| Перенесено из темы Трейд-Ин |
Старший братА я вижу и купил! И не только я, но и SPavelS, и Тиматео, и RomeoNSK, так может быть дело было не бабине?... Не знаю где как а вообще трейд ин принимает ЛЮБЫЕ автомобили не старше 8 лет с левым рулём.
Bronter
20 May 2010
Какой автомобиль выбрать после Фокуса? Выбор, обсуждения, сравнения
Bronterа мне сдвижные двери гранда не нравятся
обычные были бы норм
Кстати у меня всегда возникал вопрос а как мыть это хозяйство?
SapunoffНормально моется всё это, а вот мне наоборот сдвижные двери поравились
А то у меня у супруги есть привычка неглядя двери на полную открывать, да и честно сказать тесновато на наших парковках...
Bronterвот честно пытался достать руками там где ходит конструкция сверху, не достал, а там будет набиться прилично грязи, безконтактной мойкой там все не промыть, второй момент пороги дверей, если их мыть при открытой двери тогда будет прям в карманы дверей литься и обивку пачкать, еще эти рельсы имею такую тенденцию плохо скользить со временем и стучать на кочках. как то не хочу такие двери но почему людям в России не дали выбор?
в европе 2 варианта этих машин а у нас одна
Sapunoff
Вот как раз людям и дали выбор, а у нас и так возьмут! Не знаю может быть ты и прав насчёт стука, т.к. я ни когда не ездил с такими дверьми, но вот насчёт мойки реально не думаю что это проблема, т.к. сам очень редко мою, а как это быдет мойщик вымывать меня это не колышит он за это деньги получает.
Bronter
Си-макс машина хорошая, но нет недорогой бензиновой версии с автоматом. Думаю, основные продажи пришлись именно на нее.
Честно говоря когда был в СЛК наверное месяца полтора два назад, мне менеджер гордо сказал что продал ОДНУ!!! такую и еще одна у них в салоне стоит... в общем потребитель голосует рублем
KrokДля тебя автомат принципиально, а мне он не актуален, поэтому могу рассмотреть, но в той комплектации что я хочу он стоит как мондео нашпигованный, поэтому буду смотреть мондео универсал, а не С-мах. Хотя чувствую с моими тратами не раньше чем через год
Кстати поднялся разговор что эсмаксы начали делать в России, утка или реально?
SapunoffПо-моему не правда, Эксплореры скоро будут в РФ собирать, а вот насчёт эсмаксов
Bronter
У меня сайт Форд не открывается.
Krok
Что директор заблокировал? Да ладно у меня так и нелучилось ссылку на мою конфигурацию сделать смотри на рабочей почте ПДФ.
За всю историю автомобиля, т.е. более чем за 100 лет, самая популярная машина – «Тойота Королла». Население купило себе 37,5 млн машин. На втором месте – фордовский пикап эф-серии – 35 млн. На третьем – «Фольксваген Гольф» – 23,5 млн штук.
это был троллинг можно не отвечать на данное сообщение
SapunoffЭто известные факты, ничего нового
Bronter
22 May 2012
SapunoffТочно троллинг
Но по-моему данные явно переврали ибо на первом месте как был Форд Т, так и остался и ни кто его до сих пор не переплюнул.
Почему потому как тойоту короллу 1966 сравнить с короллой 2012г. язык не повернётся а форд Т, что в 1908, что 1927г. особо не отличался.
BronterНо форд Т общего с твоим фокусом только именем форд совпадет а все остальное будет сильно видо изменено как визуально так и технически. А вот королла во многом даже конструктивно осталось той же
И потом статистику каждое статистическое учреждение ведёт по разному
вот например такой рейтинг, а есть ещё рейтинг с Автовазом, ибо их-то модели с 70-х по 2010 вообще не менялись по сути, только по номерам.
SapunoffВо-первых: я и не говорил, что фокус="железная лиззи", я сказал только то что до сих пор одной и той же машины (не машины с одним названием) больше 17 000 000 экземпляров ни один автопроизводитель не выпустил.
А во-вторых: Ой ли!? Приведи хоть один узел с тойоты 1966г.в. у который мог бы собою заменить узел на королле 2012г.в.
BronterСтандартные болты на 10 и на 14 вполне подойдут на обе машины
Аккумулятор, лампочки, магнитола... возможно чтото еще, но суть то не взаимозаменяемость деталей, а конструктив, принципиального особо ниче не поменялось ведь. а вот что осталось от форда Т? особенно на примере фокуса?
Bronter
22 May 2012
2
SapunoffПо твоей логике тогда получается ВАЗ2101 и бентли тоже одинаковые машины. Конструктив то один: двигатель, руль, педали, 4-ре колеса.
В чём там эдентичность конструктива? Для начала тойота королла 1966 была заднеприводной, 2012г.-пердне, хотя согласен руль остался круглым там и там, на королле 1966г.в. не было кондиционера в 2012г есть климат, габариты тоже разные, в 1966г. двигатель стоял продольно в 2012г. поперечно, где там что общего? Задняя балка разная, передняя подвеска разная... В 1966г. была полурама сейчас несущий кузов. О каком конструктиве общем ты говоришь?
ЕЩЁ РАЗ: я и не говорил, что фокус="железная лиззи", я сказал только то что до сих пор одной и той же машины (не машины с одним названием) больше 17 000 000 экземпляров ни один автопроизводитель не выпустил
Плюсую тебе , я действительно заигрался в фокус и его дедушка, просто у короллы если так подумать осталось общим скажем тормоза спереди диски, сзади барабаны до сих пор можно встретить, руль(рулевая рейка была гидро стала электро) как таковая машина всеравно была и есть на стойках спереди и пружинах сзади.
Кстати а конструктивно фольц жук старенький тоже ведь не менялся и долго и много производился? (последние в бразилии были вроде) может они переплюнули больше 17 млн экземпляров?
Sapunoff
Честно не знаю, но по-моему так и не переплюнули. И потом технологии в начале 20-ого века и в середине всё-таки отличались и во многом этот прогресс был благодаря лично товарищу Генри и компании Форд в целом... Поэтому думаю что Форд Т заслужено может почевать на лаврах.
Sapunoff:
|
Плюсую тебе , я действительно заигрался в фокус и его дедушка, просто у короллы если так подумать осталось общим скажем тормоза спереди диски, сзади барабаны до сих пор можно встретить, руль(рулевая рейка была гидро стала электро) как таковая машина всеравно была и есть на стойках спереди и пружинах сзади. |
Под твое описание не изменившихся частей попадет любая машина по классу нее выше Гольфа.
BronterKrokУ Жука 4-й результат - 22300000 шт.
http://www.rb.ru/inform/42857.html
KrokТы зачем сам к себе обращаешься? Я же говорю что считают все по разному: на твоём сайте 16,5млн Форд Т, по другим данным 17млн. Думаю, что если бы технологии были не такие как в 1908-1927 то и машин бы выпустили не 17млн а штук так эдак миллионов 100
Payan
1 July 2012
Ну что ж, друзья!
Сложилась ситуация, что мне предстоит покупка автомобиля и собственно вопрос, что посоветуете... Вариант нужен скорее временный чем на долгие годы, для езды исключительно по городу, и примерно раз в месяц по трассе...
Бюджет до 350 000 (ну, при очень интересном варианте до 400)...
Руль - не имеет значения,
Коробка тоже (но только не изитроники всякие и вариаторы - прошу не обсуждать почему)) )
В общем гляньте на варианты, которые в принципе мне приглянулись:
1.
http://novosibirsk.drom.ru/ford/focus/7693311.html1а.
http://novosibirsk.drom.ru/ford/focus/7943602.html2.
http://novosibirsk.drom.ru/skoda/fabia/7950220.html3.
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/corolla_runx/7718871.html4.
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/corolla/7190993.html5.
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/allex/7677046.html6.
http://novosibirsk.drom.ru/skoda/fabia/7759500.html7.
http://novosibirsk.drom.ru/skoda/fabia/7936810.html8.
http://novosibirsk.drom.ru/mitsubishi/lancer/6985794.html9.
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/corolla/7805646.html10.
http://novosibirsk.drom.ru/volkswagen/polo/7582382.htmlНу и прошу совета, может кто что знает про конкретно эти машины, может знакомые какие, может есть еще интересные и надежные варианты...
Да и еще, пара вопросов: может ли королла с лр стоить так дешево (вариант 9), может ли фабия или поло так стоит?
Из всего перечисленного взял бы №1. Хотя пробег конечно немалый заявлен. Короллы и ее модификации мне нравятся меньше фокусов, лансер в этом кузове не нравится вообще, фабию и поло даже не рассматривал бы.
Про вариант 9: 1.4 королла наверное вообще не едет, тем более по трассе. Ну и как-то подозрительно дешево наверное, позвони, узнай подробности, которые по телефону.
andns
Мне вот тоже 1 нравится... но не дешево ли подозрительно? я свой два года назад за 420 продал с такими же параметрами (без тюнинга конечно)... про лансер согласен... а чем поло и фабия не нравятся?
Payan
Я за вариант №1. Поло и Фабия меньше фокуса.
Payan
Первый однозначно обнюхивать весь надо, и если всё нормально -брать!
Sapunoff
2 July 2012
Payan
Дешево потому что много людей в нск боятся механики слабого двигателя и пробега под 100тыс... честно честно(а не потому что рулесрач), вот даже Женя(барабук) подтвердит, как у него знакомый щас выбирает эсмакса.
З.Ы. Из всех вариантов фокусы хороши ну и может лансер потому как он рабочая лошадка считается и очень надежный. Все останое как не впечатляет.