Недавно менял сайлент-блоки передних рычагов и задних продольных рычагов, и делал развал-схождение в Нева-Комплект. После ремонта появились стуки спереди. При повторном посещении мастер сказал, что стучит рулевая рейка-надо менять, хотя стуки были явно подвесочные. Я поехал в Карлайн. Там сделали диагностику на стенде, причину не нашли, порекомендовали заменить с/б переднего подрамника. Я согласился. При разборке обнаружили, что не затянут передний с/б правого рычага передней подвески. Я заплатил 1202 за стенд, с/у подрамника 3420, полная проверка углов установки колес 1710. Нева-Комплект свой брак признала, но оплатить работу Рольфа согласилась частично, 1202 за стенд и 1500 (или 1700 не помню, за деньгами я не ездил) за сам рычаг, мотивируя тем, что с/у подрамника была не нужна, не нужен был и развал-схождение. Как мне заставить Неву оплатить полный ремонт?
ilbod
24 May 2010
заминируй их здание на денек-убытки у них будут больше.
а ваще то мне у них тоже не понравилось. развал делать не умеют.
а у меня не заметили треснувший рычаг опоры двигателя
landreyнеужели разница настолько, что обратились в Нева-комплект??
Ну и сэкономили
Тоже один раз делал развал неофф. дилера - в итоге переделал у официального и больше не экспериментирую
Leolik
У дилера надо записываться заранее, что не всегда удобно. О Неве плохих отзывов не слышал, к ним обращался дважды, до этого претензий не было.
landrey
"Н-К" устранили свой брак?
Если я правильно понимаю, то Нева-Комплект(ни в коем случае не защищаю их, так как косяк имел место) вернула деньги, и не вернула только за то, что, по мнению работников, не имело смысла-снятие подрамника. А если б движок снимали б?
По уму, оставшиеся деньги надо бы взыскивать с дилера, но вы же дали согласие на проведение работ? То есть в принципе можно было сказать Рольфу"нет, не снимайте, не надо искать неисправность таким способом" , и проехать еще куда-нибудь. Ну, например.
Нева, как мне представляется, за свой косяк вернула деньги(из вашего поста)
Тапак
25 May 2010
1
цитата: |
По уму, оставшиеся деньги надо бы взыскивать с дилера, но вы же дали согласие на проведение работ? То есть в принципе можно было сказать Рольфу"нет, не снимайте, не надо искать неисправность таким способом" |
не снимайте мне колесо-меняйте колодки без снятия колеса! так чтоли?
Скрытый текст-твоя жена тебе варит суп?
-да!
-ты ей мешаешь?
-нет!
-так а какого херна ты мешаешь мне когда я чиню тебе машину?!
x
Тапакты уверен что подрамник нужно было снимать?
lessen
25 May 2010
Тапак
Снятие подрамника Нева посчитала лишней процедурой.Это явилось основанием в отказе возвращения суммы по данной процедуре. Это следует из сообщения автора, если его прочитать глазами.
Cowboy75
это я к тому написал
что если отдаешь тачку на СТО
то предварительно обычно обговаривают стоимость и план работ
если что то не устраивает клиента то он может развернуться и уйти
а снимать подрамник или нет это решает мастер
если нужно то снимает
если не нужно то тоже снимает(и берет за это деньги)-это бизнес
Тапак
вопрос в другом состоит.
Теорию все знают, здесь помощи просили...
lessenясен хрен лишним-платить то не охота за это
Скрытый текстнапример можно лампочку в фаре поменять не снимая фару( для упрощения и убыстрения процедуры так делает не оф дилер)
но по регламенту надо снимать фару (так делает оф дилер)
x
lessen
25 May 2010
Derini:
|
Теорию все знают, здесь помощи просили... |
Какой помощи? Никак не заставить вернуть деньги,это сразу понятно.
Cowboy75
25 May 2010
И всё таки хотелось бы услышать топикстартера, дефекты устранены Невой или нет?
И кстати неплохо бы послушать и вторую сторону
landrey
Ещё легко отделался, если бы согласился на замену рулевой рейки, то суммы были бы выше, а стук не ушёл бы.
Моё мнение, что Нева должна полностью оплатить поездку в Рольф. Когда приезжаешь к мастеру и тебе говорят, что надо снять какую-то деталь, то уверен большинство из нас не будет возражать профессионалу/специалисту.
цитата: |
Я поехал в Карлайн... с/у подрамника |
А вы уверены что они его вам снимали. У них вообще политика снимать бабки с клиента за то что они якобы снимали
Мне вот интересно почему работники РК узнали о незатянутом рычаге после того как сняли подрамник?...
РОМУЛ:
|
Мне вот интересно почему работники РК узнали о незатянутом рычаге после того как сняли подрамник?... |
Этот вопрос как раз и является ключевым, кстати!
РОМУЛ
lessen
если "узнать" об этом "раньше", то счет будет меньше...
lessen
Леха, да дохрена от чего зависит! Теоретически ты не обязан знать матчасть и быть уверен в том что надо снимать , а что не надо. Приезжаешь на СТО в полной уверенности , что обратился к профессионалам, а тебе предлагают рейку заменить вместо того, чтобы гайку на рычаге затянуть, вот в чем дело!
Ya_Che
Ярик, работники НК лопухнулись конечно, не проверив затяжку рычага, но почему в РК когда к ним пришла машина не сделали этого в первую очередь? Ведь они диагностировали подвеску...
И ещё, landrey, ты когда приехал в НК у тебя громыхало спереди или нет?
РОМУЛ
имея свой небольшой опыт общения с мастером(так называемым) НК - они не лопухнулись, это подругому называется, жаль слово слишком русское...
А про РК согласен, но для этого уже есть отдельная тема. Удивительного правда нет ничего, в традиционной для себя манере работают чуваки!
Незнакомец
25 May 2010
2
lessen
Ну я немного уточню-разборка немного громко сказано,т.к. разговор был со мной непосредственно.
1.У нас ремонтировалась подвеска 11.04.2010,через какое то времяlandrey вернулся (не буду врать не смотрел по заявкам какой срок прошел,-максимум две недели),по результатам осмотра мы ничего не нашли,обнаружили люфт рулевой небольшой (характерный стучок на большинстве а/м-рейка не течет)
2.landrey 06.05.2010г. приезжает к дилеру на проверку подвески на стенде,там ничего не находят-дают рекомендацию на замену с/б подрамника - з/ч заказывают и назначают время приезда. Счет выставлен на 1202руб.75 коп. от Рольф
3.17.05.2010г.
landrey приезжает на замену с/б (далее по тексту от дилера-При снятии подрамника передней подвески выявлено,что не затянут необходимым моментом передний с/б правого рычага передней подвески,таким образом нарушена технология проведения работ. Счет 5130 рублей.
Полный итог двух счетов 6332р.75 коп.
Это по предоставленным документам и результатам обращения 18.05.2010г.
Leolik
Клубная скидка 11% и дилер меняет рычаги в сборе,поэтому дешевле.
Далее по теме:
Исходя из этого,т.к. косяк Невы-Комплект есть,я предложил два варианта по истечению двух дней:
1.Сумма 6332,75 коп. полностью гасится работами в Нева-Комплект по желанию Заказчика без ограничения времени - вариант этот не подошел
2.Мы возвращаем деньги,но не в полном объеме исходя из следующих соображений:
а)Первый заказ-полностью-т.е. 1202,75-т.к. эта поездка обусловлена неудобством созданным для клиента-несмотря на отсутствие конкретного результата.
б)Второй з/н оплачивается частично -т.к. выполненные работы связаны с неправильной дефектовкой дилера, в объеме 1539 руб (сумма по н/ч дилера за с/у рычага без учета скидок)+ карта скидок 20% на все услуги автомойки в качестве моральной компенсации. (т.к. проживание не далеко)
Поэтому на данный момент жду звонка от клиента после совещания с товарищами.
К чести Рольф Карлайн могу сказать (в частности мастер Демкин Александр Валерьевич)-они отработали честно,в конечном итоге решив проблему хоть и случайно и не поменяв с/б подрамника.
С Уважением...
Незнакомец
25 May 2010
BRISK
Не прав. Был бы вариант как у дилера,при разборке нашли бы дефект.
В итоге была бы гарантия и не замененная рейка)
ЗЫ сам теме ставлю плюс,ибо кто не работает тот не совершает ошибок,повторюсь еще раз никогда не молчите о недостатках обнаруженных у нас,пишите в ветке,в личке и на почту)