ТПЗ "Боровлёво 1" строение 2тел.(+7 4822) 797977
е-мейл: info@ford-tver.com
сайт: www.ford-tver.com
Продажа и послепродажное обслуживание
Сергей Фоменко ( Сергей АП ) . генеральный директор Авто Премиум Форд
Маклаков Алексей (ServiceManager) - директор по послепродажному обслуживанию Авто Премиум Форд
Герасимов Никита (Parts_Ford) - руководитель отдела запчастей и аксессуаров Авто Премиум Форд
Вадим Копьев (SmokeSnake) - руководитель ОП автомобилей Авто Премиум Форд
Герасимов Никита
Руководитель отдела запасных частейГруппа компаний "Авто Премиум"
___
170546 Россия Тверская обл., Калининский р-н.
Торгово-промышленная зона Боровлёво 1, стр.2
Телефон: +7 (4822) 79-79-77 доб.4250
Факс: +7 (4822) 79-79-78
моб.тел. 89610141000
е-mail:Gerasimov@ford-tver.com
Таким образом, возникший вопрос можно будет обсудить с соответствующим специалистом Авто Премиума!
Будем рады сотрудничеству, услышать ваши пожелания, замечания, предложения!
леший фокусник
28 April 2010
Авто Премиум
Ну что тут скажешь, приятно, чёрт побери!
Сорокин А. как всегда молодец, заслуживает уважения клиента!!! А это большое дело!!! Молодец, так держать!!!
ServiceManager
машина 2011 фф3 скоро ехать на 2 то за время эксплуатации машина при езде с климатом стала глохнуть на светофорах,горячая линия форд сказала что возможно нужно обновить прошивку или отколибровать pcm это возможно у вас сделать или искать дилеров в москве?
ServiceManager
Добрый день! Есть ли у вас возможность прошить ключик на ФФ1 америкос и сколько стоит?
ServiceManager
25 July 2013
1pavel
Добрый день!
Обновление прошивки можно сделать при ТО либо отдельно. При записи на ТО необходимо сообщить о данном дефекте. Перепрограммирование потребует дополнительного времени.
С уважением,
Алексей.
ServiceManagerспасибо а то я уж думал что и этого у вас нет,а прописывать контроль давления в шинах научились
ServiceManager
25 July 2013
vit751175
Программирование оригинального ключа стоит 1700 рублей. Если ключ новый необходимо заранее его проточить.
С уважением,
Алексей
ServiceManager
25 July 2013
1pavel
Контроль давления в шинах доступен на определенных комплектациях ФФ3. Мы осуществляет работы согласно рекомендаций производителя. Если речь идет о доработке машины т.е программировании опции изначально не предусмотренной производителем то дилер не делает подобных работ.
С уважением,
Алексей.
SmokeSnake
Подскажите, пожалуйста, есть ли официальная (или не официальная) информация о новой Куге с Ecoboost 2.0 ? Появится ли она на российском рынке? Про возможные цены я даже не спрашиваю ).
а вот вопросик маленький, слышал что вышла новая прошивка на PS, чтоб обновить ПО это бесплатно? или бесплатно только на ТО можно обновить?
sp-elysiumна пиши к кому именно обращаешся и что за машина,а так долго будешь ждать
Напишу свои впечатления от прохождения ТО-2 в Автопремиуме на ФФ3 1.6 125 мех.2011 года.
Приняли авто быстро, попросил сам заменить свечи,посетовал на то, что иногда глохнет с климатом: мастер-приемщик рекомендовал заменить тормозную жидкость на что согласился. Сдал авто в районе 14.00 забрал в районе 19.00
. В течении этого времени позвонили и рекомендовали почистить дроссельную заслонку, на что отказался(так как думал, что свечей достаточно). Когда забирал авто спешил и не осмотрел салон авто,позднее обнаружил на переднем пассажирском коврике и обивке в районе ног- пух, пыльцу и др.мелкий мусор(видимо из салонного фильтра), было особенно видно, так как ковры черные велюровые, а салон авто был пропылесосен вечером накануне. Замененные расходники были сложены в багажнике в аккуратном пакетике.
Через некоторое время решил записаться на чистку дроссельной заслонки(скупой платит дважды
), так как авто продолжало иногда глохнуть. Отдал авто в 12.00 забрал в районе 13.30. В ходе чистки заслонки заодно обновили прошивку двигателя. Когда забирал авто обратил внимание на полиэтиленовый чехол на сиденье и какой-то пакет на переднем пассажирском сиденье. Забрал авто и позднее заметил на рулевом колесе следы(как будто его хватали грязными или замасленными руками), а в пакете на переднем сиденье были чехлы на рулевое колесо и рычаг КПП(которые явно оттуда не доставались). После чистки заслонки и обновления прошивки-авто не узнать
, спасибо за работу, но мелочи(или нет) указанные выше немного огорчают
. Но зато в следующий раз буду более внимателен в плане салона и чехольчиков
.
Сорри за много букв
1pavel
Да я не особо знаю кому этот вопрос задать тут)))
А мне кстати на диагностике крышечку на задней полке сломали, где крепится якорем детское сиденье (( тоже не посмотрел сразу((
sp-elysium
тебе к ServisManager
SmokeSnake
31 July 2013
NolloN
Привет!
По Куге с таким двигателем , точнее о её появлении, официальной информации нет...,к сожалению...(
sp-elysium
Привет!
Адресуйте вопрос ServisManager , он же Директор по сервису Алексей Маклаков.
Спасибо за обращение!
ServiceManager
31 July 2013
sp-elysium
Перепрограммирование осуществляется только при наличии жалобы клиента либо рекомендации производителя (отзывной компании).
С уважением,
Алексей.
ServiceManager
понял, спасибо)
SerG444Kons
19 August 2013
1
День добрый!!! Завтра к Вам на ТО-2 приеду!!! Надеюсь что все пройдет на должном уровне!!! После прохождения ТО обязательно отпишусь тут!!!
SerG444Kons
21 August 2013
3
День добрый!!!
Как и обещал, отписываю по пройденному ТО-2!!! Нареканий в этот раз ни к кому и ни к чему нет, все прошло должным образом!!! Отдельное спасибо сервис-менеджеру Сорокину А. за его добросовестное отношение к работе и профессиональный труд!!! Прошу Руководство автосалона выразить благодарность (желательно как-нибудь материально если это возможно).
Также удивило и порадовало, что остались не в тени мои коментарии по поводу приобретения не нужных баллонов с чистящей жидкостью и смазкой, теперь как я понял это предоставляется салоном на несколько машин за счет самого ТО, а также совсем недавние коментарии одного из формовчан по поводу пятен на руле и рычага КПП, теперь на руль и рычаг КПП одеваются одноразовые чехлы. Отреагировали быстро!!!
Вывод!!!
Курс держите в правильном направлении, Руководство действует грамотно и правильно, ну а успех и новый клиент, при таком подходе и отношении, не за горами!!! За ТО в этот раз 5!!! Спасибо и удачи!!!
С уважением, К.С.
SerG444Kons
Добрый день!
Спасибо Вам за такой замечательный и приятный отзыв, мы рады, что Вам всё понравилось! Обязательно учтём Ваши пожелания по Сорокину Александру!!!
Спасибо!
Добрый вечер!!!)))
посетил сегодня вас снова, и в очередной раз остался довольным работой Александра Ярыгина (мастер-консультант), молодец))) Просьба выразить ему благодарность)))
Добрый вечер ! на днях покупал Мондео-и хочу поблагодарить еще раз Слепнева Ивана,человек который зделал все на отлично и от души.Цените таких сотрудников и благодарить не забывайте ! (Сергей)
Мне тоже Иван продавал машину, правда началось знакомство с фокусом не с Иваном, а другим менеджером, но того вечно не было на месте и всё вместо того менеджера делал Иван, "своего" менеджера видел только на тест-драйве) и в итоге когда приехал забирать авто, выдавал также Иван))) очень понравилось его отношение к работе и к клиентам, и всегда когда заезжаю к вам, он всегда здоровается и т.п.)) пример того, каким должен быть менеджер!!!
SmokeSnake
27 August 2013
1
sp-elysium
svb
sp-elysium
Добрый день!
Друзья, спасибо за сердечные слова, нам приятно, будем стараться и дальше для Вас! Всем, всё- будет передано!
Спасибо!!!
SmokeSnake
15 November 2013
2
Добрый день, друзья!
Перейдя по ссылке, Вы увидите автомобили из наличия, которые мы продаем по оооочень низкой цене! Реально , невероятные скидки на все автомобили 2013 года, особенно на фокусы, с экономией до 150 000 руб. и зимней резиной в подарок!!! Такого ещё не было!!! Тотальная распродажа!!! Все подробности по тел. 79-79-77 у менеджеров отдела продаж. Приезжайте в салон и убедитесь сами!!!
http://www.ford-tver.com/index.php?option=com_content&view=article&id=144
P.S. На автомобили, которых нет в списке, также действуют специальные цены и подарки!Все подробности по тел. 79-79-77 у менеджеров отдела продаж.
SmokeSnakeС чего такой аттракцион неслыханной щедрости?
SmokeSnake
15 November 2013
neumann:
|
SmokeSnake С чего такой аттракцион неслыханной щедрости? |
Это не аттракцион, просто есть возможность снизить цены, мы это и сделали...Многие уже это оценили!
vit751175
16 November 2013
SmokeSnake
ссылка не работает...
TranjiRRa
17 November 2013
SmokeSnakeПриветствую.
Позвонил сейчас в Автопремиум, спросил сколько стоит заменить крышку вещевого ящика (на торпеде в титаниумах есть такой)+ замок ящика и сколько потребуется времени на это. Как бы сам все купил, от АП требуется только работа. Ответ: 2 часа и 3400 рябчиков вынь да положь... 2 часа менять крышку и замок??? пребываю в тихом шоке
посмотрел на шильдик еще раз,вроде форд, не бмв
В прошлый раз разговаривал с Алексеем Смирновым, сумма была в районе тысячи. как так то
1 person online