http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/98/1271927984_0498.250x200.jpeg
http://future.volkswagen.ru/newsletter/2nd-img/2ndnl-sketch.jpg
Volkswagen в июне проведет премьеру автомобиля, разработанного специально для России. Как говорится в сообщении компании, после этого официальные дилеры марки Volkswagen начнут принимать предварительные заказы. В сентябре автомобиль появится в дилерских салонах. Сборка автомобиля будет осуществляться на новейшем заводе Volkswagen AG в Калуге в режиме полного производственного цикла.
Стартовая цена нового седана составит около 10 тыс. евро. При покупке нового седана российские покупатели смогут воспользоваться преимуществами программы утилизации старых автомобилей.
Новый седан марки Volkswagen будет оснащаться новым бензиновым двигателем 1,6 (105 л.с.). Он может комбинироваться с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic). Клиенты смогут выбирать между традиционными для Volkswagen версиями исполнения Trendline, Comfortline и Highline и получат подборку cредств активной и пассивной безопасности.
По габаритам новый седан будет одним из самых больших в классе. Его длина составит 4384 мм, ширина - 1700 мм, высота - 1463 мм. Колесная база (2552 мм) позволит с комфортом разместиться как на передних сиденьях, так и на сиденьях второго ряда. Объем багажника составит около 460 литров.Новость на РБКПока можно только подписаться на рассылку от производителя
Тут.Пришлют следущую хрень:
Гармоничностью и изяществом отличается весь образ автомобиля. Бамперы нового седана окрашены в цвет кузова, не нарушая целостность облика, узкая решетка радиатора черного цвета снабжена хромированной окантовкой ламелей, а галогенные фары находятся в едином блоке с сигналами поворота под прозрачным рассеивателем. Автомобиль с гордостью демонстрирует анфас новый фирменный стиль Volkswagen, уже полюбившийся клиентам в моделях Scirocco, Golf и Polo.
http://i055.radikal.ru/1004/b1/9fdffd70063a.jpg
От переднего до заднего бампера дизайн нового автомобиля определяют динамичные и строгие черты: силуэт с подчеркнутыми плечами подоконной линии, спортивный короткий свес и ниспадающая линия крыши, плавно переходящая в багажник. Оригинальные задние фары дополняют гармоничный облик и создают яркие акценты.
Автомобиль прошел долгосрочные испытания на дорогах с различным покрытием и в разных климатических зонах, доказав свою стопроцентную надежность, а также неприхотливость к качеству топлива. Приятными особенностями комплектации нового седана являются, помимо прочего, полноразмерное запасное колесо и складное заднее сидение, позволяющее перевозить крупногабаритные грузы. И все же главное, что оценят наши водители, это мощный и надежный двигатель. и т.д. и т.п
Меня удивляет, что она почти год отъездила по России и никто не сфоткал
MDY
25 April 2010
Volkswagen polo
Ойра
Я бы так не сказал - 534 тысячи руб. за более менее оснащенный седан - это практически столько же, сколько сейчас стоит Фокус комфорт с 1.8 и схожей комплектацией. +-20 т.р.
Зы. 12.1 - это с АКПП.
Evgeniy514
Фокус комфорт с 1,8 так стоит последний месяц вероятнее всего
13,6 астре нью тоже 1,6акпп
Вы еще не забывайте,что это седан Б класса... все же не очень удачное сочетание.
Ойра:
|
Evgeniy514 Фокус комфорт с 1,8 так стоит последний месяц вероятнее всего |
Это еще "бабка на двое сказала", ну пусть он столько будет стоить с 1.6(100) - какая разница?
Нельзя же сравнивать В и С классы.
В общем - машина получилась достаточно дорогая - имхо.
Да цены кусаются, имха должен с упер пупер топе стоить 600 000 с пакетом уже премум и т.д.
А так сейчас фокус 2.0 АТ стоит 650 000 с необходимым фаршем и если надо будет выбирать между поло и фокусом...Выбор очевиден.
Но вот Логану конкуренцию составит с такой ценой.
з.ы.Жду новый фокус и АСтру 3D с двигуном 1.4. АТ - последняя моя надежда:)
Мне кажется что за эти деньги очень даже хорошо,что есчо не мало важно для наших дорог это дорожный просвет 170мм, а так в общем очень достойно и не надо забывать это всё таки W а не рено лохан какой нибудь.
vSAS:
|
Вы еще не забывайте,что это седан Б класса... все же не очень удачное сочетание. |
Он размером с первый фокус.
цитата: |
Габариты автомобиля: длина - 4384 мм, ширина - 1699 мм, высота - 1465 мм, объем багажника - около 460 л. |
бампера надуть можно, но база то б-класса.
Dirty boy
Нужно смотреть не на внешние габариты, а на базу, которая 2552 миллиметра.
У того же Логана она 2630 мм.(У ФФ2 2640).
tapo4eg
2 June 2010
задрали бы они попу немного вверх, было бы интереснее
Интересно сколько на него ТО будет стоить.
Если как сейчас на Вагены то нафиг надо
Evgeniy514
Сейчас С класс в нормальной комплектации за 800 000 стоит (за исключением фф).
Фокус в более-менее приемлимой комплектации будет стоить под 650 тысяч, но даже при такой цене я бы не стал сравнивать этот Поло с ФФ! Ну это авто совсем разных классов.
alexey_s
2 June 2010
1
Metallika:
|
и не надо забывать это всё таки W а не рено лохан какой нибудь. |
а чем отличается имидж "я купил себе дешевый седан от именитого концерна, изначально разрабатывавшийся как дешевый и неплохо продающийся в богатой европе" от "я купил себе дешевый седан от именитого концерна, изначально разрабатывавшийся как дешевый для бедных слоев РФ, которые не могут позволить себе нормальные изделия данного именитого концерна"?
alexey_s
Да ничем, только вот Поло седан не урод как логан и не сильно его меньше, что очень гуд.
ну про меньше..эт посидеть нужно..что-то я сильно сомневаюсь, что поло седанчик сможет тягаться по внутреннему простору с логаном..логан - это суперб б класса))
ну, может покупатели богатых версий логана из-за дизайна выберут поло седан...(хотя почему им не выбрать новый хит сезона киа рио и не сэкономить сотню тыс.)...но на кого расчитаны дорогие версии?!
Sarumjan
2 June 2010
77777:
|
Интересно сколько на него ТО будет стоить. Если как сейчас на Вагены то нафиг надо |
Не такое уж и дорогое ТО фольксвагена, это все наговоры завистников
Лично я существенной разницы в стоимости обслуживания по сравнению с фокусом не заметил.
А по машине - развод на опциях конечно, но своего покупателя найдет, мне кажется.
Сколько сейчас ваз десятка стоит, под 300 тыс поди.. Опций там тоже немного. А тут за 400 приличная машина )
Sanchesи в чём же эта разница выражается? один умеет летать, а другой погружаться на глубину?
класс B+ по всем параметрам это С- класс только 5 лет назад, срок выпуска ФФ2 уже за эту цифру перевалил. а 5 лет в автомобильной промышленности это вечность. (неизменны только Алла Пугачёва и ВАЗовская Классика)
Фокус 2 доживает свой век на конвейере, каким будет третий и с чем его можно сравнивать увидим как в продаже объявится.
Имхо, весьма неплохая машина, со своими плюсами, но дорогая
В максималке, даже учитыываю хорошую АКПП, лучше выбрать фокус...
ЗЫ: понятное дело, что данный мобиль гораздо интереснее Логана, симпотичный как минимум
Sarumjan:
|
Не такое уж и дорогое ТО фольксвагена, это все наговоры завистников Лично я существенной разницы в стоимости обслуживания по сравнению с фокусом не заметил. |
Я смотою на прайс стоимости ТО для гольфа и что-то у меня получается поболее, чем на фокусе...
За 60 тысяч (и 2 года) пробега на фокусе (1.6 vct) я провел следующие манипуляции:
- ТО 1 -> 6139р (ТО+с/у защиты картера)
- ТО 2 -> 6144р (ТО+с/у защиты картера)
- ТО 3 -> 6098р (мойка+ТО+с/у защиты картера)
- заменил 1 раз свечи на иридиевые -> 2042р
- сменил тормозную жидкость -> 830р
- 2 раза заменил колодки -> 4350р * 2 = 8700р
Итого ~
29953р Теперь смотрим что мы имеем для гольфа 5 (1.6):
- ТО 15 -> 6821р
- ТО 30 -> 12938р
- ТО 60 -> 18330р
- замена свечей - входит в ТО
- замена тормозной жидкости -> 1 317,24р. (тормозная жидкость) + 1 281,00р. (работа) = 2598р
- замена колодок -> (4126р за колодки + 1830р за работу) * 2 = 11912р
Итого ~
52599рРазница 22 с лишним тысячи. Чуть ли не в два раза.
А у нас в разное время были пассат, гольф и поло. Я с гольф-4 пересел на фокус. Нмкцы скуднее за те же деньги, но приятно добротнее
DaiverСейчас прикинул стоимость Фокуса в комплектации комфорт, с двигателем 1.8, цвет не металлик, 5 дверей - получилось 534 т.р.
И резина у него будет Мишлин, а не Кама...
http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/3374866.jpeg
Вот эти рычаги наверное очень "
положительно" скажутся на полезном объеме багажника.
Evgeniy514
Это комфорт с МКПП, седан, кстати, стоит 549 000(а не 534 000 как хэтч).
Поло седан будет стоить 534 000 такой же.
Пока лучше да, взять фокус,но новый фокус будет уже через 6 месяцев, так что я бы не стал брать сейчас новый фокус.
Daiver
Ну, у многих автопроизводителей за хетчбек нужно доплачивать - это у Форда наоборот.
Я например, тоже был бы готов доплатить за хетчбек вместо седана, когда покупал свой Фокус.
Из-за того, что скоро выйдет новая модель, имхо - не стоит отказываться от хорошей машины, тем более в пользу модели Low cost. Покупают же люди сейчас Лансер 9, Октавию Тур, Лачетти и т.д., а ведь эти машины очень много проигрывают нынешнему Фокусу.
Evgeniy514:
|
Daiver Ну, у многих автопроизводителей за хетчбек нужно доплачивать - это у Форда наоборот. Я например, тоже был бы готов доплатить за хетчбек вместо седана, когда покупал свой Фокус. Из-за того, что скоро выйдет новая модель, имхо - не стоит отказываться от хорошей машины, тем более в пользу модели Low cost. Покупают же люди сейчас Лансер 9, Октавию Тур, Лачетти и т.д., а ведь эти машины очень много проигрывают нынешнему Фокусу. |
не понимаю таких людей
PeterPeter
ну за что тур 1.8т покупают понятно...
vSAS:
|
PeterPeter ну за что тур 1.8т покупают понятно... |
ну это без вопросов, самый дешёвая зажигалка
Пока Фольксваген будет относится к России, как к стране, где медведи по улицам ходят и играют на баянах, ничего нормального за разумные деньги мы не увидим. В Европе Фольксваген стоит на уровне конкурентов, а у нас наценка от 100.000 и больше, при этом машины собирают у нас, хотя стоят дороже Японцев.
Согласен, скинуть тысяч 80-100 поло седану в топовых комплектациях и все было бы гуд.
Я вот гипотетически жду опель астру с 1.4 АТ, для меня такая машинка в фарше будет стоить 715 000 (предварительно по конфигуратору 1.4 на палке + добавил 30 за акпп), зачем мне поло за 650 в таком случае.
Все же надеюсь новый факус будет стоить 700-750 в очень хорошей начинке.
ДА и появился симпатичный С4, если и у него цена будет 700 в гуд комплектации (или дешевле), то поло будет летать как фанера над парижем с такой ценой.
Имха для него хорошая цена как лансер 9 (тысяч 500-550 максимум).
1 person online