Вот когда я был обладателем автомобиля Kia Shuma II и обитал в конфе Киа на авто.ру мнения конфы разошлись 50/50.
Одни упорно лили 92, другие 95.
На самом деле проблема 2 запуска была у 90% владельцев. С переходом на 92 практически у всех 2-ой пуск пропал.
Так вот давайте проведем опрос кто какой бензик льет?
Я например лью 95.
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
10 March 2005
Топливо : Аи-92 VS Аи-95
monarch_86
16 September 2010
Всем привет. Авто 2007 года двигатель 1.8,пробег 63970 км. Сегодня была диагностика двигателя, поводом стал чек. Результат подозрение на катализатор. Посоветовали заливать 92-ой бензин. Ездил до этого на 98-ом иногда 95-ый заправка ТНК. Хочу попробовать залить 92-ой ЭКТО Лукойл. Позже отпишусь . . . Если верить словам мастера, то 95 и 98 разрушает-уничтожает катализатор, возможно ли это!?!
monarch_86Хороший диагност всегда скажет настоящую причину
согласно полученным при диагностике данным, а не свои подозрения
. Попробуй считать код ошибки в приборке и я бы поискал другого диагноста с хорошим оборудованием
.
monarch_86Как-то не оч.логично звучит...
monarch_86
17 September 2010
zz-den
B-V-V
Диагност по результатам других клиентов с хорошей репутацией, он сразу сказал что комп показал "низкая эффективность катализатора", еще сказал появится еще раз чек приезжай, будем дальше ковырять, но это уже не в этой теме. Вопрос в другом из-за бензина 95&98 возможна поломка катализатора на таком раннем сроке службы Авто!?!
-Евгенич-
17 September 2010
если 95 и 98 приготовлены "химически" из 92, а не физически (возгонкой) из нефти, - запросто
monarch_86
17 September 2010
-Григорий-
Получается лучше ездить на 92-ом. Щас выкатаю 98-ой, попробую 92-ой литров 20 залить, там увидим!
Спасибо всем за информацию!
monarch_86
самое главное не лить бензин с колонки "Рога и копыта", "тнк" ... очень уж любит ТНК раздавать франшизы на свой бренд.
monarch_86
17 September 2010
B-V-V
Cчитал код ошибки в приборке, в итоге про катализатор молчок, может мастер-ломастер когда чек скинул то и тама стерлись, а висят ошибки DTC 001 => 9601 и DTC 002 =>9600 почитав темы, понял что они не относятся к бензину! :-)
Topa
Вот теперь попробую залится на Лукойле, хотя у нас еще появилась заправка Газпром-нефть Тюмень, хотя они емкости не меняли и оставили Славнефть,думаю это и не влияет на качество бензина,но можно у них еще попробовать заправиться.
monarch_86 цитата: |
Газпром-нефть Тюмень |
по работе имею возможнось оценивать бензус лукойл в екатеренбурге.. и в тюмени с заправки Н1 ..и сравнивать с ремонтами топливной системы.. лучшее качество бензина у Н1
monarch_86
17 September 2010
Topa
Буду знать, спасибо за информацию, буду в Тюмени попробую!
Vitali74
18 September 2010
На прошлой неделе, когда был в Крыму заправлялся исключительно 95 лукойл экто. Когда первый раз заливал спрашивал у заправщика, что это за бензин такой (в нашем городе Лукойл есть, но нет экто). Заправщик сказал, что это румынский с чистящими присадками. Цена 8,10 гривен т.е. 32,40 руб/литр. Мне этот бенз очень понравился. Двигатель на оборотах 3,5-5,5 тыс. просто "поет", тяга отличная. Время впрыска на холостых уменьшилось на 3-5%. Сейчас залился на РТК (там же где и последние 7 лет) все так же хорошо и осталось. Может правда экто чего нить там прочистил? Я его выкатал чуть больше 100 литров.
а что, можно и 92 лить???у меня 2.0, гдето в книжке вычитал что только 95-й.
стараюсь заправлятся только на лукойле
Hex
20 September 2010
2
выскажусь...
почти 3 года заправлялся на бп95ult, но они реально испортились, и по моему мнению качество бензина резко упало...
последние полгода перешел на пульсар тнк...
честно говоря пока доволен, более того, иногда все же приходиться заправлять бп, так вот на пульсаре двигатель работает мягше и тише, на бп звук более жесткий и металический, при это динамика одинакова
везде 95-ый
отличие бп и пульсара, только в том, что на бп примерно везде по качеству одинаковый бенз, а вот в ТНК надо поискать качественный пусльсар...я примерно из 10 ТНК отобрал только 2
пару раз заливал 98 тнк, ну возможно чуть лучше берет на разгон чем пульсар, но мне не нравится шум работы двигателя...поэтому больше заливать его не стал...
лил лукоил примерно 2 года назад, не пошел он у мне, хотя я заправлялся на рекомендованных заправка...
это по мск и мо
достаточно часто езжу по М3, 600 верст в одну сторону...
здесь лью 92-ой на Роснефти, но то же на 2х заправках которые знаю не первый год
92-й Роснефти бенз хороший, реально лучше 95-го от них же...
выезжаю заправляю пульсар потом на середине пути доливаю бак 92-м, потери динамики не вижу...ну и так же на обратной дороге
monarch_86
22 September 2010
Смешал ТНК 98 с Газпромнефть 92, полет нормальный. На Газпромнефть говорят что 92 возят со Стрежевого. Попробую поездить с месяцок, тама глянем!
IgorekI
30 September 2010
У нас на Лукойл появился ЭКТО Sport =98, разница с 95 ЭКТО 70коп. кто-нибудь пробывал?
IgorekI
Тока на нем и езжу. Оч доволен. Расход снизился с 10 л/100 км, до 8,5-9 л/100 км при тех же условиях. + машинки стали порезвее (С-мах 1,6 100 сил механ, Фиеста 1,4 80 сил робот). В итоге есть небольшая экономия. только у нас разница в цене побольше будет. Сам попробуй (залей в пустой бак) и всё сразу почувствуешь.
Мишань, и сколько километров прошло до появления снижения расхода? а то я спалил литров сто, а изменения расхода - шиш!
Гриша, я заметил по итогам где-то 120 сгоревших литров (на Фиесте), это примерно 1200 - 1300 км и 150 литров на Максе, 1500-1600 км. У меня кум сейчас испытывает (С-Макс, 1,8). Результаты его выложу, но пока отзывается очень хорошо, в плане прибавки мощи и динамики. Его знакомый, на фокусе 1,8, боится "сжечь резину".
А так, даже без снижения расхода, машина идет намного лучше, и это само по себе уже хорошо. Тем более ты сам выкладывал расчёты изменения затрат на бензин.
тока основывался на чужих рассказах. самто никакой разницы в расходе не почувствовал
-Григорий-У нас месяца 3-4 назад "исчез" 95экто, появился 95экто+.
Даже несмотря на жару и кондей, преимущественно городскую езду, общий расход понемногу стал снижаться
и достиг сейчас 9,95 л/100км.
Пару раз на разных заправках залил просто 95 - очень яркая разница в поведении машинки, особенно с х.х. Тянет реально лучше на 95э+.
Надо посмотреть есть ли 98экто спорт...
Попробывать бы экто5 с Кстовского НПЗ
а я разницу в Экто и Плюсе прочувствовал только в отсутствии дабл старта на последнем. о чем уже говорил
расход у меня теперь - не показатель. загородных поездок на Семене пока не будет
вот и у меня на 1.6(100) тоже была детанация на 92 95лукойловском франчайзинговом, залил 98 бп отлично, как ни давил газ нет детанации. На 95бп слегка есть... Вот и думвю, что лить...
так для детонации как раз и не надо "давить на газ"
-Григорий-
ну это смотря на каких оборотах, когда на 1800 давишь в пол, мне кажется заслонка не открывается полностью - но это у меня прям самый простой способ проверить, есть детонация или нет.
1800 на 1й и 5й - разные вещи. для вызова детонации надо чрезмерно нагрузить двигатель
вот 1800 на 5й и "давить на газ" - самое то
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 15:11) |
1800 на 1й и 5й - разные вещи. для вызова детонации надо чрезмерно нагрузить двигатель вот 1800 на 5й и "давить на газ" - самое то |
да, передачу забыл с 3-по 5-ю уже слышно вполне
Мне тут подсказали, что в России вообще только два небольших завода, которые делают 95й. В большинстве заправок 95й делают из 92го, путем добавления присадок. Фишка в том, что через сутки 95й превращается обратно в 92й
vSAS
18 October 2010
rizomпрям золушка какая-то
ну мой "моторный метод" показывает, что это утверждение верно для Лукойловского франчайза и не верно для БП (BP)
rizom
19 October 2010
to vSASвожу макс 5й день, сорь, тока набираюсь опыта. А БП ет чего?
петролиум чтоли?)
Не слышали про АЗС Форт-Римэкс? У нас в Казани их начали плодить.
Лью 92-й четвертый год,балуюсь 95-98 только на трассе ,когда еду в отпуск. Разницы не чувствую вообще, только нагрузка на кошелек. Мое мнение-этим двигателям нужны обороты, а кто хочет ездить внатяг и не слышать детонации-пожалста ЗМЗ-402.
А
vSAS прав, у нас в стране только два завода делают 95-й
, все остальные добавляют присадки.
2 people online