Кубок Russian Hot Hath Club Championship

14 years

1



Russian Hot Hatch Club Championship (RHHCC)


2 этап чемпионата состоится с 20-00 до 24-00 23 мая на Автодроме “Лидер”.

Желающим прислать мне в личку данные:

Ф.И.О
автомобиль
гос номер
двигатель
мощность
доработки кратко
время на лидире
резина на которой участвовать будите
Номер RHHCC если участвовали на 1 этапе

стоимость участия 1000 руб.
сдать до 15 мая включительно.

Две зачетные сессии по 4 круга в каждой (два из которых - на время).

Специальные призы для девушек!!!

posted image

Russian Hot Hatch Club Championship (RHHCC) это чемпионат по автогонкам между автомобильными клубами. Соревнования проходят в формате time-attack (на лучшее время круга, без контактной борьбы) на серийных легковых автомобилях подходящих под определение “hothatch” (горячий хетчбек).

Спонсоры чемпионата:

posted image

Официальный спонсор:
Компания liquimoly
Технология побед !"



Спонсоры клубов:

mpska.ru:
Технический центр "ПРО-Сервис"
Полный спектр услуг по обслуживанию и улучшению Вашего автомобиля - от слесарки и жестянки до жОсткого тюнинга.
Технический центр "DVS-Mazda"
Ремонт и обслуживание автомобилей Mazda.

Техническая поддержка:
Автомбоиль Skoda Octavia RS ААГ подготовлен
АвтоСпецЦентром Шкода на Таганке

Информационная поддержка:
Информационный партнер - автомобильный журнал "Форсаж"
ФОРСАЖ - единственный общероссийский журнал о тюнинге и рейсинге, журнал для тех, кто молод душой и телом, энергичен и настойчив.

www.mpska.ru
www.redliners.ru
www.gti-club.ru
www.ffclub.ru
www.opc-club.ru
www.skoda-club.ru
www.seat-life.ru

Регламент чемпионата RHНCC

1. Цели и задачи чемпионата.

1.1. Чемпионат проводится в целях:
- определения мест команд Клубов в итоговой таблице;
- определения чемпиона и призеров в личном зачете пилотов;
- определения чемпиона и призеров среди представителей одного Клуба.

1.2. Проведение Чемпионата направлено на решение следующих задач:
- дальнейшего развития автоспорта в России;
- повышения уровня водительского мастерства членов Клубов;
- популяризации автоспортивных соревнований;
- популяризации спортивных автомобилей класса «hot-hatch»;
- создания истинно спортивного зрелища, интересного для зрителей.

2. Участники чемпионата.

К соревнованиям допускаются пилоты, являющиеся членами подавших заявку клубов, на автомобилях марки:

Mazda 3 (MPS, Sport);
Opel Astra (GSI, GTS, OPC );
Opel Corsa OPC;
Ford Focus (ST, RS);
Ford Fiesta (ST);
Honda Civic (VTi, Type-R);
Honda (Acura) Integra (DC2, DC5);
VW Golf;
VW Polo GTI;
Skoda Octavia;
Skoda Fabia RS;
SEAT Leon;
SEAT Ibiza Cupra;
Renault Megan RS;
Renault Clio RS;
Mini Cooper (S, JCW);
- список может быть расширен.

3. Технический регламент.

Резина:
Разрешено: Резина, имеющая допуск к использованию на дорогах общего пользования (в соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН - маркировкой E и соответствие требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS № 109) .В том числе Toyo ProxesR888, AdvanA048 и им подобные).
Запрещено: Гоночная резина (типа слик), запрещенная для использования на дорогах общего пользования в соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН и стандартом безопасности PMVSS № 109.
Допустимые доработки автомобиля:
Разрешены любые доработки, за исключением установки каркаса и кулачковой КПП.
Общее:
Автомобили допускаются к соревнованиям в ЧИСТОМ виде (за исключением дождевых гонок).

4. Организация этапов.

4.1. Соревнования проходят в формате time-attack (на лучшее время круга) на различных гоночных трассах (заезды на автодроме Москва (АДМ Мячково) проходят в рамках соревнований Open Race). Задача каждого участника – показать наименьшее время прохождения круга.
4.2. Позиция на старте заезда: самый быстрый пилот стартует первым, самый медленный – последним. Быстрота пилота определяется временем, показанным в предыдущем заезде, или по договоренности пилотов перед стартом.
4.3. На каждый этап клуб подает заявку, в которой указывает:
- Ф.И.О. пилота-участника;
- Марку и гос. номер транспортного средства.
4.4. Минимальное число пилотов клуба в заявке на этап - 5 человек.
4.5. Заявка подается за неделю до проведения этапа.

ВНИМАНИЕ!!!

Клубы обязаны:
1. Подать заявку на участие на этапе.
Не менее чем за 7 дней до даты проведения этапа, клубы обязаны подать заявку на участие в этапе. Заявка подается по установленной форме (приложение 1") в печатном и электронном виде на адрес rhhcc@mail.ru
(для первого этапа стартовый номер участника не указывается).
Совместно с печатной формой заявки клуб вносит стартовый взнос. Сумма взноса рассчитывается на основании изложенных в пункте 5 регламента RHHCC правил.
2. Обеспечить явку участников на регистрацию в день проведения этапа.
Обеспечить явку участников на место регистрации в указанное организаторами время, тем самым подтвердить участие клуба в соревнованиях.
В случае если участник не может прибыть на регистрацию, но представитель клуба точно уверен, что участник непременно прибудет ко времени проведения соревнований, то участник может быть зарегистрирован. При этом он будет зачислен в последний заезд.
4. Проследить, чтобы участники клуба были обеспечены шлемами, подшлемниками и датчиками хронометража
3. Оповестить участников, членов клуба о приближении их заездов и сопроводить до места выезда на трассу.

Участники обязаны:
1. Зарегистрироваться в день проведения этапа.
Участники должны явиться на место регистрации в указанное организаторами время, тем самым подтвердить свое участие в соревнованиях.
Если участник опаздывает, но уверен, что успеет ко времени проведения зачетных заездов, то он обязан оповестить об этом представителя клуба.
2. Получить у представителей трассы подшлемник.
3. Получить от организаторов информацию о том, в каких заездах он участвует и в какое время будут проходить эти заезды.
При регистрации участник получает от организатора наклейку – с номерами заездов.
4. Заранее (за один заезд до выступления) получить датчик хронометража у представителей трассы.
5. Заранее – (как минимум за один заезд) получить у представителей трассы шлем и занять место в машине, подъехать к выезду на трассу.
6. Во время заезда проехать круг за как можно меньшее время.
Поведение на трассе определится пунктом 9 регламента RHHCC.
7. После заездов сдать шлем и подшлемник, а также датчик хронометража.
8. Дождаться объявления результатов, участвовать в церемонии награждения и чествовании призеров.


5. Финансовые условия.

Клуб, подающий заявку платит стартовый взнос.
Стартовый взнос (СВ) от клуба на каждый этап рассчитывается по следующей формуле (в рублях):
СВ = СО*k + 1000, где:
CO – стоимость сессии (в прошлом году для Мячково2500),
k – число участников в заявке от клуба,
1000 р. – призовые деньги.
1000 рублей платится вне зависимости от числа участников (каждый присутствующий в заявки вносит в эту сумму равную долю).
При форс мажоре по вине клуба стартовый взнос не возвращается.

6. Порядок начисления очков и выявления победителей.

Очки начисляются участникам, занявшим места с первого по N/2,где N – общее число участников этапа. Если N нечетное – то последнее очковое место = (N+1)/2.

Схема начисления очков:

Четное число участников:
1 место – N/2 баллов
2 место – N/2 – 1 баллов
3 место – N/2 – 2 баллов
.
.
N/2 место – 1 балл.

Нечетное число участников:
1 место – (N+1)/2 баллов
2 место – (N+1)/2 -1 баллов
3 место – (N+1)/2 -2 баллов
.
.
(N+1)/2 место – 1 балл

Основной зачет – клубный.
Очки участников клуба суммируются в рамках этапа.
На основании этой суммы определяются клубы, занявшие 1,2 и 3 место на этапе.
Сумма очков за все этапы определяет клубы, занявшие 1, 2, и 3 место в чемпионате.

Личный зачет – не основной.
По результатам каждого этапа награждается тройка призеров.
По итогам чемпионата – три пилота, набравшие большую сумму очков.

7. Календарь чемпионата.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ календарь.

_____________№1___________№2____________№3____________№4
Дата________2-3 мая_______22-23 мая______12-13 июня______26-27 июня
Место________АДМ_________“Лидер”__________АДМ__________“Лидер”

8. Призы и награды.

3-е лучших участников в каждом этапе приглашаются на подиум для награждения памятным кубком и подарками от спонсоров кубка.
По окончанию чемпионата, клуб чемпион и два призера награждаются кубками, а участники от клуба - призами.

9. Правила поведения на гоночной трассе.

Ущёрб, который может быть нанесён автомобилю или водителю в ходе заездов, не будет покрыт за счёт оператора гоночной трассы, её персонала и организаторов соревнований.
Предупреждаем, что инциденты на гоночной трассе не попадают под действие страховых полисов ОСАГО.
Водители группируются в зависимости от мощности двигателей по усмотрению Спортивного координатора трассы. В ходе заездов может быть произведена перегруппировка водителей, исходя из равенства скорости в ходе одного заезда и безопасности участников. Перегруппировка также производится по усмотрению Спортивного координатора трассы и не может быть оспорена.
Водитель, демонстрирующий недостаточную с точки зрения судей квалификацию, может быть удалён с трассы по усмотрению судей.
Движение по трассе против установленного на текущую дату направления движения запрещено.
Применение шлемов и ремней безопасности обязательно как для водителя, так и для пассажира. Применение закрытой обуви обязательно для водителя.
Судьи имеют право отказать в заездах автомобилям, находящимся в неисправном состоянии, я также загрязненным автомобилям или автомобилям, состояние или конструкция которых в той или иной форме представляет опасность для их водителей или других участников.
В случае вылета автомобиля за пределы трассы, возврат на трассу осуществляется только по разрешению судей после остановки заезда. Нарушитель этого правила будет снят с заезда. Вернувшись на трассу, водитель обязан проследовать на пит-лейн для оценки повреждений подвески, и имеет право выехать из пит-лейна только по сигналу судьи.
Салон автомобиля должен быть очищен от всех посторонних незакреплённых предметов. Однако, категорически запрещается складывать такие предметы рядом с автомобилем на территории паддока. Мы рекомендуем решать эту проблему заранее, до въезда на территорию автодрома.

Ссылки по теме:


http://www.drive2.ru/users/mpska/blog/4062246863888256879/

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php...=678728#p678728


http://www.gti-club.ru/forum/showthread.php?t=12357


Организованные события: гонки, соревнования,


http://opc-club.ru/vb//index.php?showtopic...77765&#entr


http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...=895780#895780


http://www.seat-life.ru/viewtopic.php?f=196&t=899


http://www.drive2.ru/communities/renaultsp...46863888261372/

Место проведения

На Новорязанском шоссе, в 16-ти километрах от МКАДа расположен пост ДПС со светофором и поворотом на Жуковский. Через 500 метров после этого поста будет следующий светофор, на нем - направо. Затем примерно через 2 км - въезд на территорию аэродрома “Мячково”. Вам нужен левый КПП.

АД "Лидер"
На собственном транспорте:
с московской кольцевой автодороги (МКАД) сворачиваете на федеральное шоссе «Москва – Тула» (М2), оно же «Москва – Белгород» (Е95). Трек расположен на 41 км шоссе (в 18 км от МКАД).

avatar
Vladimir-Brr
10 February 2010

Кубок Russian Hot Hath Club Championship
19,8K
views
40
members
417
posts

avatar
MathodMan
24 May 2010


Vanniva
Молодец Хорошая машина !!! А подвеска и резина какая (на кольце самый важный фактор )?
Vanniva
24 May 2010


avatar
MathodMan:

Vanniva
Молодец Хорошая машина !!! А подвеска и резина какая (на кольце самый важный фактор )?

В8 и 888
avatar
Vladimir-Brr
25 May 2010


Просьба участникам чемпионата предоставить свои данные (рассказ о себе, фото) для размещения на сайт. Письмо с темой "Участник чемпионата" присылать на rhhcc@mail.ru

На сайте добавился раздел Клубы с подробным описание команд клубов и их состава.
avatar
MathodMan
25 May 2010


А есть где-нибудь в инете фотографии с 2-го этапа в Лидере? Кроме фотографий с селики клуба ничего не нашел Небольшой фотоотчет с лидера
avatar
MathodMan
25 May 2010


Вот нашел все-таки ФОТО
avatar
T-12
25 May 2010

2

да фоток полно

Жжоте товарищи
posted image
avatar
MathodMan
25 May 2010


T-12
Если еще есть фото- выкладывай
avatar
gleb77
25 May 2010


T-12

Спасибо,давно хотел такую фоту(с раскаленными дисками)
avatar
T-12
25 May 2010


avatar
MathodMan:

T-12
Если еще есть фото- выкладывай 


выложил все, что более-менее нормально получились. Еще только с первого этапа только

avatar
gleb77:

T-12

Спасибо,давно хотел такую фоту(с раскаленными дисками)


ты единственный, у кого диски были красными Перегреваешь
avatar
gleb77
25 May 2010


T-12
По вечерам там через одного диски краснеют, трасса такая...
avatar
Bris
25 May 2010


T-12
это не Глеб перегревает, это остальные овощат просто
если валить на все деньги, то диски краснеют по-любому
avatar
Витёк
26 May 2010


Кто ещё не читал нытьё про самое низкое отношенеие вес/мощность у пмс3 срочно ознакомиться:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2075.275
Ещё оказывается она очень плохо управляется, поэтому надо ХХХ пустить на следующий этап за пмску.
А ёщё все знают, что фокус не может быстро ехать, поэтому скорее всего дело в сломанном у Глеба датчике.
Мальчишки всерьёз разволновались.

Вывесили обьявление на рххсс, что 3 этап будет 6 июня. Ждём организаторов турнира на подвеске XYZ и по 20 маек на каждом...
avatar
Bris
26 May 2010


Витёк
жгут чуваки!

предлагаю за нас эвик выставить на следующем этапе, не ну а чо, полный привод не запрещен регламентом, 1 седан за клуб тоже можно
avatar
Vladimir-Brr
26 May 2010


Спокойно, на форуме беснуются те кто не выступал, мы не будем брать никого, кто не попадёт в регламент, про хуз уже писал выше, МПС3 реально управляется хуже фокуса, но едет бодрее на одинаковых спеках.
avatar
xpyyy
26 May 2010


Витёк
6ого гоу?

Bris
У вас 2 неформата - Димка и корса)
avatar
Витёк
26 May 2010


xpyyy
Если скидок, как было обещено не будет, я не поеду. Скидываться баблом, организаторам на новые авто ништяки, без меня.

А у Вас 4 неформата - 2 миника, 21099 и фокус РС.
avatar
Bris
26 May 2010


xpyyy
Меняем нашу корсу на фокус РС, обменяемся неформатами!
avatar
Vladimir-Brr
26 May 2010


Витёк откуда такая инфа? Ценник не выше чем, если бы ты просто приехал покататься, по баблу которое выделили общие спонсоры народ отчитался. Инфа не для форума, если интересно приезжай на смотру, расскажу куда пошла полученная часть деньг от спонсор + те что мы скидывали из своего кармана + то что доплачивалось за вылеты в лидере.
avatar
xpyyy
26 May 2010


у Вас 4 неформата - 2 миника, 21099 и фокус РС.
У нас как бы клуб непойми кого )) а 99 из-за тех. проблем с турбо172 лишь, не на порше ведь приехал)))
Миник у нас еще 1 есть - ждет детальку.

Борь, с водителем?)
avatar
Витёк
26 May 2010


Vladimir-Brr
За ту же тысячу катался в лидере 20 минут до тошноты. При этом я не оплачивал костлявых девочек, заикающихся ведущих (особенно понравился гений который "шутил" в микрофон про привет бабушке), газонных развлечений селика клуба и никто не заставлял меня клеить всякое дерьмо на машину.
Аренда в лидере 5000р в час. 70 участников по 1000р. Мы там могли до следующего утра за эти деньги гонять. И это без спонсоров...
Я тоже могу кому угодно, что угодно рассказать. На смотру не поеду, но в личку можешь чиркануть.
avatar
Bris
26 May 2010


Витёк
зря ты так, хорошая организация тоже дорогого стоит! то что касается самих заездов - организация была на уровне, все быстро и четко.

на следующем мероприятии в Мячково орги обещали скидки на заезды сделать для участников, надеюсь они сдержат свое слово!
avatar
Vladimir-Brr
26 May 2010


avatar
Витёк:

Vladimir-Brr
За ту же тысячу катался в лидере 20 минут до тошноты. При этом я не оплачивал костлявых девочек, заикающихся ведущих (особенно понравился гений который "шутил" в микрофон про привет бабушке), газонных развлечений селика клуба и никто не заставлял меня клеить всякое дерьмо на машину.
Аренда в лидере 5000р в час. 70 участников по 1000р. Мы там могли до следующего утра за эти деньги гонять. И это без спонсоров...
Я тоже могу кому угодно, что угодно рассказать. На смотру не поеду, но в личку можешь чиркануть.

Позвони и узнай сколько стоит время с 20 до 23 часов, после 23 да, 5 тыр.
Итого 20+20+20+5+9=74 тыр
avatar
xpyyy
26 May 2010


Ну вот я позвонил им.
500р. 10 минут. = 3000р. в час с одной машины
Час времени на треке. В частном порядке, да без телеметрии. Не зависимо от времени (просто когда свободно)

итого 4 часа = 12 000р.

Наверняка есть и оптовые выкупы, когда 100% предоплачивается и очень пунктуально приехал-уехал.

В драйв ленде мы сами катались никому не мешая за 500р. 20 минут, и то разбились на 10 минутки чтобы технику не мучить и самому не проблеваться.

Давайте не будем спорить.
avatar
Vladimir-Brr
26 May 2010


Я говорю про аренду всей трассы на 1 час, а не про 1 машину.
avatar
xpyyy
26 May 2010


А мне какая разница, как человеку приехавшему покататься?

1100р. за 10 кругов или 500р. за 10 минут ( 10 кругов) - разница 600р.
avatar
Bris
26 May 2010


xpyyy
согласись что 1 машина "когда свободно" и аренда всей трассы с телеметрией - это несколько разные вещи?
одна только телеметрия удорожает аренду почти в 2 раза, насколько я знаю
avatar
Bris
26 May 2010


кстати, сегодня в Лидере очередные тренировки по бюджетным ценам!!

начало как всегда в 21 час
avatar
xpyyy
26 May 2010


Хорошо, давай поставим тогда так - я доплатил за телеметрию, почему у меня только время одного круга, хочу посмотреть все, мне интересно понять время первой, время второй.
avatar
FocusDriver
26 May 2010


Bris

Хотел поехать и тебя попросить посидеть справа, почитать "легенду", а дождь
avatar
Bris
26 May 2010


FocusDriver
я скорей всего все равно поеду, буду решать на месте ехать/нет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up