BanderaZ
30 September 2010
DocBrown
Не читаемые регистрациооные знаки(грязь, средства препятствующие видимости р/з) - яляются причиной остановки. А термин - "визуальная фиксация светопропускания стёкол" не может являтся причиной для остановки т/с, что оражено в приказе № 185 от 2 марта 2009года Административного регламента, пункт 63 - "Возможные причины остановки т/с"
DocBrown
30 September 2010
BanderaZ
Я трактую это по другому. "63...Установленные визуально...признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения". Т.е. не факт нарушения, а признак. Темноватое стекло является признаком? По-моему да. Дальше, чтобы признак стал нарушением и делается замер светопропускания. Ну а то, что тонировка передней полусферы является нарушением требований БДД, думаю, доказывать не надо.
Единственно что, ИДПС должен увидеть заранее, что стекло темное. На трассе. когда машина идет даже 70, это сделать почти невероятно. А вот в городе, если а/м стоит на светофоре, а гаец за перекрестком - вполне можно разглядеть тонирована ли только задняя полусфера или и передние вызывают подозрение.
Bergkamp
30 September 2010
DocBrownНу так вот в городе за перекрестком гаец имеет право останавливать???Это же не стационарный пост и не контрольный пост!!!
Вот чего я не пойму
DocBrown
30 September 2010
BergkampЕсли машина в угоне, непристегнут ремень, разговор по телефону - имеет полное право. По поводу тонировки сейчас пока идет дискуссия у нас с BanderaZ
Мне кажется, что имеет право. Но я не уверен в этом на 100%
DocBrown
30 September 2010
Потом, если гаец хоть чуть-чуть умный, то для него проблемы "за что остановить" не существует. У скольких из нас талон ТО в правом нижнем углу лобового? Сколько из нас при перестроении включают поворотник? Еще можно кучку таких нарушений накидать, за которые максимум предупреждение, но они служат поводом к остановке. По крайней мере, когда я ради хохмы спросил о причине остановки на Пучковском посту ГИБДД (а спитч был стандартный: "документы предъявите пожалуйста"), то мне тут же бодро указали на отсутствие талона ТО.
Bergkamp
30 September 2010
DocBrown
BanderaZ
Вот я как раз и имел в виду тонировку,имеет ли гаец право остановить и проверить тонировку в городе и я просто до конца не могу понять что такое контрольный пост милиции??
С телефоном ,ремнем и прочим это все понятно,вот интересует тонировка.
DocBrown
30 September 2010
Bergkamp:
|
до конца не могу понять что такое контрольный пост милиции?? |
Из
приказа МВД №17 от 18.01.1993:
цитата: |
12.5. Контрольно - пропускной пункт (КПП) - наряд милиции выставляется для обеспечения пропускного режима или ограничения движения транспорта и пешеходов в определенном районе (местности) при проведении массовых мероприятий, возникновении стихийных бедствий, эпидемий, эпизоотий и других чрезвычайных ситуациях.
12.6. Контрольный пост милиции (КПМ) - наряд межрегиональной специальной заградительной системы выставляется для обеспечения эффективного взаимодействия по выявлению и задержанию автомототранспорта, причастного к преступлениям, и лиц, их совершивших.
12.9. Стационарный пост милиции является специализированным видом патрульно - постового наряда, предназначенным для обеспечения общественного порядка, предупреждения и пресечения преступлений и административных правонарушений в местах с массовым пребыванием граждан, жилых микрорайонах и территориях, отдаленных от расположения органов внутренних дел |
Как следует из текста, контрольный пункт милиции далеко не обязательно стационарный.
BanderaZ
30 September 2010
DocBrown
Так вот именно , что если установлены визуально - "...признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения...". Но пока что тонировка не является нарушением ИМЕННО безопасности дорожного движения. Тонировка является внесением изменений в конструктив т/с, которое возможно (но не факт) может повлечь к нарушению безопасности.
Всё это к тому, что инспектор не имеет права останавливать а/м для того чтобы найти нарушение. Что касаемо тонировки пример: Остановка сотрудником ГиБДД вас..хотя...пусть меня на любой улице города после светофора. На мой законный вопрос-причина остановки? (а у меня талон ТО всегда в првом нижнем углу стекла, поворотник не включил, разговор имеет продолжение далее только если есть видеофиксация, и всё прочее)Ответ - у вас светопропускание передних боковых стёкол слишком низкое (т.е. тонированно). На что я законно могу возразить инспектору, что доказать , что мои стёкла тонированны, он сможет лишь использую сертифицированный, поверенный прибор прибор и соблюдая требования ГОСТа 2790... Но это возможно лишь после остановки т.с...соответственно первично а/м остановлен без доказанной причины. а это уже влечёт привлечение к ответственности сотрудника ГиБДД за нарушение требований административного регламента и ПДД.
Bergkamp
Да. Остановить даже вне поста по любой из причин перечисленных в приказе 63 могут и вне поста ГиБДД. Только в нашем праве поинтересоваться о том, находится ли экипаж ГиБДД в данный момент при исполнении (на дежурстве), увидеть документы сотрудника ГиБДД и также нагрудный жетон, также включить любые средства фото,видео,аудио фиксации.
Bergkamp
30 September 2010
DocBrownВот эти все определения я читал,исходя из этого я понял что тупо патруль в городе,допустим в районе аэропорта или площади Победы или где то на трассе в деревне Кукуево не является ни тем ни другим,а значит замер тонировки они делать не имеют права.
Вот именно это я и хочу для себя выяснить
DocBrown
30 September 2010
Bergkamp:
|
Вот эти все определения я читал,исходя из этого я понял что тупо патруль в городе,допустим в районе аэропорта или площади Победы или где то на трассе в деревне Кукуево не является ни тем ни другим,а значит замер тонировки они делать не имеют права. |
А это можно выяснить только постфактум. Т.к. они имеют право не раскрывать на месте ни маршрут патрулирования, ни свой статус. Гаишник обязан предъявить водителю только 2 вещи: свой жетон и свое удостоверение. Дальнейшее выяснение правомочности действий идет уже длинным бумажным путем. По жалобе водителя их начальник будет сам сопоставлять место составления протокола и задание данному наряду. Дальше он в общих словах сообщит вердикт в ответ на жалобу или, если водитель захочет подать в суд, то передаст материалы судье. Так что машина, стоящая на круге Площади Победы может быть как "приработком", так и контрольным постом милиции.
DocBrown
30 September 2010
BanderaZ:
|
соответственно первично а/м остановлен без доказанной причины. а это уже влечёт привлечение к ответственности сотрудника ГиБДД за нарушение требований административного регламента и ПДД. |
Одна тонкость. Если у этого гаишника будет прямой письменный приказ начальника: проверять тонировку у всех, кто проезжает мимо села Кукуево, то ему пофиг, что это нарушение регламента. Лично данного гаишника за выполнение этого приказа не накажут. Гимор будет как раз у водителя, заниматься перепиской с инстанциями.
DocBrown
Ну о таких редких случаях, когда может существовать особый приказ,мы не говорим, т.к. такое ни кем не встречалось...а чтобы вынести подобный приказ, нужны везкие причины.
"Гаишник обязан предъявить водителю только 2 вещи...":
Инспектор должен показать жетон, документы, а также сообщить причину остановки(если она касается угона, спец. операции и пр.) то сообщить Название ,сроки проведения, а также обстоятельства остановки т/с ( эти данные любой водитель может проверить, позвонив в дежурную часть).
BanderaZ:
|
а также сообщить причину остановки(если она касается угона, спец. операции и пр.) то сообщить Название ,сроки проведения, а также обстоятельства остановки т/с ( эти данные любой водитель может проверить, позвонив в дежурную часть). |
Небольшое уточнение.
Согласно закону сотрудник милиции имеет право скрыть от водителя истинную причину остановки.
Это, естественно, не относится к проверке тонировки, но просто, чтобы Ваши слова не звучали как универсальное требование к гаишнику.
В любом случае, водитель имеет право обратиться в дежурную часть и выяснить правомерность остановки его именно этим экипажем и именно в этом месте.
цитата: |
Ну о таких редких случаях, когда может существовать особый приказ, |
В Калуге таких случаев еще не было, а вот на Ставрополье и еще в какой-то области были подобные приказы и целенаправленно отлавливались тонированные машины с выписыванием не только штрафа, но и предписания. Причем отлавливались не только на стационарных постах, но и экипажами, стоящими на обочинах дорог. Эти места тоже назначались экипажам их начальством. Одного кадра отловили второй раз и за неисполнение предписания посадили в обезъянник в назидание остальным. Так что случаи редкие, но уже появляются.
DocBrownBanderaZцитата: |
Причем отлавливались не только на стационарных постах, но и экипажами, стоящими на обочинах дорог. |
Вот,вот,это я и имел в виду.Это же ни стац пост,ни контрольный пост и ни тем более кон-пропус.На проверку тонировки получается у них должно быть спец разрешение,а не просто взял-тормозну-проверил-выписал штраф.Тогда могу ли я у них потребовать или спросить разрешение на то что они получили приказ на проверку???
Наверняка же многие захотят подзаработать,взять тауметр и давай штамповать,без приказа и распоряжения не могут же вот именно они,люди на обочинах???
DocBrown
1 October 2010
А чем это не контрольный пост? В уставе патрульно-постовой службы не сказано, что контрольный пост милиции - это строение.
Думаю, что спросить их статус можно. Ответят или нет - вопрос. Но протокол абсолютно точно можно обжаловать на предмет законности нахождения патрульной машины в то время, на том месте и с теми задачами патрулирования. И тогда уже всё станет на места по поводу законности.
DocBrown
"Согласно закону сотрудник милиции имеет право скрыть от водителя истинную причину остановки. ..." - это откуда такое взято???С каких пор добропорядочный водитель не имеет права знать причину своей остановки?Где такое сказано?
BanderaZПохоже ввел в заблуждение.
Эта норма была в Наставлении по работе ДПС, но сейчас в действующем законодательстве я ее не нашел. Теперь, видимо, обязаны говорить всегда всё как есть.
http://www.youtube.com/watch?v=Z3Rim4XDOBIПример неквалифицированных действий со стороны сотрудников ГиБДД .(подобных примеров очень много)
На настоящий момент изменилось только то, что производить замер светопропускаемости передних стёкол может также сотрудник ГиБДД вне стационарного поста.
BanderaZ:
|
Пример неквалифицированных действий со стороны сотрудников ГиБДД . |
А также пример наглого манипулирования законом нарушителем.
Ролик длинный, я посмотрел первые пару минут, но этого уже достаточно. "Вы не имеете права замерять светопропускание грязного стекла и при этом освещении". Если ИДПС имеет право замерить тонировку, то он может это делать так, как считает нужным. Если водитель не согласен, он должен указать на нарушения в протоколе или в акте и потребовать повторного замера. Только вот вопрос - если тауметр покажет 5% при норме 70%, соблюдение всех норм изменит общую картину?
Да,ролик очень занятный и поучительный
цитата: |
смысл не в том есть нарушение или нет, смысл в том что сотрудники ДПС (а их было много) не смогли его доказать smile.gif |
Вот это в самую точку
strel2005BergkampТолько, боюсь, в реальной ситуации это удастся далеко не каждому тонированному.
Т.к. умение манипулировать законами - это настоящее искусство.
DocBrown
Вот я и ждал подобной реакции.))
"...А также пример наглого манипулирования законом нарушителем.." Да, человек манипулирует законом в свою пользу, а что мешает инспектору делать тоже самое??Впринципе инспектор, пытаясь измерить тонировку в нарушении требований ГОСТа и закона( в тот момент этот инспектор не имел права вообще её измерять), также манипулирует законом. DocBrown (измини, незнаю ,как тебя зовут) у меня давно складывалось впечатление, что ты пытаешься найти оправдание и узаконить действия сотрудников ГиБДД, а я пытаюсь описать ситуации и разъяснить применение в них знаний ПДД и регламента, для отстаивания своих прав. Потому что тема создана, именно для этого. Т.к. манипулирование законами и "игра" на нашем с вами незнании ПДД и регламента, встречается при встрече с сотрудником ГиБДД почти при каждой остановке нашего т.с. Более того, в своё время я увлёкся изучением законности действий сотрудников ГиБДД (а также всех сотрудников МВД), когда сам почувствовал на себе весь вкус "подставы" от блюстителей порядка.
Далее, требования по светопропусканию я вообще считаю избыточным. Тот кто использует тонировку на своём авто , не сталкивается с какими либо проблемами при движении. ТОнировка на боковых стёклах, это также та защита, которая предотвращаешт осыпания стекла при боковом ударе, что помогает избежать ряда травм (случай не из книжки, и на грустном опыте моего товарища). Машину во дворе просветить сложнее и узнать , что находится внутри...что я по случайности мог забыть на сидении. Главным опасным недостатком тонировки я считаю только то, что другие участники движения в ряде ситуаций не могут из-за моей тонировки просмотреть дорогу сквозь мою машину, но любых опасных вещей при подобных ситуациях можно вполне избежать если манёвр просчитывать зарнее и быть аккуратным (и тонировка тут особой роли играть не будет).
И вот исходя из выше сказанного, думаю становится понятно, почему я ищу неправомерность действий только со стороны сотрудников ГиБДД, т.к. я уверен, что неправомерность в моих действиях они найдут и зафиксируют при любой удобной возможности.
BanderaZ:
|
у меня давно складывалось впечатление, что ты пытаешься найти оправдание и узаконить действия сотрудников ГиБДД, а я пытаюсь описать ситуации и разъяснить применение в них знаний ПДД и регламента, для отстаивания своих прав. |
Просто в случае с тонировкой и водитель знает, что тонировка незаконна, и гаишник знает, что она незаконна. Но водитель пытается выкрутиться. Так что тут развода никакого со стороны гайцов нет и именно поэтому я и пытаюсь в ЭТОМ КОНКРЕТНОМ случае их оправдать. Тонировку обсуждать не будем - это нескончаемый спор. Я знаю практически все аргументы "За" (т.к. читаю их уже длительное время), ты знаешь также практически все аргументы "Против" и никто из нас друг друга не убедит.
Кстати, "адвокат дьявола" в таком споре никогда не бывает лишним
Вот навязывание чужой скорости, когда фото намеренно масштабируется или обрезается и вторая машина не видна - тут надо бороться, да еще и телегу накатать его начальству. То же самое с их попытками приписать "пьянку". С гайцами есть за что бороться по многим аспектам. Но в данном случае, когда отстаивается право нарушать закон - просто я это не приемлю.
DocBrownОтстаивается право нарушать нелепый закон, который внесёт массу споров и ненужных конфликтных ситуаций.
Тоже самое как и отмена 0.3прмл.
Последние изменения, как будто создаются для того, что у сотрудников ГиБДД появлялся очередной повод найти наршуение и получение взятки.
Всё это пишу по своему собственному мнению)))Его не навязываю)
А право пользоваться тем или иным опытом, дело каждого)
Собственная машина затонирована
Unik
5 October 2010
DocBrown:
|
Просто в случае с тонировкой и водитель знает, что тонировка незаконна, и гаишник знает, что она незаконна. Но водитель пытается выкрутиться. Так что тут развода никакого со стороны гайцов нет и именно поэтому я и пытаюсь в ЭТОМ КОНКРЕТНОМ случае их оправдать. |
вот соглашусь с данным высказыванием.
знание законов/требований это конечно хорошо, но в первую очередь, когда тонировались, эти же законы/требования не соблюдались...
и это не мы должны решать существенное ли это изменение конструктива ТС.
Скрытый текстхотя если все будет как положено: не будет коррупции, все будут заниматсья своими делами и т.д. и т.п., то это будет уже не Россия
x
цитата: |
Последние изменения, как будто создаются для того, что у сотрудников ГиБДД появлялся очередной повод найти наршуение и получение взятки. |
растонируйтесь
я асуждаю затонированные фонари
водила отжег: влажность 100%
Unikцитата: |
хотя если все будет как положено: не будет коррупции, все будут заниматсья своими делами и т.д. и т.п., то это будет уже не Россия |
вот с этим согласен, скучно же будет
BanderaZ
8 October 2010
1
Сегодня произошло общение с сотрудниками ГиБДД по теме тонировки. Большая часть разговора записана на видео, другая часть есть в ауди. Результатом общения является выпсанный протакол и постановление о нарушени техн. состояния т.с. , а именно -светопропускаемость.
Меня задержали без объяснения причины на 1.5 часа с изъятием документов. До приезда начальника Технического надзора г.Обнинска. ТОнировка была замеряна в полном несоответствии правил и ГОСТа (невзирая на видео фиксацию). Автомашина инспекторов находилась припаркованна на техническом разрыве, что также является нарушением ПДД. Инспектор не представил все необходимые документы на прибор "ТОник", замер был произведён в одном месте.
В связи со случившимся, будет написано заявление в Обнинский городской суд, по нарушениям при выявлении Светопропускаемомсти пердних стёкол, об отмене постановления о штрафе в размере 500р. А также о привлечении ст.инспектора ГиБДД (фамиллию не указываю пока) с ответственности по ст.12.35 КоАП незаконное задержание ТС – которая предусматривает штраф 20.000 руб (с должного лица при исполнении).
P.S. самое главное, что при указании инспектору о неправоправности его действий а также наршениях, выявленных мной при проверке тонировки, при остановки моего т.с. и т.д. ..ответ был один- Нам разрешено.
Справка:
• Статья 27.3 КоАП – задерживать водителя допускается ТОЛЬКО для рассмотрения дела и/или исполнения наказания, но ЗАПРЕЩЕНО ОСТАНАВЛИВАТЬ для выявления события правонарушения или для выявления неисправности ТС
• Статья 27.13 п.1 и.п.2 КоАП – задержание автомобиля допускается после выявления правонарушения, а не до него.
• Статья 26.4 п.4 КоАП – экспертиза проводится после составления протокола
• Cтатья12.35 КоАП незаконное задержание ТС – штраф 20.000 руб (с должного лица при исполнении)
Антон ну удачи в твоем деле. Буду только зад тонировать.