| Перенесено из темы Трейд-Ин |
Старший братА я вижу и купил! И не только я, но и SPavelS, и Тиматео, и RomeoNSK, так может быть дело было не бабине?... Не знаю где как а вообще трейд ин принимает ЛЮБЫЕ автомобили не старше 8 лет с левым рулём.
Bronter
20 May 2010
Какой автомобиль выбрать после Фокуса? Выбор, обсуждения, сравнения
master808
11 October 2013mobile
Жень, очередной раз можно много чего поднять по желаниям,жизненные обстоятельства поменялись)
master808
11 October 2013mobile
На работе я) а пруф - Америка авто что ли,запчасти продают нп пендосов)
Хотя сейчас вижу в отзывах и коментах, что есть 3 режима. Задний, подключенный жестко, подключаемый при пробуксовке. В общем ХЗ тогда. Форумы профильные курить надо
master808
11 October 2013mobile
Вотгде три режима,у него ЛСД передний привод,на нем можно ездить всегда
Sapunoff
11 October 2013
1
Krokэто кайф
ЛСД (ЛСД-25, LSD, от нем. Lysergsäurediethylamid) — диэтиламид d-лизергиновой кислоты. Будучи психоактивным веществом, ЛСД не вызывает физическую зависимость и не оказывает негативного влияния на физическое здоровье человека...
ну или Limited Slip Differentials (сокращенно - LSD), то есть дифференциалы с ограниченным проскальзыванием, что, в сущности, то же самое. Один из наиболее простых и в силу этого распространенных вариантов - так называемая вискомуфта (она же вязкостная), где вышеупомянутое трение создается внутри специальной жидкости. В обычном режиме эта муфта остается разомкнутой, но как только одна из полуосей начинает получать ощутимо больший момент и более высокую угловую скорость вращения относительно другой, жидкость начинает "сопротивляться", блокируя дифференциал, но не жестко, а плавно, причем коэффициент трения и, соответственно, степень блокировки увеличивается с ростом разницы в скоростях. А по мере выравнивания угловых скоростей трение внутри вискомуфты начинает падать, что ведет к ее постепенному размыканию и отключению блокировки. Вискомуфты применяются обычно для межосевых дифференциалов (их конструкция слишком массивна для установки на мостовой редуктор) как дорожных полноприводных машин, таких как Subaru Impreza, так и "паркетников" типа Toyota RAV4. На настоящем бездорожье вискомуфта не справляется с постоянной сменой условий сцепления колес с грунтом, запаздывает при включении, перегревается и в конечном счете может выйти из строя.
Так разве у Эксплоера LSD?
LSD это не для жыпа. Неужели тот старый добрый рамный эксплорер не жып?
И вообще LSD там в заднем мосте же. Если я правильно понимаю он обеспечивает диффиренциал и блокировку только задней оси, а не меж осевого дифференциала.
На правах пятницы.
Давно размышляю на тему - лучший кроссовер в районе 1,1 млн., после Фокуса.
Есть у кого какие мысли?
Sapunoff
Присоединяюсь к вопросу.
хэч-825Если только не в предыдущем кузове с двигателем 2.4. Ездил не так давно на ней, даже в пробках не хватает движка. Редкостный овощ.
andns
Мож поломатая? У шефа была, по городу вполне хватает, жена его от Паджерика 3.8 совсем не отставала, хотя сам мотор неудачный, так что согласен насчёт "не 2.4"
хэч-825Фиг знает. Может быть и поломатая, но в интернете я встречал много отзывов о том что 2.4 не едед, а 3.2 жрет
Кстати вполне возможно что у каптивы 2.4 в прошлом кузове есть 2 модификации движка со 136 л.с и со 167 л.с. Ну 136 для полноразмерного кроссовера с весом более 1700 явно мало.
andns
я что-то не помню, что там по коням было, вроде одна модификация была, в новом кузове его фазоизвратом доукомплектовали, коробку другую поставили, мотор на вид совсем другой, бодренько едет. Шеф ту каптиву продал, купил жене новую.
Ну 3.2 -понятно жрёт, особенно если валить)
KrokНу тогда дастера надо брать, хватит еще чтобы с форумчанами обмыть
KrokЕсли для жены я бы взял мазду сх5 или црв, они как то под сибирь больше сбалансированны(форик более мужской, немцам не доверяю изза турбин и холодных движков, ну а куга извини, но как то не особо продается, не хотел бы попасть в ситуацию с машиной которую никто особо не хочет потом купить
В принципе, неплохой варинат. Но смущает надежность.
Анатра получается еще дешевле, то так же, нет доверия к надежности этой модели.
andns:
|
Krok Ну тогда дастера надо брать, хватит еще чтобы с форумчанами обмыть |
Да что там Дастер, тогда уж Ладу 4х4 - на обмыть еще больше останется.
Krok
28 October 2013
Sapunoff:
|
Krok Если для жены я бы взял мазду сх5 или црв, они как то под сибирь больше сбалансированны(форик более мужской, немцам не доверяю изза турбин и холодных движков, ну а куга извини, но как то не особо продается, не хотел бы попасть в ситуацию с машиной которую никто особо не хочет потом купить |
СХ-5 - пратически идеальный вариант, даже придраться не к чему. Единственный недостаток - это не Форд
CR-V - дороговата. Базовая компл. с автоматом дороже всех, но достаточно пустая.
По Куге. Это практически идеал.
А малые продажи, скорее всего, из-за ограниченных объемов производства завода в Валенсии. Если посмотреть по салонам - в наличии долько дорогие комплектации Титаниум и Титаниум+, а массовых Тренд+ практичски нет. Заказанные комплектации под себя народ ждет от 3-х месяцев, до полугода. После запуска производства в Елабуге должно быть получше. Думаю, после НГ запустят маркетинговую скидку, как и на другие модели и продажи возрастут.
По поводу ликвидности - сейчас вообще все слабо продается. Какая ситуация будет через 3-5 лет пока неизвестно.
Если посмотреть на вторичке Кугу1, то цены на них совсем не низкие... Годовалые бензиновые стоят не менее 1070 - за эти деньги в начале 2013 можно было взять новую.
KrokНадо прокатиться в каждой чтобы понять, имхо опции это дело относительное, другое дело чтобы там было комфортно(тихо, мягко, тепло)
Мазда в этом плане очень сбалансированна, у меня одноклассница купила себе ЦРВ, ну ниче так машина, она очень довольна, а мазду не стала брать ибо они меньше для нее(говорит мазда классом ниже, а я ей говорю что это одноклассник по сути
Каптиву мое семейство (мама с братом) пользует с 2009. Сменили старый кузов на новый - очень довольны... Мама то понятно - ее везут и ладно.. А вот братик привереда - но и ему машина нравится. Особенно в новом кузове - движок более бодр.
Каптиву в новом кузове глянуть стоит обязательно, мож понравится. Антара по идее тоже самое.
Сх-5 мне очень нравится внешне, внутри не видел, единственное не знаю что там со движками скайэктив.
Куга-2..Я не знаю на кого рассчитано это амно, даже и не смотрел бы.
Спортаж обязательно стоит глянуть, IX35 тоже. Хорошие машины
ЦРВ, Рав4 - совсем не в бюджет, да и не нравятся мне.