Вчера купил у одного нашего одноклубника системник . вот тут
Монитор Prology AVM 700 с креплением,костюм Pierre Carden 46-48 р.,Motсначала он меня неделю мурыжил и завтраками кормил. А потом втюхал мне мёртвый комп... сказал звони если чё и слился... трубу не берёт в личке молчит ,хотя на сайт заходит регулярно поднять свои другие лоты... видимо такое же говно!!! Что с такими делать... Запомните его ник
dens_da Упаси Вас бог с ним иметь дело!!!
ford269
12 April 2010
Отзывы о продавцах и покупателях на форуме
lukin
21 March 2013
2
shelline:
|
AndCam
у тебя что, словесное недержание, или просто поговорить хочется? )) Ну так прочти ещё один раз всё. "продавец заходил несколько раз на форум и молчал". |
Если человек с мобильного телефона зашел на форум прям на секунду, посмотреть что либо срочное, то он обязан сразу ответить ?
ИМХО. не обязан
Народ, давайте не усугублять. Когда я виртуально что то продаю, то беру на себя определённые обязательства. В том числе и не держать покупателя за яйца. По поводу "перевод проверить" - у всех сейчас мобильный банк стоит. А написать одно слово "получил" (в большинстве случаев) можно и с телефона.
Бывают разные случаи, и этот как раз не попал под "в большинство случаев".
ps любителям потрындеть - болтать не мешки ворочать. у кого плохо со зрением - почитайте тему с самого начала - я никого не обвинял, я спрашивал вашего мнения.
цитата: |
проблема решилась? |
да, продавец со мной связался, остальное в рабочем порядке.
Топикстартера понимаю. Могу объяснить почему...
Сам я, при совершении каких-либо сделок, стараюсь сделать все быстро и четко, будь я продавец или покупатель. Когда человек платит свои деньги, хочется тут же получить что-то взамен. Либо товар, либо подтверждение. А когда платишь деньги, а потом ждешь сутки, что бы тебе дали какой-либо ответ - это не нормально и безответственно. Взял деньги - взял на себя ответственность. Не нужно заставлять покупателя нервничать. Подтвердить получение денег или хотя бы написать что-то типа "пока не успел проверить поступление" - не так уж сложно.
Поэтому, имхо, не стоит так кидаться на топикстартера.
shelline
Сколько часов прошло с момента перевода вами денег и создания вами данной темы?
Конечно если не секрет.
FloG
Спасибо за понимание. Я поражён реакцией форумчан, ну а то, что наминусили мне в профиль - пусть останется у них на совести.
baraNEO:
|
В Египет за жульенами на тестдрайв фокуса 3. |
В Египте есть жульены? Еще не сожранные фокусниками?
FloG:
|
Топикстартера понимаю. Могу объяснить почему...
Сам я, при совершении каких-либо сделок, стараюсь сделать все быстро и четко, будь я продавец или покупатель. Когда человек платит свои деньги, хочется тут же получить что-то взамен. Либо товар, либо подтверждение. А когда платишь деньги, а потом ждешь сутки, что бы тебе дали какой-либо ответ - это не нормально и безответственно. Взял деньги - взял на себя ответственность. Не нужно заставлять покупателя нервничать. Подтвердить получение денег или хотя бы написать что-то типа "пока не успел проверить поступление" - не так уж сложно.
Поэтому, имхо, не стоит так кидаться на топикстартера. |
И вы потдерживаете создание таких тем??? Тем паче выкладывание данных продавца? Сучетом что прошло всего несколько часов.
Я лично непонимаю такого.
shelline:
|
FloG
Спасибо за понимание. Я поражён реакцией форумчан, ну а то, что наминусили мне в профиль - пусть останется у них на совести. |
А на какую реакцию вы расчитывали, создавая эту тему и выкладывая данные продавца, и это через несколько часов после вашего перевода.
AndCam:
|
И вы потдерживаете создание таких тем??? Тем паче выкладывание данных продавца? Сучетом что прошло всего несколько часов. |
Несколько часов - это понятие растяжимое. Если прошло два часа, это одно. А если прошло 10-12 часов, это совершено другое.
Я не могу ничего сказать про данную тему, я просто говорю, что могу понять переживания топикстартера и его возмущения.
AndCam:
|
А на какую реакцию вы расчитывали, создавая эту тему и выкладывая данные продавца, и это через несколько часов после вашего перевода. |
Просто я знаю продавца лично, вот меня и зацепило такое.
FloG:
|
Несколько часов - это понятие растяжимое. Если прошло два часа, это одно. А если прошло 10-12 часов, это совершено другое.
Я не могу ничего сказать про данную тему, я просто говорю, что могу понять переживания топикстартера и его возмущения. |
Насчет переживаний понятно, но и в жизни бывают разные ситуации. И в них может попасть каждый, включая и топикстартера и продавца.
shelline
сам ты виноват не меньше продавца, если честно.
Нужно оговаривать все условия сделки до ее совершения, что бы потом не было неожиданных сюрпризов.
Например договорился бы в определенное время скинуть деньги на карту... время, удобное Вам обоим. Что бы он смог сразу подтвердить получение.
AndCam:
|
Просто я знаю продавца лично, вот меня и зацепило такое. |
Я рад за тебя. Если бы ты написал это раньше, мне бы было этого достаточно. Прошло 12 часов. Для меня $120 на дороге не валяются.
Я создал корректную тему без обвинений, спросил совета, а в результате раздражительности некоторых форумчан получилась склока.
shelline
склока получилась в результате выложенного профиля, ая-яй.
ДиМоН86
я профиль не сам выкладывал, форумчане и попросили, и я не вижу в этом никакой проблемы. Я рад что человека знают. Моя совесть чиста - в воровстве я никого не обвинял. На его имидж это ни как не повлияет, уж не в отрицательном склонении это точно!
shellineВаш пост изначально выглядит, как паника истерички!
Вы начали намеками обвинения в адрес человека, который ещё ничего не сделал, а уже был обосран в качестве недобросовестного продавца.
По поводу того, что человек бывал на форуме и молчал. У меня когда страничка в браузере во вкладках висит, она автоматом обновляется, но это вовсе не значит, что я нахожусь тут - на форуме. Я могу сидеть в другой вкладке с совсем другим адресом сайта.
После такого вброса, если Вы считаете себя интеллектуальным и добросовестным одноклубником, то найдите в себе мужество удалить ссылку на Продавца - это первое, второе - извиниться за свои намёки и обвинения.
И ещё... скупой платит дважды. Очень многих погоня сэкономить губит.
Так что успехов Вам.
цитата: |
а уже был обосран в качестве недобросовестного продавца. |
я рад за ваше адекватное понимание ситуации. Обсуждать что либо лично с вами не вижу смысла.
ну так чего продавцу минусы лепим да?
моркOFFкакакая гневная
shellineа чего такую же тему не создал до оплаты?
я бы на месте продавца вернул бы те деньги
моркOFFка
21 March 2013
4
shellineВам не кажется, что Ваш сарказм не уместен. Хотя бы исходя из того, что Вы - единственный, кто считает себя правым, а все вокруг по-вашему мнению дураки?!
Быть истеричкой и обливать человека грязью - сильны, а извиниться - слабак?!
Настоящее "мужское" поведение!
Это не Вы не видите смысла, а я считаю не достойным для себя общение с таким "мужчиной".
Всего доброго.
Pink a pigПривет, розовый порось.
Не гневная, а убивают неуважением и глупостью такие экземпляры.
цитата: |
ну так чего продавцу минусы лепим да? |
лично я ему плюс ставил - ещё вчера!
цитата: |
а чего такую же тему не создал до оплаты? |
небыло причин ))
цитата: |
я бы на месте продавца вернул бы те деньги |
не вижу причин. к тому же, ты не на месте продавца ))
А продавец вообще знает о этом общении?
По моему на данный момент это уже решать продавцу и покупателю. проблема же решилась он заплатил, тот подтвердил.
ну да с обоих сторон есть есть минусы. со стороны покупателя, то что раньше времени начал нервничать. со стороны продавца, то что вовремя не подтвердил оплату. но продолжать все это... ну честно как то по детски. типа "Петя" подойди к "Васе" извинись пожмите друг другу руки и идите играть в куличики. думаю они чуть постарше и сами разберутся.
поэтому думаю продавец видел наше общение и раз он сюда не писал значит все правильно понял.
цитата: |
Вы - единственный, кто считает себя правым, а все вокруг по-вашему мнению дураки?! |
мне кажется, у вас проблемы со зрением, перечитайте тему с самого начала.
цитата: |
Не гневная, а убивают неуважением и глупостью такие экземпляры. |
глупость - понятие эфемерное. у медали две стороны. и какая из них правильная - не всегда понятно, хотя на первый взгляд очевидно.
Leonid745:
|
А продавец вообще знает о этом общении? По моему на данный момент это уже решать продавцу и покупателю. проблема же решилась он заплатил, тот подтвердил. ну да с обоих сторон есть есть минусы. со стороны покупателя, то что раньше времени начал нервничать. со стороны продавца, то что вовремя не подтвердил оплату. но продолжать все это... ну честно как то по детски. типа "Петя" подойди к "Васе" извинись пожмите друг другу руки и идите играть в куличики. думаю они чуть постарше и сами разберутся. поэтому думаю продавец видел наше общение и раз он сюда не писал значит все правильно понял. |
цитата: |
Тему читают Mackzy, моркOFFка, FloG, Leonid745, ДиМоН86, Mikhail_red, Afrol, contrast, Technicks1, 2 гостей, 2 скрытых |
Очевидно, что Продавец в курсе темы.
Что для Вас - вовремя подтвердить оплату? Человек должен сиюминутно проверять форум, счёт и сразу отписываться? Жизненные события Продавец решать не должен? Покушать, покакать, поспать?
Плюс ко всему - деньги могут зачислиться не моментально, а идти на счёт с проволочками - и? Не спать, ждать?
Сутки для ответа - вполне реальный срок.
shelline
21 March 2013
Leonid745:
|
А продавец вообще знает о этом общении? По моему на данный момент это уже решать продавцу и покупателю. проблема же решилась он заплатил, тот подтвердил. ну да с обоих сторон есть есть минусы. со стороны покупателя, то что раньше времени начал нервничать. со стороны продавца, то что вовремя не подтвердил оплату. но продолжать все это... ну честно как то по детски. типа "Петя" подойди к "Васе" извинись пожмите друг другу руки и идите играть в куличики. думаю они чуть постарше и сами разберутся. поэтому думаю продавец видел наше общение и раз он сюда не писал значит все правильно понял. |
Согласен. Если я чем то обидел продавца - с ним я и буду решать эту проблему. А если я потревожил чью то нервную систему, простите.
ps мне кажется, ажиотаж разжигается больше вашим кипишем, нежели тем, что я начал эту тему с простого вопроса.
shellineshelline:
|
имхо, как раз таки у тебя с логикой и непорядок )) |
shelline:
|
ps любителям потрындеть - болтать не мешки ворочать. у кого плохо со зрением - почитайте тему с самого начала - я никого не обвинял, я спрашивал вашего мнения. |
shelline:
|
мне кажется, у вас проблемы со зрением, перечитайте тему с самого начала. |
shelline:
|
я рад за ваше адекватное понимание ситуации. Обсуждать что либо лично с вами не вижу смысла. |
На протяжении всей темы, Вы делали акценты на том, что все или слепые, или без логики, или неадекватны.
"Все вокруг дебилы, кроме Я! © - Называется это так.
Обратите внимание на себя и своё отношение к людям, а равно поведение. Может тогда не нужно будет всем "тыкать". А то пока все обращения к людям ранее применимы только к самому Автору этой темы.