Банковские карты, платежные интернет системы, коммунальные платежи

13 years




И подробнее про потери на каждой схеме (проценты и проч..)
платежи, коммунальные платежи, paypal, webmoney, банковская карточка

avatar
Raps74
13 December 2007

Банковские карты, платежные интернет системы, коммунальные платежи
165,4K
views
65
members
2,5K
posts

avatar
NO LOGO
16 January 2014


цитата:
А ваще наши к власти пришли))) я доволен

Vercon
Ты уверен?
avatar
Vercon
16 January 2014


NO LOGO
Пока попали ток акиви) В ВМ все ха ра шо - они с 2003 года кготовы к этому. А про наших я имел в виду Челябинскую область)
avatar
kpa
1 February 2014


avatar
Korleone:

на горячей линии у Вас сказали, что можно написать заявление и уведомления будет приходить не в виде SMS, а на электронную почту.
С точки зрения закона об обязательности уведомления, это как будет работать ?
и с СМС прозрачней ведь ситуация, если будет вдруг разборка.

С точки зрения закона, если есть письменное заявление клиента, то можно не уведомлять. Что логично.

Да почему с СМС прозрачней? Email по надежности доставки на порядок лучше.
avatar
Korleone
1 February 2014


avatar
kpa:

Да почему с СМС прозрачней? Email по надежности доставки на порядок лучше.

ну мне представляется, что проще взять детализацию у провайдера связи, что бы проверить наличие факта отправки сообщения, чем получить лог с почтового сервера клиента (особенно, если это будет какой-нибудь забугорный или свой почтовый сервак)

p.s.: и что-то мне в голову пришло, что такие "низкие" тарифы установили как раз и раз расчета, что люди будут отказываться, и таким образом банки сложат с себя ответственность
avatar
kpa
1 February 2014


Korleone
Мне кажется, ты немного путаешь 2 разные проблемы: уведомления и разборки по "лишним" транзакциям.

Если вдруг что неправильно списали, надо идти в банк и получать выписку по карте и/или картсчету, по ним уже и разбираться, что там не так списано. Затем писать заявление на отмену транзакций и возврат денег. При этом наличие СМС ни на что не влияет.

Брать детализацию у провайдера имеет смысл только в том случае, если ты хочешь наехать на банк за отсутствие уведомлений.

Тарифы устанавливаются только из расчета - покрыть расходы на информирование, ибо они нехило выросли. Ответственность за что-либо неправильно списанное с этим ваще никак не связана. Она наступает независимо от уведомлений.
avatar
Korleone
1 February 2014


avatar
kpa:

Мне кажется, ты немного путаешь 2 разные проблемы: уведомления и разборки по "лишним" транзакциям.

может быть..
но так совпало (ило может в кавчках надо написать) введение обязательности информирования клиента о транзакциях и введение/повышение стоимость данной услуги. Вот вопросы и возникли.
avatar
kpa
1 February 2014


avatar
Korleone:

но так совпало (ило может в кавчках надо написать) введение обязательности информирования клиента о транзакциях и введение/повышение стоимость данной услуги. Вот вопросы и возникли.

Так я ведь неоднократно говорил, что ОПСОСы внезапно взвинтили цены на рассылку. И вроде как мотивируют отменой мобильного рабства. Лично я не понимаю этой мотивации.
avatar
Korleone
1 February 2014


avatar
kpa:

Так я ведь неоднократно говорил, что ОПСОСы внезапно взвинтили цены на рассылку.

понятно.
и банки просто переложили на клиентов стоимость
теперь интересно было бы услышать версию представителей операторов связи
avatar
mexx
1 February 2014


kpa
ОПСОСЫ наоборот прекратили согласно закона о Связи предоставлять такие услуги. Типа защитили вас граждане от спама. Теперь легальные организации типа банков вынуждены либо покупать пакеты смс либо заключать договоры.
avatar
Korleone
1 February 2014


avatar
mexx:

ОПСОСЫ наоборот прекратили согласно закона о Связи предоставлять такие услуги. Типа защитили вас граждане от спама. Теперь легальные организации типа банков вынуждены либо покупать пакеты смс либо заключать договоры.

а по итогу - банкам дороже стало заниматься рассылкой или нет ?
avatar
mexx
1 February 2014


Korleone
если тебе интересно могу узнать. К примеру мой банк бесплатно информирует меня о приходе а вот за информацию о покупках берет деньги...к слову и в сбере так же. Так было еще до той точки о которой ты говоришь.
avatar
Korleone
1 February 2014


mexx
в сбере у меня информаирование идет вместе с услугой он-лайн банка, цена не изменилась
а вот в Челябинвесте до 01.01.2014 было бесплатно, а теперь 40 рублей.
вот и возник вопрос
avatar
mexx
1 February 2014


обрати внимание счас приходит с короткого номера или с федерального и я спрошу в пнд у ребят как обстоит дело
avatar
Korleone
1 February 2014


mexx
с федерального
оно и раньше так было
avatar
paravoz
1 February 2014


В челиндбанке бесплатно информирование. В переходный период стали приходить смс с разных номеров, сейчас с одного и вместо номера написано челиндбанк, как и раньше.
avatar
Waldemar99
1 February 2014


цитата:
В челиндбанке бесплатно информирование.

было...
avatar
paravoz
1 February 2014


Waldemar99
Пока не снимали плату. Карта зарплатная.
avatar
Waldemar99
1 February 2014


paravoz
цитата:
Пока не снимали плату. Карта зарплатная.

у меня та же ситуация. Ждем
avatar
Дарлинг
2 February 2014


Korleone
цитата:
было бесплатно, а теперь 40 рублей.

Челиндбанке планое СМС информирование, на эл.почту присылают бесплатно. В четверг забирала карту, и переписала заявление с СМС уведомления на почту.
Присылают моментально. Мне даже так удобнее.
Огорчило меня то, что снимать наличку теперь с комиссий 1% по моей карте. Вот это мне не удобно
avatar
sapfear
3 February 2014


avatar
paravoz:

Пока не снимали плату. Карта зарплатная.

жди в конце месяца
avatar
Нильс
14 February 2014

2

avatar
mawr:

sapfear, рейтинг РА Эксперта стоит 300круб. Не великие деньги для любого банка (читай, ничего этот рейтинг не стоит).


Ну это ты, дружище, загнул! Действительно, проведение любого аудита стоит денег. Как и репутация рейтингового агенства. Позиция в рейтинге обязательно учитывается многими документами и деловой практикой. И в некоторых случаях, прямо влияет на затраты клиентов.
К примеру, рейтинг "А+" является одним из конкурентных преимуществ Челябинвестбанка, как при проведении различных тендеров, так и при выборе клиентами банка-партнера. высокий рейтинг реально экономит клиентам время и деньги, и даже помогает зарабатывать, например, при пользовании банковскими гарантиями.
avatar
mawr
14 February 2014

2

Нильс, зачод за промоакцию!
Андрей, я от слов 1,5месячной давности не отказываюсь. Наверное, есть клиенты, которые в самом деле выбирают банк за этот рейтинг, ровно как есть покупатели авто, которые ходят по салонам и выбирают машину по звёздам евро-н-кап.
Только как
avatar
Нильс:

рейтинг реально экономит клиентам время и деньги.
понять разумения моего не хватает.
Можно примерчик с цифирьками про экономию времени и денег?
Желательно вида: вот банк такой-то с рейтингом таким-то, а мы с рейтингом А+ и вот из-за этого рейтинга мы экономим столько-то минут и столько-то рублёв.
P.S. А то комисс за платёж внутри банка с 40 до 42 рублёв вы подняли, а качество услуги никак не изменилось.
avatar
Нильс
15 February 2014


Мариан, действительно, есть такие клиенты, достаточно высокого уровня. Есть спрос на определенного вида услуги, где рейтинг Банка учитывается. Например, документарные операции. Возможно, это в твоей ситуации пока не надо. Возникнет необходимость - подходи, пообщаемся. Буду рад. Приму со всеми почестями, т.к. люди интересующиеся такого рода сделками на реальной основе, как правило, управляют достаточно крупными активами, финансово грамотны, и должности у них обычно называются директор, финансовый директор, генеральный директор
avatar
mawr
15 February 2014


avatar
Нильс:

Мариан, действительно, есть такие клиенты, достаточно высокого уровня... Возможно, это в твоей ситуации пока не надо.


Андрей, клёво ты нас ... и интересы у нас нереальные, и активы некрупны, и с финансовыми грамотами скромно, и звание подкачало...

Но мы открыты к разговору со всеми заинтересованными сторонами. А почести оставь для тех, у кого должности как-то там красиво называются
P.S. "тему трогали", но поняли, что для нас документарные операции сейчас интереса не представляют
avatar
Нильс
17 February 2014


Мариан, это здоровО, что вы стремитесь к росту! Есть вопросы и по другим темам - подходите, всегда рад новому!

P.S. Тариф 40 рублей у нас есть, а вот 42 рубля пока не понял за какую услугу ты заплатил, Если все еще актуально - отпишись в личку.
avatar
mawr
17 February 2014


Нильс, 42 рубля с меня взяли за оплату 2800 р. за ФМШ ("скорую пед-помощь") при 31-й школе.
Счёт у этой "скорой пед.помощи" в ЧелябИнвесте и платил я в вашем отделении на Елькина.
Отдал соответственно 2842 руб. Можь меня надули?
avatar
Нильс
20 February 2014


avatar
mawr:

Нильс, 42 рубля с меня взяли за оплату 2800 р. за ФМШ ("скорую пед-помощь") при 31-й школе.
Счёт у этой "скорой пед.помощи" в ЧелябИнвесте и платил я в вашем отделении на Елькина.
Отдал соответственно 2842 руб. Можь меня надули? 


Добрый день! Мариан, Все нормально и все при своих

Данный платеж относится к числу переводов денежных средств в адрес прочих организаций*, и комиссия расчитана в соответствии с "Тарифами по приему денежных средств с целью осуществления переводов". Комиссия посчитана здесь верно - 1,5% от суммы, но не менее 40 рублей и не более 1000 рублей за документ.

2800х1.5% = 42 рубля. Все верно!

(P.S. Прочие организации - это такие организации, у которых пока отсутствует отдельный договор с Банком о приеме платежей в их пользу от физических лиц).
avatar
mawr
20 February 2014


Нильс,
Андрей, спасибо за пояснение. Просто полагал, что платить "внутри" банка должно быть дешевле. Кассир мне не смогла ничего толком объяснить, лишь сказала: "программа так посчитала: раньше считала 40, а теперь 42".
avatar
kpa
26 February 2014


Недавно вдруг перестали приходить уведомления от клиент-банка "Фактура". Оказалось, дело было в зоновом номере от РТ. Многие компании не умеют уведомлять на такие номера, вот и фактура разучилась. Сменил на федеральный вариант - заработало.
avatar
sapfear
26 February 2014


avatar
kpa:

клиент-банка "Фактура"

выбрось это

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up