Здравствуйте уважаемые форумчане, подскажите, кто-нибудь в Туле кроме Бекаса может перепрошить мозги на фордах, а конкретнее приборку и блок управления центральным замком?
oleg331спокойно я ещё не проверял
Ребята, а стоит ли прошивать 1.6/100л.с. ?
Чего можно добиться перепрошивкой?
Или все же ставить педаль-бустер?
Лично я бы хотел прибавки в динамике и убрать затуп педали газа.
На ЕВРО-2 перешиться в Туле можно?
внимательно прочитал тему, нашел ответ про Е2 и того у кого можно все разузнать =)
извиняюсь за беспокойство.
Daiv3rзначит не особо внимательно прочитали ,на предыдущей странице написано у кого можно узнать
lamb
ну так я и пишу, что прочитал и нашел.
Я так и не понял для 2.5Т есть что прошить? ХОЧУ больше "прыти"
P.s. Кстати что лучше перешить "родные мозги" или поставить дополнительные?
viks:
|
Я так и не понял для 2.5Т есть что прошить? ХОЧУ больше "прыти"
P.s. Кстати что лучше перешить "родные мозги" или поставить дополнительные? |
Это у СТ-ников надо спрашивать... Они вроде как "родные шьют"...
mitya1041
10 March 2014mobile
Кнонибудь может подсказать где установить рестайл приборку
KOHKYPEHT_71
17 March 2014
А кто у нас в туле может выбитый катализатор зашить? ну или вторую лямду обмануть??? фф2 2005гв, 2.0(145лс) ручка
Бекас не интересует!
посмотри на клубе я себе за десять минут делал и по деньгам в юном технике обошлось 5р. 50коп.
KOHKYPEHT_71
17 March 2014mobile
5р?
я даже не знаю что что можно купить полезного на такие деньги
а по конкретнее подскажешь что делал то хоть? или где читать? пытался в поиске найти так там одни тюненгеры со своими навароченными пауками и банками
иши здесь пря в шапке есть ел. схема . там нужно всего вклинить 2 сопротивления.
"http://ffclub.ru/topic/21837/"
Ребят кому нужно я меня есть еэлэмка че нить включить/выключить, или ошибки прочитать/сбросить - вообще не проблема - пишите в личку
Rudolff
какой прогой пользуешься и где скачать?
Rudolff
вот объясни как "оленю" что можно (целесообразно) прошить ...что это даст? чего нет например в моей штатной прошивке?
Если можно применительно ко мне :-) М4-2,5Т...
Diesel86Пользуюсь всем известными:
1. ELMConfig общий и отдельный для ФФ
2. FORScan
3. Еще какую-то качнул но еще не пробовал
А дл блютусной еэлмки на Android использую TorqPro - купил лизензию она не дорогая - во время поездки видишь все параметры какие пожелаешь видеть из доступных датчикок твоего авто + данные по GPS, расход любой, стоимость поездки и т.д.
Вся эта хрень есть в ветке
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327в шапке
viksКак ты успел заметить слово прошивка у меня в топке не фигурирует "включить/выключить, или ошибки прочитать/сбросить".
С прошивками пока не заморачивался потому что для своего авто Ford S-/max, прошивки очень трудно найти, для ФФ в этой же ветке куча инфы
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327А так если тупо - там есть куча опций которые в твоей комплектации не включены - тупо добавляешь галочку и она появляется, например:
- автозапирание замков при трогании
- затемнение ближнего света фар днем
- отключение звука непристегнутых ремней
и т.д.
так же обо всем об этом в этой теме все расписано...
viks
У тебя же приборка Конверс+? Там можно много чего прошить, просто эти функции платные в основном. И человеку сложно сразу сказать из слов М4-2,5Т что у тебя можно включить, надо смотреть что включено с завода.
Rudolff
Тоже начинал с ЕЛМ, блютусный в дороге полезен. Сейчас перешел на UCDS, нравится больше.
Rudolff
показать сможешь? чего можно включить (если не включено)
drpellot
кто бы еще знал что можно включить (у меня Титаниум Х - все кроме навигации)
P.s. А можно мозги перешить по принципу "блю фиш" на больший табун?
drpellotUCDS хорошо, но VCDS круче, жаль на форды не подходит, а ведь там можно глянуть даж как ступичные подшипники живут, ну и прошить движок в режиме офлайн и онлайн
Привет
GreenЯ
Ну-ка по подробнее про состояние ступичных подшипников - каким образом можно это через ПО проверить?
GreenЯ
Привет!
Тоже интересно про VCDS
GreenЯ
22 June 2014
drpellotRudolff в VCDS есть функция "Блок измеряемых величин", их у нас если считывать в двигателе порядка 200 и в остальных еще 200-300, там есть блок который измеряет количество оборотов всех 4 ступиц при движение на скорости от 15 до 55 км/ч, так вот если показатели не сходятся, не знаю в каком проценте то там сразу показывает на каком колесе конкретно, да чтоб откинуть вопросы по поводу подклинивающих тормозов, в блоках 008 сразу все проверяется и регулируется (у нас тормоза в основном прокачиваются электроникой) и самое главное, что я писал жаль что не подходит для фордов и остальных что не является VAGом
Ну слава богу ереси особой не услышал - работаю на крупном современном заводе инженером по надежности и было интересно как при помощи всего лишь одного датчика частоты вращения (АБС) распознать дефект подшипника
))
я использую три прибора общей стоимостью около 1,5 млн. руб. - и то не всегда получается найти причину... а тут один датчик частоты вращения...
Rudolff
не ну понятно же что единственный точный способ узнать что он полетел эт когда он зашумит, но бывает случаи когда он даж пискнуть не успеет, а колесо катится вперед машины, в блоках измерений все таки идет диагностика по общим принятым показателям для всех моделей VAG и там показывает отклонения от нормы, да и разговор про то что VCDS дает почти больше всех данных об авто