Хочу купить Ford focus 1, помогите!

13 years




Хочу купить, но все никак не могу решиться.
Опыта эксплуатации зар убежных авто небыло.

Как человек не искушенный качеством отделки и техническим состоянием наши[ ТАЗ-ов вроде остановил свой выбор на ФОКУСЕ.

Оптимальный вроде по цене и качеству.

Может кто эксплуатирует Фокус совковой сборки 2 литра АКПП или 1,8 МКПП
поделитесь впечатлениями. Довольны ли вы???
Все излазил везде идет описание машины с 1,6 двигателем.

А как ведет себя 2 литра АКПП и 1,8 МКПП
какой расход топлива, разгонная динамика, и вообще комфортность езды???
Удобная ли вообще машина.
Хочу купить Ford focus 1

--
7 June 2004

Хочу купить Ford focus 1, помогите!
39K
views
108
members
546
posts

avatar
Slava917
16 April 2010


Каждый кулик, смотрю, своё болото хвалит, ))) то что все америкосы битые и утопленые читал, но то что они "уродские" помоему первый раз, мой уродец здесь , собраные на руси неуродские, сильно уступают, в том числе и "со светофора", сборка, лакокрасочное покрытие, у америки лучше, мощьность больше, мона пробить по вину историю, из минусов: "жрет бенз", бери америку, 130 кобыл, 2 литра
avatar
BabNIK
16 April 2010


avatar
LEx_x:

BabNIK
Это чё это небыло зимнего пакета?Был он там...

значит сори...
Просто все Гии 99-2000 гг, которые я видел были без обогрева лобового... (да и говорят что компектация максимальная на тот период )
Ну буду знать.

А по поводу крашена/некрашена...
цитата:
у меня абсолютно не крашенная... конечно есть пару сколов, которые карандашем поправил... есть небольшие дефекты кузова, но совершенно адекватные для 5(почти 6)-летней машины... 

пробег всего 61000 км...

Я ж говорю, за 300 можно найти "девственницу"
Ты наверняка не будешь продавать свой свежий Фокус за 200-250

Я же искал именно ~10 летний Фокус, с соответствующим бюджетом... поэтому и спросил у автора ценник, на что ориентироваться.
avatar
bosik
16 April 2010


avatar
Slava917:

Каждый кулик, смотрю, своё болото хвалит, ))) то что все америкосы битые и утопленые читал, но то что они "уродские" помоему первый раз, мой уродец ,  собраные на руси неуродские, сильно уступают, в том числе и "со светофора", сборка, лакокрасочное покрытие, у америки лучше, мощьность больше, мона пробить по вину историю, из минусов: "жрет бенз", бери америку, 130 кобыл, 2 литра

у мня тож америкос 2.0 зетек на ручке, круиз, кондей, брал тож с нулевиком (пока не выкинул не мог ездить) а у америкосов гниёт клюв
мой
posted image
avatar
Slava917
16 April 2010


bosik
Почему не мог ездить с нулевиком?, и где находиться клюв? уменя с нулевиком намана ездиется и пока нигде не гниёт
avatar
BabNIK
16 April 2010


K
kotyarrrrra:

2. Какой двигатель выбрать чтобы можно было и со светофора уйти и по надежности был хороший?(читал что 1.8, что скажете?)

Тут тебе точно скажу - 1.8 со светофора хуже чем 1.6
Ну не едет 1.8 на низах... а на 1.6 Setec-S бывало с визгом резины стартовал...
На трассе и на скорости 1.8 получше, набирает хорошо... но не с места... а со 2-й и лучше 3-й передачи...
Оба движка у меня были больше года, интересно как 2.0 едет...
avatar
bosik
16 April 2010


гниёт клюв капота а с нулевиком дёргалась в районе 2000 об я даже здесь писал поставил стандартныу фильтр всё исправилось имхо нулевик актуален только на высоких оборотах и на моторах с мощностью более 200сил а у тя похоже 130
avatar
bosik
16 April 2010


avatar
BabNIK:

K
kotyarrrrra:

2. Какой двигатель выбрать чтобы можно было и со светофора уйти и по надежности был хороший?(читал что 1.8, что скажете?)

Тут тебе точно скажу - 1.8 со светофора хуже чем 1.6
Ну не едет 1.8 на низах... а на 1.6 Setec-S бывало с визгом резины стартовал...
На трассе и на скорости 1.8 получше, набирает хорошо... но не с места... а со 2-й и лучше 3-й передачи...
Оба движка у меня были больше года, интересно как 2.0 едет...

был у друга европеец 2.0 так рвал клипс и подобных раз с ним стартанули я на алфе164 3.0 а он на фокусе так до 120 км/ч ехали нос в нос после этого я продал альфу
avatar
Grizzly
16 April 2010

2

Повторители у американцев реально пляцтво) тоже воротит. Да и кстати ктото там вверху писал про мягкую подвеску на них, чисто по собственным ощущениям русская намнооого мягче. У меня получается рестайловый 2004года (по факту из салона в марте 2005 забрали) Бяка под хром. накладкой на багажнике устранена на заводе, там проклеена плёнка, также плёнка наклеена на порогах у заднего колеса, за 5 лет потемнела чуть но проблем зато с краской нету(а там у многих я видел) Если приглядеться на фото видно.
http://i6.fastpic.ru/thumb/2010/0416/ce/6254e59d06bf6681577cc5d5d02485ce.jpeg
Также чуть сползает хром на решётке радиатора. Присутствуют сколы на капоте что естественно для 5-ти летней машины. Они кстати темнееют, становятся какогото цвета хаки, но не ржавеют и дальше краска не лезет. А у америки насколько я знаю оцинковка до стекол а выше нету) Была гдето тут даже целая тема про это. Вообщем у меня 2004 года 1.8 гия, русфокус, полный фарш (кожа, рожа, климат, все эл. стекла, зимний пакет) пробег 191тык и из грандиозного пока ничего не меняли и не чинили, проблем никаких. Даже сцепление родное.
avatar
Toher
16 April 2010


Grizzly

симпотичный федор у тя
avatar
Johnnie Walker
16 April 2010

-5

Hidden post
kotyarrrrra
давай ссылки на авто ру если есть варианты)с фото,подскажем адекват ли цена и чего нить ещё 1.8 бери одназначна

posted image
1.8 2003 год 120к пробег,русский лью 92(91+ рекомендуют) бензин несте,всё чётко
при покупке даж на диагностику не везли приехали посмотрели и купили

краска у них гов***я тока отсюда не видно но вблизи на кузове маленькие гавняшки какието и выцветает в некоторых местах вроде...и эта посматри когда будешь покупать на водительское зеркало,там под зеркальным элементом скол должен быть,знаю 3 фокуса(в том числе мой)у всех там скол,наверно болячка,сбросишь $ немного
avatar
Toher
16 April 2010


Optimus Prime

а разве разрешено лить в 1.8 92 бенз... мне кажется это только в 1.6 8V можно лить
avatar
Johnnie Walker
16 April 2010

-7

Hidden post
Toher
не знаю запрещенно или нет,но лью 92 и предыдущий хозяин лил 92,и на лючке 91+ и читал я что во всеволожские 1.8 многие льют 92 и всё ок
avatar
Toher
16 April 2010


Optimus Prime

ну раз на лючке написано

Мануал на стр. 234 говорит, что не ниже 95 для 1.8.

зы. в принципе это дело каждого, что лить в бак
avatar
BorisMan
16 April 2010


Toher
У ФФ RUS 1.6 и 1.8 91+, 2.0 95+
avatar
Johnnie Walker
16 April 2010

-7

Hidden post
Toher
у меня даже страници такой нет в мануале у меня русссссс ещё раз и ува 2004 мож чёт изменилось
avatar
kapuletti
16 April 2010


Глупо сравнивать Европу и Америку!! Америка значительно дешевле стоит.
У меня было пара американцев, сейчас в семье есть европеец.
ФФ1 отличное авто в свои деньги.

Если берешь америку, то лучше брать дорестайлинг(до 2004 года вроде) так проще по запчастям, по крайней мере по кузовщине.

А так в принципе отвез на диагностику и купил. Главное не пытаться найти новую машину за 250-300 руб.
avatar
Johnnie Walker
16 April 2010

-8

Hidden post
стр 190
Неэтилированный бензин(октановое число 91, октановое число 95 для двигателя Zetec-E 2.0 л)

дело каждого что лить,но я хочу похоливарить если бы даже было написанно что лить нада 95 я бы лил 92 всё равно,я знаю что в бензе где написанно 95 октановое число примерно так и есть(видел тесты) но присадки госпада видел я свечки машинок от 95 бензина, свечи были такого цвета как будто их в гуамно кинули, а потом в машину поставили,где заправялились ... в рем зоне дело было,не говорю что весь 95 кал...но всё же есть люди которые в гелики льют 92
avatar
Toher
16 April 2010


Optimus Prime
BorisMan

значит мануалы разные

вот сфоткал свой

стр. 234

posted image
avatar
Andrey2106
16 April 2010

2

Можно тут обсуждать до бесконечности.
Для предметного разговора нужно знать бюджет)и приоритет коробки.Для меня например был важен автомат.поэтому большинство вариантов отпало.
avatar
Johnnie Walker
16 April 2010

-7

Hidden post
Toher
а что там написанно внизу под стрелочкой 1?
я могу сфоткать,но лень)у тебя русс или европа?
avatar
Toher
16 April 2010


Optimus Prime

у меня рус..

под 1 - "минимальное октановое число"
avatar
Toher
16 April 2010

1

Andrey2106

согласен на все 100%...

но человек я так понял еще до конца не определился и проводит, так сказать, маркетинг...
avatar
Grizzly
16 April 2010


В русских 100% ай92, этоже когдато даже входило в рекламу адаптации под Рашу, типа увеличенный клиренс, 92бенз, подвеска помягче и чтото там ещё не помню. За 95 отвечу по Митино что почти везде 92+ присадки. Т.к. сосед работает какрас в сфере продаж этих самых присадок и все мелкие фирмы покупают бочками у него эту жижу. И разница лишь в том что крупные (всякие БП, Лукоил, ТНК и прочие) закупают их в Германии напрямую, а мелкие порой прямо вот так в томже районе купят бочку, зальют раз в день в чан и вот вам 95. Решайте сами) переплачивать за топливо при этом убивая авто... Нету 95 у нас в стране.
avatar
Andrey2106
16 April 2010

1

Toher
а по поводу 92)и 95.У меня была двенашка 1.6 16 клапанов..там тоже было написанно 95.
А вот у американца 92 написан
bosik
А клюв у вас гниет т.к кто-то его всадил.А в литве плохо делают..вот он и гниет.
kotyarrrrra
16 April 2010


Мужики всем привет!
Почитал отзывы, сделал несколько выводов:

1. Хочу фокус, но не знаю Америка, Европа или Россия.

2. Это вы немножко забыли о чем я спрашивал, я хотел узнать о нюансах покупки!
а читаю сообщения совсем о другом, кто предлагает, кто о своей пишет.

И все же может кто то реально подскажет как выбрать себе Фокусняка?
avatar
Andrey2106
16 April 2010


kotyarrrrra
Как купить?приехать..посмотреть..на фары(вам правильно сказали ищите там клеймо Ford) на стекла.Зазоры посмотрите..на краску посмотрите под разными углами)кругами походите с умным видом..и словами " а конденсата в карбюраторе у вас случайно нет".А дальше направиться в сервис(желательно проверенный) на диагностику..(ибо если хорошо сделано то вы сами ничего не найдете)
avatar
Slava917
16 April 2010


Andrey2106
Мой, типа, сделали получше уменя не гниёт,
bosik
А нулевой фильтр если ставить там надо чё-то чиповать, уменя видать было уже всё сделано, потаму что всё нормально работает.
avatar
Slava917
16 April 2010

-2

kotyarrrrra
Находи америку, без лишних дверей, и чемодана в зади, пробивай через карфакс и авточек, и если всё нормально, бери, или бери европу, жигули в фордовском кузове небери.
avatar
Johnnie Walker
16 April 2010

-8

Hidden post
kotyarrrrra
Бюджет какой!!!?? бери нашего или европейца выглядит лучше и комфорт.имхо
ты подумай логически есть смысл везти нормальную машину из штатов и тут её продавать,это же скока она там у них стоила что получается нормальная цена хотя ещё растможка+доставка+наценка ...да и лично мне американцы внешне не нравятся...и коробка у них автомат вроде тока кстати
avatar
Andrey2106
16 April 2010

-1

Optimus Prime
цитата:
комфорт
Комфотр?эт в чем? в том что всю шумку ,которую смогли ,выкинули?
И машины из америки есть хорошие)
А кроме действительно уродливых передних фар и поворотников ничего в них уродливого.
Лучше американца с автоматом чем бомж рус фокус)где даже подлокотника нет).А лучше америкоса 2-х литровая ГИЯ(гия в моем понимании это не значек на стойке...а климат,кожа,4ре подушки АБС интипробук.)и 2 литра с автомато(но тут цена )

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up