Ситуация следующая. Недавно решил поменять все амортизаторы, ну и заодно передние пружины. Заказал амортизаторы Boge automatic (купил в итоге в экзисте, т.к. там они оказались дешевле), пружины, специально акцентировав внимание на то, что нужны МЯГКИЕ, заказал в автошопе, привезли K+F. Получив все, поехал ставить. Когда приехал забирать машину, честно говоря был в легком шоке. Перед задрало так, что клиренс стал как у паркетника. Это полбеды (хотя машина смотрится просто по-уродски). Первые же метры поставили под сомнение смысл установки МЯГКИХ автоматических амортизаторов. Перед из-за этих пружин деревянный. Вернулся в сервис через полчаса, но по другой причине. При разгоне, в основном на 1й и 2й передачах, на кузов передавалась сильная вибрация (чего не было естественно до). В общих словах – стойки расперло настолько, что при разгоне (т.к. перед при этом еще приподнимается), вибрируют шрусы, причем весьма ощутимо, как будто колесо на 2 болтах только (причем мастеру это удалось продемонстрировать только когда он сел назад – нагрузка на перед уменьшилась). Уже тогда в голове были не мысли, сплошной мат. Но мастер «успокоил» тем, что это врядли приведет к выходу шрусов из строя, жди когда пружины просядут (это что мне тысяч 20 ездить с вибрирующими шрусами???). Поехал регулировать сход. Мастер ( круглыми глазами, «первый раз вижу фокус с таким просветом») показал результаты, и это было последней каплей. Пружины оказались настолько сильными, что развал левого колеса ушел в +0,25, который на фокусе НЕ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ – вывод – будет жрать резину с внешней стороны.
В общем, отличные пружины.
Звонок в автошоп и разговор с директором. Не вдаваясь в подробности все, что я могу в этой ситуации сделать – с бумагой из СТО, подтверждающей, что причиной всего вышеперечисленного являются пружины, я могу их снять, привезти, и вроде как мне их заменят (допустим, хорошо, если не запудривая мозги экспертизами). Затраты на снятие/установку/регулировку естественно не оплачиваются, только через суд. Директором было сказано, что из неоригинальных пружин поставляются только стандартные или усиленные. Мне были проданы СТАНДАРТНЫЕ (боюсь представить последствия установки усиленных).
В итоге, получилось все не как я хотел, а с точностью до наоборот. Вместо ожидаемой мягкой подвески получил табуретку с дорожным просветом от низа бампера почти 30 (!!!) см, вибрирующие шрусы и перспективу скоро менять резину (которой 1 сезон).
Ну и что мне с этим всем делать?
Vans_tm
29 April 2010
Просто про передние пружины (кто надумает менять, рекомендую почитать)
4ETBEPKAда уж, я в принципе и не сомневался, что один такой
lodochnik1а какого размера колеса? и какой просвет был и стал? но, если колеса меньше 15", то это жесть в любом случае. имхо
Vans_tm:
|
lodochnik1 а какого размера колеса? и какой просвет был и стал? но, если колеса меньше 15", то это жесть в любом случае. имхо |
Колеса 14" , сейчас уже гораздо меньше просвет (прошла неделя) постараюсь сфоткать - выложить...
ЗЫ конечно я не мерил то что было до того...,
ясно) я про то, если бы такой просвет между колесом и аркой был бы при 16х колесах...)))
я за 2 недели у себя снижения не заметил. вот вам и одинаковые "стандартные".
Ага, а сход/развал как делать?
Alex..
сход/развал проверили все в норме
koni fsd 1150-5077 для ff1
Всем привет, вчера поменял пердние пружины, жаль не почитал заранее
, эффект точно такой же как и ALEKSа , поставил f+k . Меня вроде успокоили на сервисе мол 1 месяц-просядут, а уж через 3 !!! будет как и раньше. Чето-сомневаюсь, как на практи то !!! ALEKS как у тебя нормальнпружины просели
Лодочник
10 March 2011
mambo
просесть-то просели.., но все равно есть ощущение что повыше чем на родных...однако родные пружины проехали 100 тыс за 6,5 лет так что они тоже просели)
с линейкой не измерял
но это никак не напрягает, по снегу ездить только лучше)))..
постараюсь сфоткать если не забуду
-ALEKS- у меня все сложно продали мне как оказалось усилинные пружины(код 504063 для 1,8-2,00 л)(у меня 1,6), с возвратом не заморачивался ибо есть покупатель на мои пружины,прошло две недели, пружины просели совсем чуть чуть, подвеска явно жостче, на лежачем полицейском , как-будто сжимаються , а потом отстреливают-неприятно
, при реском газе чуствуеться , что сцепление с дорогой ухудшилось. Вчера на кольце понял что не вариант , свыше 150 км/ч начинает бить руль, и опять сцепление с дорогой... короче вот такая ерунда в мае надеюсь поменять на нормальные.
metel
25 March 2011
1
-ALEKS-mamboмужики, вы бы хоть почитали ветку "эксплуатация", перед тем как заказывать/менять. Пружины от ТАЗ-08 встают как родные, себе менял тоже
И никаких проблем с жесткостью и клиренсом. Стоимость пары 800-900 рублей, за такие деньги можно менять хоть каждый год
А уж о проблеме лопнувших, в том числе на ходу, витков никто из тазоводов даже не слышал!
metel
во первых я ветку читал... но колхозить от таза желания не было..
во вторых сейчас у меня клиренс в норме, а фоткал я самый первый момент после опускания подъемника...
mambo
насчет биения - проверь балансировку .. у меня тоже появилось биение проблему решили балансировкой колес + на передок поставили диски получше
-ALEKS-
не колхозить, а грамотно применить накопленный народом опыт. Иначе вырезание люка под бензонасос или переделку гусака тоже можно назвать колхозом.
metel
это все понятно.. клаксон у меня тоже не оригнальный а от волги...))
но вот пружины от жигулей как то не хотелось ставить.. а опытом я тоже воспользовался поставил неогинал который дешвеле
Пружины от жигулей, клапана от волги, гидрокомпенсаторы от газели, и глядишь подвесочку зашаманить можно будет от чего-нибудь.
Зачем вам Фокус?
Msclneя установил только клаксон от волги!!
Msclne
28 March 2011
-ALEKS-Да не, клаксон то еще куда не шло, но вот пружины
Нагрузка на ось Фокуса, пусть даже 1.4 всяко больше, чем нагрузка на ось восьмерки, качество наших пружин оставляет желать лучшего.