Volkswagen polo



http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/98/1271927984_0498.250x200.jpeg
http://future.volkswagen.ru/newsletter/2nd-img/2ndnl-sketch.jpg

Volkswagen в июне проведет премьеру автомобиля, разработанного специально для России. Как говорится в сообщении компании, после этого официальные дилеры марки Volkswagen начнут принимать предварительные заказы. В сентябре автомобиль появится в дилерских салонах. Сборка автомобиля будет осуществляться на новейшем заводе Volkswagen AG в Калуге в режиме полного производственного цикла.

Стартовая цена нового седана составит около 10 тыс. евро. При покупке нового седана российские покупатели смогут воспользоваться преимуществами программы утилизации старых автомобилей.

Новый седан марки Volkswagen будет оснащаться новым бензиновым двигателем 1,6 (105 л.с.). Он может комбинироваться с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic). Клиенты смогут выбирать между традиционными для Volkswagen версиями исполнения Trendline, Comfortline и Highline и получат подборку cредств активной и пассивной безопасности.

По габаритам новый седан будет одним из самых больших в классе. Его длина составит 4384 мм, ширина - 1700 мм, высота - 1463 мм. Колесная база (2552 мм) позволит с комфортом разместиться как на передних сиденьях, так и на сиденьях второго ряда. Объем багажника составит около 460 литров.Новость на РБК


Пока можно только подписаться на рассылку от производителя Тут.

Пришлют следущую хрень:

Гармоничностью и изяществом отличается весь образ автомобиля. Бамперы нового седана окрашены в цвет кузова, не нарушая целостность облика, узкая решетка радиатора черного цвета снабжена хромированной окантовкой ламелей, а галогенные фары находятся в едином блоке с сигналами поворота под прозрачным рассеивателем. Автомобиль с гордостью демонстрирует анфас новый фирменный стиль Volkswagen, уже полюбившийся клиентам в моделях Scirocco, Golf и Polo.

http://i055.radikal.ru/1004/b1/9fdffd70063a.jpg

От переднего до заднего бампера дизайн нового автомобиля определяют динамичные и строгие черты: силуэт с подчеркнутыми плечами подоконной линии, спортивный короткий свес и ниспадающая линия крыши, плавно переходящая в багажник. Оригинальные задние фары дополняют гармоничный облик и создают яркие акценты.

posted image

Автомобиль прошел долгосрочные испытания на дорогах с различным покрытием и в разных климатических зонах, доказав свою стопроцентную надежность, а также неприхотливость к качеству топлива. Приятными особенностями комплектации нового седана являются, помимо прочего, полноразмерное запасное колесо и складное заднее сидение, позволяющее перевозить крупногабаритные грузы. И все же главное, что оценят наши водители, это мощный и надежный двигатель. и т.д. и т.п

Меня удивляет, что она почти год отъездила по России и никто не сфоткал
Volkswagen, polo, vw, поло, фольксваген, ваг, vag

avatar
MDY
25 April 2010

Volkswagen polo
30,1K
views
67
members
318
posts

avatar
Evgeniy514
2 June 2010


Ойра
Я бы так не сказал - 534 тысячи руб. за более менее оснащенный седан - это практически столько же, сколько сейчас стоит Фокус комфорт с 1.8 и схожей комплектацией. +-20 т.р.
Зы. 12.1 - это с АКПП.
avatar
Ойра
2 June 2010


Evgeniy514
Фокус комфорт с 1,8 так стоит последний месяц вероятнее всего
13,6 астре нью тоже 1,6акпп
avatar
vSAS
2 June 2010


Вы еще не забывайте,что это седан Б класса... все же не очень удачное сочетание.
avatar
Evgeniy514
2 June 2010


avatar
Ойра:

Evgeniy514
Фокус комфорт с 1,8 так стоит последний месяц вероятнее всего

Это еще "бабка на двое сказала", ну пусть он столько будет стоить с 1.6(100) - какая разница?
Нельзя же сравнивать В и С классы.
В общем - машина получилась достаточно дорогая - имхо.
avatar
Daiver
2 June 2010


Да цены кусаются, имха должен с упер пупер топе стоить 600 000 с пакетом уже премум и т.д.

А так сейчас фокус 2.0 АТ стоит 650 000 с необходимым фаршем и если надо будет выбирать между поло и фокусом...Выбор очевиден.

Но вот Логану конкуренцию составит с такой ценой.

з.ы.Жду новый фокус и АСтру 3D с двигуном 1.4. АТ - последняя моя надежда:)
Metallika
2 June 2010

-1

Мне кажется что за эти деньги очень даже хорошо,что есчо не мало важно для наших дорог это дорожный просвет 170мм, а так в общем очень достойно и не надо забывать это всё таки W а не рено лохан какой нибудь.
avatar
Dirty boy
2 June 2010


avatar
vSAS:

Вы еще не забывайте,что это седан Б класса... все же не очень удачное сочетание.

Он размером с первый фокус.

цитата:
Габариты автомобиля: длина - 4384 мм, ширина - 1699 мм, высота - 1465 мм, объем багажника - около 460 л.
avatar
PeterPeter
2 June 2010

1

бампера надуть можно, но база то б-класса.
avatar
Evgeniy514
2 June 2010


Dirty boy
Нужно смотреть не на внешние габариты, а на базу, которая 2552 миллиметра.
У того же Логана она 2630 мм.(У ФФ2 2640).
avatar
tapo4eg
2 June 2010


задрали бы они попу немного вверх, было бы интереснее
avatar
77777
2 June 2010


Интересно сколько на него ТО будет стоить.
Если как сейчас на Вагены то нафиг надо
avatar
MDY
2 June 2010

-3

Volkswagen: Точка отсчета (ВИДЕО)
avatar
Daiver
2 June 2010


Evgeniy514
Сейчас С класс в нормальной комплектации за 800 000 стоит (за исключением фф).
avatar
Sanches
2 June 2010


Фокус в более-менее приемлимой комплектации будет стоить под 650 тысяч, но даже при такой цене я бы не стал сравнивать этот Поло с ФФ! Ну это авто совсем разных классов.
alexey_s
2 June 2010

1

M
Metallika:

и не надо забывать это всё таки W а не рено лохан какой нибудь.

а чем отличается имидж "я купил себе дешевый седан от именитого концерна, изначально разрабатывавшийся как дешевый и неплохо продающийся в богатой европе" от "я купил себе дешевый седан от именитого концерна, изначально разрабатывавшийся как дешевый для бедных слоев РФ, которые не могут позволить себе нормальные изделия данного именитого концерна"?
avatar
Daiver
2 June 2010


alexey_s
Да ничем, только вот Поло седан не урод как логан и не сильно его меньше, что очень гуд.
alexey_s
2 June 2010

1

ну про меньше..эт посидеть нужно..что-то я сильно сомневаюсь, что поло седанчик сможет тягаться по внутреннему простору с логаном..логан - это суперб б класса))
ну, может покупатели богатых версий логана из-за дизайна выберут поло седан...(хотя почему им не выбрать новый хит сезона киа рио и не сэкономить сотню тыс.)...но на кого расчитаны дорогие версии?!
avatar
Sarumjan
2 June 2010


avatar
77777:

Интересно сколько на него ТО будет стоить.
Если как сейчас на Вагены то нафиг надо

Не такое уж и дорогое ТО фольксвагена, это все наговоры завистников
Лично я существенной разницы в стоимости обслуживания по сравнению с фокусом не заметил.

А по машине - развод на опциях конечно, но своего покупателя найдет, мне кажется.
Сколько сейчас ваз десятка стоит, под 300 тыс поди.. Опций там тоже немного. А тут за 400 приличная машина )
avatar
Tramp063
2 June 2010


Sanches

и в чём же эта разница выражается? один умеет летать, а другой погружаться на глубину?
класс B+ по всем параметрам это С- класс только 5 лет назад, срок выпуска ФФ2 уже за эту цифру перевалил. а 5 лет в автомобильной промышленности это вечность. (неизменны только Алла Пугачёва и ВАЗовская Классика)
Фокус 2 доживает свой век на конвейере, каким будет третий и с чем его можно сравнивать увидим как в продаже объявится.
avatar
Derini
3 June 2010


Имхо, весьма неплохая машина, со своими плюсами, но дорогая В максималке, даже учитыываю хорошую АКПП, лучше выбрать фокус...
ЗЫ: понятное дело, что данный мобиль гораздо интереснее Логана, симпотичный как минимум
avatar
Сволочь
3 June 2010

1

avatar
Sarumjan:

Не такое уж и дорогое ТО фольксвагена, это все наговоры завистников 
Лично я существенной разницы в стоимости обслуживания по сравнению с фокусом не заметил.

Я смотою на прайс стоимости ТО для гольфа и что-то у меня получается поболее, чем на фокусе...

За 60 тысяч (и 2 года) пробега на фокусе (1.6 vct) я провел следующие манипуляции:
- ТО 1 -> 6139р (ТО+с/у защиты картера)
- ТО 2 -> 6144р (ТО+с/у защиты картера)
- ТО 3 -> 6098р (мойка+ТО+с/у защиты картера)
- заменил 1 раз свечи на иридиевые -> 2042р
- сменил тормозную жидкость -> 830р
- 2 раза заменил колодки -> 4350р * 2 = 8700р

Итого ~ 29953р

Теперь смотрим что мы имеем для гольфа 5 (1.6):
- ТО 15 -> 6821р
- ТО 30 -> 12938р
- ТО 60 -> 18330р
- замена свечей - входит в ТО
- замена тормозной жидкости -> 1 317,24р. (тормозная жидкость) + 1 281,00р. (работа) = 2598р
- замена колодок -> (4126р за колодки + 1830р за работу) * 2 = 11912р

Итого ~ 52599р

Разница 22 с лишним тысячи. Чуть ли не в два раза.
avatar
Polarbuza
3 June 2010


А у нас в разное время были пассат, гольф и поло. Я с гольф-4 пересел на фокус. Нмкцы скуднее за те же деньги, но приятно добротнее
avatar
Evgeniy514
3 June 2010


Daiver
Сейчас прикинул стоимость Фокуса в комплектации комфорт, с двигателем 1.8, цвет не металлик, 5 дверей - получилось 534 т.р.
И резина у него будет Мишлин, а не Кама...
http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/3374866.jpeg
avatar
Сволочь
3 June 2010

1

Вот эти рычаги наверное очень "положительно" скажутся на полезном объеме багажника.
posted image
avatar
Daiver
3 June 2010


Evgeniy514
Это комфорт с МКПП, седан, кстати, стоит 549 000(а не 534 000 как хэтч).

Поло седан будет стоить 534 000 такой же.

Пока лучше да, взять фокус,но новый фокус будет уже через 6 месяцев, так что я бы не стал брать сейчас новый фокус.
avatar
Evgeniy514
3 June 2010

1

Daiver
Ну, у многих автопроизводителей за хетчбек нужно доплачивать - это у Форда наоборот.
Я например, тоже был бы готов доплатить за хетчбек вместо седана, когда покупал свой Фокус.
Из-за того, что скоро выйдет новая модель, имхо - не стоит отказываться от хорошей машины, тем более в пользу модели Low cost. Покупают же люди сейчас Лансер 9, Октавию Тур, Лачетти и т.д., а ведь эти машины очень много проигрывают нынешнему Фокусу.
avatar
PeterPeter
3 June 2010


avatar
Evgeniy514:

Daiver
Ну, у многих автопроизводителей за хетчбек нужно доплачивать - это у Форда наоборот.
Я например, тоже был бы готов доплатить за хетчбек вместо седана, когда покупал свой Фокус.
Из-за того, что скоро выйдет новая модель, имхо - не стоит отказываться от хорошей машины, тем более в пользу модели Low cost. Покупают же люди сейчас Лансер 9, Октавию Тур, Лачетти и т.д., а ведь эти машины очень много проигрывают нынешнему Фокусу.

не понимаю таких людей
avatar
vSAS
3 June 2010


PeterPeter
ну за что тур 1.8т покупают понятно...
avatar
PeterPeter
3 June 2010

1

avatar
vSAS:

PeterPeter
ну за что тур 1.8т покупают понятно...

ну это без вопросов, самый дешёвая зажигалка

Пока Фольксваген будет относится к России, как к стране, где медведи по улицам ходят и играют на баянах, ничего нормального за разумные деньги мы не увидим. В Европе Фольксваген стоит на уровне конкурентов, а у нас наценка от 100.000 и больше, при этом машины собирают у нас, хотя стоят дороже Японцев.
avatar
Daiver
3 June 2010


Согласен, скинуть тысяч 80-100 поло седану в топовых комплектациях и все было бы гуд.

Я вот гипотетически жду опель астру с 1.4 АТ, для меня такая машинка в фарше будет стоить 715 000 (предварительно по конфигуратору 1.4 на палке + добавил 30 за акпп), зачем мне поло за 650 в таком случае.

Все же надеюсь новый факус будет стоить 700-750 в очень хорошей начинке.

ДА и появился симпатичный С4, если и у него цена будет 700 в гуд комплектации (или дешевле), то поло будет летать как фанера над парижем с такой ценой.

Имха для него хорошая цена как лансер 9 (тысяч 500-550 максимум).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up