День добрый!!!
Я Константиновский С.И. В декабре 2012 приобрел автомашину Мондео 4. До первого ТО, сделал так сказать ТО-0, сервисом был доволен. Обусловлено ТО-0 чисто своим мнением по данному поводу. Но дело не в том, дело в следующем: как прошло ТО-0 и как отнеслись к клиенту в сервисе мне ооочень понравилось, уехал довольный (менеджер отнесся очень внимательно, даже скидочку сделал) Жаль не запомнил Ф.И.О., но я думаю по базе посмотреть можно), но вот 04.05.2013 года я прошел ТО-1 которым ужасно не доволен, как и не доволен отношением сервис менеджера по имени Александр, которому как я понимаю плевать на клиента. Суть претензий в том, что на просьбу пригласить меня к началу выполнения ТО-1 мастером, мне пришлось подходить неоднократно к Александру, а когда меня все же пригласили, то при мне только масло заменили и износ колодок и шин проверили. Да еще по основным болтам подвести прожужали и монтировкой в люфты в подвеске проверили. Вообщем как на ТО жигулей, а не машины за стоимостью 1 000 000. Следующее что меня поразило, что не проверили то на что я указал, а это система заправки без крышки, которая с недавнего времени работает не понятно как, на просьбу мастера посмотреть на стуки переднюю правую стойку, был получен ответ, что её разбирать никто не будет, а по другому не проверить, поэтому катайтесь пока, конкретно не застучит. Из приобретенных по накладной 5 литров масла на долив осталось 200 грамм, а должно было остаться 700. Как я понимаю исчезло в процессе испарения:)) На ТО-0 почему-то осталось как положено??!!! До сих пор не пойму за чем я приобрел опять же по накладной жидкость для чистки тормозов емкостью баллона мама не горюй, которую использовали в качестве чистящего средства в процессе замены масла прысну пару раз. Потом мне её вернули и я стал счастливым её обладателем непонятно -зачем??? Та же история со спрей смазкой. Но и самое удивительное, это то, что Александр так сказать обвинил меня в том, что в замене двух клипс на резинке-уплотнители порога, виновен именно я. Мне больше делать не чего как на новой машине взять и сломать две клипсы которые находятся между задней и передней дверьми. Господа начальники Авто Премиум мне не жалко 90 рублей, из которых я заплатил только 45 так как на складе оказалась только одна клипса, а следовательно поломка не устранена, само скотское отношение к клиенту это Ваше лицо в работе автосалона!!!
К чему я это все, а к тому, что таких сервис менеджеров, которые не только относятся наплевательские к клиенту, но и обыденные любезности типа спасибо, что приехали к нам , мы были рады Вас видеть и обслужить, приезжайте к нам еще и т.п. не знают, гнать в шею поганой метлой нужно.
За ТО-1, в целом с отношением к клиенту, сервис центру я ставлю жирную 2. Надеюсь, что ко второму ТО, у меня ничего существенного с машиной после этого ТО не произойдет, а отношение в сервис центре изменится!!! Ну и на замену 2 клипсы я готов приехать за 320 км. (туда и обратно) заплатить 45 рублей, если уж автосалон бедствует и не может нормально в гарантийный срок обслужить проданный автомобиль.