"ТТС Южный" дилер Форда



В конце 2005 года узнал что дилером становится ТТС, лицензию приобрели, но никто подтвердить сие не мог, а на два вопроса прямиком в ТТС было только молчание, сегодня увидел ссылку с подтверждением моих слов из другого "источника"... интересно все же когда они откроются, ибо у них квоты еще не забиты, может получиться раньше чпокус получить? http://www.autokazan.ru/conferences/autoka...;id=65013#65013
дилерский центр, казань, сервис-ремонт, гарантия, обсуждение дилера, фмк

avatar
AntonKzn
2 February 2006

"ТТС Южный" дилер Форда
152,6K
views
173
members
2,1K
posts

avatar
Булат
16 April 2008


d1mka
в ттс дисконтки близких родственников официально действуют
d1mka
17 April 2008


Булат
а мне в BMW сказали что нет... хотя это BMW, а это Ford, тут может свои принципы...
avatar
chaid
17 April 2008


ТТС-ТТСУ рознь, у них свои боссы
avatar
barad
17 April 2008


chaid
Самый главный босс у них один!
avatar
chaid
17 April 2008


глубоко мыслишь, далеко пойдешь!
но я про салоны
d1mka
17 April 2008


выдвигаюсь в ттс скоро, посмотрим, что там скажут..
DmFOX
17 April 2008


avatar
Айратище:

avatar
Fish1986:

В ттс тоже говорят <...>  что 40% работников на российском заводе, это немцы.

Вот это что-то новенькое

когда я брал в ТТСе, то мне в 100% нахваливали эспанца! мож это ТТСовцы халтурят?
на всякий случай нужно спросить у всех продавцов, и ссумировать

цитата (igorer @ Apr 15 2008, 12:02)
M-Gaikin
Не первый и не последний!

+1 с заменой насоса гидроусилителя
avatar
barad
17 April 2008


chaid
Только если пошлют... А В итоге все через Зубарева решается...
avatar
chaid
17 April 2008


barad

а ты знаешь как зочут Челнинского тех.директора
avatar
barad
17 April 2008


barad
Неа... Я с Чолнами не общалсо...
avatar
chaid
17 April 2008


устроили тайну...или они в правду тупо незнают...либо не помню либо незнаю
avatar
-IgorEr-
17 April 2008


M-Gaikin
Ну что четверг уже кончился
d1mka
18 April 2008


так и ... мне в ТТС ничего не сделали... свист у машины так и остался.
avatar
SaVaGe0
18 April 2008


Сегодня ездил на ТО1. машинка ФФ2
В итоге ТО сделали - нареканий нет. а вот что касается гарантии полный беспредел!

Водительское сиденье мало того что скрипит. оно еще и шатается! менеджер по гарантии сказал что так и должно быть! но обещал подтянуть. на самом деле когда забрал машину стало еще хуже!

Также есть характерый стук в левой стойке между дверьми. менеджер тут же заявил что это шарик ремня и он тоже так должен постукивать. ППЦ даже музыка на полной громкости не спасает!

Видимо с таким отношением к клиентам не судьба мне ездить на форде!
З.Ы. или быть может кто посоветует что делать? как найти управу на товарищей по гарантии из ТТС ?
avatar
fokusnikk
18 April 2008


Мне тоже гарантийщик там не нравится на все вопросы он отвечакт "Так должно быть,тех. особенность авто"Так нельзя А вообще по обслуживанию нормально
avatar
barad
18 April 2008


SaVaGe0
А к Алексею не подходил? Он обычно в таких вещах не отказывает и тарается делать все, что в его силах...
M-Gaikin
18 April 2008


А как тут написать, чтоб на весь экран стояло -10?
avatar
kARTa
18 April 2008


M-Gaikin
что случилось то, что ты такой обиженный???
M-Gaikin
18 April 2008


igorer
Вчера физически не смог отписаться, так как авто забрал в восьмом часу.

Итак. вчера был не мой день. Записан на 14.00.
Промаху я дал конкретного - не позвонил и не узнал, будет ли меня принимать мой мастер или это будет делать кто-то другой? Мой мастер оказался на учебе, и мою машину на замену сигналки принимал (как потом выяснилось благодаря знакомому менеджеру по продажам) стажер месячной свежести по имени Данил. Я ему сказал, что я приехал на замену сигналки. Сходили вместе к старшему менеджеру по аксессуарам Сергею (вроде такая должность), тот мастеру все объяснил. Заехали. Черт меня дернул с собой взять письмена от Альтоники, в которых было написано, как можно попытаться исправить глюк с глоханием двига при первой запуске. Мою машину стали окучивать аж (!) два работничка. Я ушел. Через около 2 часа меня вызывают к этим работничкам, я вижу, что все вынуто из-под бардочкового пространства: блок сигналки, GSM-сигнализатор, и... блокирующее реле! Они все это собираются ставить на место. Я: "Поменяли блок?". Они: "Зачем?". Я: "Его надо менять". Они: "Неисправности не выявлено". Я: "Какой?". Они: "То, что указано в письме. У нас машина постоянно заводилась и не глохла." Я: "Вы с дубу рухнули? Я приехал на замену!" Они: "Косяки с этой сигналкой только у рестайлинговых Фокусов (новых)". Я: "А у меня что тогда? Вы на оборудование внутреннее посмотрите!". В итоге они как два барана на новые ворота глядели на меня. В итоге они пошли за перепрошитой сигналкой. Попутно я им говорю по поводу реле - с какого перепугу оно в салоне? А они меня спрашивают: "А где оно должно стоять?". Я: "Под капотом"... Они еще сильней призадумались. Хотел бы я заглянуть в этот момент в их мозг, посмотреть какие мысли у них там бегали... Я ушел. Просидел еще где-то час. Мастер меня вызывает. Я спрашиваю: "Поменяли?" Они: "Да!". Я: "Программировали?" Они: "???". Пришлось объяснять, что меня не устраивают заводские настройки на сигналке и их нужно немного поменять. Они: "А как?". Объяснил им, что у них есть программатор для этих целей. Ушли... Через час я не выдерживаю, ловлю мастера. Спрашиваю: "Настроили?". Он мне: "Не знаю. Пойдемте посмотрим". Пришли посмотрели. При мне перенастроили настройки и упопковали все на место. Вдруг мне мастер говорит, что мне нужно срочно сесть в машину. Я ему - на кой? Он мне рассказывает, что тут у них ходит начальство и будет сильно ругаться, если увидит клиента в сервисной зоне. Пришлось сесть. Просидел минут 10-15 как последний идиот. Надоело... Вышел в шоу-рум... Стало просто интересно, вспомнит ли обо мне ентот матстер или нет. В итоге только после того, как знакомый менеджер пошел попинал там кого-то, мне другой мастер выкатил машину. Время было 19.00...
З.Ы. Так как я приехал немного пыльный (если народ помнит, каким я был на фокусирофке в среду), то мою машину технически помыли. За что хотели содрать 120 рублей. В итоге я ничего не платил.

Вывод: Теперь буду ездить только после того, как убежусь, что мой мастер на месте. Чтоб не было таких косяков.

Вопрос во Вселенную.
Я записался за три дня до посещения сервиса. Не уж то ли нельзя было за эти три дня выяснить, зачем я еду, прочитать всю необходимую документацию, подготовить инструменты и приспособления? Я уверен, что все можно было бы сделать максимум за 1 час, а не за 5...
avatar
kARTa
18 April 2008


M-Gaikin
даааа не повезлос маленько
avatar
REM78
18 April 2008


что вы так раззоряетесь?

что в самсаме что в ттс работают единицы проффессионалов --ЕДИНИЦЫ

остальные все либо стажеры -либо ученики,и учиться им приходится на наших машинах --ну а как по-другому -то?

это система такая,причем у любого дилера хоть форд хоть мазда хоть хонда
вот поэтому и начинаются звонки Своим мастерам-знакомым и тд

повезло--сделали нормально ) не повезло--там уж как фишка ляжет

что касается гарантии--тут царь и бог инженер по гарантии ))) кто с ним дружит -тот в шоколаде

и скажите что я еще не прав
avatar
fokusnikk
18 April 2008


avatar
REM78:

что касается гарантии--тут царь и бог инженер по гарантии ))) кто с ним дружит -тот в шоколаде

и скажите что я еще не прав

Согласен с тобой на 10000000%
M-Gaikin
18 April 2008


Единственно, что вчера улыбнуло - это то, что обнаружил на противоположной стороне пианино ФФК...
d1mka
18 April 2008


M-Gaikin
а ты меня там не видел? Я до 16 часов там был..
avatar
-IgorEr-
18 April 2008


M-Gaikin
Сочувствую , надо было вместе ехать развели бы их
цитата:
что обнаружил на противоположной стороне пианино ФФК

неуж то оттаяло
M-Gaikin
18 April 2008


d1mka
Извини, конечно, но я пока еще плохо лицо с ником отождествляю...

igorer
Сигналка, кстати, работает с раздельным открыванием дверей нормально...
avatar
barad
18 April 2008


M-Gaikin
Для этого перепрошить надо или блок тоже менять?
avatar
-IgorEr-
18 April 2008


M-Gaikin
Ну у меня оди только вопрос по раздельному отрыванию и был
M-Gaikin
18 April 2008


barad
Нужно перепрошитый блок ставит взамен существующего. Теперь мой блок (который сняли) постигнет таже участь - его отошлют в Москву на перепрошивку...

igorer
Везет вам! Мне еще с релюшкой с нимим разбираться. Надеюсь мой мастер внемлет моим объяснениям...
M-Gaikin
23 April 2008


Сегодня позвонили из отдела маркетинга. Спросили, мол, вы недавно были на сервисе, как вам там? Пришлось все сказать, что я думаю по поводу моего посещения ТТС в четверг.
+1 - что интересуются (хотя бы для видимости)
А вообще, все эти звонки на что-нить повлияют? Качество повышаться будет? Или это что-то типа телефона доверия для анонимных алкоголиков? Высказался, вроде полегчало, и в следующий раз можно и еще столько же просидеть в ТТС...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up