Хочу купить, но все никак не могу решиться.
Опыта эксплуатации зар убежных авто небыло.
Как человек не искушенный качеством отделки и техническим состоянием наши[ ТАЗ-ов вроде остановил свой выбор на ФОКУСЕ.
Оптимальный вроде по цене и качеству.
Может кто эксплуатирует Фокус совковой сборки 2 литра АКПП или 1,8 МКПП
поделитесь впечатлениями. Довольны ли вы???
Все излазил везде идет описание машины с 1,6 двигателем.
А как ведет себя 2 литра АКПП и 1,8 МКПП
какой расход топлива, разгонная динамика, и вообще комфортность езды???
Удобная ли вообще машина.
--
7 June 2004
Хочу купить Ford focus 1, помогите!
Каждый кулик, смотрю, своё болото хвалит, ))) то что все америкосы битые и утопленые читал, но то что они "уродские" помоему первый раз, мой уродец
здесь , собраные на руси неуродские, сильно уступают, в том числе и "со светофора", сборка, лакокрасочное покрытие, у америки лучше, мощьность больше, мона пробить по вину историю, из минусов: "жрет бенз", бери америку, 130 кобыл, 2 литра
LEx_x:
|
BabNIK Это чё это небыло зимнего пакета?Был он там... |
значит сори...
Просто все Гии 99-2000 гг, которые я видел были без обогрева лобового... (да и говорят что компектация максимальная на тот период
)
Ну буду знать.
А по поводу крашена/некрашена...
цитата: |
у меня абсолютно не крашенная... конечно есть пару сколов, которые карандашем поправил... есть небольшие дефекты кузова, но совершенно адекватные для 5(почти 6)-летней машины...
пробег всего 61000 км... |
Я ж говорю, за 300 можно найти "девственницу"
Ты наверняка не будешь продавать свой свежий Фокус за 200-250
Я же искал именно ~10 летний Фокус, с соответствующим бюджетом... поэтому и спросил у автора ценник, на что ориентироваться.
bosik
16 April 2010
Slava917:
|
Каждый кулик, смотрю, своё болото хвалит, ))) то что все америкосы битые и утопленые читал, но то что они "уродские" помоему первый раз, мой уродец , собраные на руси неуродские, сильно уступают, в том числе и "со светофора", сборка, лакокрасочное покрытие, у америки лучше, мощьность больше, мона пробить по вину историю, из минусов: "жрет бенз", бери америку, 130 кобыл, 2 литра |
у мня тож америкос 2.0 зетек на ручке, круиз, кондей, брал тож с нулевиком (пока не выкинул не мог ездить) а у америкосов гниёт клюв
мой
bosik
Почему не мог ездить с нулевиком?, и где находиться клюв? уменя с нулевиком намана ездиется и пока нигде не гниёт
kotyarrrrra:
|
2. Какой двигатель выбрать чтобы можно было и со светофора уйти и по надежности был хороший?(читал что 1.8, что скажете?) |
Тут тебе точно скажу - 1.8 со светофора хуже чем 1.6
Ну не едет 1.8 на низах... а на 1.6 Setec-S бывало с визгом резины стартовал...
На трассе и на скорости 1.8 получше, набирает хорошо... но не с места... а со 2-й и лучше 3-й передачи...
Оба движка у меня были больше года, интересно как 2.0 едет...
гниёт клюв капота а с нулевиком дёргалась в районе 2000 об я даже здесь писал поставил стандартныу фильтр всё исправилось имхо нулевик актуален только на высоких оборотах и на моторах с мощностью более 200сил а у тя похоже 130
bosik
16 April 2010
BabNIK:
|
kotyarrrrra:
| 2. Какой двигатель выбрать чтобы можно было и со светофора уйти и по надежности был хороший?(читал что 1.8, что скажете?) |
Тут тебе точно скажу - 1.8 со светофора хуже чем 1.6 Ну не едет 1.8 на низах... а на 1.6 Setec-S бывало с визгом резины стартовал... На трассе и на скорости 1.8 получше, набирает хорошо... но не с места... а со 2-й и лучше 3-й передачи... Оба движка у меня были больше года, интересно как 2.0 едет... |
был у друга европеец 2.0 так рвал клипс и подобных раз с ним стартанули я на алфе164 3.0 а он на фокусе так до 120 км/ч ехали нос в нос после этого я продал альфу
Grizzly
16 April 2010
2
Повторители у американцев реально пляцтво) тоже воротит. Да и кстати ктото там вверху писал про мягкую подвеску на них, чисто по собственным ощущениям русская намнооого мягче. У меня получается рестайловый 2004года (по факту из салона в марте 2005 забрали) Бяка под хром. накладкой на багажнике устранена на заводе, там проклеена плёнка, также плёнка наклеена на порогах у заднего колеса, за 5 лет потемнела чуть но проблем зато с краской нету(а там у многих я видел) Если приглядеться на фото видно.
http://i6.fastpic.ru/thumb/2010/0416/ce/6254e59d06bf6681577cc5d5d02485ce.jpeg
Также чуть сползает хром на решётке радиатора. Присутствуют сколы на капоте что естественно для 5-ти летней машины. Они кстати темнееют, становятся какогото цвета хаки, но не ржавеют и дальше краска не лезет. А у америки насколько я знаю оцинковка до стекол а выше нету) Была гдето тут даже целая тема про это. Вообщем у меня 2004 года 1.8 гия, русфокус, полный фарш (кожа, рожа, климат, все эл. стекла, зимний пакет) пробег 191тык и из грандиозного пока ничего не меняли и не чинили, проблем никаких. Даже сцепление родное.
Optimus Primeа разве разрешено лить в 1.8 92 бенз... мне кажется это только в 1.6 8V можно лить
Johnnie Walker
16 April 2010
-7
Hidden postToher
не знаю запрещенно или нет,но лью 92 и предыдущий хозяин лил 92,и на лючке 91+ и читал я что во всеволожские 1.8 многие льют 92 и всё ок
Toher
16 April 2010
Optimus Primeну раз на лючке написано
Мануал на стр. 234 говорит, что не ниже 95 для 1.8.
зы. в принципе это дело каждого, что лить в бак
Toher
У ФФ RUS 1.6 и 1.8 91+, 2.0 95+
Глупо сравнивать Европу и Америку!! Америка значительно дешевле стоит.
У меня было пара американцев, сейчас в семье есть европеец.
ФФ1 отличное авто в свои деньги.
Если берешь америку, то лучше брать дорестайлинг(до 2004 года вроде) так проще по запчастям, по крайней мере по кузовщине.
А так в принципе отвез на диагностику и купил. Главное не пытаться найти новую машину за 250-300 руб.
Можно тут обсуждать до бесконечности.
Для предметного разговора нужно знать бюджет)и приоритет коробки.Для меня например был важен автомат.поэтому большинство вариантов отпало.
Optimus Primeу меня рус..
под 1 - "минимальное октановое число"
Andrey2106согласен на все 100%...
но человек я так понял еще до конца не определился и проводит, так сказать, маркетинг...
Grizzly
16 April 2010
В русских 100% ай92, этоже когдато даже входило в рекламу адаптации под Рашу, типа увеличенный клиренс, 92бенз, подвеска помягче и чтото там ещё не помню. За 95 отвечу по Митино что почти везде 92+ присадки. Т.к. сосед работает какрас в сфере продаж этих самых присадок и все мелкие фирмы покупают бочками у него эту жижу. И разница лишь в том что крупные (всякие БП, Лукоил, ТНК и прочие) закупают их в Германии напрямую, а мелкие порой прямо вот так в томже районе купят бочку, зальют раз в день в чан и вот вам 95. Решайте сами) переплачивать за топливо при этом убивая авто... Нету 95 у нас в стране.
Toherа по поводу 92)и 95.У меня была двенашка 1.6 16 клапанов..там тоже было написанно 95.
А вот у американца 92 написан
bosikА клюв у вас гниет т.к кто-то его всадил.А в литве плохо делают..вот он и гниет.
Andrey2106
16 April 2010
kotyarrrrra
Как купить?приехать..посмотреть..на фары(вам правильно сказали ищите там клеймо Ford) на стекла.Зазоры посмотрите..на краску посмотрите под разными углами)кругами походите с умным видом..и словами " а конденсата в карбюраторе у вас случайно нет".А дальше направиться в сервис(желательно проверенный) на диагностику..(ибо если хорошо сделано то вы сами ничего не найдете)
Andrey2106 Мой, типа, сделали получше
уменя не гниёт,
bosik А нулевой фильтр если ставить там надо чё-то чиповать, уменя видать было уже всё сделано, потаму что всё нормально работает.
kotyarrrrra
Находи америку, без лишних дверей, и чемодана в зади, пробивай через карфакс и авточек, и если всё нормально, бери, или бери европу, жигули в фордовском кузове небери.
Optimus PrimeКомфотр?эт в чем?
в том что всю шумку ,которую смогли ,выкинули?
И машины из америки есть хорошие)
А кроме действительно уродливых передних фар и поворотников ничего в них уродливого.
Лучше американца с автоматом чем бомж рус фокус)где даже подлокотника нет).А лучше америкоса 2-х литровая ГИЯ(гия в моем понимании это не значек на стойке...а климат,кожа,4ре подушки АБС интипробук.)и 2 литра с автомато(но тут цена )