Кубок Russian Hot Hath Club Championship

14 years

1



Russian Hot Hatch Club Championship (RHHCC)


2 этап чемпионата состоится с 20-00 до 24-00 23 мая на Автодроме “Лидер”.

Желающим прислать мне в личку данные:

Ф.И.О
автомобиль
гос номер
двигатель
мощность
доработки кратко
время на лидире
резина на которой участвовать будите
Номер RHHCC если участвовали на 1 этапе

стоимость участия 1000 руб.
сдать до 15 мая включительно.

Две зачетные сессии по 4 круга в каждой (два из которых - на время).

Специальные призы для девушек!!!

posted image

Russian Hot Hatch Club Championship (RHHCC) это чемпионат по автогонкам между автомобильными клубами. Соревнования проходят в формате time-attack (на лучшее время круга, без контактной борьбы) на серийных легковых автомобилях подходящих под определение “hothatch” (горячий хетчбек).

Спонсоры чемпионата:

posted image

Официальный спонсор:
Компания liquimoly
Технология побед !"



Спонсоры клубов:

mpska.ru:
Технический центр "ПРО-Сервис"
Полный спектр услуг по обслуживанию и улучшению Вашего автомобиля - от слесарки и жестянки до жОсткого тюнинга.
Технический центр "DVS-Mazda"
Ремонт и обслуживание автомобилей Mazda.

Техническая поддержка:
Автомбоиль Skoda Octavia RS ААГ подготовлен
АвтоСпецЦентром Шкода на Таганке

Информационная поддержка:
Информационный партнер - автомобильный журнал "Форсаж"
ФОРСАЖ - единственный общероссийский журнал о тюнинге и рейсинге, журнал для тех, кто молод душой и телом, энергичен и настойчив.

www.mpska.ru
www.redliners.ru
www.gti-club.ru
www.ffclub.ru
www.opc-club.ru
www.skoda-club.ru
www.seat-life.ru

Регламент чемпионата RHНCC

1. Цели и задачи чемпионата.

1.1. Чемпионат проводится в целях:
- определения мест команд Клубов в итоговой таблице;
- определения чемпиона и призеров в личном зачете пилотов;
- определения чемпиона и призеров среди представителей одного Клуба.

1.2. Проведение Чемпионата направлено на решение следующих задач:
- дальнейшего развития автоспорта в России;
- повышения уровня водительского мастерства членов Клубов;
- популяризации автоспортивных соревнований;
- популяризации спортивных автомобилей класса «hot-hatch»;
- создания истинно спортивного зрелища, интересного для зрителей.

2. Участники чемпионата.

К соревнованиям допускаются пилоты, являющиеся членами подавших заявку клубов, на автомобилях марки:

Mazda 3 (MPS, Sport);
Opel Astra (GSI, GTS, OPC );
Opel Corsa OPC;
Ford Focus (ST, RS);
Ford Fiesta (ST);
Honda Civic (VTi, Type-R);
Honda (Acura) Integra (DC2, DC5);
VW Golf;
VW Polo GTI;
Skoda Octavia;
Skoda Fabia RS;
SEAT Leon;
SEAT Ibiza Cupra;
Renault Megan RS;
Renault Clio RS;
Mini Cooper (S, JCW);
- список может быть расширен.

3. Технический регламент.

Резина:
Разрешено: Резина, имеющая допуск к использованию на дорогах общего пользования (в соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН - маркировкой E и соответствие требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS № 109) .В том числе Toyo ProxesR888, AdvanA048 и им подобные).
Запрещено: Гоночная резина (типа слик), запрещенная для использования на дорогах общего пользования в соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН и стандартом безопасности PMVSS № 109.
Допустимые доработки автомобиля:
Разрешены любые доработки, за исключением установки каркаса и кулачковой КПП.
Общее:
Автомобили допускаются к соревнованиям в ЧИСТОМ виде (за исключением дождевых гонок).

4. Организация этапов.

4.1. Соревнования проходят в формате time-attack (на лучшее время круга) на различных гоночных трассах (заезды на автодроме Москва (АДМ Мячково) проходят в рамках соревнований Open Race). Задача каждого участника – показать наименьшее время прохождения круга.
4.2. Позиция на старте заезда: самый быстрый пилот стартует первым, самый медленный – последним. Быстрота пилота определяется временем, показанным в предыдущем заезде, или по договоренности пилотов перед стартом.
4.3. На каждый этап клуб подает заявку, в которой указывает:
- Ф.И.О. пилота-участника;
- Марку и гос. номер транспортного средства.
4.4. Минимальное число пилотов клуба в заявке на этап - 5 человек.
4.5. Заявка подается за неделю до проведения этапа.

ВНИМАНИЕ!!!

Клубы обязаны:
1. Подать заявку на участие на этапе.
Не менее чем за 7 дней до даты проведения этапа, клубы обязаны подать заявку на участие в этапе. Заявка подается по установленной форме (приложение 1") в печатном и электронном виде на адрес rhhcc@mail.ru
(для первого этапа стартовый номер участника не указывается).
Совместно с печатной формой заявки клуб вносит стартовый взнос. Сумма взноса рассчитывается на основании изложенных в пункте 5 регламента RHHCC правил.
2. Обеспечить явку участников на регистрацию в день проведения этапа.
Обеспечить явку участников на место регистрации в указанное организаторами время, тем самым подтвердить участие клуба в соревнованиях.
В случае если участник не может прибыть на регистрацию, но представитель клуба точно уверен, что участник непременно прибудет ко времени проведения соревнований, то участник может быть зарегистрирован. При этом он будет зачислен в последний заезд.
4. Проследить, чтобы участники клуба были обеспечены шлемами, подшлемниками и датчиками хронометража
3. Оповестить участников, членов клуба о приближении их заездов и сопроводить до места выезда на трассу.

Участники обязаны:
1. Зарегистрироваться в день проведения этапа.
Участники должны явиться на место регистрации в указанное организаторами время, тем самым подтвердить свое участие в соревнованиях.
Если участник опаздывает, но уверен, что успеет ко времени проведения зачетных заездов, то он обязан оповестить об этом представителя клуба.
2. Получить у представителей трассы подшлемник.
3. Получить от организаторов информацию о том, в каких заездах он участвует и в какое время будут проходить эти заезды.
При регистрации участник получает от организатора наклейку – с номерами заездов.
4. Заранее (за один заезд до выступления) получить датчик хронометража у представителей трассы.
5. Заранее – (как минимум за один заезд) получить у представителей трассы шлем и занять место в машине, подъехать к выезду на трассу.
6. Во время заезда проехать круг за как можно меньшее время.
Поведение на трассе определится пунктом 9 регламента RHHCC.
7. После заездов сдать шлем и подшлемник, а также датчик хронометража.
8. Дождаться объявления результатов, участвовать в церемонии награждения и чествовании призеров.


5. Финансовые условия.

Клуб, подающий заявку платит стартовый взнос.
Стартовый взнос (СВ) от клуба на каждый этап рассчитывается по следующей формуле (в рублях):
СВ = СО*k + 1000, где:
CO – стоимость сессии (в прошлом году для Мячково2500),
k – число участников в заявке от клуба,
1000 р. – призовые деньги.
1000 рублей платится вне зависимости от числа участников (каждый присутствующий в заявки вносит в эту сумму равную долю).
При форс мажоре по вине клуба стартовый взнос не возвращается.

6. Порядок начисления очков и выявления победителей.

Очки начисляются участникам, занявшим места с первого по N/2,где N – общее число участников этапа. Если N нечетное – то последнее очковое место = (N+1)/2.

Схема начисления очков:

Четное число участников:
1 место – N/2 баллов
2 место – N/2 – 1 баллов
3 место – N/2 – 2 баллов
.
.
N/2 место – 1 балл.

Нечетное число участников:
1 место – (N+1)/2 баллов
2 место – (N+1)/2 -1 баллов
3 место – (N+1)/2 -2 баллов
.
.
(N+1)/2 место – 1 балл

Основной зачет – клубный.
Очки участников клуба суммируются в рамках этапа.
На основании этой суммы определяются клубы, занявшие 1,2 и 3 место на этапе.
Сумма очков за все этапы определяет клубы, занявшие 1, 2, и 3 место в чемпионате.

Личный зачет – не основной.
По результатам каждого этапа награждается тройка призеров.
По итогам чемпионата – три пилота, набравшие большую сумму очков.

7. Календарь чемпионата.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ календарь.

_____________№1___________№2____________№3____________№4
Дата________2-3 мая_______22-23 мая______12-13 июня______26-27 июня
Место________АДМ_________“Лидер”__________АДМ__________“Лидер”

8. Призы и награды.

3-е лучших участников в каждом этапе приглашаются на подиум для награждения памятным кубком и подарками от спонсоров кубка.
По окончанию чемпионата, клуб чемпион и два призера награждаются кубками, а участники от клуба - призами.

9. Правила поведения на гоночной трассе.

Ущёрб, который может быть нанесён автомобилю или водителю в ходе заездов, не будет покрыт за счёт оператора гоночной трассы, её персонала и организаторов соревнований.
Предупреждаем, что инциденты на гоночной трассе не попадают под действие страховых полисов ОСАГО.
Водители группируются в зависимости от мощности двигателей по усмотрению Спортивного координатора трассы. В ходе заездов может быть произведена перегруппировка водителей, исходя из равенства скорости в ходе одного заезда и безопасности участников. Перегруппировка также производится по усмотрению Спортивного координатора трассы и не может быть оспорена.
Водитель, демонстрирующий недостаточную с точки зрения судей квалификацию, может быть удалён с трассы по усмотрению судей.
Движение по трассе против установленного на текущую дату направления движения запрещено.
Применение шлемов и ремней безопасности обязательно как для водителя, так и для пассажира. Применение закрытой обуви обязательно для водителя.
Судьи имеют право отказать в заездах автомобилям, находящимся в неисправном состоянии, я также загрязненным автомобилям или автомобилям, состояние или конструкция которых в той или иной форме представляет опасность для их водителей или других участников.
В случае вылета автомобиля за пределы трассы, возврат на трассу осуществляется только по разрешению судей после остановки заезда. Нарушитель этого правила будет снят с заезда. Вернувшись на трассу, водитель обязан проследовать на пит-лейн для оценки повреждений подвески, и имеет право выехать из пит-лейна только по сигналу судьи.
Салон автомобиля должен быть очищен от всех посторонних незакреплённых предметов. Однако, категорически запрещается складывать такие предметы рядом с автомобилем на территории паддока. Мы рекомендуем решать эту проблему заранее, до въезда на территорию автодрома.

Ссылки по теме:


http://www.drive2.ru/users/mpska/blog/4062246863888256879/

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php...=678728#p678728


http://www.gti-club.ru/forum/showthread.php?t=12357


Организованные события: гонки, соревнования,


http://opc-club.ru/vb//index.php?showtopic...77765&#entr


http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...=895780#895780


http://www.seat-life.ru/viewtopic.php?f=196&t=899


http://www.drive2.ru/communities/renaultsp...46863888261372/

Место проведения

На Новорязанском шоссе, в 16-ти километрах от МКАДа расположен пост ДПС со светофором и поворотом на Жуковский. Через 500 метров после этого поста будет следующий светофор, на нем - направо. Затем примерно через 2 км - въезд на территорию аэродрома “Мячково”. Вам нужен левый КПП.

АД "Лидер"
На собственном транспорте:
с московской кольцевой автодороги (МКАД) сворачиваете на федеральное шоссе «Москва – Тула» (М2), оно же «Москва – Белгород» (Е95). Трек расположен на 41 км шоссе (в 18 км от МКАД).

avatar
Vladimir-Brr
10 February 2010

Кубок Russian Hot Hath Club Championship
19,8K
views
40
members
417
posts

avatar
Bris
28 April 2010


не нашлось на клубе 5 СТ, будет корса GSI ехать за нас
зато у ОПЦшников ни одной корсы )))
sv23
28 April 2010


Bris
По ходу чемпионата можно будет добавиться.
avatar
Tomagafk
28 April 2010


Корса еще всем жау задаст, дунет во все свои 1.6 )
avatar
Bris
28 April 2010


главное чтоб не пукнула, когда дуть будет
avatar
Bris
29 April 2010


о, расписание заездов появилось!

http://rhhcc.ru/page/3/
avatar
Tomagafk
29 April 2010


цитата:
главное чтоб не пукнула, когда дуть будет
Нет главное чтоб когда пукнула сзади соперники ехали а не свои )))
avatar
Vladimir-Brr
29 April 2010


Нормально так раскидали ..
avatar
Vladimir-Brr
29 April 2010


Начало регистрации в 11:00 до 13:00

Начало заездов в 15-00.

Участники не прошедшие регистрацию - к соревнованиям НЕ ДОПУСКАЮТСЯ
avatar
Vladimir-Brr
3 May 2010


Весело провели время, было что посмотреть, но результаты не очень, из нашей команды быстрее всех оказался 150 сильный опель проехавший 2.09
avatar
Revo
3 May 2010


Vladimir-Brr
Конкурентов - опелей из тортуги покрошила прелюд на подъездах к мячику
Не сильно, но было грустно смотреть
avatar
Bris
3 May 2010

1

было удивительно видеть такое количество машин с других клубов и очень печально наблюдать так мало фокусоводов

жаль удалось всего один заезд в хот-хетче сделать, ни одного чистого круга не прошел, понадеялся на вторую попытку по более сухой трассе, но колодки сказали - превееед
http://s50.radikal.ru/i129/1005/bb/3de24f68148f.jpg

но ничего, главное не отчаиваться, следующий этап в Лидере, там поборемся как следует!
avatar
VWagonovod
3 May 2010


Да за клуб мало выступало,но главное что катали не за мпс!Корсе вообще респектище,хорошо ехал.Остальных подвела погода.В лидере надо собраться коллективом поболее,с шашлыками например,мы с опц клубом хорошо потусили на поляне у въезда.
А что за ст дорест на белых аг выступал за мпску?
avatar
Bris
4 May 2010


ну мы там тоже мини-шашлыки устроили ближе к последним заездам, что значительно скрасило наше выступление

про СТ дорестайл не знаю, не видал - да и вроде не было такого в стартовых списках
все СТ за наш клуб валили!
avatar
kvint23
4 May 2010


Bris
что-ж ты колодки то новые не поставил? или ты умудрился так их убить за один заезд?)))
avatar
Bris
4 May 2010


kvint23
не, я решил старые докатать, но немного не рассчитал их ресурс
вчера новый комплект дисков и колодок воткнул, так что теперь все ОК!
avatar
lulu
4 May 2010


Bris
колодки надо было хоть про запас взять, поменять - 10 минут
эх, Борис, подвёл весь ффклуб! (шутка)
avatar
Bris
4 May 2010


lulu
надеялся что хватит оставшихся, а колодки с новыми дисками лучше прикатывать уже
avatar
Плюшевый мешок
4 May 2010


Заезжал поглазеть, дождался первого заезда с нашими, Боря, привет!
Ну вообщем после увиденных уктанных шин, колодок и особенно МПСки, сделавшей уши (Борь,кстати, как так они умудрились?) понял, что мне пока рановато туда, имея одну машину. Либо купить какой нибудь овощь и на нем тренироваться:)
avatar
Bris
4 May 2010


Скрытый текст
avatar
Vladimir-Brr
4 May 2010


avatar
VWagonovod:

А что за ст дорест на белых аг выступал за мпску?

Это я, только я за чпокусов ехал
shurik215
4 May 2010


у меня 2.21 , ехал первый раз, кстати вчера показал машину дилеру, по поводу текущего сальника распредвала,
после диагностики сказали ездить низя и забрали ее, минимум неделю пешеход,
avatar
gleb77
4 May 2010


На лысом "Вантузе" - 2.09 проехал
avatar
T-12
4 May 2010


avatar
Vladimir-Brr:

Даа, у кого какое время? у меня рекорд!!!  2.13

И это после дождя

Действительно мало народу на СТ было, как-то не дружно. Вон Сеатовцы кучно встали - любо дорого посмотреть. С СТ бы так

posted image
avatar
kvint23
4 May 2010


T-12
мы свои фотки с дня рождения СТ выложим и посмотрим тогда)))
avatar
Плюшевый мешок
4 May 2010


А Сеатовцы точно на своих машинах все? Не на дилерских, служебных и тд? А то что то наклейки у всех одинаковые и номера близкие...это принципиальный момент..
На своей пока тупо жалко:(
avatar
T-12
4 May 2010


avatar
Плюшевый мешок:

А Сеатовцы точно на своих машинах все? Не на дилерских, служебных и тд? А то что то наклейки у всех одинаковые и номера близкие...это принципиальный момент..
На своей пока тупо жалко:(


меня это тоже смутило, но в чемпионате они участвовали, а уж чьи это машины вопрос второй

avatar
kvint23:

T-12
мы свои фотки с дня рождения СТ выложим и посмотрим тогда)))


Я ж не против Могу заметить, что дружными были только сеатовцы. Остальные клубы тоже как-то в разнобой были. Я это к тому, что давайте заранее договариваться и кучковаться, что б за СТ Клаб дружно болеть
avatar
Плюшевый мешок
4 May 2010


T-12
а уж чьи это машины вопрос второй

Это как раз главный и принципиальный момент!
У меня когда то был служебный фокус, обычный 1.6 115сил, так я на нем вваливал похлеще своего ST...

Кстати, Астры ОРС тоже впечатлили количеством и стабильностью на трассе! А особенно понравилась красная корса Gsi, очень неплохо вваливал, ну со зрительской ТЗ, в связи с этим задумался над покупкой какой нибудь овощной машины, которую было бы не жалко гонять в, и соотв осваивать, Мячково
avatar
VWagonovod
4 May 2010


цитата:
Цитата (VWagonovod  Вчера в 23:33)
А что за ст дорест на белых аг выступал за мпску?

Это я, только я за чпокусов ехал 


А извини,пока просто всех не знаю.
avatar
Tomagafk
4 May 2010


цитата:
А особенно понравилась красная корса Gsi

так це же фокус клуб
avatar
Bris
4 May 2010


Плюшевый мешок
фокусники всегда валят красиво, даже на корсах, и даже если они не фокусники вовсе, а просто выступают за ФФКлуб

эта корса кстати показала лучшее время из всей нашей команды!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up