Тюнинг FF. Чип-тюнинг, мульки, крабы и т. п.



Предлагаю писать сюда о том, что ставим дополнительно. Вот для затравки выложил ЗДЕСЬ
Тюнинг

avatar
disk
7 December 2006

Тюнинг FF. Чип-тюнинг, мульки, крабы и т. п.
68,4K
views
60
members
831
posts

avatar
Goon
16 April 2012


disk, соглашусь с Эксперссом, разница чувствуется практическим путем.
avatar
ЛУННЫЙ_КОТ
16 April 2012


цитата:
что особо напрягало это сначало нажал педаль газа а затем начал манёвр
для этих случаев надо джеттер ставить
avatar
Экспресс
16 April 2012


ЛУННЫЙ_КОТ
У меня он стоит с прошлого года...Вещь хорошая,но пользоваться им постоянно лично мне крайне не удобно,я им пользуюсь только на трассе вот там его потенциал на 100%,на обгонах,в городе может раз в месяц включу по пустой улице 9 МАЯ,и то только с переходом на 3 скорость..но трогаться с ним и двигаться в плотном потоке авто не рекомендую...на малых оборотах он не делает педаль информативнее,а лишь чуствительнее,Джеттор по большей степени погонять...Не давно ехал по трассе,как проехал Емельяново,дорога стала однополосной я сразу же включил джеттор,на обгонах просто становиться "ракетой",а в городе я не гонщик, и мне важна информотивность пидали с места,на малых оборотах на 1и 2 передачи ... Сложно текстом объяснить...
avatar
ЛУННЫЙ_КОТ
16 April 2012


Экспресс
понимаю про что ты говоришь
сам его редко включаю, особенно зимой
к тому же у меня механика ))

я им пользуюсь когда гоняю по городу или за городом ))
avatar
Экспресс
16 April 2012


А реализация работы чип-тюнинга отличается от работы джеттора...в чип-тюнинге настройки режимов работы двигателя настроены до мелочей,так сказать более профессионально ...хотя всё можно почитать в ссылке выше,там люди пишут отзывы...
avatar
disk
16 April 2012


Вот цитата с wiki: "Наиболее распространенным негативным аспектом чип тюнинга является то, что при его осуществлении нередко нарушается работа систем автомобиля, обеспечивающих соответствие его выхлопа экологическим нормам (как правило, это касается чип-тюнинга недорогих массовых моделей автомобилей). При этом владелец автомобиля может и не осознавать сути производимых с его машиной манипуляций, преподносимых недобросовестным чип-тюнером якобы как "исправление допущенных при проектировании автомобиля ошибок", в то время как на самом деле увеличение мощности автомобиля и/или снижение расхода топлива достигается ценой резкого увеличения количества выбрасываемых в атмосферу токсичных веществ (в частности, CO)."
А как дела обстоят с тюнинг-модулями? Экспресс ты не в теме?
avatar
Экспресс
16 April 2012


disk
Тюнинг-модулями не пользовался,не могу сказать о них не чего...говорю лишь о том что знаю и пользовался на практике...Ты всё правильно написал,такое встречается..давно правда с этим не сталкивался так как и люди стали умнее и разборчивее...А по первости(молодости бурной) натыкался на такие программы пару раз,перечиповавшись которыми на всю жизнь желание чиповаться отпадёт,тем более если в первый раз...Это распространено на авто типа наша раша Вазы,Лады,программы по чипу 1500р за прошивку и они не закодированы поэтому каждый диагност возомнивший себя тюнером начинает лезть,менять УОЗ,и т.д,тем более оборудование не дорогое,вот и балуется и ли учиться.. вот таких людей и их продукта надо остерегаться...Всё как на обычном рынке товара...дешовый товар как правило подделывают...Что касается ФФ тут сложнее,и оборудование дорогое,плюс цена 6-7т.р за программу,делитанту оно не по корману ... программа от профи безопасна на 100% по Фордам тут лидируют Паулюс,и Б-тюнинг...но я отдаю предпочтение Паулюсу,давно знаком с его продуктом,ТО проходил выбросы в норме...и вот сейчас мой ФФ-2 катает на его программе,как и всегда Паулюс меня не разочеровал... Goon кстати тоже катает его программу...Так что чип.тюнинг не опасен...просто надо шить у профессионалов,людей знающих своё дело...
avatar
Goon
16 April 2012


У мну скоро тоже ТО по результатам отпишусь =)
avatar
Кишкомот
16 April 2012


А в Редуте. Они видят что автомобиль перепрошит? Ничего не говорят?
avatar
Экспресс
17 April 2012


Кишкомот
В Редуте,то есть официалы...они не заметят что авто чипован...если ты сам им об этом пе скажешь...
avatar
Кишкомот
17 April 2012


Понятно... Ну тогда это хорошо.
avatar
Goon
17 April 2012


disk, та же тем что и чип-тюнинг, только тут ты не шьешь комп, а подключаешь его к компу, а к нему уже все "проводочки" Но на фокусы такое не делают, на сколько я знаю такие темы делают на дизеля в основном.
avatar
Экспресс
17 April 2012


disk
Почитал я про "тюнинг-модуль" ,как я понял из написаного что его превосходство перед чип-тюнингом в возможности мантожа и де-мантажа,а так же в виду того что некоторые концерна кодируют свои программы их авто чипануть не предоставляется возможным,тут приходит на помощь модуль...на сколько я понял из описания тех стороны модуля,он усиляет сигнал,типа джеттора...только джеттор на педали,а модуль все сигналы приобразует (по всем описаниям имеет общее с описанием джеттора)...Чип.тюнинг тут будет по профессиональнее в настройках,допускаю что модуль как и джеттор..для погонять,реализован по типу спорт-режима в японцах ...Пример ...на ФФ-2 при переключении с первой на вторую или со второй на третью(уже не помню было до чипа) и быстрым нажатием на педаль газа,присутствует провал,затуп а затем быстрый старт сопровождающийся лёгким пинком под зад авто...с джеттором сигнал усиливается...и всё это удваевается...удар сильнее...(в сообщении сложно описать эти эффекты)...вообщем все эти усилители сигнала палки о двух концах...чип-тюнинг это совсем другое.
avatar
Кишкомот
17 April 2012


Сегодня поставил фаркоп за 5800. Нужная вещь! Тем более почти даром! Оригинал за 12 хотят. Вот только проблема в том, что при подключении электроники прицепа, лампочки на форде не врубаются. Система авто чувствует дополнительную потерю мощности и отключается. Выход: ставить какую-то коробушку (не помню названия) или на прицепе менять лампочки на светодиодные. Никто не знает где я этим могу присесть на мозги? Заранее спасибо!
avatar
Экспресс
25 April 2012


AT211
Ну что,как с упором дела обстоят?Зазоры не появились между крылом и капотом,всё ровно с обоих сторон как вертикально так и горизонтально?А то в теме про упоры пишут что у не которых товарищей появились зазоры,правда они ставят по каким то чертежам упоры от ВАЗов вживляют...Но на всякий случай решил поинтересоваться...в принципе на приоре стоял упор точно такой же,это го же производителя всё было зер гуд.
avatar
AT211
25 April 2012


Экспресс пока никаких изменений в геометрии капота, изменении зазоров не заметил. единственное что при закрытии капота приходится немного сильнее хлопать, чем было без упора. Но пользоваться стало гораздо удобнее... но внимательно не присматривался, т.к.машину капитально еще не мыл после зимы...
avatar
Экспресс
7 June 2012


Моя любимая тема Тюнинга не востребовано давно и где то внизу,и решил своим сообщением приподнять её...Сегодня заказал Бильштайны Б-6 специально к моим -20 пружинкам,на неделе подойдут,задние уже в городе...Поставлю...и здравствуй летняя дорога...
avatar
disk
7 June 2012


Экспресс
Просвети пожалуйста, что это даст твоему автомобилю?
avatar
Экспресс
8 June 2012


disk
Бильштайн Б-6 это одни из хороших стоек-амортизаторов,изначально ими комплектуеся Субару,Субаристы подвеской довольны,знакомых достаточно с хорошими отзывами,чьим мнениям я доверяю...Можно отнести к неубеваемым амортизаторам,их сложно уматать(конечно если по люкам и трамвайным рельсам с ямами не летать как ошалелый...а нормально ездить),думаю мне их на долго хватит ...Придадут устойчивости на дороге,подымут управляемость...Это полу-спортивная подвеска...достаточно хорошая.
avatar
НоМэн
8 June 2012


Экспресс
а на фордов вроде ж изначально ставят бильштайны...или я путаю...
avatar
грф
8 June 2012


Экспресс
НоМэн

http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/russss/
вот чувак ставил...вполне...
avatar
Экспресс
8 June 2012


НоМэн
Не,на ФФ-2 эти стойки не ставят.
avatar
Экспресс
21 June 2012


Всем привет...Ну вот я и поставил свою чудо подвеску...покатался на ней...могу сказать разница в управлении с о стоком,как небо и земля...Управление на скорости и в поворотах возрасла в разы,перестановка в движении авто держит дорогу отменно,как мне и надо на скорости и манёврах..Для меня с моим стилем езды и для тех дорог по которым я езжу..могу сказать это идеальная ходовка Бильштайн Б6 и прогрессивные пружины Блак-Марлин -20..и главное она комфортна,мягонько отробатывает мелкие неровности,не проседая и не раскачиваясь, при отличном управлении...по пути заменил подшипники поставил усиленые,и поставил резинокую проставку между пружиной и стойкой от ФФ3 против скрипа пружины...Теперь я управляемостью доволен как слон..Скорость не чувствуется почти,авто идёт и не шелохнётся.. не давно ехал по Октяборьскому мосту,в переди медленно идущий поток автотранспорта,думаю-Что все так плетуться..,а на спидометр мельком глянул,стрелка на 150км.ч в повороте..На штатной ходовке я уже при 100-120км.ч чувствовал что авто пора ровнять ,думаб при таком раскладе 240км.ч по трассе до Аэропорта легко и запросто держать,и средняя комфортная скорость на остальных промежутках возрастёт по трассе(скоро поеду)...К лету готов вообщем... Вот пару фоток
posted imageposted imageposted image
avatar
НоМэн
21 June 2012


Экспресс

маниак
avatar
Экспресс
21 June 2012


НоМэн
Это увлечение,всё ради безопасности и комфорта...
avatar
Экспресс
26 June 2012


Похвастаться хоть что-ли ,а то смотрю тема не смотря на сезон начала лета затихла... По тестил на трассе свою новую подвеску..и заодно посмотрел как сообща будет работать весь мой тюнинг,и машина в общем,учитывая что с зимы на трассе не был..застоялся мой конь...Ещё раз убедился что время и деньги потрачены не зря...сейчас можно сказать пора остановиться с тюнингом,авто можно сказать эталон собранасти на дороге,и комфорта имеющий хороший тяговый и динамический потенциал по скорости...совершенно не тот овощьной характер с которым я взял своего фокуса...Сегодня летел по трассе,как в старые добрые времена ,тягаясь с БМВ 1 и 3,Камри и т.д...Встретился мне и ФФ-2 рестал хетч бодренько идущий,двух-литровый МКП...пристроился я за ним и так ехал км 30,по поведению его на дороге и по динамике видно что стоковый,всё штат...подвеска прыгает авто крениться в поворотах допуская выезд на встречку,где у меня проходит строго по траиктории и не шелохнётся(с комфотом и не напрягаясь с запасом) набирая скорость..он же эту скорость теряет...Встретились мы с ним на заправке,поинтересовался какой двигатель и коробка...и подзадорил его сказав что 1.8 125 быстрее чем 2л 145..что бы его увлечь в игру...что мой злостно тюнинговый не стал говорить...Вообщем...поехали мы с ним по трассе...отпустил его в перёд с горки...а перед подъёмом в горку его легко обошёл,потом снова его пропустил,и уже смотрел как он на поворотах будет вести себя...конечно штатная ходовка против моей небо и земля,снова обошёл причём легко,пошёл в переди входя в повороты строго по белой линии оставляя его позади,двух литровый решил что ему тоже так можно начал развивать скорость срезая углы по встречки...Вообщем...заскучал я с ним,тем более нас начало обходить БМВ-3,и парень на ФФ-2 как то начал напрягать,все его манёвры были на грани с риском слететь с трассы,я бы уж давно понял что в переди идёт авто по подвески превосходящий меня и не чего с ним тягаться...а он видно считал раз такой же ФФ-2 тем более седан может вкручиваться в повороты,то и он тоже хоть пиши на заднем стекле "тюнинг"...Потом мы уже летели с БМВ-3...в районе Зеледеево дорога хорошая...БЭХУ тоже обошёл...выиграл ходовыми способностями в поворотах и на ровной машина чётко держится за дорогу(Вообще я так не езжу...чисто ради теста системы..обычно я двигаюсь динамично но разумно,отдыхая )...На этом,считаю что получил от машины всё что ходел,можно теперь просто ездить...может в салон поставлю ручку от Фиесты с подсветкой но это уже мелочь...Протестив эти дни на трассе свой авто...который меня порадывал конечно..словно на новом авто ехал другого класса...решил прилепить ему металлическую наклеечку на корму...такой лёгкий внешний тюнинг агресивный,уже можно ,так сказать имеет право ,вроде бы это логотип Форда Шелби с внешним тюнингом на этой наклейки тоже остановлюсь,достаточно..Вообщем примерно денег вложенно 150тыс,времени ушло у меня что бы всё собрать и сбалансировать затрачено год..это со всем и внутренний тюнинг салона,проклейка и т.д и подкапотный ходовка,чип,джетор,паук и т.д..., ещё планирую демпферы перед и зад установить,проантикорить пороги и арки и антигравилить днище...чехол кпп першить под хорошую кожу и рукоятку с подсветкой от фиесты...и может быть задние фанари от азиата поставлю квадратные выемки ламп...но это уже по стольку по стольку...в целом теперь я Авто даволен...
posted imageposted image
avatar
disk
26 June 2012


Экспресс
Все это конечно занимательно, но тесты на дорогах общего пользования приводят к печальным результатам, особенно когда тест-пилот вылетает на встречку. Весь тюнинг не спасет при превышении максимально допустимой скорости прохождения поворота. Лично наблюдал на примере Субару Импреза ВРХ.
В твоих постах много субъективного отношения. Вот к примеру время прохождения круга (большого или малого) на Красном кольце до модификаций и после сказало бы значительно больше. Замер мощности на стенде до чип-тюнинга и после. Ну и т. д.
Кобра однозначно +5 л. с. Удачи на дорогах
avatar
Экспресс
27 June 2012


disk
Естественно всё нужно делать с головой,трезво отдавая отчёт исходя из ТТХ авто и дороги..Я же не гоняю тупо,и не отношусь к тупым и безмозглым гонщикам создающих аварийные ситуации...Если я хоть на 1% из 100 не уверен в выполнении манёвра или сомневаясь то я на него не пойду,даже если все летят,и такое бывает может обогнать старая четвёрка мятая по бокам и загруженая ящиками с помидорами причём набирающая скорость,где я бы не стал,мог бы конечно,но ...нафик надо,машину бить...На Красном Кольце эти заезды морока...Я готовлю авто не для заездов...мне важно его поведение на обычных дорогах,с нештатными ситуациями которых полно в обыденном пользовании авто,в незапно появившееся препятствие,укланение от какого-нибудь чудо водителя решившего что он самый быстрый на тайоте функарге...я простой гражданский водитель,по большей степени предерживаюсь правил дорожного движения, предпочитающий полный контроль и предсказуемость своего авто на дороге,едущим в одном потоке порой бог весть знает с какими автолюбителями,особенно в этот период года,лето повылазило кого не попадя на дорогу,девак за рулём не меренно,причём в одной руке телефон в другой сигарета,поворотник в одну сама в другую сторону,деды слепые,молодёж на старых убитых сканлайнах и девятках, поведение которых бывает не предсказуемо,как не пытайся спрогнозировать,и в случае чего мне предётся думать за себя и за того парня или девушку(Люблю гололёд,зиму все лишние ухдят с дорог города).Элементарный ПРИМЕР,еду по трассе...еду 130-140 отдыхаю,окошко преоткрыл на всречу из подгорки показался КАМАЗ,я как ехал так и еду,а как только он поднялся и рядом с ним,где то по центру Камаза,замечаю что Мазда на обгон идёт,обойти не может и вот он уже я на подлёте ,за доли секунды проработал все варианты,его 105л.с возможно АКП,да ещё только в горку поднялся ,задушеные и не слушающий педали двигатель его валкая подвеска плюс врямя старения на неё,в принципе Мазда свежая в новом кузове хатя кто как следит,понял не успеет он не вперёд протянуть,и не за камаз уити не сможет,да и мужик из КаМаЗа видя ситуацию стал притормаживать,и чучело на мазде видно тоже тормозить начало,нууу ооочень он долго возился мне показалось...и я отвечаю тот трюк который я исполнил,на стоковом Форде я бы не в жизнь так не смог,меня бы с трассы унесло,я потом для себя честно разобрал в голове эту историю,на стоке я даже не представляю что было бы,после мысли что всё могло быть на стоковом форде меня подзакалотило,была бы одна надежда подушки безопасности, и подвеска сыграла роль колосальную и моща помогли хорошо,так как к тому моменту я скинул скорость до 110 наверное...и понимая что есть только один вариант(вся история конечно заняла какие то секунды)...НИ КТО НЕ ДОГАДАЕТСЯ КАКОЙ ЭТО БЫЛ ВАРИАНТ .А КТО ДОГАДАЕТСЯ,БРЕЛОК С ЛОГОТИПОМ ФОРДА С МЕНЯ... Вот именно для избежания таких ситуаций я и тюнингую авто,так он возит мою семью порой,и если я иду на обгон то уж обгоняю,... и у меня таких историй куча..как и у каждого наверное но прошу заметить за 15 лет,не одного ДТП...А сколько уж там точно лошадей я не заморачивался,до и после разница колосальная я чувствую и мне этого достаточно...по канонам если брать минимум,скромно добавилось 20л.с с пауком и чипам и по максимому если брать 30л.с..вот где то между этим точно есть...но тут дело даже не в лошадях а в крутящем моменте тоже в темах прописано...Всё это сдерживает ходовая и уверенно несёт в перёд авто...тут самого себя не обманешь...Понятно что без головы на чём угодно можно слететь с трассы,убить авто и не чего не спасёт...но на стоковой подвеске вероятность больше...ведь так...А я свой авто не для этого создавал что бы уматывать на кольцах...а безопасно и комфортно возить себя и семью.С другой стороны все графики,таблицы и т.д есть в соответствующих профильных темах на форуме,где это всё обсуждалось и не раз...Соответственно я Америку и не открывал,производить замеры смысла не имеет,всё уже давно замерено и перемерено,подтвержденно не единыжды...всем этим техническим доработкам уже много лет...мне лишь оставалось это внедрить в свой авто,самое сложное было найти(в Красноярске голяк с тюнингом ФФ-2),внедрить то не проблема...допустим пружины были преобретены на 7месяцев раньше Бильштайнов Б6 ждали комплект ,за этот период всё подбиралось,выбиралось и т.д исходя из характеристик которые были мне нужны.. Чипануть-это вообще эпопея была...В принципе...я думаю всё объективно в какой то мере,а то что я не преложил какой либо график или таблицу замеров,в этом нет необходимости...стоит зайти на общий форум,там этого добра полно,на любую тему.
avatar
BaLLyyy
17 August 2012


всем привет. Подскажите пожалуйста, можно ли у нас в Красноярске, обтянуть руль кожей под сток? хочу поставить подогрев руля
avatar
Экспресс
17 August 2012

1

BaLLyyy
У нас этого добра в Красноярске как грязи...забей в поисковике перетяжка салона авто кожей,выдаст кучу контор,остаётся только выбрать.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up