Тюнинг FF. Чип-тюнинг, мульки, крабы и т. п.



Предлагаю писать сюда о том, что ставим дополнительно. Вот для затравки выложил ЗДЕСЬ
Тюнинг

avatar
disk
7 December 2006

Тюнинг FF. Чип-тюнинг, мульки, крабы и т. п.
68,7K
views
60
members
831
posts

avatar
disk
6 September 2011


Текущая версия прошивки перед заливкой новой не сохраняется?
avatar
Goon
6 September 2011


disk, сохраняется.
avatar
Экспресс
6 September 2011


Прошивка сохраняется...уважающий себя тюнер...всегда сохранит в начале твою прошивку...а затем заливает свою...и если что то вдруг автовладельцу не понравиться вернёт деньги вернув обратно и заводскую программу. Goon
Сегодня был у Андрюхи...заехал...он подключился к моему авто...его прибор распознал мой ЭБУ как Сименс...и дальше три ошибки...ну думаю пусть я и не углублён в мастерство Чип тюнинга но где то просекаю что что то тут ни так...прибор хороший...и быть того не может чего не может быть..но разобрался он минут за пять...Оказалось Андрюха чуточку нарушил последовательность...он как на наши авто прямо из ЭБУ выдёргивал программы в комп(что бы сохранить заводскую на всякий случай) и с компа загружал на ЭБУ новую...А с этим прогроматором нужно сначало с ЭБУ на програматор,а с прогроматора на комп...и загрузка обратно в той же последовательности(это ерунда...дело практики...прибор то новый нужно было изучить)...успешно выдернули мою программу сделали копию и вернули обратно...(я не Чиповал) денег с собой не было...я так заехал разузнать...Вообщем прибор работает...программы есть...по крайней мере мой 1.8 125л.с испанец видит...
avatar
Лех-ха
7 September 2011


Скока денег чиповка стоит?
avatar
Экспресс
7 September 2011


Лех-ха
Я у него поинтересовался по цене...Он сказал что цена будет от 7 до 9 тыс...
avatar
disk
7 September 2011


Экспресс
Фраза iCute
цитата:
при при перепрошивке Андрей не опустил руки и вернул к жизни авто
меня и насторожила.

Интересно, а кто пишет новые программы? ФМК?

ЗЫ. Жаль, что инструкцию к приборам читают не до использования, а после возникновения проблем.
avatar
Экспресс
7 September 2011


disk
Программы пишет "Паульс","Б-тюнинг",и "Ассоциация (чего то там)длинное название...уже и не помню,их сайт АДАКТ.РУ...Да это не проблема...это мелочь с одной стороны...так сказать человеческий фактор...наверное у каждого из нас был случай,и не один,при покупке какой либо техники сначала методом тыка решаем...а инструкцию открываем лишь когда не можем разобраться
avatar
Экспресс
7 September 2011


ВОТ ЧЕЛОВЕК ПИШЕТ ОТЗЫВ,,,,СКОПИРОВАЛ С САЙТА АДАКТ,РУ,,,,,,В НАЧАЛЕ ОТЗЫВА РАССКАЗЫВАЕТ ТО С ЧЕМ СТОЛКНУЛСЯ Goon и ЧТО БЫЛО У МЕНЯ КОГДА КОПИРОВАЛИ МОЮ ПРОГРАММУ...Наконец то и я стал счастливым обладателем тюнинговой прошивки! Отписываюсь с самого начала и постараюсь максимально полно)).. Когда копировали родною стоковую прошивку смешной и не понятной коробочкой- загорелись надписи "неисправность системы двигателя и неисправность ЕСП"- сердечко екнуло)), но после копирования и пересчелкивания зажиганием- эти бяки потухли). Когда заливали правленную прошивку, процесс повторился, но я уже был спокоен, зная- так и должно быть))). Залилась прошивка минут за 8-10, с замиранием сердца-повернул ключ, все что нужно засветилось, зажужжало)), стартер- завелась))- ужо и камень с плеч))... Стал пробовать подгазовывать- что за нафиг?просадочка- звон клапанов- под"ем оборотов- потом сброс до 1100 оборотов, подзавИс на них- сброс до 900.. Раза три- четыре таких кратковременных нажатий на газ- и о радость)) все стало идеально, вот просто как должно быть- без просадки и без звона под"ем оборотов за педалькой)).. Пробую трогаться- сначала по привычке, как обычно- все гуд.., без клевков, без рывков, без просадок со звоном- просто взяла и поехала как надо)). Остановился попробовать тронуться без газа- отпускаешь сцепление- наблюдаешь просадку оборотов до 600-700, но как ни странно без звона, придержал сцепление- поехал)).. Выехал с территории СТОшки- а тут пробка, но не глухая, а медленно движущаяся- само оно то для теста))).. Замечаю, что машина едет как с тросиковым приводом дросселя- предсказуемо и без клевков, пинков, дерганий и т.п неприятностей)) , НО- при переключении на 2-ю заметил поддергунчики.., не критично- но есть.., возможно не попадаю в обороты, возможно прошивка еще не адаптировалась- за этим моментом еще понаблюдаю- отпишусь... Далее пробовал ехать без газа на первой в пробке в разных вариациях- трогался с легкой предварительной перегазовкой, машина покатилась, газ не нажимаю- едет не дергаясь равномерно, с необычно медленной скоростью- скорость неторопливо прогуливающегося пешехода- вери гуд!!)), нажимаешь на газ, чтоб догнать впереди едущего- уверенный ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ разгон, без клевков,шлифовок асфальта(Павел огромное спасибо- это было мое основное ожидание))), подразогнал- сбросил газ- торможение двигателем- включается подача топлива-опять небольшой кратковременный сглаженный подергунчик- плавное падение скорости до скорости пешехода))). Вырвался с пробки- стал экспериментировать с эластичностью.., наблюдается уверенный выезд на 3-й с 20 км/ч, на 4-й с 40, на 5-й с 60.. , ключевое слово здесь:"УВЕРЕННЫЙ" ))). Взрывной, вот прям- ВЗРЫВНОЙ динамики,- не наблюдается, машина не резкая- но разгон уверенный, какой то АКППшный что ли- супер!! Приехал во дворы- еще раз оценил движение на 1-2 передачах без газа- с кратковременными нажатиями- сбросами)), т.к педалью тормоза не пользовался, ну если только что б полностью остановиться, все проезды кочек, луж, об"езды пешеходов- все с помошью педали газа, торможения двигателем и медленно- медленным движение на ХХ.(ЧТО ОН СМЕШНОГО НАШЁЛ В ПРОГРАММАТОРЕ Я НЕ ПОНЯЛ )
avatar
Goon
7 September 2011


Экспресс, ну ..., пока я жду звонка от Андрея, что скажет.
avatar
форд 843
8 September 2011


я тут полноценно опробовал джеттер на трассе, действительно там с ним милое дело. так сказать у машины спортивный режим появился. расход кстати остался на том же уровне. 550 км в одну сторону 7,9. ехал в диапазоне 120-140. И еще заметил если давить в пол эфекта нет, а вот когда чуток нажимаешь на педаль сразу поехали.
avatar
Экспресс
9 September 2011


На трассе бесспорно джеттор вещь замечательная...И давить педаль до конца не надо...там весь эффект на самом начале педали...и когда въезжаешь в город выключаешь его на первом светофоре и двигаешься без него...то по началу сложно привыкнуть к тупизне в разгоне без него...По городу к езде с включеным джеттором нужно привыкнуть и приловчиться...Хотя когда поставил кнопку рядом с кпп стало удобно подбирать включение джеттора с нажатием педали газа и переключение скорости...Я даже думаю когда перечипую авто джеттор все ровно оставлю.
avatar
iCute
8 September 2011


я тут тоже более плотно опробывал джеттор, и расчухал что на тип тронике она ваще не хило подрывает =) Раньше никогда им не пользовался, а теперь только на нем езжу. Жаль конечно что у него приличное запаздывание но уже принаровился заранее в нужный момент переключать передачу.
avatar
форд 843
15 September 2011


iCute
на механке вообще никаких запаздываний.
avatar
Kopc
16 September 2011


Любители джеттера, и обладатели 1.8 мкпп, не боитесь за коробки?
avatar
Экспресс
16 September 2011


Kopc
Лично от себя скажу...Я живу раз...даже снятие с гарантии меня не остановило,а что говорить о коробке...ну и это думаю не у каждого...у тебя(и то ты не гонял) и у того паренька на фото...на джетторе если с места с ним на МКП не ездить а включатся на третей вполне не травмируемый разгон...да и вообще где это видано что бы коробки так умерали...с какой стороны к форду не подойти он хрупкий как форфор...Я пересел с Авто Ваза...так узнавая форда...мне кажется собирают его где то не далеко от Тальяти мастерами которых выгнали с Автоваза за плохую работу... они же там в подвалах делают и запчасти с точки зрения надёжности форд меня разочаровывает...и он не разменивается по мелочам как Автоваз...а сразу по крупному выстреливает... Я даже не задумываюсь...умрёт так умрёт...А у мереть в Фокуснике может что угодно...в любой момент,при любом пробеге,и без джеттора...И почему смеются над Автовазом...до сих пор загадка...для меня Форд становиться именем нарицательным.
avatar
Экспресс
18 September 2011

1

posted image
Ну вот и дождался я свои пружины...сильно занижать не стал,иначе пришлось бы усиленные подушки на двигатель и коробку брать(заднюю усиленую подушку конечно со временем всеровно буду ставить так как движёк нагружен,а ещё и перечиповывать)...да и опорники усиленные(для грамотного тюнинга)...да и брюхом собирать всё подряд не хочется и бордюр при парковке бояться ..А для гражданского варианта занижение -20 оптимально...и стойкам полегче дольше проживут чем на -35...Тем более что управление сейчас просто супер...и главное не в ущерб комфорту который даже стал ещё лучше...вот так и должна ездить и держать дорогу нормальная машина...сейчас даже приятно ездить...ни кренов ни раскачек нелепых...в повороты просто хочется поворачивать...машинка предсказуемо входит...и комфорт при прохождении неровностей приятный появился,авто не проседает не обоснованно низко и не выпрыгивает а грамотно спокойно отрабатывает не ровность,допуская при этом ещё и комфортное выполнения манёвра типа поворот или резкий уход от внезапно появившегося препятствия,по октяборьскому мосту ехал 140-150...с комфортом словно едешь 110-120...руля чувствует чётко...без тревоги в душе...только бы ни кто из "оленей" не выскочил на мою полосу...тут то я уже знаю что авто имеет возможность увернуться(не плохо бы было ещё стоички настроить,но это когда родные начнут умирать,механик сказал что они как новые..думал что менял не давно )...После штатной подвески приоры в форде на штате, особо сильных клевков при торможении и старте не наблюдал(не значительные,можно сказать допустимые)...но поставив пружины...я почувствовал что такое нет клевков...торможение тоже стало комфортнее как и старт авто морду не задирает...Вот так это выглядит...на авто
posted imageposted imageposted imageposted image
А вот так она стала на выходе уже на пружинах
posted imageposted image
avatar
Goon
18 September 2011


Сделал чип у Андрея. Рацнеки следующие, 2.0 - 9т.р.; 1,8 - 8т.р.; 1,6 - 7т.р.
Хрен знает, пока еще не понял разницы =), поезжу побольше опишу, одно понял, трогается легко с места, без рывков и на холостых расход стал прыгать не 0,8-0,9, а 0.8-0,7. Пока все что заметил.
avatar
Экспресс
18 September 2011


Goon
Да это самое главное...что трогается и разгоняется ровно и без провалов и рывков...а так же уменьшает расход...динамика тоже проявиться...где то уже в диапазоне с 2000 тысячь...как программа оклематизируется... А вообще я тебя поздравляю...Чип-тюнинг здравая тема.
avatar
Goon
18 September 2011


Экспресс, ну про ровный разгон я еще ничего не скажу так же как и про провалы. оборты на нейтралке пока прыгают.
avatar
Экспресс
18 September 2011


Goon
И раньше прыгали обороты или это появилось с прошивкой...а провалы такие как и были или сгладились?Кстати...сними клейму с акумулятора...нажми на педаль тормоза что бы скинуть оставшееся напряжение...и потом с нуля обучить программу,так там педаль обучающаяся...всё ещё ни знаю как в форде...но просто стоит таким способом исключить что ни будь обученное работать по старой программе. .
avatar
Goon
18 September 2011


Раньше иногда было, про провалы не скажу, проехал от силы километра 2. С клемами попробую.
avatar
Экспресс
18 September 2011


Goon
Ну ты как откатаешься достаточно что бы понять плюсы и минусы...пиши...вообще программе хорошо обучиться км30- 50 надо
avatar
Экспресс
16 October 2011


И снова всем привет...В течении недели мне приходилось возвращаться домой через Октяборьский мост,и каждый раз я попадал в затяжную пробку,на МКП это не то что бы сложно,но если попасть между двумя имбицилами едущими впереди и сзади...это мучение,впереди идущий едет со скоростью которой у меня на механике просто нет...первой мало а второй уже много...задний так и наровит коснуться моего заднего бампера...подпирает...Но как то на приоре я этого не замечал...Вообщем неделя мучений сподвигла меня на перечиповку,так как в пробках фокус ездить не умеет он их не любит,просто втыкаешь первую с выжимом сцепления сопровождалось дёрганьем...Ну конечно же я перечиповался...по началу реально не заметил разницы...ну думаю всё зря...потом обнулился...Конечно разница не значительная так как перешёл только на ЕВРО 3 от Евро 2 было бы существенная разница...но трогаться стало проще,без подергунчиков,включил первую отпустил сцепление и машина поехала поддавил газу и она набирает скорость без захлёба(если что то и осталось то с ними легче справляться),сбросил газ и авто едет на скорости без дёргания со скоростью пешехода. все процесы сглажено проходят...по динамике...есть не значительный прирост но чувствуется что Евро 3 не в полном объёме отпускает двигатель...Ну а вообще дальше будет видно...всего 3 дня как катаюсь.
avatar
Kopc
17 October 2011


Никогда проблем в пробках не испытывал. В любой. И мне интересно, что за скорость была такая, что "первой мало, а второй много?" На первой до 50 разгон спокойный...ну, а на 2 можно и 20-30 ехать в гору... так что какая скорость была? если первой мало, то это уже не пробка.
avatar
Экспресс
17 October 2011


Kopc
Повезло тебе с машиной...Мне кажется каждый попадал в такую ситуацию когда двигаясь в пробке(а пробки порой двигаются меньше скорости пешехода а это 5-10км/ч)а если это в горку хотя бы как на Октяборьском мосту...пусть не большая или такая как подъём на ул.Провсоюзов.(у меня там авто переодически глохнет если трогаться по правилам жанра, без проблем приходиться делать перегазовку)...и если залипнуть за автобусом,тралейбусом и т.д то это движение под настроение может очень поднапрягать...начинается игра сцепления и газа избегая подёргиваний...В принципе...ни чего страшного...естественно не смертельно...но я беру в сравнении с идеально настроенной программой...Могу сказать что Евро 3 тоже не идеально...и полностью оно не удовлетворило моих ожиданий...но преукрасило и сгладило какие то моменты...и это уже хорошо...Мне с авто видно не так повезло как тебе...ты как то на СТОК подвеске разгоняешься и передвигаешься на тех скоростях на котрорых я уже честно чувсвую выброс адреналина понимая что авто не упровляемо и если какой манёвр не известьно как оно поведёт себя(для этого тюню ходовую)...У меня авто заряжено пауком...джеттором,перечиповано и то я где то доработал бы его,чего то не хватает...и с определёнными марками не тягаюсь...а тебе фартануло как то с выбитым катом(а это ухо от лошади) рвёшь приоры и бэхи...я тебе по дружески завидую...на чём ты до форда ездил...?
Давайте не уходить от темы. Для "просто поговорить" есть курилка или личка.
avatar
Kopc
17 October 2011


Экспресс На ВАЗ-2109, 1988 г.в, двиг соответственно, 1,3. 5 МКПП. С завода в семье до сих пор (кап ремонт только в том году был, до сих пор иногда на ней катаюсь )
А на счет машины...не знаю, мож и повезло потому что заказной был...просто хэтч чуть полегче седана. На ровной дороге (если не загружен) включаю 3 и отпускаю педаль, она и едет себе на холостых 5-7 км/ч...
disk-извини, если не в тему.
avatar
форд 843
20 October 2011


Наклеял тут в багажник ленту светодиодную, блин прикольно так стало.
avatar
Интеллигент
20 October 2011


форд 843
Я в багажник ставил неон за 300 рублей. светил 2 года.
avatar
форд 843
20 October 2011


Интеллигент
хех 0.5 метра немецкого светодиодной ленты 125 руб, будет светить вечно.
avatar
НоМэн
21 October 2011


поставила в кузов "бардачок"...ящик такой деревянный 0,9*0,4*0,5 м...сколотила почти сама (пап помог)..покрыла морилкой и огнебиозащитной, повесли замочек непромокаемый..осталось ток к кузову прикрепить...хотя его хрен упрешь - тяжелый...нехай себе стоит...зато в салоне хлама нет...
тюнинх такой...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up