цитата: |
Является неверным мнение о том, что автомобиль, оснащенный автоматической трансмиссией, можно завести принудительно, не используя стартер, а разогнав его до высокой скорости. Шестеренчатый насос получает энергию только от двигателя, и если двигатель не работает, то давления в системе управления и контроля не создается, в каком бы положении не находился рычаг выбора режима движения (если нет отдельного масляного насоса, работающего не от двигателя, а от кардана). Следовательно, принудительное вращение карданного вала не обязывает коробку передач работать, а двигатель - вращаться. |
Слышал, что с толкача зимой завести всё-же можно, разогнавшись на нейтрали "до определённой скорости и включив DRIVE". Может, ситуация связана с густым "маслом" в коробке в мороз? Может, коробка была со "вторым" насосом. Дело было на Опель-Омега...
цитата: |
Не называйте автомат “туповатым”. Есть простой до смешного прием, не записанный ни в каких инструкциях. Вы стоите на красный; за секунду-другую до включения зеленого левой ногой нажимаете педаль тормоза достаточно сильно, чтобы машина не могла стронуться с места, ни при каких усилиях двигателя, одновременно даете газ и, при включении зеленого, отпускаете тормоз... Только вас и видели. |
А вот так все говорят что делать нельзя... Кроме каких-то "тестовых режимов"...