iCuteЭто теплозащитный экран тебе не пригодиться тоже,на паука его не поставить,да и не надо...так как температута катализатора выше чем паука...Всё будет в норме без неё...Можно заказать Джетор и на этом сайте что ты указал,но это цена без кнопочного...с пересылкой с кнопкой он тебе где то в районе 6тыс так и встанет...особо не с экономишь...может рублей 200...Я брал за 6тыс у представителя Джеттора в Красноярске,ждать его 10дней максимум...гарантия год...если что заменят...вобщем есть кому предъявить на месте в случае чего.
форд 843Ты знаешь...я думаю наоборот хорошо что почитал...
Я месяца два изучал отзывы...пользователей всех авто-владельцев с электро педалью разных марок авто ...прежде чем покупать...отзывов положительных больше чем отрицательных...и отрицательные исходят от атеистов тюнинга и что самое интересное которые не разу ей не пользовались.. да я бы даже сказал что это не отрицательные отзывы а своего рода не верие атеистов в работу джеттора,сомнения высказаные ими...Например...типа это обман педали и якобы точно такого же эффекта можно добиться просто нажав на педаль газа посильнее.(и главное у этих людей джеттора нет и они не пользовались им, и порой такие глупости пишут)От себя могу сказать что ногой поддавив на газ такого эффекта не добиться,если конечно у человека не особая нога которая подаёт такие же сигналы как и джеттор
.Брать конечно лучше с кнопкой так как зимой колёса на старте могут срываться,они порой и в дождь нет нет да буксанут,а привода как то напрягать не хотелось бы.Я ни знаю принцип работы Джеттора,и как он работает,так как в первый раз столкнулся с электро педалью,да и особо вникать не хочется, но то что он даёт меня порадовало.Единственное замечание от меня к джеттору,это то что его нужно включать после каждого запуска двигателя.Как только поставишь джеттор,будь остарожен,первый заезд лучше производить на прямой дороге без припятствий,к педали нужно привыкать около недели,мои первые впечатления словно трогаюсь на чужой машине притом спортивной с чувством что под капотом около 300л.с,даже можешь тронуться на 1и2скорости не включая джеттор и включить его когда воткнёшь третью...сбросить газ включить джеттор и осторожно добавить газу( почти просто положить ногу на педаль газа) мне кажется так привыкание и возможность почувствовать педаль пройдёт легче,мне было в первые дни тронуться нормально очень сложно(откровенно говоря я в первое время вообще думал что на 1и2 скорости с включеным джеттором ездить будет не возможно,а потом вроде как привык на старте голова и плечи откидывались назад ),выезжая со двора уходил с хорошим шлейфом словно кавказо-россиянин
или пацан на папиной шестёрки или девятки тонированой в ночь,и одной рабочей ксеноновой фарой
,в пробках тоже самое...или медленно двигающихся заторах надо выключать.Особое пирятное впечатление от езды с джеттором получаешь на трассе за городом,на обгонах фур с рефрижераторами идущих колонной,в затяжную горку словно на руках заносят...просто влетает...обратно по трассе ехал хотел посмотреть какой точный расход будет с выкюченым джеттером...но проехав около трёх км...психанул так как машина стала снова стоковым овощем,словно с мёртвым диском сцепления,или тяну кого то на буксире...плюнул на эту проверку, включил джеттор и понёсся в сторону Красноярска.(Вообщем дружище...готовься почувствовать тот эффект что я выше написал хоть не которое и звучит фантастично,но когда поставишь ты поймёшь)