вообщем на улице 25-30 градусов и достало сообщение "перегрев двигателя" появляется если рпаскручивать двиг до 4000 об при интенсивном разгоне. раньше в том году при тех же погодных условиях получалось так сделать если прокатиться по трассе 3-5 километров с интенсивными разгонами. замеченно что это не охлаждающая нагревается т.к. в нормальной эксплуатации сообщение не выскакивает не при каких условиях. подозрение на перегрев интеркулера. т.к. очень быстро за 10-15 сек стрелка приходит в норму и сообщение пропадает. на выходных собираюсь разобрать и почистить радиаторное пространство. куда еще поглядеть?
xta74
12 May 2010
Перегрев дизельного двигателя
jenek83
Дак он запускается...крутит секунды 3 на первой скорости и останивливается, на отгнивший провод не похоже...больше вероятно что блок управления. Сегодня буду пробовать снимать.
rim_m
По этому блоку где-то темка тоже была, он на бензинке такой же.
rim_m
23 May 2014
jenek83
Вентилятор при прямой подаче 12в работает, блок управления сигнал получает на включение, но сам и останавливает...похоже что гавкнули полевые транзюки...сам блок отдельно новым не продается.
Кстати в оригинале стоял в сборе BOSCH Made in France.
rim_mБлок еще не вскрывался? Может, заменой транзюков обойдется?
Вот пример решения:
Кипит машина, не включается вентилятор радиатора (сообщение #14119790)Я прошлым летом узнал что у меня ваще не работает вентилятор только после того, как я на дикой жаре простоял с включенным двигателем и кондеем (который почему-то уже как месяц плохо холодил
) минут 15, а после этого поехал - и только метров через 500 вылезла ошибка о перегреве. Сразу стало ясно почему кондей работал только в движении. Это я к тому, насколько дизель - "холодный" двигатель.
rim_m
26 May 2014
jenek83Да симптомы теже самые, похоже, что с февраля примерно ездил без вентилятора.
Купил китайский Termal 404026S, отдельно мозги не нашел, только БУ и стоимостью дороже Китая в сборе
.
rim_mОтпишись, когда поставишь и покатаешься!
rim_m
26 May 2014
1
Поставил вчера, пока разницы с оригиналом не заметил (даже тише, может правда из-за того что заодно продул воздухом оба радиатора), пока работает, единственное, что пришлось ошибки в ЭБУ сбрасывать, а то просто тупо не запускался.
Помогите ребят, фф 2 рестал ТД, как только начинаю активно разгоняться то резко подскакивает температура двигателя, чуть сбавлю сразу остывает. есть мнение что это из за порванного патрубка турбины, его уже заказал но все равно хотелось бы узнать мнения бывалых дизелистов)))поделитесь пожалуйста своими мыслями, заранее всем спасибо!!!
Я думаю тут ни при чем турбина. Точно это подскакивает температура, а не в такт высоких оборотов просто стрелочка температуры поднимается?
Maks1803
24 June 2014mobile
Точно,как посильнее разгоняюсь так сразу к красной зонн поскакивает и выдает ошибку высокой температуры двигателя,сбрасываю и она опучкает в норму и ошибка пропадает(((
Maks1803
Уровень охлаждайки в норме? Либо, более реальный вариант - это неработающий вентилятор. Проверь, включив кондей.
Ребетя выручайте. на улице 32. закипел. ford focus 1.8 tdci. антифриз выкинуло. ладно хоть вода под рукой была. езжу уже и так без термостата. радиаторы поменял! куда дальше смотреть?
Термостат сняли а малый круг заглушили?А помпа впорядке?
A.G.S.
малый круг заглушил. с помпой вроде тоже все впорядке.
Как вариант может быть пробита прокладка под головой. Запах выхлопных в расщирительном бачке или бурление есть?
danil-max:
|
Ребетя выручайте. на улице 32. закипел. ford focus 1.8 tdci. антифриз выкинуло. ладно хоть вода под рукой была. езжу уже и так без термостата. радиаторы поменял! куда дальше смотреть? |
Посмотри пробку расширительного бочка,может там клапана нет.Нет клапана или он неисправлен,не будет давления в системе охлаждения,двигатель будет кипеть с выбросом антифриза.
A.G.S.
DOK64
Пробка тоже новая стоит! Я просто и до этого замечал повышение температуры. но не такое кретичное. поменял пробку, почистил радиаторы, снял термостат. газов вроде нт в системе. по крайней мере газами не пахнет
DOK64
100% ??? почему такие догадки?
Как говаривал классик"полную гарантию может дать страховой полис"А если серьезно,то ведь все поменено,кроме помпы и ремня навесных агрегатов.ИМХО
Смотри помпу, мож с дури крыльчатка прокручивает, даже на холостом в расширительном видна циркуляция, сам с наступлением жары чуть не закипел, после аварии видимо забыл фишку на вентилятор накинуть, у нас две скорости вентилятора, на перво его ваашпе не слышно, на второй аж по корпусу отдает, кароч очканул но вовремя заметил...
DOK64
Баржевод
A.G.S.
мелкие пузыри в расширительном поднимающиеся снизу это прокладка гбц?
А запах выхлопными есть?И пузырьки постоянно идут при заведённом двигателе?
A.G.S.
газами не пахнет. пузырьки идут и на холостых и на оборотах. с переодичностью в 2-3 секунды. на холостых небольшие на оборотах побольше. с нижнего патрубка.
DOK64:
|
Как говаривал классик"полную гарантию может дать страховой полис"А если серьезно,то ведь все поменено,кроме помпы и ремня навесных агрегатов.ИМХО |
вот и окажется все дело в помпе и в ремне
Виталлий
а почему? вот некак не могу понять логики то? Объясни пожалуйста?
Ну помпа может не открываться и гонять тосол по малому кругу, т.е. он не доходит до радиатора и не охлаждается. По личному опыту дизель грелся после капиталки - пока проходил обкатку.
ребят,ехал вчера по городу,температура около 33 была за бортом.Заметил,что стрелка температуры перевалила за середину,добралась до места между серединой и правым краем,я сразу врубил печку.Вроде начала падать.Как остановился открыл капот от антифириза шел пар.Друзья первым делом куда лезть?