aykЧтож, доля рационального в Ваших суждениях есть, но кое с чем не соглашусь все-таки
--Экстренная ситуация это когда ты едешь спокойно, ни кого не трогаешь, вдруг тебе под колеса кто то бросается из кустов, тормозить уже поздно. Ни какие курсы не помогут предугадывать такие ситуации--Но есть много моментов, по которым такую ситуацию можно хоть как-то но предвидеть и о которых в обычных автошколах не говорят. Зачем пренебрегать знанием, которое можно почерпнуть на "продвинутых" курсах? Или как всегда - на собственные грабли, чтоб потом говорить - вот по прошествии стольких-то лет я могу то-то и то-то?
Ну а предвидеть абсолютно все - согласен - не возможно. Мы ж не Кашпировские.
--там учат поворот в управляемом заносе проходить, тогда это вообще бред, а не контр аварийная подготовка--Пожалуйста, перечитайте мои предыдущие сообщения и Вы поймете, что это было сказано всуе и не являлось приоритеным выражением моей мысли. Там учат выполнять элементы повышенной сложности, но только для того, чтоб их использовать в ситуациях, когда иного не дано и когда, поверьте, "электронные няньки" в виде ЕСП и трекшн-контроля будут уже во вред... ну уж точно не помогут. И надо это еще для того, чтоб к человеку пришло понимание физики перемещения авто на дороге. Как в повороте, так и на прямой.
Еще раз повторюсь - ни один инструктор школы контраварийного вождения никогда не скажет - научились ездить повороты боком?... Так вперед парни, порвите всех!
--И вы мне хотите сказать, что пройдя эти курсы вы начнете все правильно делать?
Курсы то пройти можно и узнать теоретические моменты, но вот довести свои действия до автоматизма, это дело длительных тренировок которых скорее всего не будет. И останется теория теорией.--Да, наверно не все, но гораздо больше чем раньше, ибо Вы станете думать на дороге иначе и пропускать ситуации через призму полученных теоретических и практических знаний, которые доселе были недоступны.
--или в лучшем случае еще рулем покрутит, вот тут электроника и поможет.--Покрутит-покрутит, да так накрутит... Даже с системой ЕСП не сложно на асфальте распустить машину в снос/занос. Начинается скольжение, срабатывает ЕСП и в паре с ней трекшн-контроль. Естессно именно тогда, когда только газом и можно машину "вытянуть", а трекш тягу дрыгателя обрубает... классная перспектива. В тот момент, когда речь об объезде препятствия в условиях ограниченного свободного пространства. Блин, неужели есть верующие в эти электронные прибамбасы, как в некую панацею от всего?
--ВЫ не можете не допустить аварийной ситуации.--Со 100% гарантией? Да, тут пожалуй соглашусь.
--ВЫ не сможете выйти из уже сложившейся аварийной ситуации без есп лучше, чем с ее помощью.--Уверовавший в систему стабилизации как в Бога - да не сможет.
--У вас всего одна педаль тормоза, а у есп четыре и стрессу она не подвержена.--А Вы не "подвержены" знаниям физики процесса поведения авто с вышеозначенной системой и полностью полагаетесь на нее?
--Любая теория без постоянных тренировок остается теорией. --Ну, это прописная истина, нельзя не согласиться.
P.S. Всё вышеописанное не адресовано конкретно к кому-то, ничего личного