И подробнее про потери на каждой схеме (проценты и проч..)
Raps74
13 December 2007
Банковские карты, платежные интернет системы, коммунальные платежи
NO LOGO
Пока попали ток акиви) В ВМ все ха ра шо - они с 2003 года кготовы к этому. А про наших я имел в виду Челябинскую область)
Korleone:
|
на горячей линии у Вас сказали, что можно написать заявление и уведомления будет приходить не в виде SMS, а на электронную почту. С точки зрения закона об обязательности уведомления, это как будет работать ? и с СМС прозрачней ведь ситуация, если будет вдруг разборка. |
С точки зрения закона, если есть письменное заявление клиента, то можно не уведомлять. Что логично.
Да почему с СМС прозрачней? Email по надежности доставки на порядок лучше.
Korleone
1 February 2014
kpa:
|
Да почему с СМС прозрачней? Email по надежности доставки на порядок лучше. |
ну мне представляется, что проще взять детализацию у провайдера связи, что бы проверить наличие факта отправки сообщения, чем получить лог с почтового сервера клиента (особенно, если это будет какой-нибудь забугорный или свой почтовый сервак)
p.s.: и что-то мне в голову пришло, что такие "низкие" тарифы установили как раз и раз расчета, что люди будут отказываться, и таким образом банки сложат с себя ответственность
Korleone
Мне кажется, ты немного путаешь 2 разные проблемы: уведомления и разборки по "лишним" транзакциям.
Если вдруг что неправильно списали, надо идти в банк и получать выписку по карте и/или картсчету, по ним уже и разбираться, что там не так списано. Затем писать заявление на отмену транзакций и возврат денег. При этом наличие СМС ни на что не влияет.
Брать детализацию у провайдера имеет смысл только в том случае, если ты хочешь наехать на банк за отсутствие уведомлений.
Тарифы устанавливаются только из расчета - покрыть расходы на информирование, ибо они нехило выросли. Ответственность за что-либо неправильно списанное с этим ваще никак не связана. Она наступает независимо от уведомлений.
kpa:
|
Мне кажется, ты немного путаешь 2 разные проблемы: уведомления и разборки по "лишним" транзакциям. |
может быть..
но так совпало (ило может в кавчках надо написать) введение обязательности информирования клиента о транзакциях и введение/повышение стоимость данной услуги. Вот вопросы и возникли.
Korleone:
|
но так совпало (ило может в кавчках надо написать) введение обязательности информирования клиента о транзакциях и введение/повышение стоимость данной услуги. Вот вопросы и возникли. |
Так я ведь неоднократно говорил, что ОПСОСы внезапно взвинтили цены на рассылку. И вроде как мотивируют отменой мобильного рабства. Лично я не понимаю этой мотивации.
kpa:
|
Так я ведь неоднократно говорил, что ОПСОСы внезапно взвинтили цены на рассылку. |
понятно.
и банки просто переложили на клиентов стоимость
теперь интересно было бы услышать версию представителей операторов связи
kpa
ОПСОСЫ наоборот прекратили согласно закона о Связи предоставлять такие услуги. Типа защитили вас граждане от спама. Теперь легальные организации типа банков вынуждены либо покупать пакеты смс либо заключать договоры.
mexx:
|
ОПСОСЫ наоборот прекратили согласно закона о Связи предоставлять такие услуги. Типа защитили вас граждане от спама. Теперь легальные организации типа банков вынуждены либо покупать пакеты смс либо заключать договоры. |
а по итогу - банкам дороже стало заниматься рассылкой или нет ?
Korleone
если тебе интересно могу узнать. К примеру мой банк бесплатно информирует меня о приходе а вот за информацию о покупках берет деньги...к слову и в сбере так же. Так было еще до той точки о которой ты говоришь.
mexx
в сбере у меня информаирование идет вместе с услугой он-лайн банка, цена не изменилась
а вот в Челябинвесте до 01.01.2014 было бесплатно, а теперь 40 рублей.
вот и возник вопрос
обрати внимание счас приходит с короткого номера или с федерального и я спрошу в пнд у ребят как обстоит дело
mexx
с федерального
оно и раньше так было
В челиндбанке бесплатно информирование. В переходный период стали приходить смс с разных номеров, сейчас с одного и вместо номера написано челиндбанк, как и раньше.
Waldemar99
Пока не снимали плату. Карта зарплатная.
Waldemar99
1 February 2014
paravozцитата: |
Пока не снимали плату. Карта зарплатная. |
у меня та же ситуация. Ждем
Korleoneцитата: |
было бесплатно, а теперь 40 рублей. |
Челиндбанке планое СМС информирование, на эл.почту присылают бесплатно. В четверг забирала карту, и переписала заявление с СМС уведомления на почту.
Присылают моментально. Мне даже так удобнее.
Огорчило меня то, что снимать наличку теперь с комиссий 1% по моей карте. Вот это мне не удобно
mawr:
|
sapfear, рейтинг РА Эксперта стоит 300круб. Не великие деньги для любого банка (читай, ничего этот рейтинг не стоит). |
Ну это ты, дружище, загнул! Действительно, проведение любого аудита стоит денег. Как и репутация рейтингового агенства. Позиция в рейтинге обязательно учитывается многими документами и деловой практикой. И в некоторых случаях, прямо влияет на затраты клиентов.
К примеру, рейтинг "А+" является одним из конкурентных преимуществ Челябинвестбанка, как при проведении различных тендеров, так и при выборе клиентами банка-партнера. высокий рейтинг реально экономит клиентам время и деньги, и даже помогает зарабатывать, например, при пользовании банковскими гарантиями.
mawr
14 February 2014
2
Нильс, зачод за промоакцию!
Андрей, я от слов 1,5месячной давности не отказываюсь. Наверное, есть клиенты, которые в самом деле выбирают банк за этот рейтинг, ровно как есть покупатели авто, которые ходят по салонам и выбирают машину по звёздам евро-н-кап.
Только как
Нильс:
|
рейтинг реально экономит клиентам время и деньги. |
понять разумения моего не хватает.
Можно примерчик с цифирьками про экономию времени и денег?
Желательно вида: вот банк такой-то с рейтингом таким-то, а мы с рейтингом А+ и вот из-за этого рейтинга мы экономим столько-то минут и столько-то рублёв.
P.S. А то комисс за платёж внутри банка с 40 до 42 рублёв вы подняли, а качество услуги никак не изменилось.
Мариан, действительно, есть такие клиенты, достаточно высокого уровня. Есть спрос на определенного вида услуги, где рейтинг Банка учитывается. Например, документарные операции. Возможно, это в твоей ситуации пока не надо. Возникнет необходимость - подходи, пообщаемся. Буду рад. Приму со всеми почестями, т.к. люди интересующиеся такого рода сделками на реальной основе, как правило, управляют достаточно крупными активами, финансово грамотны, и должности у них обычно называются директор, финансовый директор, генеральный директор
mawr
15 February 2014
Нильс:
|
Мариан, действительно, есть такие клиенты, достаточно высокого уровня... Возможно, это в твоей ситуации пока не надо. |
Андрей, клёво ты нас ... и интересы у нас нереальные, и активы некрупны, и с финансовыми грамотами скромно, и звание подкачало...
Но мы открыты к разговору со всеми заинтересованными сторонами. А почести оставь для тех, у кого должности как-то там красиво называются
P.S. "тему трогали", но поняли, что для нас документарные операции сейчас интереса не представляют
Нильс
17 February 2014
Мариан, это здоровО, что вы стремитесь к росту! Есть вопросы и по другим темам - подходите, всегда рад новому!
P.S. Тариф 40 рублей у нас есть, а вот 42 рубля пока не понял за какую услугу ты заплатил, Если все еще актуально - отпишись в личку.
Нильс, 42 рубля с меня взяли за оплату 2800 р. за ФМШ ("скорую пед-помощь") при 31-й школе.
Счёт у этой "скорой пед.помощи" в ЧелябИнвесте и платил я в вашем отделении на Елькина.
Отдал соответственно 2842 руб. Можь меня надули?
Нильс
20 February 2014
mawr:
|
Нильс, 42 рубля с меня взяли за оплату 2800 р. за ФМШ ("скорую пед-помощь") при 31-й школе. Счёт у этой "скорой пед.помощи" в ЧелябИнвесте и платил я в вашем отделении на Елькина. Отдал соответственно 2842 руб. Можь меня надули? |
Добрый день! Мариан, Все нормально и все при своих
Данный платеж относится к числу переводов денежных средств в адрес прочих организаций*, и комиссия расчитана в соответствии с "Тарифами по приему денежных средств с целью осуществления переводов". Комиссия посчитана здесь верно - 1,5% от суммы, но не менее 40 рублей и не более 1000 рублей за документ.
2800х1.5% = 42 рубля. Все верно!
(P.S. Прочие организации - это такие организации, у которых пока отсутствует отдельный договор с Банком о приеме платежей в их пользу от физических лиц).
Нильс,
Андрей, спасибо за пояснение. Просто полагал, что платить "внутри" банка должно быть дешевле. Кассир мне не смогла ничего толком объяснить, лишь сказала: "программа так посчитала: раньше считала 40, а теперь 42".
Недавно вдруг перестали приходить уведомления от клиент-банка "Фактура". Оказалось, дело было в зоновом номере от РТ. Многие компании не умеют уведомлять на такие номера, вот и фактура разучилась. Сменил на федеральный вариант - заработало.