diskЕстественно всё нужно делать с головой,трезво отдавая отчёт исходя из ТТХ авто и дороги..Я же не гоняю тупо,и не отношусь к тупым и безмозглым гонщикам создающих аварийные ситуации...Если я хоть на 1% из 100 не уверен в выполнении манёвра или сомневаясь то я на него не пойду,даже если все летят,и такое бывает может обогнать старая четвёрка мятая по бокам и загруженая ящиками с помидорами причём набирающая скорость,где я бы не стал,мог бы конечно,но ...нафик надо,машину бить...На Красном Кольце эти заезды морока...Я готовлю авто не для заездов...мне важно его поведение на обычных дорогах,с нештатными ситуациями которых полно в обыденном пользовании авто,в незапно появившееся препятствие,укланение от какого-нибудь чудо водителя решившего что он самый быстрый на тайоте функарге...я простой гражданский водитель,по большей степени предерживаюсь правил дорожного движения, предпочитающий полный контроль и предсказуемость своего авто на дороге,едущим в одном потоке порой бог весть знает с какими автолюбителями,особенно в этот период года,лето повылазило кого не попадя на дорогу,девак за рулём не меренно,причём в одной руке телефон в другой сигарета,поворотник в одну сама в другую сторону,деды слепые,молодёж на старых убитых сканлайнах и девятках, поведение которых бывает не предсказуемо,как не пытайся спрогнозировать,и в случае чего мне предётся думать за себя и за того парня или девушку(Люблю гололёд,зиму все лишние ухдят с дорог города).Элементарный ПРИМЕР,еду по трассе...еду 130-140 отдыхаю,окошко преоткрыл на всречу из подгорки показался КАМАЗ,я как ехал так и еду,а как только он поднялся и рядом с ним,где то по центру Камаза,замечаю что Мазда на обгон идёт,обойти не может и вот он уже я на подлёте ,за доли секунды проработал все варианты,его 105л.с возможно АКП,да ещё только в горку поднялся ,задушеные и не слушающий педали двигатель его валкая подвеска плюс врямя старения на неё,в принципе Мазда свежая в новом кузове хатя кто как следит,понял не успеет он не вперёд протянуть,и не за камаз уити не сможет,да и мужик из КаМаЗа видя ситуацию стал притормаживать,и чучело на мазде видно тоже тормозить начало,нууу ооочень он долго возился мне показалось...и я отвечаю тот трюк который я исполнил,на стоковом Форде я бы не в жизнь так не смог,меня бы с трассы унесло,я потом для себя честно разобрал в голове эту историю,на стоке я даже не представляю что было бы,после мысли что всё могло быть на стоковом форде меня подзакалотило,была бы одна надежда подушки безопасности, и подвеска сыграла роль колосальную и моща помогли хорошо,так как к тому моменту я скинул скорость до 110 наверное...и понимая что есть только один вариант(вся история конечно заняла какие то секунды)...
НИ КТО НЕ ДОГАДАЕТСЯ КАКОЙ ЭТО БЫЛ ВАРИАНТ .А КТО ДОГАДАЕТСЯ,БРЕЛОК С ЛОГОТИПОМ ФОРДА С МЕНЯ...
Вот именно для избежания таких ситуаций я и тюнингую авто,так он возит мою семью порой,и если я иду на обгон то уж обгоняю,... и у меня таких историй куча..как и у каждого наверное но прошу заметить за 15 лет,не одного ДТП...А сколько уж там точно лошадей я не заморачивался,до и после разница колосальная я чувствую и мне этого достаточно...по канонам если брать минимум,скромно добавилось 20л.с с пауком и чипам и по максимому если брать 30л.с..вот где то между этим точно есть...но тут дело даже не в лошадях а в крутящем моменте тоже в темах прописано...Всё это сдерживает ходовая и уверенно несёт в перёд авто...тут самого себя не обманешь...Понятно что без головы на чём угодно можно слететь с трассы,убить авто и не чего не спасёт...но на стоковой подвеске вероятность больше...ведь так...А я свой авто не для этого создавал что бы уматывать на кольцах...а безопасно и комфортно возить себя и семью.С другой стороны все графики,таблицы и т.д есть в соответствующих профильных темах на форуме,где это всё обсуждалось и не раз...Соответственно я Америку и не открывал,производить замеры смысла не имеет,всё уже давно замерено и перемерено,подтвержденно не единыжды...всем этим техническим доработкам уже много лет...мне лишь оставалось это внедрить в свой авто,самое сложное было найти(в Красноярске голяк с тюнингом ФФ-2),внедрить то не проблема...допустим пружины были преобретены на 7месяцев раньше Бильштайнов Б6 ждали комплект ,за этот период всё подбиралось,выбиралось и т.д исходя из характеристик которые были мне нужны.. Чипануть-это вообще эпопея была...В принципе...я думаю всё объективно в какой то мере,а то что я не преложил какой либо график или таблицу замеров,в этом нет необходимости...стоит зайти на общий форум,там этого добра полно,на любую тему.