Авто Премиум



ТПЗ "Боровлёво 1" строение 2
тел.(+7 4822) 797977
е-мейл: info@ford-tver.com
сайт: www.ford-tver.com

Продажа и послепродажное обслуживание

Сергей Фоменко ( Сергей АП ) . генеральный директор Авто Премиум Форд
Маклаков Алексей (ServiceManager) - директор по послепродажному обслуживанию Авто Премиум Форд
Герасимов Никита (Parts_Ford) - руководитель отдела запчастей и аксессуаров Авто Премиум Форд
Вадим Копьев (SmokeSnake) - руководитель ОП автомобилей Авто Премиум Форд

Герасимов Никита
Руководитель отдела запасных частей


Группа компаний "Авто Премиум"
___
170546 Россия Тверская обл., Калининский р-н.
Торгово-промышленная зона Боровлёво 1, стр.2
Телефон: +7 (4822) 79-79-77 доб.4250
Факс: +7 (4822) 79-79-78
моб.тел. 89610141000
е-mail:Gerasimov@ford-tver.com

Таким образом, возникший вопрос можно будет обсудить с соответствующим специалистом Авто Премиума!

Будем рады сотрудничеству, услышать ваши пожелания, замечания, предложения!

posted image
Авто Премиум, дилерский центр, гарантия, ТО, техобслужывание.

avatar
леший фокусник
28 April 2010

Авто Премиум
119,3K
views
83
members
749
posts

Сергей_АП
4 March 2011


Здравствуйте,
николай110

Исходя из того, что подшипник ступицы колеса заменен (корректно) и основываясь на Ваших описаниях скорее всего это подвесной подшипник приводного вала (правого).

Конечно более точно можно сказать сделав диагностику.
avatar
николай110
4 March 2011


Сергей_АП
Подвесной подшипник приводного вала так же менялся! правда он отечественного производства!
avatar
TranjiRRa
10 March 2011


Сергей_АП
Добрый день,хотелось бы поподробнее узнать про услугу ФСК. Моя гарантия заканчивается в апреле, ФСК как я понял из прайса будет стоить 12900 рэ на 2 года. Правда список узлов и агрегатов,включенных в негарантийный ремонт сильно смущает
Сергей_АП
10 March 2011


Здравствуйте,
TranjiRRa

ФСК предусматривает не распространение гарантийных обязательств исключительно на те узлы, агрегаты и неисправности, которые появляются в следствии эксплуатации. То есть причина возникновения неисправности не связанна с качеством произведенных узлов или с недостатками сборки на заводе. Почти аналогичные условия применимы и к Базовой Гарантии.

ФСК - это гарантия, страховка от непредвиденных больших затрат.
То есть это реально продление заводской гарантии. И в случае продажи автомобиля является неоспоримым плюсом (ФСК не прекращает действие со сменой владельца).
Поэтому я рекомендовал бы оформить ФСК.
Выбор за вами!
Будут вопросы - пишите (звоните).
avatar
TranjiRRa
10 March 2011


Сергей_АП
Спасибо за информацию
avatar
neumann
14 March 2011


Внесу свой вклад в тему.
В субботу прошел ТО-1. Жаль не было фотоаппарата, чтобы запечатлеть сей момент. Итак.
Записался на 09:00, приехал вовремя. Мастер-консультант Алексей Маклаков без промедлений оформил все необходимые документы и принял машину. В 09:30 машина была готова к ТО, была помыта и стояла на посту. Воспользовался услугой интерактивная приемка, прошел в рабочую зону. Проверили освещение, сигнал, стеклоподъемники, стеклоочистители и омыватели. Далее машину подняли. Мастер Алексей Бабенков. Снял колеса. Осмотрел тормоза. Износ передних колодок составил 30%, задних - 20 %. Затем сняли защиту картера. Осмотр выявил течь в сальнике левого привода. Случай гарантийный. Алексей, как по книжке, провел все операции: заменил масла в двигателе и коробке, сальник привода, фильтры. В итоге через 3 часа автомобиль был готов к эксплуатации.
Результатами работы мастеров доволен на 100%. Прошу руководство АП учесть данный факт при премировании сотрудников.
avatar
Андрей19
15 March 2011


neumann
Очень радует такое обслуживание, так как потенциально обслуживаться буду там же.
Сергей_АП
19 March 2011


neumann
Здравствуйте!

Спасибо за ваш отзыв!
Для нас он очень важен!

Вашу просьбу в отношении Алексея и Алексея обязательно учту!

С уважением
Фоменко Сергей!
avatar
Андрей19
1 April 2011


Вопрос, работникам автосалона.
Будут ли продлены скидки на автомобили форд-фокус 2. Модельный ряд 2011 года. На второй квартал.
avatar
SmokeSnake
1 April 2011


Андрей19
Привет, Андрей!

Классная картинка))) Пока нет информации, известно будет либо сегодня вечером, либо в понедельник.
avatar
Андрей19
1 April 2011


Здравствуйте SmokeSnake

SmokeSnake Спасибо за информацию и оперативность.
avatar
_TRUE_
1 April 2011


Ребят,делал у Вас дефектовку,а долго ли ждать ответа от страховой??насколько я знаю запрос Вы уже отправили в страховую.а то надоело ездить на битой машинке
avatar
Шкипер
1 April 2011


Сергей_АП
Здравствуйте! Сегодня стартовала весенняя кампания форда, я так понимаю все акции у вас действуют? Есть несколько вопросов:
1. На машине старше двух лет можно пройти ТО со скидкой 15% за 7490-15%=6366,50? Нужен ли купон с сайта, для записи достаточно позвонить?

2. Интересует вопрос о наличии у вас велобагажников, предлагаемых по акции.

3. В разделе стиль предлагается спойлер только для седана? Для универсала нету?
avatar
BoyScout
2 April 2011


Доброго всем дня. На днях пришлось "по нужде" обратиться в сервисный центр АП...
Чтож, практически всё супер, и отношение и качество на уровне. Цены правда немного кусаются, но он того стоит))На данный момент могу сказать только одно: спасибо Вам. Посмотрим, как дальше пойдет.
Сергей_АП
2 April 2011


Здравствуйте, друзья.

С 1 апреля стартовала Весенне-Летняя компания 2011.

Все предложения в рамках компании мы поддерживаем, и с радостью ждем Вас.

Особо актуальные (для а/м старше 2-х лет):

1. Маслянный Сервис - замена масла + фильтра = 1900 руб. (для двиг. 2,5 л и дизельных - 2300 руб.)

2. ВНИМАНИЕ! Скидка на ТО - 15% (по работам и запчастям) + пакет "Помощь на дорогах" в подарок!

3. Выгодные условия по Форд Сервис Контракту

4. Комплексный осмотр - 1500 руб. (список работ на сайте и в брошюре)

+ широкий выбор Весенне-Летних аксессуаров!

С уважением, Сергей Фоменко и весь коллектив Авто Премимум Форд.
Сергей_АП
2 April 2011

1

Шкипер
Приветсвую!

1. Да! Ваш расчет абсолютно верен! (если установленна защита, добавиться 330 - 15%=280,5 руб.)

2. Велобагажник есть в наличии!

3. Спойлер на универсал по акции не предусмотрен, но при Вашем желании можно привести под заказ (стоимость 6400 руб. грунт., под окраску)

Ждем Вас!
avatar
SmokeSnake
2 April 2011


Андрей19
Привет!

Спешу обрадовать, скидки выросли на 20 000 руб., кроме 2 АКПП- на них скидки прежние 70 000 на титаниум.
avatar
Андрей19
3 April 2011


SmokeSnake, Добрый день.


SmokeSnake, если я правильно понял Экономия вкл НДС до 31. 03. 2011г. На модельный ряд 2011 года выпуска. ( при 100% оплате) была 40 000, то к этой сумме надо прибавить еще 20 000 руб. ? итого 60 000, скидка ( при 100% оплате в кассу салона естественно).
Andyk
4 April 2011


Сергей_АП

Вопрос, если делать Маслянный сервис (бензин 1,8) + замена воздушного фильтра + замена фильтра салона, во что обойдется для машины старше 2 лет?
avatar
SmokeSnake
4 April 2011


Андрей19
Совершенно верно, увеличение экономии +20 000 руб., за исключением 2 АКПП, там всё осталось по-прежнему.
avatar
Андрей19
4 April 2011


SmokeSnake, спасибо.

Мне сегодня коллега по работе принес свежий прайс-лист, кому то из менеджеров салона звонил они ему скинули. Так что мне осталось дождаться звонка менеджера и уточнить детали, по приходу машины.
Shiva
5 April 2011


Сергей_АП
Сергей, к сожалению, мне никто так и не ответил на два вопроса.
1. На сколько распространяется гарантия на штатный ксенон? До первого ТО, как на все остальные лампы или на весь гарантийный срок?
2. "Форд помощь на дорогах" регистрируется у Вас только после прохождения ТО, а как быть тем, кто купил новый авто и не накатал ещё на первое ТО?
avatar
jek.killer
7 April 2011


Был вчера в АП устанавливали сигнализацию, Всем доволен, по времени не обманули, установщик все объяснил! Сделали скидочку небольшую, мелочь а приятно! В общем молодцы! только вот электрической розетки не хватало в зоне отдыха, зарядить бук!
Shiva
7 April 2011


jek.killer
Телевизор бы выключил
avatar
jek.killer
7 April 2011


Shiva
Я намякивал, но УВЫ
avatar
_TRUE_
7 April 2011


jek.killer
надо было пойти в ниссан,там аж два компа стоят,с выходом в интернет на большой скорости один можно бы и выключить было
avatar
jek.killer
7 April 2011


--Ak-47--
Спасибо за советик! В следующий раз пойду разузнаю!
avatar
jek.killer
7 April 2011


TranjiRRa
ну я спросил а так неудобно внаглую...
Shiva
8 April 2011


lexashka
Там автомат с печеньками поставили...

Представители АП
А у Вас как-то регламентирован срок ответа на вопросы?
avatar
SmokeSnake
13 April 2011


Андрей19
Прости, не понял, что значит дождаться звонка менеджера, контактный номер оставлен какому-либо менеджеру?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up