"Первым делом, первым делом самолёты..."

9 years

3



Думаю эта тема будет интересна многим, особенно в предверии отпускного сезона. Полезные ссылки:
Трансаэро,
Аэрофлот,
Северсталь-авиа
нордавиа > nordavia.ru,
ютейр > utair.ru ,
ГТК "Россия" > rossiya-airlines.com,
Уральские а/л
а\п "Мурманск" > airport-murmansk.ru, Погода и прогноз по а/п Мурманск > meteo.geofaq.ru,
Отзывы пассажиров об а/компаниях > airlines-inform.ru,Поиск дешёвых билетов > skyscanner.ru, Статистика ФАВТ по задержкам рейсов российских авиакомпаний > favt.ru
http://Аэропорт "Хибины"
а\п "Мурманск", авиакомпании, самолеты, отпуск, командировку самолётом, автостоянка в а/порту, инциденты

OlegArh70
27 April 2010

"Первым делом, первым делом самолёты..."
63K
views
49
members
450
posts

avatar
dovz
8 August 2011

1

FunnyFoxy
только что знакомые звонили турагенту, до 21 августа из Мурманска прямого ничего нет
avatar
Slasher
7 October 2011


Товарищи, а куда подевался skyexpress? Непоняяяятно...
Пропали рейсы.
avatar
CapiC
7 October 2011


avatar
Slasher:

Товарищи, а куда подевался skyexpress? Непоняяяятно...
Пропали рейсы.

На время зимней навигации Скай перестал летать в Мурманск и Сочи.
avatar
Slasher
7 October 2011


CapiC
т.е. летом опять возобновят чтоли?
Просто ютэйр смотрю очень много стал возить... Летает боинг 737-800
avatar
CapiC
8 October 2011


Slasher
Вроде как обещают...
avatar
SubRock
8 October 2011


Slasher
летели 1 октября ютовским 737-800 Анапа-Москва-Мурманск, расстояние между сидениями достаточное, но спинки не откидываются совсем, сидеть неудобно
OlegArh70
8 October 2011

1

- Вряд ли "скай" что-то возобновит, из него видимо планируют сделать чартерного перевозчика, типа "Оренавиа", может быть вместо него придёт "Кубань", которой сейчас и передаются все активы Ская.(где-то с полгода-год назад Скайэкспресс за 1 доллар купил владелец а/к "Кубань" Дерипаска), но не факт: представитель владельца недавно заявил, что Кубань сосредоточится на южных регионах, где Дерипаске - же принадлежат аэропорты Сочи, Анапы и Геледжика, купленные под олимпиаду
- "Юты" действительно стали часто летать на 737-800, возят в среднем по 160 чел. за рейс, скаевские клиенты в основном им достались, Норды и так утром всегда полные летали и заменить тип на больший они не могут..По словам Представителя "Ютейр" в Мурманске, к весне возможно подумают о 2м рейсе.
- с 24го октября вводится 3й рейс "России" на СПБ, к нам в 2-30, от нас в 4-00 утра, удобнее станут стыковки через Питер, т.к. оттуда большинство вылетов утром
avatar
UTS
8 October 2011

2

цитата:
но спинки не откидываются совсем, сидеть неудобно
А не надо летать скупердяйклассом!
avatar
Shelest_51
8 October 2011


Да уж два-то часа можно и посидеть не откидываясь, тем более что пол-полета занимает еда
avatar
SubRock
9 October 2011


UTS
Станислав, там одноклассная компоновка, да и особого выбора на этом маршруте в это время уже нет - сезон закрыт, минимум рейсов

Lemmy7
два часа то можно, но мы летели 2:25, потом 2:40 в Внуково (где под залом ожидания понимается 10 кресел на огромном пространстве), потом 40 минут катания по рулежкам и еще 2:40. все это с восьмимесячным ребенком на руках.

первый раз столкнулся с такой неоткидываемостью, причем на части кресел даже кнопок нет. кагбе имхо существенное условие перевозки, про которое надо бы при продаже билетов уведомлять
обидно что подушку надувную в чемодан упаковал, она бы помогла
CrazyCrocus
9 October 2011

1

SubRock

Прошлым летом также мучались с женой в 737-800 "Атлант-Союза". Но у нас все было значительно хуже, тем летом у этой а/к были поголовные задержки, и ессно свободные машины отдавали вначале на регулярные рейсы, а чартеры двигали. В общем в приподнятом отпускном настроении мы переехали из Шереметьево в Домодедово, прошли регистрацию и таможенный контроль и тут... Только внутри поняли, что все рейсы Атлант-Союза задерживаются, некоторые люди просидели уже около суток, причем не в зале ожидания, а уже в зоне вылета!!! Где по вменяемой цене только бухло в дьютифри... Гдето через 6 часов мы с мужиками выбили питание и гостиницу для мамочек с детьми, после этого нм представители а/к нм дежурной смены аэропорта старались к нам не выходить. На 12 часу заточения, видя что свободные машины отдают под регулярку, а на нас забили пришлось пойти на крайние меры. На тот момент появилась машина и её отдали на Фергану (правда товарищи гастарбайтеры ждали уже больше суток), мы с компанией мужиков заблокировали им выход на посадку и вызвали в аэропорт "НТВ". В общем и по ящику засветились и а/к решила избавиться от нас как можно быстрее и следующий борт отдали под нас.

И к чему это я, а - так вот замордованные почти суточным ожиданием мы наконец поднимаемся на борт, нас встречают такие же усталые, еле стоящие на ногах проводницы, падаем на кресла, и тут СЮРПРИЗ - кресла вообще не откидываются, даже кнопок нет.
OlegArh70
9 October 2011

2

SubRock
у ская также, у оренбуржцев также, у авиановы и ещё много у кого, кто берёт б/у самолёты после дискаунтёров, там то рейсы короткие 1-2 часа, а наши зачастую начинают "бомбить" на дальняк не меняя салоны, т.к. дело это дорогое и в отличии от Ту-154го где кресла и компоновка менялась за несколько часов в условиях АТБ, самолёт надо гнать за бугор, где есть специальные сертифицированные люди , а у нас даже кресло на 5см передвинуть не моги , вот и корчатся наши туристы по 6 часов в кресле по пути куда-нибудь в Египет..
avatar
SubRock
10 October 2011


OlegArh70
спасибо за инфу, если б в авиакассах еще про это предупреждали
OlegArh70
10 October 2011


SubRock
а в кассах могут и не знать, по крайней мере, это Ютейра касается с его разношёрстным парком, за прошлую неделю пару раз 737-400 прилетал, один раз Ту-154( когда 737-800 был неисправен, а в 400ку все не влезали), может и 500ка прилететь если мало билетов продано.
avatar
DJ Kokos
10 October 2011

2

OlegArh70
Вот как раз 5го утром я вылетел из Мурмашей на 737-800 с винглетами кстати (законцовки на крыльях) пробежался по делам столичным и вечером ждал уже самолета домой. Регистрация пробила посадочный на боинг, я даже место то же попросил, 19А. Но когда автобус, который вёз нас к воздушному судну проехал все парковки боингов, поехал через многочисленные шлагбаумы на другую сторону ВПП. Проехав стоянку правительственных бортов, мы воткнулись в стоянку отечественных старичков, среди которых стоял одинокий Туполев 154М. Скажу честно, радости не было предела, ещё сидя в зале ожидания, думал, как жаль что уже не получится полетать на наших машинках. А тут такой сюрприз. Конечно милые стюардессы попросили занять свободные места, но так как мест всем не хватило во втором салоне, а первый уже был заполнен, мам с детьми посадили в бизнес класс (компоновка была 148 мест). После 20 минут хаоса, мы начали готовиться к взлету. Как я понял, борт был подобран спонтанно, отогревать салон пришлось пассажирам, ручки кресел были ледяные, иллюминаторы покрыты инеем изнутри
Причину замены самолета нам не сказали на посадке, но ЮТ молодцы, быстро исправили ситуацию.
OlegArh70
10 October 2011


DJ Kokos
ну да, из резерва полтинник выдернули, он же стоит - кушать не просит(лизинг платить не надо) , а за А или Б, стоит он или летает, 250-300тыс. зелёных в месяц "отдай и не греши".
CrazyCrocus
10 October 2011


DJ Kokos

При подъезде к Пулково справа целая стоянка 154 в цветах а/к Россия, жалко смотреть на этих

А всем кто в теме Ссылка, я с радостью прочитал раздумья, рассказы и откровенья ездового пса.

PS Фото не мои, спасибо правообладателю
avatar
DJ Kokos
11 October 2011


CrazyCrocus
Спасибо, читал, в теме Да птичек жалко, при посадке в Пулково на 28R их хорошо видно по левому борту.
avatar
Dmitry51
11 October 2011


Есть в Норвегии авиакомпания с бюджетным прайсом. Так и называется "Norwegian". Так вот у них, несмотря на бюджетность, кресла откидываются. Вот только расстояние между рядами кажется чуть поменьше, чем например у того же SAS. Но мне, с моими 185 см. расстояния вполне хватает. Есть правда там еще один прикол. Если покупать билет по самой низкой цене ("Lavpris" - билет нельзя сдать, но можно за небольшую доплату изменить дату и время), то в цену билета не входит багаж, только ручная кладь. За багаж нужно доплачивать (50 NOK - 1 место 20 кг.). И вот норги в целях видимо еще большей экономии прут достаточно большие сумки и чемоданы в салон. Потом сидишь и думаешь: как бы полка с этими чемоданами вдруг на голову не прилетела.
Завтра кстати предстоит полетать их самолетами.
avatar
BARMALEЙ
17 December 2011


цитата:
что за даты такие, что из Киркенеса на Осло билетов нет?

Я имел ввиду ДЕШЕВЫХ билетов и на те дни когда из Осло есть вылет в Аликанте.
Лететь в Тромсё, а от туда в Осло и из Осла в Испанию ( на Новый год не охота)
Осенью удачно получилось - нашел прямой рейс из Темпере (туда - обратно 10тыр)
А так обычно Кирк-Осло, Осло-Аликанте и обратно примерно в 8-10тыс обходилось.
avatar
Dmitry51
17 December 2011


BARMALEЙ
Дешевые - это "Norwegian"? У них да, в районе нового года какие-то рейсы отменены, а на те, что остались ценник на уровне а то и дороже чем у SAS.
Мой маршрут Берген - Осло - Киркенес и обратно в обычное время обходится меньше двух тысяч крон (Norwegian). А перед этим Новым Годом придется быть клиентом SAS за почти пять тысяч крон.
А рейс Тромсе - Мурманск NORDAVIA я вообще в расчет не беру из-за дикого ценника. Я уж лучше из Киркенеса на автобусе доеду.
avatar
BARMALEЙ
18 December 2011


Dmitry51
Да "Норвижн" . У них дешёвых билетов уже в конце ноября небыло. САС - дорого. А кроме них других авиакомпаний (перевозящих по Норвегии) я не знаю. Дальше по Европе РИАНЭЙР рулеззз.

а по поводу НОРДАВИЯ... хм..
Уже года два как зарёкся летать нашими авиакомпаниями. Очччень боюсь. Такой РИСК!!! да ещё и стаким ценником!
avatar
Dmitry51
18 December 2011

1

BARMALEЙ
Еще есть WIDEROE. Это чаще всего небольшие самолеты. У этой авиакомпании куча рейсов внутри Норвегии. Между маленькими городками. Есть и международные, на мало. Вот как раз этой авиакомпанией можно из Киркенеса улететь в Тромсе. Ни SAS, ни Norwegian не предлагают такого обилия рейсов внутри страны как Wideroe. Как мне кажется, объяснить это можно тем, что в маленьких городах и аэропорты маленькие с короткими ВПП, куда 737 не сядет. Например, в Хаммерфесте ВПП всего 800 метров, и туда кроме как на Wideroe ни чем другим не прилететь.
Сайт у них www.wideroe.no
avatar
BARMALEЙ
18 December 2011


Dmitry51
ВИДРОУ знаю. Помоему из Кирика в Осло "Вёдра" не летают. С пересадками тока.
avatar
BARMALEЙ
18 December 2011


Dmitry51
Большое спасибо!!
Нашёёёл На сайте ВИДРОУ на 2 января... Боингом737... прямой..
Правда в Осло прилет в другой аэропорт, но с Гардермона в Ригге переехать проще,чем лететь туда с пересадками.
avatar
55244
18 December 2011


Нордавиа...
В КГМК объявлен офф. перевозчиком, раз в 2 года оплатят дорогу в\из отпуска полёт на самолёте. Только если летите Нордавией.
Мурманск - Москва - Мурманск = 21,000 руб.
(а так как КГМК летает теперь только Нордавией и КГМК платит, зачем снижать цену, зачем делать конкуренцию?)
avatar
dovz
18 December 2011


avatar
55244:

Мурманск - Москва - Мурманск = 21,000 руб.
(а так как КГМК летает теперь только Нордавией и КГМК платит, зачем снижать цену, зачем делать конкуренцию?)

да и ценник "корпоративный", похоже, я такого не встречал
OlegArh70
18 December 2011


55244
да ладно, где вы такие цены находите, ткнул на произвольные даты -ровно в 2 раза дешевле нордавиа
а вот в Тромсё у них действительно ценник "конский", да и зачем снижать, если и так битком почти всегда...
avatar
55244
18 December 2011


Вам скрин билета выложить? Мне зачем врать? Я из своего кармана платил (не успел вовремя аванс взять). Мне конечно всё оплатят. 21200.
Ладно ... просто среагировал на упоминание Нордавии.
Скрин завтра.

п.с. аааа... я понял, Вы выбираете билеты по 4200-4500... Ну это если за полгода заказывать... выберете 8200-9000 и выйдете на 21000
avatar
DJ Kokos
19 December 2011


Грустно начинается неделя в Красноярске Черемшанка

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up