помогите плиз в очередной раз. вот такая проблема:
двигатель тарахтит, стало вылазить как потеплело. открыл капот, визуально видно как ролик (что из движка выходит) ходит вперёд назад (не вдоль оси своей а по оси автомобиля, то есть как будто болтается). есть предположение тчо это именно он и издаёт тарахтение (как будто что-то стучится, быстро но не звонко и не очень громко, такое вот тарахтение, но громче мем можно было подумать на нормальную работу двигателя).
кто знает, должен ли ролик болтаться, вообще что это такое и чем чревато. и может быть порекомендуете нормальный автосервис?...
p.s. ролик и ремень менял на либерти как только купил автос, и было это года 4 назад.
ak111
11 May 2010
двигатель тарахтит, ролик ходит туда-сюда
ak111, подробнее, какой ролик? Пока не понятно что болтается?
ak111
11 May 2010
-1
щас, секунду посмотрю схему... вроде бы какой то промежуточный... двигун сплитпорт, если смотреть сверху второй, небольной такой, первый больше диаметром и выше расположен... щас найду найду схему...
схемы не нашёл, микрокат не открывается... пошёл фотать...
ak111
11 May 2010
-1
фотки. похоже это промежуточный ролик - гладкий, для обратной стороны ремня генратора... видно как он болтается где-то на полсантиметра вперёд-назад. стучит где то в том районе... но конкретно не могу сказать.
наскольк оя понимаю если сорвёт этот ролик порвёт ремень генератора, может ещё какие ролики за собой потянет... но как бы не очень смертельно?... смотря куда зателит этот ролик и по чему стукнет... или сожет его заклинит... а может он и должен так болтаться?... спасайте, по сплитпорту вообще не могу найти инфы...
http://img695.imageshack.us/img695/1431/24049468.th.jpg
Uploaded with
ImageShack.ushttp://img404.imageshack.us/img404/1705/28184429.th.jpg
Uploaded with
ImageShack.ushttp://img408.imageshack.us/img408/6797/26649764.th.jpg
Uploaded with
ImageShack.us
Maslik
11 May 2010
-1
ak111, это обводной ролик, подшипник в нем можно поставить - запресовать, наш отечественный, посмотри, NinoNano это делал, вроде работает.
да-да. дайте код плиз
NinoNano говорит что открутить этот ролик - раз плюнуть, но мне - страшно
значит так. сказали что это тарахтит глушитель в районе гофры, там сразу за выпускным коллектором есть такой кусок с гофрой в оплётке, вот там внутри с одной стороны гофра отгнила и как говорят стучится... свариавать там достаточно непросто. опрекомендовали узнат ьсколько адекватная цена этой части глушителя и дальше думать. либо варить либо менять.
подскажите плиз код этой хреновины с гофрой (после выпускного коллектора идёт такой изогнутый кусок трубы и посередине в нём гофра в оплётке).
p.s. если кто помнит, я этой зимой варил гофру (моединение) на задней банке, точнее вместо гофры поставил кусок трубы на сварке. так чт ок сведению, кто не делал, возможно скоро придётся делать.
p.p.s. по роликам. сказали эти натяжные ролики в принципе могут ходить немного, признак конца ролика - шум.
p.p.p.s. зимой в пороге был жучара, теперь приличная такая дырень
срочно едь мерять компрессию у меня такое было через 2 недели вылетело седло клапана и размолотило голову
ak111, тема старая и бородатая, причину не выяснили, официалы говорят - недостаток конструкции. С роликом разобрались?
Если-бы зазвенел - уже давно вымолотило-бы.
ak111
15 May 2010
цитата: |
Если-бы зазвенел - уже давно вымолотило-бы. |
смысла не понял. можно подробнее?
я так понял россияки с этим раньше столкнулись из-за своего бензина. похоже пришёл и наш черёд...
у меня не звенит. звук такой глуховатый. можно подумать что по поддону что-то молотит. и снизу звук идёт... это я слушал глушитель ли это или что... nickbird говорит что 100% симптомы седла, да и в той теме тоже было про глухой звук... попробую завтра попасть на замер компресии.
кто сориентирует сколько фокус на запчасти может стоить? не думаю что у меня хватит душевных сил делать капиталку в наших сервисах...
На запчасти копейки стоит, лучше делать.
ну копейки - это приблизительно сколько?
ak111, если звенит то что пишет nickbird, машина ехать не будет.
С роликом разобрались, бьет его или нет?
На запчасти дороже но продавать долго...
Ну если так он стоит от 4500, то на запчасти 3 рубля, наверное.
цитата: |
На запчасти дороже но продавать долго... |
если по частям, а он хочет сразу скинуть. По частям он будет года 3 продавать и то всё не продаст. Лучше делать, а потом продать.
ak111какой у тебя пробег на машине?
ak111
если тяга машины пропала, то точно седло.
как эти диагносты (что-то я стал сомневаться в их квалификации) сказали - ролик нормальный, может немного ходить вперёд-назад, он типа ж натяжной и признак конца ролика - шум от него.
про тягу... да как бы не заметно что тяга пропала, рвёт шо дурной, хотя... пару раз казалось что давлю на педальку а как-то эффекта маловато... в общем субъективно это... надо мерить компрессию...
хочу скинуть сразу, не хватало мне ещё разбирать его...
пробег что-то около 120 тыщ. канада-германия-нато. был тюкнут в зад до меня, и ещё мной (точнее из меня бутерброд сделали)... в пороге дырка, бампера в шрамах... да и вообще не блестит как из салона
3к на запчасти - это реальная цена?
Advokatvlad:
|
ak111 если тяга машины пропала, то точно седло. |
От ещё один специалист
Если-бы седло вылетело, уже давно-бы был пипец двиглу.
Сними ремень агрегатов и заведи ТОЛЬКО не ДОЛГО, послушай что будет.
Advokatvlad
15 May 2010
Maslikпочитай тему про сплиты, может стучать и пропасть тяга, а может сразу никуда не уедешь, по-разному бывает
цитата: |
Сегодня пришла очередная машинка с данной проблемой. Приехала девушка с жалобами на нестабильную работу двигателя и провалы при движении. Диагност долго колдовал над ней и в итоге было решено провести диагностику/замер компрессии. В 3-м цилиндре таковой не оказалось. Итог- подозрение на прогоревший клапан, в следствии чего упала компрессия. Дальнейшие действия- снятие ГБЦ и дефектовка. Самое интересное, что ДВС не подавал никаких признаков разлетевшегося седла клапана (звон, стук). После вскрытия, оказалось, что на седле клапана имеется небольшая трещена и его маленькая часть уже болтается в цилиндре. На фото (прошу прощение за качество), виден этот дефект. В итоге девушка отделалась легким испугом и ремонтом ГБЦ. Думаю, что и у других сплитов всё начинается далеко не внезапно. Просто, нужно вовремя обращаться в сервисные центры и прислушиваться к своему автомобилю. |
ak111меряй компрессию, только она покажет есть проблема или нет, в твоём случае.
а какая компрессия должна быть в сплите?
у меня не сразу вылетело седло, а гдето через 2 недели после появления звуков при ежедневной езде по городу. симптомы как у ak111
Был на нескольких СТО:
1. громко работает одна из форунок - промыл не помогло
2. оторвалось крепление глушителя (типа) - приварил не помогло
в один прекрасный момент после заводки на холостых как зазвенит, я глушить. Итог ремонт ГБЦ, покупка поршня, колец,ГРМ,
ak111
15 May 2010
nickbird
тебе по ходу и все сёдла менять надо, чтобы история не повторилась, или ты сделаешь и продашь сразу?
я так смотрю что фокус лет на 10 рассчитан, жаль, хорошая машинка, а вот сэкономили по мелочи... обидно...
с другой стороны, если вложиться в косарь в ремонт с заменой сёдел, то можно оставить и добивать до конца (продать выгодно сплитпорт похоже не получится, даже после ремонта).
p.s. у меня тоже глушитель надиагностировали...
p.p.s. жена успела уже съездить на 300 км с этим стуком... как стучало так и стучит, странно что как холодно так и не стучит (или стучит но на порядок меньше...). а тчо там вообще стучать то может? вываливается кусочек седла и начинает между поршнем и головой долбаситься и издавать звук? а его в выпускной клапан не засосёт? глядя на фотки вскрытых двигунов похоже вопросы эти риторические...
Zetaman:
|
а какая компрессия должна быть в сплите? |
До 15, у меня 14.5 была при покупке машины в 4-ёх цилиндрах.
ak111
17 May 2010
попытался сегодня на компрессию попасть. итого. сказали если не троит значит компрессия есть. трещину в седле клапана они не смогут определить по компресси. скинул дядька один провод показал как звучит пропущенный цилиндр... у меня ровно... что же делать то?... вот записал звук на телефон... наверное надо к nickbird подъехать чтобы он как имеющий конкретный опыт оценил...
ещё ж зараза такая одному послушать снаружи звук этот не получится, надо нагружать двиг немного, это я из салона записывал
http://www.mediafire.com/?jeznqhnmkjmили
http://hotfile.com/dl/43365383/aba6956/aaa.mp3.html
Advokatvlad
17 May 2010
ak111
тебе тут реальные советы дают, а ты х... страдаешь, слушаей каких-то кустарей, звуки записываешь, тяжело компрессию померять что-ли?
дык не сказать что дешовое удовольствие... вот консультируюсь... записан завра на вечер в другое место мерять компрессию...
а кто тут говорит про деньги или вы хотите иметь машину и ничего в неё не вкладывать?
Просто мусолите одно и тоже, а самое главное не делаете, за это время уже пол двигла разнесёт.
похоже ложная тревога. буду глушитель делать. nickbird говорит что у него по-другому было.
но продавать всё равно надо...
сделал гофру. звук остался. похоже что когда двигатель колбасит (на низких оборотах под нагрузкой) он обо что-то стучится. что бы это могло быть...?