Банковские карты, платежные интернет системы, коммунальные платежи

13 years




И подробнее про потери на каждой схеме (проценты и проч..)
платежи, коммунальные платежи, paypal, webmoney, банковская карточка

avatar
Raps74
13 December 2007

Банковские карты, платежные интернет системы, коммунальные платежи
165,4K
views
65
members
2,5K
posts

avatar
kpa
24 December 2017


Есть контакт: рассказываем, когда смартфон заменит челябинцам банковские карты
avatar
kpa
30 January 2018

1

Ну вот и Андроид Пэй в ЧИБ появился!

Android Pay
avatar
Korleone
1 February 2018


avatar
kpa:

в ЧИБ

и до комплект, без всяких кстати уведомлений, подняли плату за SMS-информирование с 40 до 50 рублей.
нефть ведь дорожает, СМС-ки на машинах развозят
avatar
kpa
2 February 2018


Korleone
Дык это ОПСОСы цены поднимают регулярно для юриков.
avatar
Korleone
2 February 2018


avatar
kpa:

Дык это ОПСОСы цены поднимают регулярно для юриков.

ну коли так, тогда зачем на КАЖДУЮ авторизацию в интернет банке, даже в мобильном приложении, подтверждение идет по СМС ?
хотя приложение - это конечно отдельная тема, посмотреть бы в глаза, кто его писал
а возвращаясь к оплате: позвонил на горячую линию, девушка там сказала, что уведомлять о повышении банк не обязан, все тарифы выложены на сайте банка в открытом доступе. Я понимаю это не как заботу о клиенте, а как способ утаить информацию. Или я должен ежедневно отслеживать, что там меняется ?
Как итог: в семье у нас две карты, обе используются только для зачисления ЗП и оплаты комуналки/кредитов. Смысла платить по 600 рублей в год нет. Сегодня заеду написать заявление о переводе информирования с СМС на e-mail, ибо уведомление на электронку бесплатно. И на работе у нас многие тоже возмущались по данному поводу. Надо будет и им подсказать такую альтернативу, все равно сейчас у 99% людей смартфоны и мобильным интернетом.
p.s.: а можно бот для телеграмм написать, который будет электронку парсить )))
avatar
kpa
2 February 2018


avatar
Korleone:

ну коли так, тогда зачем на КАЖДУЮ авторизацию в интернет банке, даже в мобильном приложении, подтверждение идет по СМС ?

Политика безопасности.
цитата:
хотя приложение - это конечно отдельная тема, посмотреть бы в глаза, кто его писал

Приезжай сегодня вечером в саб на Агалакова - не только посмотришь, но и поговоришь.
цитата:
Я понимаю это не как заботу о клиенте, а как способ утаить информацию. Или я должен ежедневно отслеживать, что там меняется ?

Это скорее экономия на массовой рассылке. Согласен, надо было уведомить, причём заранее.
цитата:
заявление на переводе информирования с СМС на e-mail

Да, это для многих хороший выход. У моей жены, например, карта с емэйл-инфо.
цитата:
сейчас у 99% людей смартфоны и мобильным интернетом

Нет, не 99, гораздо меньше. Я не говорю про свою маму, это понятно, но даже у нашего начальника управления автоматизации до сих пор нет смартфона!
avatar
Korleone
2 February 2018


avatar
kpa:

Политика безопасности.

обоснуй, я говорю именно про авторизацию в банке, а не о совершении операции.

avatar
kpa:

Приезжай сегодня вечером в саб на Агалакова - не только посмотришь, но и поговоришь.

сорри, не хотел обидеть )))
но вопрос - почему при выборе перевода с карты на карту, открывается браузер с сайтом банка, где ручками надо все заполнять ?

avatar
kpa:

Это скорее экономия на массовой рассылке.

да ну конечно

avatar
kpa:

Да, это для многих хороший выход.

ну вот и я о нем узнал

avatar
kpa:

Нет, не 99, гораздо меньше.

ну может, но такие (как например мои родители), они и СМС не читают ))

p.s.: в любом случаи, ЧИБ с таким походом заработал еще один минус и единственное, что пока конкурентно и удерживает - это тариф на оплату в мобильном банке.
avatar
kpa
2 February 2018


avatar
Korleone:

обоснуй, я говорю именно про авторизацию в банке, а не о совершении операции.

Ну типа сделали дубликат твоей симки или ещё как-то обманули систему, мало ли. Чтобы ты сразу увидел и принял меры ещё до того, как начали уводить деньги. Но я досконально не изучал этот вопрос.
цитата:
сорри, не хотел обидеть )

А кто обиделся?
Есичо, я не себя имел в виду, а Сапфира. Это он приложения для смартфонов пишет. И подробно объяснить всё может...
цитата:
почему при выборе перевода с карты на карту, открывается браузер с сайтом банка, где ручками надо все заполнять ?

Наверное, ещё не успели реализовать. У нас много чего в планах так то...
цитата:
но такие (как например мои родители), они и СМС не читают ))

Неее, СМС даже моя мама читает и писать умеет. Я уж не говорю про начальника.
avatar
sapfear
2 February 2018

1

avatar
Korleone:

но вопрос - почему при выборе перевода с карты на карту, открывается браузер с сайтом банка, где ручками надо все заполнять ?

Просто не успеваем все и сразу, могу даж рассказать как-нибудь почему, но вкратце - страница работает напрямую с системой проводок по картам и там все легко и просто. а через интернет банк сложнее в плане безопасности. Например ПАН карты не может храниться вне зоны PCI DSS и тд...
Вобщем это все в процессе, скоро уже в web добавим переводы на карту изнутри интернет-банка. а потом и в приложения это перенесется.
avatar
Korleone:

нефть ведь дорожает, СМС-ки на машинах развозят

а тут вобще весело)) например мы обязаны по каждой твоей операции слать смс или email (просто перевел деньги между 2 счетами - 2 уведомления, о списании и зачислении). Пролоббировано это ОПСОСами, ведь обычно люди выбирают смс (у 100% населения есть устройство, принимающее СМС, но не у всех - email). И после этого ОПСОСы дружно подняли цену с 6 копеек за смс (или около того) до рубля и выше.

то, что не уведомили о повышении тарифа - не буду комментировать, но прекрасно тебя понимаю и согласен
avatar
Korleone
2 February 2018


avatar
sapfear:

Просто не успеваем все и сразу,

понятно ))
avatar
sapfear:

Пролоббировано это ОПСОСами

возможно, но опять же к вопросу можно подходить минимум двумя способами:
1. лицом к клиенту и оповестить о повышении тарифа, а также предложить альтернативные способы уведомлений (PUSH, через приложение и т.д.)
2. а можно в тихую поднять цену.
и на фоне массы других сообщений от банка, которые как раз мне не нужны, получается не приглядная ситуация, что вопрос то не повышения тарифов от ОПСОСов, а о желании заработать побольше (ну или поменьше потерять)
avatar
kpa
2 February 2018


avatar
Korleone:

а можно в тихую поднять цену

Кстати, а другие банки тебя предупредили о подорожании СМС? Так то подняли многие, некоторые ещё выше, чем мы, но вот меня например ни один банк (я клиент нескольких банков) не предупредил.

ЗЫ. Для банка уже стоимость отправки одного СМС порядка 1.5р. А если это реклама, то ещё дороже.
avatar
Snek
2 February 2018


avatar
kpa:

Это скорее экономия на массовой рассылке. Согласен, надо было уведомить, причём заранее.

если вникнуть в дебри нормативки, речь должна идти о "надлежащем уведомлении".
Судебная практика уже показала, что просто изменение информации на сайте суды чаще всего не признают надлежащим уведомлением клиентов.
Так что Петя, имей в виду, что особо вредные клиенты, могут и отсудить у банка чего-нибудь..
avatar
OlegaN[EL]
2 February 2018

1

avatar
kpa:

Кстати, а другие банки тебя предупредили о подорожании СМС? Так то подняли многие, некоторые ещё выше, чем мы, но вот меня например ни один банк (я клиент нескольких банков) не предупредил.

У меня в Тинькофф банке бесплатно как было так и осталось.
avatar
kpa
2 February 2018


avatar
Snek:

Так что Петя, имей в виду, что особо вредные клиенты

О, надо срочно тебя в чёрный список внести!
avatar
Snek
2 February 2018

2

kpa
я не клиент ЧИБа, да и я не такой уж вредный как бывает кажется на первый взгляд... и на второй ... и на третий...
avatar
kpa
2 February 2018


цитата (OlegaN[EL)
]У меня в Тинькофф банке бесплатно как было так и осталось.

Видимо, кредитка? По ним обычно да, бесплатно.

У меня тинькофф с дебетовой 39р раз в месяц сдёргивает за СМС.
avatar
OlegaN[EL]
2 February 2018


kpa
Дебетовая. 39 в месяц это просто информирование. СМС бесплатно. В любом случае 39 было и 6 лет назад.
https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff...ariffs/
avatar
Korleone
2 February 2018


avatar
kpa:

Кстати, а другие банки тебя предупредили о подорожании СМС?

у меня еще Тинькоф, но там вроде без изменений, и сбер, пока молчат
но это при чем ? что если все плохие, то и мы будем ? ))
avatar
kpa
2 February 2018mobile


OlegaN[EL]
posted image
По сути это за СМС.
avatar
kpa
2 February 2018


avatar
Korleone:

но это при чем ? что если все плохие, то и мы будем ? ))

Это при том, что ты сказал, что ЧИБ заработал минус. Видимо, в сравнении с другими банками. А я хочу сказать, что эта порочная практика, к сожалению, в последнее время становится нормой.

Например, о том, что на остаток Тинькофф снизил ставку, он меня не уведомил никак.

С другой стороны, человеческая психология - та ещё штука. Возможно, от уведомления негатива было бы больше, чем от тихушного изменения.
avatar
OlegaN[EL]
2 February 2018


kpa

цитата:

SMS-инфо
Бесплатно

Информация о действиях с вашей картой: о выпуске карты, о пополнении карты, об активации карты, о блокировке карты, о всех операциях в Интернет-банке и мобильном банке

цитата:

Оповещение об операциях
39 в месяц


Я так понимаю от оповещений об операциях можно отказаться, но смс об остальных перечисленных выше дейсвиях всё равно будут приходить.
avatar
sapfear
2 February 2018

1

цитата (OlegaN[EL)
]У меня в Тинькофф банке бесплатно как было так и осталось.

цитата (OlegaN[EL)
]39 в месяц это просто информирование. СМС бесплатно.

стоп-стоп-стоп.
posted image
39 - это и есть смски за операции.
бесплатно - только операции в интернет банке. такое и у ЧИБ бесплатно - все смски от сервиса инвестпей (интернет-банк).
а еще тинькофф и тот же сбер тихо переключил смс на пуш-уведомления (которые им бесплатны, как email), продолжая брать оплату услуги.
avatar
kpa
2 February 2018


OlegaN[EL]
Мы вообще-то говорим об оповещении об операциях. Изначально. Надпись "СМС-инфо Бесплатно" - это лукавство.

Кроме того, учти, что уже давно Тинькофф не присылает СМС об операциях в инет-банке. Втихаря перешёл на пуши.
avatar
OlegaN[EL]
2 February 2018


avatar
sapfear:

39 - это и есть смски за операции.

Я так и написал. От них можно отказаться. Но о других услугах смс продолжат слать. Судя по описанию по крайней мере.

В любом случае начали мы с цены, а она так и не поменялась.
avatar
Korleone
3 February 2018

1

avatar
kpa:

Это при том, что ты сказал, что ЧИБ заработал минус. Видимо, в сравнении с другими банками.

не в сравнении, а просто минус.
avatar
kpa:

Возможно, от уведомления негатива было бы больше, чем от тихушного изменения.

Ну очень спорно. Для меня это представляется, что в тихую поменяли,и что люди не обратят внимания, как собственно и произошло. Я прочитал только начало смс, что списали за услугу. И только когда мне сказали, что стоимость то увеличилась, я перечитал. Нашел старые СМС. Сравнил. 120 рублей не ахти какие деньги в год, НО. Лично я решил, что если бы честно уведомили, да еще объяснили почему, тогда я бы и думать не стал, а так - на фиг: хотели +10 получить, получили -40. Никогда укрывательство во благо не было.
avatar
kpa:

Например, о том, что на остаток Тинькофф снизил ставку, он меня не уведомил никак.

avatar
OlegaN[EL]
3 February 2018

1

Korleone
Подтверждаю, по изменению ставок от тинькова всегда письма идут.
avatar
kpa
3 February 2018


avatar
Korleone:

а так - на фиг: хотели +10 получить, получили -40

Неправильно считаешь. Банку эти уведомления только убытки приносят.
цитата (OlegaN[EL)
]Подтверждаю, по изменению ставок от тинькова всегда письма идут

Странно, но мне почему-то не пришло. Вообще от кого-то случайно узнал...
avatar
Snek
8 February 2018


http://www.youtube.com/watch?v=n1SbD14JsT4
avatar
kpa
22 May 2018

1

Предупредите родителей, если кто ещё не успел, о подобных "приколах" от "банков"...

Сестра моя Машка
avatar
Korleone
2 July 2018


Подниму еще раз тему об уведомлениях.
Менял нам тут скопом на работе зарплатные карты ЧИБ и в завляении я отказался от СМС-информирования.
Теперь мне в принципе ни какие уведомления не приходят ))
только на авторизацию в InvestPay )))
о совершенных транзакциях уведомлений нет
Так и должно быть или как ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up