| Перенесено из темы Трейд-Ин |
Старший братА я вижу и купил! И не только я, но и SPavelS, и Тиматео, и RomeoNSK, так может быть дело было не бабине?... Не знаю где как а вообще трейд ин принимает ЛЮБЫЕ автомобили не старше 8 лет с левым рулём.
Bronter
20 May 2010
Какой автомобиль выбрать после Фокуса? Выбор, обсуждения, сравнения
Sapunoff
15 May 2012
BronterХайс это микрик а не минивэн
А гайка увы правый руль и старая(хотя машина отличная), на нашем рынке леворукое что есть? Ипсумы(авенсис версо, пикник) увы тоже старые и официально их не было.
мне за 6 лет ни разу не понадобилась запаска
пробег 100тыс км
Bronter
15 May 2012
SapunoffВот уточнения пошли левый руль, объём двигателя, но факт остаётся фактом при 7-ми седоках багажник отсутствует.
Могу конечно сейчас посмотреть опель (зафира), фольксваген, но мне тупо лень. У них в модельном ряду точно есть такие машины с бОльшим багажником. Думаю
Krok даже сможет тебе несколько примеров привести, ибо у него в голове Автоэнциклопедия
BronterОпеля меньше, что для людей, что в багажнике. Фольц туран тоже, либо уже брать микроавтобус. У тойоты появился альфард но он стоит безумных денег. Мерседес R-класса конкурент эсмаксу еще
Митсу Грандис еще был, в нем места меньше, Мазда 5 тоже меньше, а Мазда МПВ официально тоже не было. КИА Карнавал или как там, вот в ней места больше
...
Крылья, ноги... главное хвост!!
...
PayanС хвоста как раз и начали
размер хвоста многим важен
Krok:
|
andns:
| Багажник у нее, ИМХО меньше чем в солярисе. |
Багажник не меньше, он просто ниже. А вообще с багажниками у Форда просто беда какая-то... Взять хоть Фокус, хоть Мондео, хоть Кугу - у всех существенно меньше, чем у конкурентов. |
сравни Кугу с тем же РАФ4, там багажника просто нет практически, да ещё и с зади втроём не сесть особо, у той же матрёхи тоже не больше, так ещё и проём, как в косметичке, опять же в хэтче вокруг запаски сколько места, и по багажнику всякие нужные вещи не валяются в отличии от корытообразных багажников.
Пожалуйста:
Citroen Grand C4 Picasso
Объём багажника в семиместном варианте 576 л.
Ford S-MAX
Объём багажника в семиместном варианте 285 л.
Этот конкурент с натяжкой, так как платформа на класс ниже и двигатели попроще, но багажник все-равно больше.
Конкурентов Гэлакси другие производители в Россию не поставляют.
хэч-825
Куга и Рав - 360л и 410л
Фокус хетч и Мазда 3 - 277 и 340
Фокус седан и Мазда 3 - 372 и 430
Какие еще будут варианты?
Krok575 при 2 рядах а не трех... по фоткам в нем очень мало места, да и не бывает такой щедрости при меньших габаритах
Krokя в рав4 вообще багажника не нашёл, сумочку там можно поставить дамскую. может у япов литры децельные? что по седанам, то по мне полезней если 372 положить одним куском, чем 430 по литру складывать, сколько раз смотрел в багажник матрёхи седана, ну не пойму где там 430л, мож про разные кузова говорим, я про 2007г, в новые не заглядывал как-то, не интересно.
Ты ваще чей друг? наш или медведя?
Sapunoff
Мда, промах вышел... Гранд С4 Пикассо все-таки конкурент Гранд С-макса.
У S-макса в России нет конкурентов.
Sapunoffхэч-825Не спорьте с Олегом - бесполезно!!! Если он такие цифры пишет значит так оно и есть! У фордов реально багажники меньше чем у конкурентов! Просто на мой взгляд они оптимальны по вместительности! Опять же оперируете глазомером,, а Олег цифрами производителей и различных автожурналов, так что кому верить?Правильно - мне!
Еще стоит развеять миф о том, что багажник у Фокуса 3 хетча меньше, чем у Фокуса 2. Это не так. Замеры, которые проводили мы с Николаем на одной из фокусировок, показали, что бугужники равны по всем направлениям.
У седанов такие измерения не проводились.
Форд форева Вот так вот не смотря на cd. популярность в РФ форд особым спросом у угонщиков-то оказывается и не пользуется!
Sapunoff:
|
Bronter С 2012 это одна машина |
Совершенно верно. Кстати новая куга/эскейп пока не понравилась.
Sapunoff
ЧТО!!!??? В нск ФОКУС не ликвид!!!??? Тут прости конечно за грубость, но пирожки в новосибирске не ликвид, а не фокус!!! Я продавал форды три года уж мне поверь!!! И плюс в 2010 продал своего голубого хэтча дороже причём чем брал с салона!!! Брал за 420т.р. продал за 450т.р. И сейчас посмотри на твоём любимом дроме цены!!! Фокусы продают за те же деньги что и брали в салоне, а любимые тойоты на 10-15% дешевле!!! И кто из них не ликвид!?
Bronter
21 May 2012
Sapunoff
Интересно конечно... может там "рыночная цена" была не совсем "рыночной"? Или понятие "нормальное состояние" не сошлось с понятиями о "номальном состояние" у потенциальных покупателей? А на 30-ку дороже только потому, что у меня новый фокус стоял на складе и продал первому попавшемуся покупателю, тем более, что он был у меня битый покругу (кроме задней правой двери).
Конкретней плс:
Год выпуска
КПП
Комплектация
Пробег
Sapunoff
Вот ты от автобиза чувствуется далековат... В НСКе 70% продаж - МКПП. А остальное посмотри сколько стоит фокус 2010г.в. на том же дроме и вспомни его цену в салоне 2010г. А конкретней как они стоили в 2010г. в разбеге от 500 до 600 так в том же разбеге сейчас и продаются.
А по японцам - сравнение некорректно так как оне (автомобили) были разработаны под разные нормы токсичности выпуска, под разные стандарты. А сравнивать можно только то, что по стандартам находится в одной группе.
Bronter:
|
Sapunoff А почему на ДВ, а не в Калининграде? Или Санкт Петербурге (кстати питер на мой взгляд будет оптимальным вариантом, там рядом и фордовский завод и тойотовский)? А может столько леворульных тойот продают не потому что машина популярна, а потому что машина так себе и причём откровенно так себе...? |
совершенно в тютельку, помоему тоже короллы просто сливают, оттого их и много.
Sapunoff:
|
Да сколько людей столько мнений Мне нравится, что он о форде хорошего мнения, но меня бесит, что Тойота в его понимании полное амно, не рулится и т.д. |
Ну тоёта собственно им и является, посредственная управляемость, посредственные тормоза, посредственный (мягко говоря) внешний вид, в последнее время к этому списку ещё и салон добавился, надёжность большинства двигателей равна надёжности китайской зажигалки. Цена наоборот высокая.
Что по комфорту, так это тоже спорный вопрос, мне например комфортно повернуть не взирая на скорость особо, перелететь через рельсы трамвайные, неровности дороги, на тоёте надо перед всем этим тормозить иначе она улетит с дороги или развалится. А то что на тоёте трещинки на асфальте в пятую точку меньше отдаются, ну как-то не велик плюс, для тех кто
гоняет со скоростью 60км/ч наверное да.
Про мощные моторы, ну давай в пример возьмём "семейство мракообразных" по сути это диван с реактивным мотором, и без руля, ползать на нём можно, но для этого мотор мощный и не нужен, многие, кто на них начинают гонять либо наматываются на столб, либо в кювете оказываются. Посмотри внимательней за крупными ДТП по городу, практически во всех есть марковник! Мощному мотору должны и тормоза соответствовать, и подвеска, у Тоёты же всё это отстаёт от моторов.
Bronter Вчера в 13:17 12276587 0
Sapunoff
Вот ты от автобиза чувствуется далековат... В НСКе 70% продаж - МКПП. А остальное посмотри сколько стоит фокус 2010г.в. на том же дроме и вспомни его цену в салоне 2010г. А конкретней как они стоили в 2010г. в разбеге от 500 до 600 так в том же разбеге сейчас и продаются.
Расход бензина. У кого какой реальный? Новосибирск
Bronter Вчера в 12:41 12276358 0
Sapunoff
Интересно конечно... может там "рыночная цена" была не совсем "рыночной"? Или понятие "нормальное состояние" не сошлось с понятиями о "номальном состояние" у потенциальных покупателей? А на 30-ку дороже только потому, что у меня новый фокус стоял на складе и продал первому попавшемуся покупателю, тем более, что он был у меня битый покругу (кроме задней правой двери).
Конкретней плс:
Год выпуска
КПП
Комплектация
Пробег
Расход бензина. У кого какой реальный? Новосибирск
Bronter Вчера в 12:22 12276240 0
Sapunoff
ЧТО!!!??? В нск ФОКУС не ликвид!!!??? Тут прости конечно за грубость, но пирожки в новосибирске не ликвид, а не фокус!!! Я продавал форды три года уж мне поверь!!! И плюс в 2010 продал своего голубого хэтча дороже причём чем брал с салона!!! Брал за 420т.р. продал за 450т.р. И сейчас посмотри на твоём любимом дроме цены!!! Фокусы продают за те же деньги что и брали в салоне, а любимые тойоты на 10-15% дешевле!!! И кто из них не ликвид!?
Расход бензина. У кого какой реальный? Новосибирск
Bronter Вчера в 11:30 12275868 0
Krok
Так там если почитать замеры проводили с толстым пассажиром, я про фокуса...
Расход бензина. У кого какой реальный? Новосибирск
Bronter Вчера в 11:23 12275831 0
Sapunoff
Но даже 6,8 это не 7,1
Расход бензина. У кого какой реальный? Новосибирск
Bronter Вчера в 11:22 12275825 0
Krok
Новых королл в нске продаётся меньше фокусов СЛК тойота живёт за счёт кукурезов и камри...
Расход бензина. У кого какой реальный? Новосибирск
Bronter Вчера в 11:11 12275759 0
Sapunoff
А почему на ДВ, а не в Калининграде? Или Санкт Петербурге (кстати питер на мой взгляд будет оптимальным вариантом, там рядом и фордовский завод и тойотовский)? А может столько леворульных тойот продают не потому что машина популярна, а потому что машина так себе и причём откровенно так себе...?
Расход бензина. У кого какой реальный? Новосибирск
Bronter Вчера в 10:52 12275642 0
Sapunoff
Все они не проходимцы, последний серьёзный серийный проходимец крузер 80-ка. А так: ездили мы ещё в мою бытность в автолэнде сравнивать ХС90, Эксплорера, и Паджеро... особой разницы нет, все три по очереди садились, правда у эксплорера ещё и бензин кончился Но это мелочи...
И вообще тойоту хвалить на форуме Фордов, это дисидентсвом попахивает Форд это прародитель всех серийных авто посему не фиг деда ругать! Тем более, что тойоте просто не чего противопоставить по выбору опций, и цене.
Что касаемо Ст - ой ли? 6,3 сек до 100 у ст против 7.1с у камри...
Может на ст забыли 2-ую включить?
Что касаемо количества: в новосибирске мало фордов, потому как они тупо в дифиците... И если посмотреть по среднему времени продажи на вторичке то за то время пока продаётся 1 королла уходят 2-3 фокуса...
И ещё один плюс форда он в цене на вторичке не так теряет как та же тойота или любой другой автомобиль.
Расход бензина. У кого какой реальный? Новосибирск
Bronter Вчера в 09:54 12275290 0
Sapunoff
Эксплорер не равно Секвоя, скорее экспедишн Дело вкуса... но тойота пусть и спроектированная американцами для американцев всё-таки тойота... И куга она не вместо эскейпа это 2 разные машины.
Расход бензина. У кого какой реальный? Новосибирск
Bronter Вчера в 09:39 12275203 0
Sapunoff
О расстарался!
Эксплорер один в РФ в америке есть ещё Ейдж, Эскейп, Ф-серия, Флекс, Экспедишн, супер дути и т.п... НО есть одно большое НО кто ездил на настоящем американском крокодиле тот потом с большим трудом пересядет на яп кар. Пусть даже того же размера (Тундра или т.п.) нет у них американской души, этой ауры неповторимой (и дело даже не в v-образной 8-ке) американской харизме, тапорности и ещё чего-то что не могу описать, но проехавшись один раз за рулём Эксплорера (как нового, так и старого) понимаешь, что остальное это только жалкая пародия на автомобиль... Я уж про мустанг и ему подобные американские маслкары молчу...
Таурус
Sapunoff
Не согласен Посмотри его сюжет про тундру... Ну и согласись, что при прочих равных Форд рулиться поинтересней практически всегда... Пример Камри-Мондео, Фокус-Королла, Прадо-Эксплорер, Фиеста-Ярис, ЛС230-Таурус так что... я за Цивинюка. Согласен что в 80-х, 90-х Форд уступал по качеству, но сейчас И при всём при этом у форда более адекватные цены, и интересней опции и комплектации плюс ко всему есть возможность делать авто под себя, а не под среднестатистического покупателя
KrokТак то класс
денег столько нету только и у нас нету трека для таких делов
KrokТы же знаешь: Мустанг и только мустанг, ну может ещё ГТО...
Ну а если серьёзно нам с тобой нужно смотреть на совсем другие машины, ну ты понимаешь на какие...
SapunoffЛетних треков нет, зато зимой полно
BronterМустанг у нас не продается
KrokЭх вот отдам ребёнка в стенфорд, тогда точно мустанга куплю
А пока наиболее для меня привлекателен Гранд С-Макс.
Krokзимой они такие что можно расхлестать себе все
)) да и до половины не доедешь
Bronterвот почему у нас нету обычного си-макса?
((
Sapunoff
Был только спросом не пользовался, и потом обычный С-макс = фокус универсал с высокой крышей не интересно.