Как завестись и доехать до ближайшего сервиса?
Проблема: из выхлопушки (ФФ1, двигатель 1,6) идет черный дым, машина не заводится, на сервисе сказали что-то снять с форсунок, выжать педаль газа, и завести машину раза четыре по 15 секунд. Короче, подскажите где находятся эти форсунки и что с них нужно снять?
Балашиха
А можно здесь выложить поподробнее?
Заранее спасибо.
раз свечи залиты
-зажигание
-медленно газ в пол
-крутить стартером секунд по 10, раза 3 больше не надо..
если не помогло (бенз разложился на фракции после долгой стоянки, загаженые свечи, сел аккум, еще какая беда), свечи снять, просушить, вставить и заводица как обычно не трогая гашетку.
история стара как жизнь..
Savalov
Это способ знаю. А чё там нужно с форсунками делать вот что итересно.
самостоятельно с ними лучше ниче не делать..
Уважаемые господа!
Проблема была решена за 2000 российских-деревянных, вызвал тех.помощь , приехала буквально в течении часа. Но перед тем как приехала тех. помощь ,я сам пытался завести машину по рекомендации сервиса Форда, т.е. снять с форсунок контакты несколько раз (4-5) прокрутиь стартер, затем вернуть контакты на место, выжать гашетку на 1/4 и завести , с первого раза может не завестись, так что несколько раз не давая очухаться... и УРА ! НО у меня не получилось это сделать самостоятельно, у аккумулятора не хватило мощности прокрутить стартер несколько раз , так что товарищ из тех. помощи подсоединил свой с Тойоты, и все получилось, машина завелась.
Вот такая хистори!
Благодарю всех, кто откликнулся!
Удачи! НИ ЖЕЗЛА! НИ ГВОЗДЯ!
цитата: |
т.е. снять с форсунок контакты несколько раз (4-5) |
рад что все хорошо завршилось))
но простите, какой мотор и какие контакты надо снять? где они?? что нужно снимать?
Двигатель Дюратек 1,6 , четыри форсунки - сверху разъемы коричневого цвета , легко снимаются двумя пальцами.
понял.. у меня Зетек 1.6.. вот и ломаю голову где там эти кантакты
Идея простая - надо отключить разъемы с форсунок, чтобы они не прыскали бензин в цилиндры и в таком состоянии покрутить стартером с полностью нажатым акселератором, т.е. провентилировать цилиндры.
Затем вновь подключить разъемы и пробовать заводить как обычно. Иногда помогает.
AlexSha
КАН
Спасибо за информацию.
а зачем давить тогда газ? полностью нажатая педаль газа говорит котроллеру как раз том, что включен режим продувки и он сам не дает импульсы на форсунки... вроде как масло-масленное получается...
имхо, достаточно чего-то одного
цитата: |
а зачем давить тогда газ? полностью нажатая педаль газа говорит котроллеру как раз том, что включен режим продувки и он сам не дает импульсы на форсунки... |
На газ давить надо, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку для продувки цилиндров.
А что там говорит контроллеру полностью нажатая педаль газа, так это одному контроллеру известно...
Но то, что снятые разъемы с форсунок помогают, так это точно.
В то время как нажатая педаль газа с подключенными форсунками, как правило, НЕ помогает.
насколько я знаю, выжатая в пол педаль-отключает форсунки.. и када в свечах начинает образовываца искра (т е замыкаеца контур) форсунки активируюца снова..
снятый разъем дает лишь только лучшую продувку.. потому что комп активирует форсунки может быть слигшком рано... я хоть не чушь написал?
А не проще отключить бензонасос (предохранитель вроде 15)?
Короче склифы!
Все дело оказалось в свечах!
Поменяли и поехали...