| Перенесено из темы Трейд-Ин |
Старший братА я вижу и купил! И не только я, но и SPavelS, и Тиматео, и RomeoNSK, так может быть дело было не бабине?... Не знаю где как а вообще трейд ин принимает ЛЮБЫЕ автомобили не старше 8 лет с левым рулём.
Bronter
20 May 2010
Какой автомобиль выбрать после Фокуса? Выбор, обсуждения, сравнения
Старший брат
20 May 2010
Bronter у тебя по всем постам видно что лояльность к компании и бренду даже несколько избыточная... и флаг Вам ... (как говорится). Про "...бабину... " советую быть по тактичнее. Мне, например, интересно будет поэксплуатировать авто другой марки - вот если бы у Шкоды Скаута был автомат или ДСГ так для меня бы вообще идеальный авто получился бы.
Bronter
20 May 2010
Старший брат
Я здесь не представляю ничьи интересы, кроме собственных!!! ЭТО МОЁ МНЕНИЕ КОТОРОЕ НИКАК НЕ СВЯЗАНО С МНЕНИЕМ/ПОЛИТИКОЙ КОМПАНИИ!!!
BronterЗачем навязывать людям приобретение авто определенной марки?
Лично мне фокус очень нравится, но следующей моей машиной будет вероятнее всего не форд.
andns
Объясните мне: Кому и что я НАВЯЗЫВАЮ!? Ваши деньги-Ваш выбор, но я не понимаю: машина нравится, всё привычно, знаешь в ней всё и вся смысл отказываться? Только потому, что салон приелся, так он извините меняется раз в квартал, а скоро вообще третий фокус будет... У меня телефон Нокия уже 8 лет и за 8 лет меню там не особо поменялось, так что я теперь из-за этого должен отказаться от нокии?
Bronter:
|
andns Объясните мне: Кому и что я НАВЯЗЫВАЮ!? |
Наверное показалось, и видимо не одному мне.
Что касаему меня: я хочу паркетник. Фокус, как ни крути, к таковым не относится.
Шкоду октавию скаут тоже сложно сравнивать с фокусом. Разные авто.
Так что речь тут не о привыканию к салону автомобиля.
andns
Согласен с тобой...второй раз брать авто той же марки, даже после глубокого рестайла, не хочу...юзаю третий год фьюжа, теперь хочу бездорожник или паркетник...можно и форда...нареканий к качеству нет)))(3 раза тьфу)
З.Ы. ибо по нашим дорогам даже 180мм просвета мало..
Krok
20 May 2010
MDieТы говоришь, что не хочешь следующей машиной ту же марку и тут же говоришь, что можно и Форда! Как-то противоречиво получается
Krokопечатка хотел сказать модели...
MDieНу это уже другое дело!
По поводу трейд-ина, я считаю, что если разница с рыночной ценой не более 5%, то это очень неплохой вариант - избавляешся от различных рисков и суеты.
Старший братandnsПо поводу выбора авто того же класса - я считаю, что это вполне логично. Не всегда нужна большая по размерам машина и больший дорожный просвет.
Тепер конкретно по Фокусу. Тоже вполне логично пересесть на рестайлинг, во-первых машинка сильно изменилась, во-вторых это попрежнему лучшее предложение в классе.
Так что не стоит показывать на людей, которые персели с Фокуса на Фокус, и крутить им пальцем у виска...
MDie
20 May 2010
Krok:
|
Так что не стоит показывать на людей, которые пересели с Фокуса на Фокус, и крутить им пальцем у виска... |
Никто и не "показывает пальцем"...каждый высказывает свою точку зрения...у кого-то она одна у кого-то другая...
Krok:
|
Старший брат andns Так что не стоит показывать на людей, которые персели с Фокуса на Фокус, и крутить им пальцем у виска... |
Не было такого
За себя могу сказать, что фокус, как авто в своем классе мне нравится больше всего. В позапрошлом сообщении я уже про это писал. Но я хочу авто другого класса, так что фокус пока отпадает. Пока, потому что может быть и перехочу, но врядли...
Krok:
|
Так что не стоит показывать на людей, которые персели с Фокуса на Фокус, и крутить им пальцем у виска... |
Это я образно, немного преувеличил
цитата: |
Так что не стоит показывать на людей, которые персели с Фокуса на Фокус, и крутить им пальцем у виска... |
А этого я и не делал. Просто например Фокус после рестайлинга все тот же авто с тяговитым движком, хорошей подвеской, отвратной шумкой колесных арок, дебильным открыванием капота только ключем зажигания, плавающими оборотами при езде накатом... За год и 3 месяца я накатал на Фокусе столько сколько не каждый за 3-4 года наезжает и в приобретении не разочаровался, но следующее авто будет непременно другого производителя.
Старший братА я бы с удовольствием на Кугу пересел, остальные кроссоверы выглядят не так привлекательно
Bronter
21 May 2010
2
MDieЯ устал тебе уже повторять, что тебе и 500мм просвета мало будет!!! Мне за 3 года ниразу не потребовалось бОльшего дорожного просвета, хотя база длиннее и посадка ниже! Просто думать надо: а стоит ли ТУДА лезть напролом или можно объехать.
KrokВариант не плохой, НО ЛИЧНО МНЕ(специально выделил, дабы не подумали, что я тут навязываю) не нужем кросовер! Я хочу управляемый в меру жёсткий автомобиль, а не крейсер(пусть и на платформе фокуса), а на сегодняшний момент фокус по ходовой части лучшее предложение в классе, что подтверждают тесты практически всех журналов, автомобильных передач, и лично моя пятая точка(последняя здесь конечно не в авторитете
)
andns Открою вам коммерческую тайну только тссс НИКОМУ!!! У форда есть и другие автомобили, кроме фокуса...
Bronter
На наших дорогах уже не приходится выбирать...ямы повсюду...и если ты по Бердску не ездил, то посмотри какая дорга у тебя во дворе...в Бердске они еще хуже...Отсюда следует простой вывод - либо гробить авто, отрывая юбки, бампера, брызговики, постоянно шкрябая днищем, либо покупать "ТАНК" и не париться...
З.Ы. И не надо мне ПОСТОЯННО говорить типа нефиг туда лезть...лезть иной раз ПРИХОДИТСЯ...
З.Ы.Ы. Ну нравятся мне кроссоверы и внедорожники...
З.Ы.Ы.Ы. И хватит постоянно все опровергать...ни за что не поверю, что ты хоть раз бы не захотел, чтобы машина была ну хоть чуток выше...оторванные брызговики тому подтверждение)))
У меня папа после того как продал мне фокуса, без долгих раздумий купил себе Форд экплорер. Нравятся нам форды
причем фуфик был куплен с автосалона, а эксплорер годовалый через трейд ин и все довольны
цитата: |
Krok Куга рулит! happy.gif |
Куге бы по-больше ассортимент движков\коробок. Мне, например, на машине за лям рублей не охота ручку дергать, да и дизель зимой в дальних путешествиях страшновато из-за качества солярки. А турбовый круто по бензу и налогам, хотя гоняет наверное бодро. Еще в Куге на заднем сидение места не густо для машины такого размера. Маверик тож ничего, но тяги висящие в задней подвеске портят всю картину- погнуть раз плюнуть. Я тут давеча заезжал во вновь открытый салон Субару - посидел в Аутбеке в старом кузове 2009 г.в. - прям по мне авто, но ценник в 1,2 ляма явно пока не потяну.
SPavelS
21 May 2010
Старший братКуга специфичный автомобиль и далеко не для всех.
Дизель и механика, турбина с автоматом или механикой кому как нравится.
Считаю что это весьма странная фраза
цитата: |
Мне, например, на машине за лям рублей не охота ручку дергать, |
. т.к любой спорт продразумевает ручку, и ни как на цену не влияет.
Субару STI
Лансер EVO
Скайлайн
Стоят немало , но ручка у всех!
SPavelS
зря убрал сообщение...
Старший братУ Куги появился новый 2л дизель 163 л.с. с автоматом.
Да и 2,5Т думаю не сильно прожорливый. На Мондюке с таким двиглом расход легко в 15 укладывается и это на тест драйве, на котором все отжигали по полной.
Вот скоро новый Спортридж появится - это будет бомба!!! Если цену адекватную сделают
andns
21 May 2010
Krok
Новый спортейдж очень красивый снаружи, но почему-то мне кажется убогим внутри. Хотя может быть это по фотографиям. Пока из приемлемого для себя вижу Спортейдж в текущем кузове.
andns
А есть фото внутри?
По идее он должен быть в стиле нового Соренто и не хуже нового Тушкана.
andnsВсе-таки салон простоватый, как и у всех Киа
Пластик на вид жесткий
Но дизайн вполне неплохой
У Тускана тоже жесткий пластик в салоне и это за цену в 1300000 руб. (а в эти деньги уже Соренто в неплохой комплектации) Правда комбинация приборов велликолепна!
Krok
Кстати базовая цена старого и нового Соренто отличается менее чем на 100 тыр, что дает некоторые основания надеяться, что и цена у нового Спортейджа будет адекватная.