Тюнинг FF. Чип-тюнинг, мульки, крабы и т. п.



Предлагаю писать сюда о том, что ставим дополнительно. Вот для затравки выложил ЗДЕСЬ
Тюнинг

avatar
disk
7 December 2006

Тюнинг FF. Чип-тюнинг, мульки, крабы и т. п.
68,4K
views
60
members
831
posts

avatar
форд 843
18 July 2011


6000
avatar
форд 843
18 July 2011


iCute
avatar
Экспресс
23 July 2011


iCute
Это теплозащитный экран тебе не пригодиться тоже,на паука его не поставить,да и не надо...так как температута катализатора выше чем паука...Всё будет в норме без неё...Можно заказать Джетор и на этом сайте что ты указал,но это цена без кнопочного...с пересылкой с кнопкой он тебе где то в районе 6тыс так и встанет...особо не с экономишь...может рублей 200...Я брал за 6тыс у представителя Джеттора в Красноярске,ждать его 10дней максимум...гарантия год...если что заменят...вобщем есть кому предъявить на месте в случае чего.форд 843
Ты знаешь...я думаю наоборот хорошо что почитал... Я месяца два изучал отзывы...пользователей всех авто-владельцев с электро педалью разных марок авто ...прежде чем покупать...отзывов положительных больше чем отрицательных...и отрицательные исходят от атеистов тюнинга и что самое интересное которые не разу ей не пользовались.. да я бы даже сказал что это не отрицательные отзывы а своего рода не верие атеистов в работу джеттора,сомнения высказаные ими...Например...типа это обман педали и якобы точно такого же эффекта можно добиться просто нажав на педаль газа посильнее.(и главное у этих людей джеттора нет и они не пользовались им, и порой такие глупости пишут)От себя могу сказать что ногой поддавив на газ такого эффекта не добиться,если конечно у человека не особая нога которая подаёт такие же сигналы как и джеттор .Брать конечно лучше с кнопкой так как зимой колёса на старте могут срываться,они порой и в дождь нет нет да буксанут,а привода как то напрягать не хотелось бы.Я ни знаю принцип работы Джеттора,и как он работает,так как в первый раз столкнулся с электро педалью,да и особо вникать не хочется, но то что он даёт меня порадовало.Единственное замечание от меня к джеттору,это то что его нужно включать после каждого запуска двигателя.Как только поставишь джеттор,будь остарожен,первый заезд лучше производить на прямой дороге без припятствий,к педали нужно привыкать около недели,мои первые впечатления словно трогаюсь на чужой машине притом спортивной с чувством что под капотом около 300л.с,даже можешь тронуться на 1и2скорости не включая джеттор и включить его когда воткнёшь третью...сбросить газ включить джеттор и осторожно добавить газу( почти просто положить ногу на педаль газа) мне кажется так привыкание и возможность почувствовать педаль пройдёт легче,мне было в первые дни тронуться нормально очень сложно(откровенно говоря я в первое время вообще думал что на 1и2 скорости с включеным джеттором ездить будет не возможно,а потом вроде как привык на старте голова и плечи откидывались назад ),выезжая со двора уходил с хорошим шлейфом словно кавказо-россиянин или пацан на папиной шестёрки или девятки тонированой в ночь,и одной рабочей ксеноновой фарой ,в пробках тоже самое...или медленно двигающихся заторах надо выключать.Особое пирятное впечатление от езды с джеттором получаешь на трассе за городом,на обгонах фур с рефрижераторами идущих колонной,в затяжную горку словно на руках заносят...просто влетает...обратно по трассе ехал хотел посмотреть какой точный расход будет с выкюченым джеттером...но проехав около трёх км...психанул так как машина стала снова стоковым овощем,словно с мёртвым диском сцепления,или тяну кого то на буксире...плюнул на эту проверку, включил джеттор и понёсся в сторону Красноярска.(Вообщем дружище...готовься почувствовать тот эффект что я выше написал хоть не которое и звучит фантастично,но когда поставишь ты поймёшь)
avatar
Kopc
21 July 2011


Ну, скажем простым языком изменяет сигнал с педальки
avatar
Экспресс
23 July 2011


Kopc
Да,по ощущениям...Джеттер усиливает сигнал,и как бы собирает его в кучу к началу нажатия педали...потому что на трассе заметил такую особенность(хотя могло показаться)...когда к примеру с джеттором разгоняешься до 120км.ч педаль выжита на 25%...затем убираешь ногу с педали и снова начинаешь давить её с начала и тебя снова резко подхватывает и так же не заметно разгоняет...до 160км..таким способом хорошо идти на обгон по трассе или заходить в затяжную горку...не продолжать вдавливать педаль а именно перед манёвром убрать ногу и начать давить с начала...машина просто стремительно вырывается тогда в перёд...нежели ты продолжал бы давить педаль дальше.
avatar
Kopc
23 July 2011


Экспресс На 120 у меня и без Джеттера так же особенно если расход держать до 13,5 л. Прет аж страшо
avatar
Экспресс
24 July 2011


Kopc
Значит просто сигнал усилен...и с Джеттером работа увеличивается... Вот дошли руки внимательно прочитать ТТХ Джеттора и как я предполагал что весь сигнал в начале и как пишут от 0 до 60% но до 30% это как мне кажется пиковый момент.Хотя что голову ломать...главное работает.
posted image
Ximm
25 July 2011


Парни, я так понимаю машинки у вас 1.6-1.8? на 2.0+АКПП этот джетер что то даст? просто немного достают подтупливания при старте или плавном разгоне с небольшой скорости - педальку жмешь чуток побольше, эффекта ноль, еще чуть сильнее и тебя в кресло впечатывает хотя собственно и не хотелось, особенно в пробке
avatar
Kopc
25 July 2011


Ximm все тоже самое.
avatar
iCute
25 July 2011


мне интересно как себя машина поведет на автомате, если например едешь по трассе при выжатой на 70 % педали и включить джеттер , получается что начнется ускорение и можно ли так делать

кстати тоже себе уже заказал
avatar
Goon
25 July 2011


Звонил в авточип, сказали, что программу оплатили, ждут к 10 августа на двигателя 1.8 и 2.0. Ценник не выше 10т.р. Я в очередь записался
avatar
Экспресс
26 July 2011


Ximm
Джеторы есть и на двухлитровые автоматы,но я понял о чём ты говоришь,вот эту проблему что ты описал хорошо решает и лечит Чип-тюниг...Джеттор работает чуть иначе педаль работает с низов,но агресивно и в пробках лично я выключаю Джеттор.Для корректной и отлаженно-чёткой работы нужно чиповать...Джеттор отличная штука...но для динамичной езды,на трассе на мало мальски забитых дорогах,для резкого старта...,по критериям подрывнова разгона привосходит Чип-тюнинг как мне кажется...превращает авто в сумашедшую машину...на трассе он лучше чем чип тюнинг,а вот в городском режиме джеттор решает не все проблемы...Поэтому как пишет товарищь Goon нужно Чиповаться,но я скорее всего перечипуюсь в конце августа,или сентябре...так как пока ходовая адаптированая под Россию и её дороги показывает слабый результат по устойчивости на скорости...(надо с ней что то решать)а то как в спорте сильный и выносливый боец на слабых ногах обречён на поражение.iCute
Я уже ставил такой эксперемент...если ты уже активировал Джеттор с выжитой педалью и продолжаешь удерживать её чуда не произойдёт(будет режим норма) пока не отпустишь педаль, как только отпустил и с новым нажатием произойдет подхват...на фото Эксплуатации Джетора это и написано...
avatar
Goon
26 July 2011


Экспресс, распорки, резину пошире, подложку деревянную, под педаль газа повыше =)
Я не преследую цель скорости, хочу машину сделать поотзывчевее и потяговитее на низах.
avatar
iCute
27 July 2011


Позвонил сегодня Андрей с чип-тюнинга, сказал что на ему пришла прошивка под мою машину... А я уже и джеттер заказал... Вобщем записался к нему. Чувствую получится конкретный фарш :-) или деньги на ветер :-)
avatar
Экспресс
27 July 2011


iCute
Да ну...на счёт денег...,вложены на мой взгляд ровно и не в пустую...я однозначно когда перечипую джеттор оставлю,выведу грамотную кнопочку для удобства...и буду включать его только в исключительных случаях в городе ну и всегда на трассе...или в принципе можно будет этот брелок включения оставить как сейчас.Когда тебе тебе джеттор обещает придти и когда записался на Чип-тюнинг???
Ximm
27 July 2011


у Андрея телефон не на 8280 заканчивается? если да то привет ему от Петра, я у него Ховера прошивал недавно
avatar
iCute
27 July 2011


Экспресс
джеттер 1 го августа должен придти, а на чиповку записался на 5 ое.
avatar
форд 843
3 August 2011


поставил, прокатился понравилось с непривычки сдавая назад даже сцепление поджог.
avatar
iCute
3 August 2011


я тоже сегодня забрал, на выходных на даче под пиво поставлю ;-)
Petrovitch23
3 August 2011


а кому не жалко на день дать его для теста?
avatar
форд 843
4 August 2011


Petrovitch23
да не жалко просто его чтоб снять надо педаль откручивать. Будешь заморачиваться? просто могу сказать что в городе на нем с непривычки сложновать ездить, комфорт плавной езда пропадает. а вот на трассе я думаю он очень полезен. СЧитаю онг стоит тех денег что просят. а если учесть что с этого еще и заработали люди тогда вообще пользы на 150%
avatar
Экспресс
4 August 2011


форд 843
Ты снимал педаль???...Он ставиться без снятия...я снимал только штекер...
avatar
форд 843
4 August 2011


Экспресс
наверно руки не под то заточены, попробовали не получилось ну и не стали сильно озадачиваться, сняли и поставили.
avatar
Экспресс
4 August 2011


форд 843
К Джеттору надо привыкать выжим газ сцепление совсем другое...я только не давно потихоньку начал укращать эту сумашедшую силу...уже трогаюсь с ним более менее нормально...Но все ровно включаю на полупустых дорогах когда тороплюсь на 3 передаче...А на трассе с Джеттором милое дело...там его место...там без него на обгонах я уже не представляю как ездить..Petrovitch23
Ты если хочешь взять протестиь...что бы понять стоит брать или нет...Могу тебе сказать однозначно...прокатишься...и сделаешь вывод что стоит...тоже самое было когда я брал у знакомого...
avatar
форд 843
4 August 2011


Petrovitch23
не парься заказывай, я вот заказывал без тест драйва так сказать. Не жалею. Вот если бы ты знал насколько я не гоньщик и ровнодушно отношусь ко все этим чипулькам паукам и прочим, но сей девайс мне очень понравился. Тут конечно Экспресс со своими постами сделал свое дело в плане положительного решения на покупку его. Просто на трассе бываю и по долгу. поэтому и решился.
Petrovitch23
4 August 2011


да у меня то автомат, 1.6, еле - еле сейчас летом на 98м в 10,5 л укладываюсь, вот и на пару дней хотел взять для теста:-)
avatar
форд 843
4 August 2011


Petrovitch23
насколько знаю для автоматов они отдельно делают нежели для механики. Потому что у меня на коробочке прям прописано было что механка.
Petrovitch23
4 August 2011


а я с этим типком разговаривал, он сказал, что без разницы.
самое главное, чтоб 1.6 был двиг
avatar
Экспресс
5 August 2011


Petrovitch23
Вообще то они подразделяются по объёму двигателя по трансмиссиям...и ставить МКП на АКП и на оборот производитель не рекомендует...У меня 1.8, на АИ-98 у меня по городу моячит 12л...но я особо не экономлю...К Джеттору по городу за пару дней ты не привыкнешь...500 грамм по городу не существеная экономия с ним (почти не заметна)...это по трассе хорошо заметно...и то 1литр на 100км проедшь 500км это 5 литров...ну мелочь какая то...140рублей...А по городу не всегда есть возможность ездить с включеным Джеттором...я в городе им пользуюсь 50 на 50 и то включаю с 3 скорости...по городу особой экономии(если ты преследуешь эту цель) не получиться...
avatar
Kopc
5 August 2011


Экспресс Цены на 98-й растут как на дрожжах. поэтому существенно..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up