадзор.
У нас же бизнес поступает так, как выгоднее, а не как по закону В этом случае выгоднее нагнуть клиента придуманными равилами (кстати, предъявлять документ при оплате картой в России ты тоже не обязан:))
avatar
OlegaN[EL]
14 February 2013


Vercon
Ты такой умный
Спасиб, доступно!
avatar
mawr
14 February 2013


avatar
Vercon:

предъявлять документ при оплате картой в России ты тоже не обязан

А я в свою очередь, как продавец, могу усомниться в твоей личности
А ещё я могу отказать в немедленной выдаче тебе товара при твоём желании рассчитаться картой, поскольку единственным обязательным к применению платёжным средством на территории РФ признан рубль и отгружать товар тебе в кредит (что происходит в действительности при "оплате" картой) я вовсе не обязан: вот придут ко мне деньги от твоего банка - отдам товар
avatar
OlegaN[EL]
14 February 2013


mawr
Дадада, поспорьте на эту тему, очень интересно послушать.
avatar
mawr
14 February 2013


OlegaN[EL], мы вроде как не спорим
Скрытый текст
avatar
OlegaN[EL]
14 February 2013


mawr
Вот я и прошу чтоб вы поспорили

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up