В конце 2005 года узнал что дилером становится ТТС, лицензию приобрели, но никто подтвердить сие не мог, а на два вопроса прямиком в ТТС было только молчание, сегодня увидел ссылку с подтверждением моих слов из другого "источника"... интересно все же когда они откроются, ибо у них квоты еще не забиты, может получиться раньше чпокус получить?
http://www.autokazan.ru/conferences/autoka...;id=65013#65013
d1mka
в ттс дисконтки близких родственников официально действуют
Булат
а мне в BMW сказали что нет... хотя это BMW, а это Ford, тут может свои принципы...
ТТС-ТТСУ рознь, у них свои боссы
chaid
Самый главный босс у них один!
глубоко мыслишь, далеко пойдешь!
но я про салоны
выдвигаюсь в ттс скоро, посмотрим, что там скажут..
Айратище:
|
Fish1986:
| В ттс тоже говорят <...> что 40% работников на российском заводе, это немцы. |
Вот это что-то новенькое |
когда я брал в ТТСе, то мне в 100% нахваливали эспанца! мож это ТТСовцы халтурят?
на всякий случай нужно спросить у всех продавцов, и ссумировать
цитата (igorer @ Apr 15 2008, 12:02) |
M-Gaikin Не первый и не последний! |
+1 с заменой насоса гидроусилителя
chaid
Только если пошлют... А В итоге все через Зубарева решается...
barad
а ты знаешь как зочут Челнинского тех.директора
barad
Неа... Я с Чолнами не общалсо...
устроили тайну...или они в правду тупо незнают...либо не помню либо незнаю
M-GaikinНу что четверг уже кончился
так и ... мне в ТТС ничего не сделали... свист у машины так и остался.
Сегодня ездил на ТО1. машинка ФФ2
В итоге ТО сделали - нареканий нет. а вот что касается гарантии полный беспредел!
Водительское сиденье мало того что скрипит. оно еще и шатается! менеджер по гарантии сказал что так и должно быть! но обещал подтянуть. на самом деле когда забрал машину стало еще хуже!
Также есть характерый стук в левой стойке между дверьми. менеджер тут же заявил что это шарик ремня и он тоже так должен постукивать. ППЦ даже музыка на полной громкости не спасает!
Видимо с таким отношением к клиентам не судьба мне ездить на форде!
З.Ы. или быть может кто посоветует что делать? как найти управу на товарищей по гарантии из ТТС ?
Мне тоже гарантийщик там не нравится на все вопросы он отвечакт "Так должно быть,тех. особенность авто"Так нельзя
А вообще по обслуживанию нормально
SaVaGe0
А к Алексею не подходил? Он обычно в таких вещах не отказывает и тарается делать все, что в его силах...
А как тут написать, чтоб на весь экран стояло -10?
M-Gaikin
что случилось то, что ты такой обиженный???
igorer
Вчера физически не смог отписаться, так как авто забрал в восьмом часу.
Итак. вчера был не мой день. Записан на 14.00.
Промаху я дал конкретного - не позвонил и не узнал, будет ли меня принимать мой мастер или это будет делать кто-то другой? Мой мастер оказался на учебе, и мою машину на замену сигналки принимал (как потом выяснилось благодаря знакомому менеджеру по продажам) стажер месячной свежести по имени Данил. Я ему сказал, что я приехал на замену сигналки. Сходили вместе к старшему менеджеру по аксессуарам Сергею (вроде такая должность), тот мастеру все объяснил. Заехали. Черт меня дернул с собой взять письмена от Альтоники, в которых было написано, как можно попытаться исправить глюк с глоханием двига при первой запуске. Мою машину стали окучивать аж (!) два работничка. Я ушел. Через около 2 часа меня вызывают к этим работничкам, я вижу, что все вынуто из-под бардочкового пространства: блок сигналки, GSM-сигнализатор, и... блокирующее реле! Они все это собираются ставить на место. Я: "Поменяли блок?". Они: "Зачем?". Я: "Его надо менять". Они: "Неисправности не выявлено". Я: "Какой?". Они: "То, что указано в письме. У нас машина постоянно заводилась и не глохла." Я: "Вы с дубу рухнули? Я приехал на замену!" Они: "Косяки с этой сигналкой только у рестайлинговых Фокусов (новых)". Я: "А у меня что тогда? Вы на оборудование внутреннее посмотрите!". В итоге они как два барана на новые ворота глядели на меня. В итоге они пошли за перепрошитой сигналкой. Попутно я им говорю по поводу реле - с какого перепугу оно в салоне? А они меня спрашивают: "А где оно должно стоять?". Я: "Под капотом"... Они еще сильней призадумались. Хотел бы я заглянуть в этот момент в их мозг, посмотреть какие мысли у них там бегали... Я ушел. Просидел еще где-то час. Мастер меня вызывает. Я спрашиваю: "Поменяли?" Они: "Да!". Я: "Программировали?" Они: "???". Пришлось объяснять, что меня не устраивают заводские настройки на сигналке и их нужно немного поменять. Они: "А как?". Объяснил им, что у них есть программатор для этих целей. Ушли... Через час я не выдерживаю, ловлю мастера. Спрашиваю: "Настроили?". Он мне: "Не знаю. Пойдемте посмотрим". Пришли посмотрели. При мне перенастроили настройки и упопковали все на место. Вдруг мне мастер говорит, что мне нужно срочно сесть в машину. Я ему - на кой? Он мне рассказывает, что тут у них ходит начальство и будет сильно ругаться, если увидит клиента в сервисной зоне. Пришлось сесть. Просидел минут 10-15 как последний идиот. Надоело... Вышел в шоу-рум... Стало просто интересно, вспомнит ли обо мне ентот матстер или нет. В итоге только после того, как знакомый менеджер пошел попинал там кого-то, мне другой мастер выкатил машину. Время было 19.00...
З.Ы. Так как я приехал немного пыльный (если народ помнит, каким я был на фокусирофке в среду), то мою машину технически помыли. За что хотели содрать 120 рублей. В итоге я ничего не платил.
Вывод: Теперь буду ездить только после того, как убежусь, что мой мастер на месте. Чтоб не было таких косяков.
Вопрос во Вселенную.
Я записался за три дня до посещения сервиса. Не уж то ли нельзя было за эти три дня выяснить, зачем я еду, прочитать всю необходимую документацию, подготовить инструменты и приспособления? Я уверен, что все можно было бы сделать максимум за 1 час, а не за 5...
M-Gaikinдаааа не повезлос маленько
что вы так раззоряетесь?
что в самсаме что в ттс работают единицы проффессионалов --ЕДИНИЦЫ
остальные все либо стажеры -либо ученики,и учиться им приходится на наших машинах --ну а как по-другому -то?
это система такая,причем у любого дилера хоть форд хоть мазда хоть хонда
вот поэтому и начинаются звонки Своим мастерам-знакомым и тд
повезло--сделали нормально ) не повезло--там уж как фишка ляжет
что касается гарантии--тут царь и бог инженер по гарантии ))) кто с ним дружит -тот в шоколаде
и скажите что я еще не прав
REM78:
|
что касается гарантии--тут царь и бог инженер по гарантии ))) кто с ним дружит -тот в шоколаде
и скажите что я еще не прав |
Согласен с тобой на 10000000%
Единственно, что вчера улыбнуло - это то, что обнаружил на противоположной стороне пианино ФФК...
M-Gaikin
а ты меня там не видел? Я до 16 часов там был..
M-GaikinСочувствую , надо было вместе ехать развели бы их
цитата: |
что обнаружил на противоположной стороне пианино ФФК |
неуж то оттаяло
d1mka
Извини, конечно, но я пока еще плохо лицо с ником отождествляю...
igorer
Сигналка, кстати, работает с раздельным открыванием дверей нормально...
M-Gaikin
Для этого перепрошить надо или блок тоже менять?
M-GaikinНу у меня оди только вопрос по раздельному отрыванию и был
baradНужно перепрошитый блок ставит взамен существующего. Теперь мой блок (который сняли) постигнет таже участь - его отошлют в Москву на перепрошивку...
igorerВезет вам!
Мне еще с релюшкой с нимим разбираться. Надеюсь мой мастер внемлет моим объяснениям...
Сегодня позвонили из отдела маркетинга. Спросили, мол, вы недавно были на сервисе, как вам там? Пришлось все сказать, что я думаю по поводу моего посещения ТТС в четверг.
+1 - что интересуются (хотя бы для видимости)
А вообще, все эти звонки на что-нить повлияют? Качество повышаться будет? Или это что-то типа телефона доверия для анонимных алкоголиков? Высказался, вроде полегчало, и в следующий раз можно и еще столько же просидеть в ТТС...