наступила жара (в машине) и естественно начал включать кондиционер, но столкнулся с проблемой, после долгой работы от часа и больше, машина, если заглушить, то уже не заводиться (по крайней мере до следующего утра), если включать до получаса к примеру, заводиться но не с первого раза.. в чем может быть проблема? как было раньше не знаю, зимой только купил..
кондер работает нормально, морозит хорошо.
помогите хорошим советом?!
yakopb
19 May 2010
проблема с заводкой после кондея
ruslan_na_forde
19 May 2010
-1
yakopb кондиционер с мотором связан только в виде доп. нагрузки.
Бензин какой льешь?
92 исключительно, на 95 еще не заработал..
а АКБ может иметь к этому отношение?
Скорее всего совпадение. Проблема известного даблстарта в теплую погоду, просто кондиционер по теплу начал включать.
ruslan_na_forde
19 May 2010
-1
yakopb какого года твой пепелац? - если до 2000 - про даблстарт можешь и не думать.
Кароче, кондей для твоего 1.4 - это большая нагрузка. Мозг готовит богатую смесь - когда глушишь - заливает свечи. машина постоит - бензин испаряется - и все нормально. Хорошая версия?
Ну и варианты:
1. Попробовать 95 - у него испаряемость хуже.
2. Перед глушением выключать кондей (кстати, и для здоровья полезнее если сухим и теплым воздухом высушит испаритель, меньше бактерий будет и вони)
сомнительно чтоб АКБ могло влиять, все ж основной потребитель это стартер
P.S. Еще кстати топливный насос может помирать.
yakopb
19 May 2010
-1
ruslan_na_forde
отличные версии... (год у меня 2000)
и насос, и свечи... на насос давно грешу, надо испробовать вариант 2, посмотрим что получится..
спасибо.
yakopb, я-бы ещё помыл клапан ХХ.
yakopb
У меня была форд фиеста 1.25 зетек с кондеем 75 коней и была такая же беда, как делал выкручивал свечи и зажигалкой прокаливал, а потом заводил. А вообще 1.4 зетек двигло одноразовый кап ремонту не подлежит даже нет колец для замены. Если пробег большой то это беда не пропадет выход либо продать либо ездить без кондея!
Maslik
клапан хх новый уже стоит..