Уважаемые земляки !
Поделитесь плиз опытом тонировки в Питере
ГДЕ ?
ЧЕМ ?
ПОЧЕМ ?
РЕКОМЕНДУЕТЕ ЭТУ ФИРМУ ?
ЗЫ Модераторы ! В основной конфе есть тема про тонировку но там 90% флуд о ненужности тонировки, остальное про москву.
ЗЫ ЗЫ Ув. противники тонировки ! Прошу Ваше мнение здесь не высказывать, оно хорошо уже всем известно по другим темам.
Борец
Тоже интересно где это?
Борецрассказывай где тонировался
Кто нибудь у этих ребят тонировался?
ценник хороший, а как качество?
http://zoomspb.ru/tonirovka-stekol-cena/не рекламо ни в коем случае.
Кроме вопроса ГДЕ, у меня еще вопрос ЧЕМ тонироваться?
Раньше всегда тонировал Джонсон SP 05, самая темная, изнутри было видно прекрасно, бликов почти не было... Но завод в США закрыли.
Krendell пусть тонировщики советуют
kozadey
25 April 2014
KrendellВаще в пленке не разбираюсь, надеюсь подберем на месте))) Все говорят у них отличная Амуриканская
Michael_Schumacher
25 April 2014
а по цене сколько будет стоить мондео затянуть заднюю полусферу (от 5 до 10 пока не определился) и передние боковые атермалкой?
Michael_Schumacher
25 April 2014
kozadey
хотел узнать приблизительную цену тонировки
Michael_Schumacherможно позвонить Павлу, номер есть сверху, можно прикинуть на сайте, например
Johnnie Walker
27 April 2014
Michael_Schumacher
везде по разному же
знакомый недавно 3 фокуса затонировал, только зад 3500, я в своё время за 2400 затонировался все кроме лобового , по купону, вот кстати купонные сайты ещё посмотрите
Michael_Schumacher
27 April 2014
думаю 5% тонер это слишком, 10% нормалек будет и передние боковые в атермалку. как считаете нормально будет?
А как сейчас по съемной? Есть достойные варианты?
Michael_Schumacher
27 April 2014
1
есть ли у кого опыт езды с атермальной пленкой. стоит или нет клеить?
извените за ОФФтоп, но хотелось бы обратиться к господам "минусильщикам". за спрос денег не берут. я всего лишь хотел проконсультироваться с обладателями тонированных авто. а вы сразу минусить. не по людски как то.