Как крепится радиатор (1.6i, АКПП)? У меня болтается весь, такое ощущение, что тупо стоит и ничем не закреплен. Когда включается ВЕНТИЛЯТОР)) вибрация по всей морде. Можт фотка есть у кого? Что делать?
PS. Если на фото это крепление радиатора, то у меня такого нету
Фото стянул с форума)) респект lazera - удачно для меня сфоткал
Benoy
20 May 2010
STEP73Радиатор путаешь с вентилятором? Если да, то тебе сюда:
Крепление вентилятора на 1.6Если не путаешь, то как у тебя "вибрация по всей морде, когда радиатор включается?" Моя не понимает.
Радиатор не закреплен - когда включается вентилятор (вентилятор же крепится к радиатору), от вращения идет вибрация на радиатор и передается на переднюю часть кузова, вроде как так
Benoy
реально перепутал)), вернее опечатался
Вот как у меня, такое ощущение что стоит ниже чем должен
Он чем то за эту скобу фиксируется?
STEP73
С креплением радиатора у вас всё нормально, он крепится на 4х подушках, есть две верхних которые на вашем фото и есть ещё две таких же нижних, стоят на нижней планке под радиатором, которая прикручена к кузову, больше он никак не крепится, если верх радиатора пошатать рукой вперёд-назад, он немного ходит туда-сюда по направлению движения машины. Вибрация я думаю из за вентиляторов (вентилятора) дисбаланс самой крыльчатки скорее всего, надо снять блок вентиляторов, крепится к радиатору двумя защёлками, и искать причину вибрации, подключать 12V и смотреть чё трясётся. К стати кондиционера нету что-ли? Я думал у всех ФФ кондиционер, на первой фотке должен быть...
STEP73цитата: |
Вибрация я думаю из за вентиляторов (вентилятора) дисбаланс самой крыльчатки скорее всего, надо снять блок вентиляторов, крепится к радиатору двумя защёлками, и искать причину вибрации, подключать 12V и смотреть чё трясётся |
Именно так как написал
Slava917.
Разбивает скользящий подшипник одного из вентиляторов и вибрация обеспечена. Сам прошёл это, так у меня этот вентилятор такой фокстрот выдавал под капотом, что в жару пришлось отключать кондей. Заменил один из двигателей. всё нормализовалось.
у меня верхние подушки не заходят в места которые я думаю для них предназначены, "болтание" радиатора сверху взад-вперед составит сантиметров 6-8 (!!!)
ПыСы. На САМОЙ первой фотке машина не моя
Ну так вот, если бы он у меня крепился кронштейнами - не болтался бы. Может кто-нить фото выложит где видно крепление
ChilyНа вашем рисунке крепление нижней планки радиатора к кузову, в которую всравляются подушки радиатора, в которые вставляется сам радиатор.
STEP73Радиатор на четырёх подушках, больше ни чем ни к чему не крепится, вы мне не верите?, мне чё? землю есть?
красным отмечены пластмассовые штырьки на которые одеваются подушки, скорее всего увас погнута нижняя планка на которой стоит радиатор, на кочках под весом радиатора она отошла вниз, нужно поставить её на место, можно простым маленьким гидравлическим домкратом, подать в верх нижнюю планку, чтобы верхние подушки которые видно на ваших двух фотках, вошли более плотно на свои места.
цитата: |
скорее всего увас погнута нижняя планка на которой стоит радиатор, на кочках под весом радиатора она отошла вниз, нужно поставить её на место, можно простым маленьким гидравлическим домкратом, подать в верх нижнюю планку, чтобы верхние подушки которые видно на ваших двух фотках, вошли более плотно на свои места. |
Воооооооооооот, вот это возможно и есть моя проблема, т.к. удар по морде был давно, еще в люксембурге
Slava917, я Вам верю, просто из-за того что не стоит что-то на месте мне казалось, что не хватает каких то креплений, а нижнюю планку проверю на недельке, спасибо
STEP73
2 June 2010
Вот эта пупочка, ее у меня нету, кто нить может дать ее номер?
PS. Повторю свое фото
STEP73
Можно выгнуть нижнию планку , а можно просто под верхнии подушки что нибудь подложить что бы подушки стали в распор. Уменя тоже болталось помогли резиновые сальники от электрокоробок.
STEP73
А то что на первой фотке Это крепление интеркулера ставиться на дизеля.
цитата: |
А то что на первой фотке Это крепление интеркулера ставиться на дизеля. |
Я уже понял, что это не мое))
Насчет нижней планки - радиатор у меня на ней просто стоит (тупо на ней стоит) и ничем не закреплен, металлический радиатор на металлической планке
cross1208
2 June 2010
STEP73
Закажи подушки они стоят где то в районе 40 рублей
можно вернуться к этому сообщению
Крепление радиатора (сообщение #7766479)все таки что это за пупочка, у других она есть а у меня нету
Slava917
2 June 2010
cross1208
Интеркуллер не имеет ничего общего с типом двигателя, то есть дизельный он или бензиновый, интеркуллер это радиатор для охлаждения наддувочного воздуха (того что выходит из выпускного коллектора), от которого работает турбина, которая нагнетает под давлением атмосферный воздух в цилиндры двигателя. Не видел турбированых фокусов, мож и есть такие, спорить не буду.
STEP73
А эти штучки дрючки про которые речь идёт, для крепления радиатора кондиционера, на предпоследней фотке в кружёчке пластмассовая крутилка ( STEP73 пупочка) , находится на радиаторе кондиционера, не знаю для чего, возможно связана с заправкой фреона. На последней фотке её нет, я когда увидел удивился, спрашивал, чё кондиционера нету?, но вы мне не ответили. Если нет "пупочки" наверное нет и кондиционера, а если при этом он всёже есть, то значит радиатор кондиционера без пупочки, старинный какой нибудь первых выпусков мож.
А то что нижних подушек нет, это совсем плохо, я этого даже предположить не мог, от этого и вибрация на кузов, ставь подушки, а то убьёшь радиатор, потечёт...
STEP73
2 June 2010
Slava917про пупочку понятно (кондиционера нету).
Нашел все таки в чем проблема - у меня нету двух штырей снизу радиатора, на которые одевались бы резинки. Был удар в морду с боку еще в люксембурге - по ходу их отломало - следы только видны. Наверное буду сверлить дырки вместо штырей, вставлять болты и одевать резинки
PS. на фотках видно как обломаны штыри и как радиатор стоит
Slava917:
|
cross1208 Интеркуллер не имеет ничего общего с типом двигателя, то есть дизельный он или бензиновый, интеркуллер это радиатор для охлаждения наддувочного воздуха (того что выходит из выпускного коллектора), от которого работает турбина, которая нагнетает под давлением атмосферный воздух в цилиндры двигателя. Не видел турбированых фокусов, мож и есть такие, спорить не буду. |
Фокусовский турбодизель (как и большинство других) как раз имеет интеркулер. Только предназначен он для охлаждения воздуха вовсе не из выпускного коллектора, как вы думаете, а того что идет через воздушный фильтр и турбину во впускной.
metelЕсли вы в чём-то не разбираетесь, лучше об этом не писать и неговорить, а то над вами смеятся будут. Принцип работы всех турбокомпрессоров для двигателей внутреннего сгорания, одинаковый, независимо дизель или бензин. Если не охлаждать поток горячих отработаных газов поступающих в турбину она долго не проработает, расплавится. А для чего охлаждать без того холодный атмосферный воздух? да ещё и спомощью интеркуллера, который стОит... полкилокрамма денег.
Вот в тырнэти наковырял почитайте.
STEP73А увас всё теперь понятно, нужно пробовать шаманить с болтами, и одевать на них подушки. Если что-то пойдёт не так, новый радиатор в екзисте в менее 4000р (Nissens 62073 это возможно ваш, надо уточнять), снимается и устанавливается обратно легко, и понятно, я в прошлом году снимал радиатор, мыл, всё просто. Кстати теперь понимаю, что у вас было достаточно оснований не верить мне про 4 подушки
у вас их на самом деле в два раза меньше чем надо
Slava917
спасибо за ответы, кстати подушки уже заказал
Slava917
Ну это вы не много не правы, Интеркулер как раз нужен для охлаждения, сжатого турбиной воздуха, потому как при сжатии воздух нагревается, а турбина спокойно выдерживает нагрев, там, для того чтоб подшипники не перегривались, используют сециальные тепловые и экраны, и охлаждающюю жидкость двигателя.
metelBorisManИзвиняйте пацаны, вы правы, блин если б не вы, так бы я и жил дураком
STEP73
14 June 2010
По теме. Вчера с помощью папы было восстановлено крепление радиатора, вместо отломанных штырей для резинок были просверлены отверстия (в местах где раньше были штыри) и закреплены болты. Что удивило с левой стороны "кронштейн", на котором был штырь, металлический, а справа - пластмассовый. Вобщем радиатор стоит как с завода, тьфу-тьфу
уменя тоже такая ерунда была качались оба радиатора я поступил по простому подобрал шланг нужного размера и вставил в дырки верхней рамки где стоят верхние подушки и отрезал оставил торчать пол сантиметра и радиатор какбы закрепил сверху вроде получилось нормально теперь не болтается
alex_velikockii
27 December 2010
я закрепил, подклав под верхние резинки прокладки.
avtogom, alex_velikockii
вообще смотрите, если проблема такая как у меня была, то недолго и до "убийства" радиатора - он трется об подрамник и возникают повреждения
А если под нижние подушки из резины вырезать дополнительные демпферы тем самым приподнять радиатор чуток вверх?
так же не очень нравиться что радиатор болтается.. заправлять верхние подушки можно хоть каждый день. все равно сползает.