Российский военный корабль освободил "Московский университет"

14 years ago

5



http://top.rbc.ru/incidents/06/05/2010/403238.shtml

Похоже, наши бравые морпехи сделали то, чего избегают воины Антанты.

avatar
Феодор
6 May 2010

Российский военный корабль освободил "Московский университет"
23,7K
views
61
members
438
posts

avatar
araleng
7 May 2010


vSAS
цитата:
А насчет сложности, я лучше в говноофисе месяцок посижу, чем полезу освобождать корабль

Это зависит от того, чему учили. А военные вообще-то для таких вот ситуаций и существуют.
цитата:
“генштаб” сомалийских пиратов располагается в Вашингтоне.

Ну кто бы сомневался. Любому "думающему" человеку известно, что все беды в мире проистекают из Пиндоссии.
avatar
vSAS
7 May 2010


avatar
Polarbuza:

пиратыА цена контроля над Африканским рогом действительно огромна. Вдоль побережья Сомали — через Аденский залив — проходит транзит 50% мирового потока балкерных (насыпных) грузов, около 30% контейнерных перевозок, почти 25% перевозок нефти.

эх, таки посмотрел одним глазом дальше. Мне не понятно, почему Египту и Панаме платятся приличные деньги за проход, а "этим дикарям" шишь с маслом... ну вернее понятно, но в результате получили, то что должно было быть.
avatar
vSAS
7 May 2010


avatar
araleng:

vSAS
цитата:
А насчет сложности, я лучше в говноофисе месяцок посижу, чем полезу освобождать корабль

Это зависит от того, чему учили. А военные вообще-то для таких вот ситуаций и существуют.

думаешь военный тоже самое не решит?
Т.е. для него на негра с автоматом выйти, как мне емэйл отправить? по сотне в день такое...
avatar
Polarbuza
7 May 2010


цитата:
думаешь военный тоже самое не решит?
по большому счету,он не должен решать:за него решают.Армия,флот-это машина.И если детали машины начнут сами думать,куда им ехать или не ехать,то машина не поедет,в лучшем случае.Тут вопрос в том,кто и как управляет этой машиной.Точнее маХиной.
avatar
Polarbuza
7 May 2010


Скрытый текст
avatar
araleng
7 May 2010

1

vSAS
цитата:
Т.е. для него на негра с автоматом выйти, как мне емэйл отправить?

Я не возьмусь сравнивать, но если для негра с автоматом на рыбацкой лодке захватить идущий на полном ходу танкер - вполне обыденное дело, то для профессионального военного, оснашенного по последнему слову артиллерией, авиацией и т.п. - тем более должно быть обыденно.
avatar
Polarbuza
7 May 2010

2

цитата:
Мне не понятно, почему Египту и Панаме платятся приличные деньги за проход,

возможно,они как то убедили мореплавателей в этой необходимости?
avatar
Феодор
7 May 2010


avatar
araleng:

в условиях полного распада государства, тамошние прибрежные жители могли кормиться исключительно рыболовством. А некоторые из проплывавших мимо кораблей взяли за правило сливать в этих водах всякую дрянь, сбрасывать токсичные грузы и т.д. и т.п. Мало того, рыболовные суда некоторых государств вели в прибрежных водах браконерский отлов рыбы. Нуачо, ведь никто отпор дать ведь не может. В результате местным элементарно стало нечего жрать, т.к. рыбы просто не стало. Вот они и начали, в качестве самообороны захватывать браконеров...

Такую сказку я последний раз слышал по ТВ от гражданской жены закаева, гражданки Британии ... дело в Ландонщине было.

"дело техники", "пощелкали", "голые африканцы" ... так рассуждать может только парень, ходивший в атаку под пулями в полный рост!
avatar
araleng
7 May 2010


Феодор
цитата:
Такую сказку я последний раз слышал по ТВ от гражданской жены закаева, гражданки Британии ... дело в Ландонщине было. 

"дело техники", "пощелкали", "голые африканцы" ... так рассуждать может только парень, ходивший в атаку под пулями в полный рост!

А я здесь при чем?
avatar
Феодор
7 May 2010


araleng
вторая часть не про Вашу душу

а вот про то, что бандитов заставили убивать - это ответ на Ваше повествование с канала Сов сек.
avatar
vSAS
7 May 2010


avatar
Polarbuza:

цитата:
думаешь военный тоже самое не решит?
по большому счету,он не должен решать:за него решают.Армия,флот-это машина.И если детали машины начнут сами думать,куда им ехать или не ехать,то машина не поедет,в лучшем случае.Тут вопрос в том,кто и как управляет этой машиной.Точнее маХиной.

может оно и так конечно, но я склонен их считать в первую очередь людьми. А машинально выполнять приказ можно хотя бы при военном положении... но это мое мнение оно не совпадает с официальным.
avatar
araleng
7 May 2010


Феодор
цитата:
что бандитов заставили убивать

Если этот вопрос в контексте сомалийцев, то еще раз вопрошаю - кого они убили? Что же касается версии журналиста, которую я озвучил, то она гораздо менее фантастична, чем версия про "кровавую руку Вашингтона".
avatar
vSAS
7 May 2010


avatar
Polarbuza:

цитата:
Мне не понятно, почему Египту и Панаме платятся приличные деньги за проход,

возможно,они как то убедили мореплавателей в этой необходимости?

возиожно Сомалийцы тоже убедятся, а так да некоторые и за оба канала не хотели платить... некоторые и не платят
avatar
Феодор
7 May 2010


avatar
araleng:

Если этот вопрос в контексте сомалийцев, то еще раз вопрошаю - кого они убили?

Эти? Никого. Не успели просто.
А другие сомалийцы убивали. Может не десятками. Но от этого пушистее они не становятся.
avatar
araleng
7 May 2010


Феодор
цитата:
А другие сомалийцы убивали

При чем тут другие? Если у нас в стране есть бандиты и убийцы, то это не значит, что всех нарушителей ПДД нужно ставить к стенке. Каждому по заслугам.
avatar
Феодор
7 May 2010


avatar
araleng:

Каждому по заслугам.

Ну так их и отпустили с миром.

но
Насилие должно быть наказано!
avatar
nicko
7 May 2010


avatar
vSAS:

avatar
nicko:

vSAS

Ты считаешь, что танкер, т.к. для тебя важны финансовые ценности. Я считаю, что людей, т.к. для меня важны жизни.

Для меня нет. Я говорю об организаторах и тех, кто давал приказ. Зачем тогда танкер освободили, объясните?

Потому что заложники были на танкере. Были бы на подводной лодке - освободили бы подлодку, на самолете - самолет, в автомбусе - автобус и т.д. Так яснее?
avatar
araleng
7 May 2010


Феодор
цитата:
Насилие должно быть наказано!

Разумеется, но не расстрелом без суда, как некоторые господа предлагают.
Кстати, о насилии и наказании. То, о чем вещал тот самый журналист, по поводу браконерства - это насилие? Если да, то можно ли считать захват браконьера наказанием?
Вопрос риторический, можно не отвечать. Просто я хотел проиллюстрировать относительность справедливости. Как обычно, прав тот, кто сильнее.
avatar
araleng
7 May 2010


nicko
цитата:
Были бы на подводной лодке - освободили бы подлодку

Отличный сюжет для Голливуда. По-моему такого еще не было. Интересно было бы посмотреть, каким образом?
avatar
vSAS
7 May 2010


avatar
nicko:

Потому что заложники были на танкере. Были бы на подводной лодке - освободили бы подлодку, на самолете - самолет, в автомбусе - автобус и т.д. Так яснее?

нет не яснее, т.к. можно было вмсто штурма обойтись переговорами
avatar
nicko
8 May 2010


avatar
vSAS:

avatar
nicko:

Потому что заложники были на танкере. Были бы на подводной лодке - освободили бы подлодку, на самолете - самолет, в автомбусе - автобус и т.д. Так яснее?

нет не яснее, т.к. можно было вмсто штурма обойтись переговорами

Сам-то веришь, в то что пиратов можно уговорить отпустить "живой щит" путем переговоров?
avatar
vSAS
8 May 2010


nicko
у них и щита то не было. но если один раз сдержать слово, потом будет легче.
avatar
nicko
8 May 2010


avatar
vSAS:

у них и щита то не было. но если один раз сдержать слово, потом будет легче.

Это мы с тобой после того, как все разрешилось знаем, что щита не было.
avatar
Феодор
8 May 2010


avatar
araleng:

по поводу браконерства - это насилие?
Если да, то можно ли считать захват браконьера наказанием?
Вопрос риторический, можно не отвечать. Просто я хотел проиллюстрировать относительность справедливости. Как обычно, прав тот, кто сильнее.

Браконьерство - это нанесение вреда природе, флоре и фауне. Как элемент - насилие над животными.
Захват браконьера - мера пресечения. Хотя может быть проведена и с элементами насилия - в глаз дали, ...
Относительно справедливости - кровная месть это справедливое возмездие?
Можно не отвечать.
avatar
abab
8 May 2010


Подробности
http://www.lifenews.ru/news/23419
posted image
avatar
nicko
8 May 2010


Так их отпустили или нет в итоге?
Может их того а теперь не знают как отвертеться
avatar
Сократий
8 May 2010


avatar
nicko:

Так их отпустили или нет в итоге?
Может их того а теперь не знают как отвертеться

Есть и такая версия.
цитата:
Михаил Войтенко: "Версия "пиратов отпустили" говорит о том, что пиратов убили"

http://www.k2kapital.com/news/comments/222927/
цитата:
М.В.: Это страшно тем, что сомалийские пираты пойму message. При следующих нападениях они будут делать все, чтобы захватить экипаж. Они очень быстро научатся взламывать машинные отделения. Взрывчатку и специалистов, которые их обучат, тоже легко найдут.Очень быстро! Уверяю вас. Сомалийские пираты удивляют своей приспосабливаемостью и скоростью адаптации. Найдут они средства против мер, на них направленных. Все пираты поймут: если попались военным, то стреляй-не стреляй в экипаж - в живых не бывать.


цитата:
Между тем появилась информация, что арестованные заявили следователю, который их допрашивал, будто они вовсе не пираты, а заложники . Дескать, они сами попали в плен к коварным корсарам, которые заставили их участвовать в захвате “Московского университета”. По их словам, завидев “Маршала Шапошникова”, истинные преступники бежали, оставив на борту танкера все оружие. 
Ситуация осложнилась и тем, что команда захваченного судна заперлась в машинном отделении еще до того, как пираты поднялись на борт, и не покидала свое убежище до самого освобождения российскими морпехами. Посему опознать своих обидчиков они не могут.

Ну и попробуй осуди после этого , я не я и пулемёта не моя .
Скажут "Не бери на понт ,начальник"
avatar
astron5
8 May 2010


Отпустить тоже можно по разному. За 350 миль на лодке без мотора ( мог ведь и сломаться ) с малым запасом питьевой воды и еды например. Скорее всего так и будет.
avatar
Хрюн_Моржов
10 May 2010

1

Мда, наткнулся на интересные данные:
цитата:
Owner: Fancy Maritime - Liberia

Moscow University
Crude Oil Tanker
IMO: 9166417
LOA: 243.00m
GT: 56.076
DWT: 106.641
Built: 1999-03
Builder: NKK Corporation/Japan
Flag: Liberia
Owner: Fancy Maritime - Liberia

Арендован компанией Clearlake Shipping

Clearlake Shipping Ltd, hereafter Clearlake, is a British Virgin Isles-registered private limited company incorporated on 9 July 2003 by Gunvor International BV

Gunvor International BV is an energy trading company registered in Amsterdam, Netherlands, with major trading operations in Geneva and Singapore.


Интересно, если бы там был не Гунвор а хотя бы ЛУКойл, как бы развивались события?
avatar
Хрюн_Моржов
10 May 2010

4

И вот, погуглив, нашел вот чего:
цитата:
Танкер Московский Университет принадлежит компании «Новошип» которая является частью группы компаний «Совкомфлот» – крупнейшим российским судоходным предприятием, 100% акций которого находится в ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (!!!)

и - внимание!

Flag: Liberia
Owner: Fancy Maritime - Liberia

вот такая нынче федеральная "собственность"!

Через компанию «Клиарлейк Шиппинг» (Clearlake Shipping) «Гунвор» на долгосрочной основе фрахтует пять танкеров «Совкомфлота».
Москва, Московский Кремль, Москва-река, Московские Звезды и Московский университет

Vessel Name Built Deliverance Type

Moscow 1998 Oil Tank
Moscow Kremlin 1999 Oil Tank
Moscow River 2000 Oil Tank
Moscow Stars 1999 Oil Tank
Moscow University 1999 Oil Tank

Все эти танкеры были изготовлены в конце "лихих девяностых" японской копорацией NKK Corp. за государственые (российские) деньги

Танкер Московский университет возит нефть из беспошлинной трубы ВСТО (приносящей 60 млн долл убытков ежегодно государственной Транснефти из за установленных Путиным льготных тарифов на прокачку) в пользу финской компании IPP OY принадлежащей финскому гражданину, тов. Тимченко владеющему также компанией Gunvor

Gunvor превращается в "Союзнефтеэкспорт", только швейцарский
В сентябре 2006 г. Gunvor экспортировала около половины портовой нефти «Газпром нефти». Бывший президент «Газпром нефти» Александр Рязанов объяснял, что Gunvor предлагает очень хорошие условия. Кроме того, у Gunvor есть своя судоходная компания Clearlake Shipping, которая арендует 16 танкеров, в том числе, если верить отчету Fearnleys, и у государственного «Совкомфлота» ...

отсюда стырил

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up