У меня явный люфт в корданчике, который стоит на изгибе рулевого вала под торпедой, до него рукой можно из салона дотянуться и потрогать. Уж простите за такую терминологию, просто не знаю как он правильно называется.
Люфт ощутимый, так вот хотел спросить, как он меняется. Не в сборе ли с валом. Я просто даже не представляю с чего начать. Дорогая ли эта зап.часть?
P.S. Просьба не путать со стуками рейки, руля при повороте влево-вправо и пр, и не перемещать это сообщение в данные темы. В тех темах я уже поделился достаточным опытом в восстановлении реек и пр.. Сейчас интересует именно вопрос с этим корданчиком.
Flack_bfsp
16 February 2010
На разборке можно найти кАрданчик отдельно, поменять тоже можно отдельно. За тысячу купить легко.
Про люфт не стоит судить так однозначно - у этого узла очень много степеней свободы, так что описываемый люфт может оказаться кажущимся. Кроме люфта какие нарекания? Щелчки, стуки?
thebadman
16 February 2010
да особо нет.. ну обычный стук влево-вправо как у всех, но он уже где-то в глубине.
А корданчик именно люфтит. Если руль пальчиком, совсем легонечко двигать влево-вправо, то прямо чувствуется что есть зазор. Если рукой за него взяться, и крутить, то тоже чувствуется. Соответственно когда я например переезжаю неровности, этот люфт ощущается на руле. вот я и озадачился. Хотя на сервисе мне сказали, что это в пределах нормы.. Но у них там такой подход, что если не совсем п№%дец, то значит в пределах нормы. А я то чувствую отрицательную динамику.
| +10 за мат. При продолжении - бан. На своих ошибках не обучаемся. |
Доброго дня! На Форд Фиесте, которая у меня была когда-то, рулевой карданчик менял, подошел от классики, он там запрессовывается, нареканий на работу не было.
Менял крестовину карданчика на Тойоте...крестовинка подошла от классики ВАЗ.
В гаражном сервисе сделали за 200 руб , за 20-30 минут.
Симптомы: иногда (редко - раз в месяц или в два месяца), при кручении руля (развороте во дворе, на стоянке) руль как-бы упирается во что-то и не крутиться дальше...пока не приложишь усилие раза в 2-3 превышающие нормальное.
thebadman
17 February 2010
Как бы узнать, от чего подходит на фокус? Неужели это какая-то неведомая запчасть..
Ильяс
17 February 2010
-1
Написал же товарищ по фиесте.
Имхо, на фордах они (крестовина рулевого карданчика) д.б. одинаковые. И наверное не только на фордах.
А вообще можно смазать - клинить реже будет (так оттягивают замену).
по поводу неведомой запчасти - смотри exist
похоже на это ( Муфта и шарнир рулевого вала)
Ford 1 136 714 Применяемость Муфта в сборе 1 174,86р.
у себя тож заметил люфт, но токо при полном вылете руля на себя,когда руль задвигаешь вплотную к торпеде то люфт практически не заметен.
кстати диагностировал так же как и описывает thebadman
juclear
15 August 2013
Произошло это так: снял руль, вроде все нормально стояло не двигалось,но потом рулевой вал провалился внутрь, вытянуть не могу стоит мощная пружина
gnat_spb
21 April 2010
варианта два, оба требуют наличие целого пластикового кольца-подшипника
1. вкрутить длинный болт вместо того что крепит баранку, держа за него вытянуть центральную часть и потом вставить в канавку подшипник
2. снять часть рулевой колонки, предварительно отметив положение рулевого колеса, опираясь на монтажку выдавить центральную часть и потом вставить в канавку подшипник
сам делал вторым способом после того как чуть не сорвал резьбу в вале пытаясь поставить все на место первым способом
повтори 2 вариант по подробнее,че за часть рулевой колонки?и как отмечаешь положение рулевого колеса?
gnat_spb
22 April 2010
руль садится на шестигранник, чтобы когда поставишь на место стоял ровно, там соединение на шлицах рулевой колонки с валом
загляни снизу (надо будет снять пластиковую панель) - крепится в четырех точках к кузову, конструкция от корпуса замка зажигания до механизма регулировки положения руля
BorisMan
22 April 2010
juclearПродил такое, когда себе круиз ставил, тоже так вал внутрь стрельнул, забил я на подшипник пластиковый, ввернул длинный болт, за него вытягивал, и одновременнно снизу подставлял в распор вала все что под руки попадалось, разные трубчатые ключи, в итоге нашол который подошел по длинне, раза с третьего все получилось, в итоге пластиковая обойма вся изогнутая была, но ни чему не мешало, так сней и ездил года 2, пока машину не поменял, кстати руль опять снимал по той же технологии.
Описывал в
теме про круиз.
Добрый день одноклубники! Пытался найти инфу на форуме но ее очень мало вот и решил создать тему может кто откликнится а еще лучше выложит подробное фото о замене рулевой крестовины на днях на СТО сказали что нужно менять вот и хочу попробовать своими силами.
Подозреваю что "Ford 1 136 714", это только нижний рулевой вал на фото красный. Кардан отмеченный синим входит в 1 136 714?
Ап! Очень актуальная информация, поделитесь кто делал!
ЕвгенийМалыш
10 April 2017
Друзья, а у меня другой люфт руля.
Не крутя руль шатается он у меня влево-вправо и вверх-вниз.
Как будто втулка, на которой сидит рулевой вал изношена.
Кто нибудь может подсказать, как ее найти и поменять?
Люди добрые , подскажите код подшипника за рулём который вал держит . Капец как надо эту штуку , вал проволился достать и зафиксировать не могу .
levap26 55 мин назад « »
Переслать Удалить
Сам недавно мучился с точкой же проблемой, решение было простым, купил длинный болт, отрезал от него кусок который потом и подставил под вал, вечером отпишусь какой точно длины был кусок и сфотографирую.
Подходит для того чтобы подпереть вал снизу.
Ставим руль на место, только перед этим смотрим чтобы грани на руле и валу совпали и закручиваем до упора. Подставляем верхний кусок под вал и откручиваем длинный болт
Ставим родной болт. Проблема решена.
Можно покороче на сантиметра 4