двигатель тарахтит, ролик ходит туда-сюда

14 years ago

-1



помогите плиз в очередной раз. вот такая проблема:
двигатель тарахтит, стало вылазить как потеплело. открыл капот, визуально видно как ролик (что из движка выходит) ходит вперёд назад (не вдоль оси своей а по оси автомобиля, то есть как будто болтается). есть предположение тчо это именно он и издаёт тарахтение (как будто что-то стучится, быстро но не звонко и не очень громко, такое вот тарахтение, но громче мем можно было подумать на нормальную работу двигателя).

кто знает, должен ли ролик болтаться, вообще что это такое и чем чревато. и может быть порекомендуете нормальный автосервис?...

p.s. ролик и ремень менял на либерти как только купил автос, и было это года 4 назад.
двигатель тарахтит, ролик ходит туда-сюда

ak111
11 May 2010

двигатель тарахтит, ролик ходит туда-сюда
6,5K
views
5
members
36
posts

avatar
Maslik
11 May 2010

-1

ak111, подробнее, какой ролик? Пока не понятно что болтается?
ak111
11 May 2010

-1

щас, секунду посмотрю схему... вроде бы какой то промежуточный... двигун сплитпорт, если смотреть сверху второй, небольной такой, первый больше диаметром и выше расположен... щас найду найду схему...

схемы не нашёл, микрокат не открывается... пошёл фотать...
ak111
11 May 2010

-1

фотки. похоже это промежуточный ролик - гладкий, для обратной стороны ремня генратора... видно как он болтается где-то на полсантиметра вперёд-назад. стучит где то в том районе... но конкретно не могу сказать.

наскольк оя понимаю если сорвёт этот ролик порвёт ремень генератора, может ещё какие ролики за собой потянет... но как бы не очень смертельно?... смотря куда зателит этот ролик и по чему стукнет... или сожет его заклинит... а может он и должен так болтаться?... спасайте, по сплитпорту вообще не могу найти инфы...

http://img695.imageshack.us/img695/1431/24049468.th.jpg

Uploaded with ImageShack.us

http://img404.imageshack.us/img404/1705/28184429.th.jpg

Uploaded with ImageShack.us

http://img408.imageshack.us/img408/6797/26649764.th.jpg

Uploaded with ImageShack.us
avatar
Maslik
11 May 2010

-1

ak111, это обводной ролик, подшипник в нем можно поставить - запресовать, наш отечественный, посмотри, NinoNano это делал, вроде работает.
ak111
11 May 2010


да-да. дайте код плиз
NinoNano говорит что открутить этот ролик - раз плюнуть, но мне - страшно
ak111
12 May 2010


значит так. сказали что это тарахтит глушитель в районе гофры, там сразу за выпускным коллектором есть такой кусок с гофрой в оплётке, вот там внутри с одной стороны гофра отгнила и как говорят стучится... свариавать там достаточно непросто. опрекомендовали узнат ьсколько адекватная цена этой части глушителя и дальше думать. либо варить либо менять.

подскажите плиз код этой хреновины с гофрой (после выпускного коллектора идёт такой изогнутый кусок трубы и посередине в нём гофра в оплётке).

p.s. если кто помнит, я этой зимой варил гофру (моединение) на задней банке, точнее вместо гофры поставил кусок трубы на сварке. так чт ок сведению, кто не делал, возможно скоро придётся делать.

p.p.s. по роликам. сказали эти натяжные ролики в принципе могут ходить немного, признак конца ролика - шум.

p.p.p.s. зимой в пороге был жучара, теперь приличная такая дырень
nickbird
14 May 2010

-1

срочно едь мерять компрессию у меня такое было через 2 недели вылетело седло клапана и размолотило голову
ak111
14 May 2010


интересная ссылка по теме от nickbird
Split Port !!! Проблема с двигателем SPI.
avatar
Maslik
15 May 2010


ak111, тема старая и бородатая, причину не выяснили, официалы говорят - недостаток конструкции. С роликом разобрались?
Если-бы зазвенел - уже давно вымолотило-бы.
ak111
15 May 2010


цитата:
Если-бы зазвенел - уже давно вымолотило-бы.

смысла не понял. можно подробнее?

я так понял россияки с этим раньше столкнулись из-за своего бензина. похоже пришёл и наш черёд...

у меня не звенит. звук такой глуховатый. можно подумать что по поддону что-то молотит. и снизу звук идёт... это я слушал глушитель ли это или что... nickbird говорит что 100% симптомы седла, да и в той теме тоже было про глухой звук... попробую завтра попасть на замер компресии.

кто сориентирует сколько фокус на запчасти может стоить? не думаю что у меня хватит душевных сил делать капиталку в наших сервисах...
avatar
Advokatvlad
15 May 2010


На запчасти копейки стоит, лучше делать.
ak111
15 May 2010


ну копейки - это приблизительно сколько?
avatar
Maslik
15 May 2010


ak111, если звенит то что пишет nickbird, машина ехать не будет.
С роликом разобрались, бьет его или нет?

На запчасти дороже но продавать долго...
avatar
Advokatvlad
15 May 2010


Ну если так он стоит от 4500, то на запчасти 3 рубля, наверное.
avatar
Advokatvlad
15 May 2010


цитата:
На запчасти дороже но продавать долго...

если по частям, а он хочет сразу скинуть. По частям он будет года 3 продавать и то всё не продаст. Лучше делать, а потом продать.
ak111
какой у тебя пробег на машине?
avatar
Advokatvlad
15 May 2010


ak111
если тяга машины пропала, то точно седло.
ak111
15 May 2010


как эти диагносты (что-то я стал сомневаться в их квалификации) сказали - ролик нормальный, может немного ходить вперёд-назад, он типа ж натяжной и признак конца ролика - шум от него.

про тягу... да как бы не заметно что тяга пропала, рвёт шо дурной, хотя... пару раз казалось что давлю на педальку а как-то эффекта маловато... в общем субъективно это... надо мерить компрессию...

хочу скинуть сразу, не хватало мне ещё разбирать его...

пробег что-то около 120 тыщ. канада-германия-нато. был тюкнут в зад до меня, и ещё мной (точнее из меня бутерброд сделали)... в пороге дырка, бампера в шрамах... да и вообще не блестит как из салона

3к на запчасти - это реальная цена?
avatar
Maslik
15 May 2010


avatar
Advokatvlad:

ak111
если тяга машины пропала, то точно седло.

От ещё один специалист

Если-бы седло вылетело, уже давно-бы был пипец двиглу.

Сними ремень агрегатов и заведи ТОЛЬКО не ДОЛГО, послушай что будет.
avatar
Advokatvlad
15 May 2010


Maslik
почитай тему про сплиты, может стучать и пропасть тяга, а может сразу никуда не уедешь, по-разному бывает
цитата:
Сегодня пришла очередная машинка с данной проблемой. Приехала девушка с жалобами на нестабильную работу двигателя и провалы при движении.
Диагност долго колдовал над ней и в итоге было решено провести диагностику/замер компрессии.
В 3-м цилиндре таковой не оказалось.
Итог- подозрение на прогоревший клапан, в следствии чего упала компрессия.
Дальнейшие действия- снятие ГБЦ и дефектовка.
Самое интересное, что ДВС не подавал никаких признаков разлетевшегося седла клапана (звон, стук).
После вскрытия, оказалось, что на седле клапана имеется небольшая трещена и его маленькая часть уже болтается в цилиндре.
На фото (прошу прощение за качество), виден этот дефект.
В итоге девушка отделалась легким испугом и ремонтом ГБЦ.
Думаю, что и у других сплитов всё начинается далеко не внезапно. Просто, нужно вовремя обращаться в сервисные центры и прислушиваться к своему автомобилю.

ak111
меряй компрессию, только она покажет есть проблема или нет, в твоём случае.
avatar
Zetaman
15 May 2010

-1

а какая компрессия должна быть в сплите?
nickbird
15 May 2010

-1

у меня не сразу вылетело седло, а гдето через 2 недели после появления звуков при ежедневной езде по городу. симптомы как у ak111
Был на нескольких СТО:
1. громко работает одна из форунок - промыл не помогло
2. оторвалось крепление глушителя (типа) - приварил не помогло

в один прекрасный момент после заводки на холостых как зазвенит, я глушить. Итог ремонт ГБЦ, покупка поршня, колец,ГРМ,
ak111
15 May 2010


nickbird
тебе по ходу и все сёдла менять надо, чтобы история не повторилась, или ты сделаешь и продашь сразу?

я так смотрю что фокус лет на 10 рассчитан, жаль, хорошая машинка, а вот сэкономили по мелочи... обидно...

с другой стороны, если вложиться в косарь в ремонт с заменой сёдел, то можно оставить и добивать до конца (продать выгодно сплитпорт похоже не получится, даже после ремонта).

p.s. у меня тоже глушитель надиагностировали...

p.p.s. жена успела уже съездить на 300 км с этим стуком... как стучало так и стучит, странно что как холодно так и не стучит (или стучит но на порядок меньше...). а тчо там вообще стучать то может? вываливается кусочек седла и начинает между поршнем и головой долбаситься и издавать звук? а его в выпускной клапан не засосёт? глядя на фотки вскрытых двигунов похоже вопросы эти риторические...
avatar
Advokatvlad
15 May 2010


avatar
Zetaman:

а какая компрессия должна быть в сплите?

До 15, у меня 14.5 была при покупке машины в 4-ёх цилиндрах.
ak111
17 May 2010


попытался сегодня на компрессию попасть. итого. сказали если не троит значит компрессия есть. трещину в седле клапана они не смогут определить по компресси. скинул дядька один провод показал как звучит пропущенный цилиндр... у меня ровно... что же делать то?... вот записал звук на телефон... наверное надо к nickbird подъехать чтобы он как имеющий конкретный опыт оценил...

ещё ж зараза такая одному послушать снаружи звук этот не получится, надо нагружать двиг немного, это я из салона записывал

http://www.mediafire.com/?jeznqhnmkjm
или
http://hotfile.com/dl/43365383/aba6956/aaa.mp3.html
avatar
Advokatvlad
17 May 2010


ak111
тебе тут реальные советы дают, а ты х... страдаешь, слушаей каких-то кустарей, звуки записываешь, тяжело компрессию померять что-ли?
ak111
17 May 2010


дык не сказать что дешовое удовольствие... вот консультируюсь... записан завра на вечер в другое место мерять компрессию...
avatar
Advokatvlad
17 May 2010


а кто тут говорит про деньги или вы хотите иметь машину и ничего в неё не вкладывать?
Просто мусолите одно и тоже, а самое главное не делаете, за это время уже пол двигла разнесёт.
ak111
18 May 2010


похоже ложная тревога. буду глушитель делать. nickbird говорит что у него по-другому было.
но продавать всё равно надо...
ak111
27 May 2010


сделал гофру. звук остался. похоже что когда двигатель колбасит (на низких оборотах под нагрузкой) он обо что-то стучится. что бы это могло быть...?



Log in to leave a message or Sign up


up