Ну вот такая тема, которая в силу гололёда, и приближающихся подснежников может быть кому и пригодится.
Лично я ремонтировался только у официального дилера, и как уже написал в курилке претензий по сути 2:
1. Ремонтировался три раза и все три раза разные элементы, из трёх раз ни разу в цвет не попали, машина теперь четырёхцветная.
2. Плохо покрасили переднее правое крыло (через год лак начал слазить).
В ближайшее время буду у официала обливаться в круг, после чего покрую авто жидким пластиком и обклею нижнюю часть дверей толстым винилом. Думаю в сумме уложусь тысяч в 30-50...
Цены: 5т.р./элемент без рихтовки.
Знаю, что один из наших решил покрасится в мастерской рядом с Дмитровским мостом, называется Доктор кузов 1-я Чулымская 112/1. Цены в целом приемлемы (примерно три тысячи/элемент), но подъездная дорога не айс, сроки затянуты, и качество работ на троечку, плюс ко всему сомнительная покрасачная камера, машины разбираются/собираются на улице, нет собственной мойки. После ремонта салон покрыт ровным слоем шпатлёвочной муки, да и машина передаётся мягко говоря в грязном состоянии, так что на месте оценить качество покраски не реально, но они говорят, что дают гарантию год поэтому если течение года что-то не понравится можно подъехать на исправление.
Теперь подробнее об этом Докторе:
Правят в отлично(по крайней мере официал не стал даже рассматривать правку.)
Красят на 3-ку через 3 дня после того как забрали автомобиль краска на свежевыкрашенной двери начала пузыриться;
зернистость подобрана хорошо, краска и лак положены были ровно;
Отполированы элементы были по принципу лишь бы отстали, но мы заставили отполировать нормально;
В цвет тоже не попали особенно с молдингами, их пришлось ославлять на перекраску еще на несколько дней.
Свой деффект покраски обещали исправить в течение 2-х дней реально правят уже 10 и ещё не известно исправят или нет.
Так что моё мнение в целом негативное, по мне лучше переплатить пару тысяч, но быть уверенным что покраска будет в стерильных условиях, а не на колене, и машину будут собирать/разбирать хотя бы не улице, и разобранная машина не будет стоять по самый двигатоль в воде под всеми осадками, с наспех заклеянными проёмами. И официалу всё-таки можно по больше мозг покомпостировать, нежели шаражкиной конторке.
Итак общие рекомендации:
1. Лично пройдите посмотри условия в которых красятся автомобили.
1.1. В покрасочной камере в полу должна быть вытяжка, и там должен лежать фильтр.
1.2. В помещение где сушаться покрашенные части не должно быть пыльно/влажно/грязно/холодно, и тем более рядом с сохнущими частями авто не должны подготавливать следуюшие детали к покраске, т.е. шоркать шпатлевку нождачкой.
1.3. Шоркать детали должны только с водой на сухую выполняется только черновая подготовка.
2. Посмотрите на рабочих если они выглядят с явного будуна, то таким архаровцам сами понимете только шпатлёвку и шеркать.
2.1. Познакомьтесь обязательно с маляром, он должен быть чист как хирург перед операцией, постарайтесь определить дрожат у него руки или нет, если да сами понимаете, что валить от туда надо.
3. Посмотрите где машины ждут ремонта, где и как стоят отремонтированные авто, где стоят автомобили находящиеся в ремонте.
4. Узнайте моют ли автомобиль, после покраски, пылесосят ли салон.
4.1. Не ведитесь на слова, типа того что краска сохнет неделю и поэтому автомобиль мыть нельзя. Краска сохнет максимум 2 дня при температуре +20, а если есть у них сушильная камера или хотябы сушильные лампы, то где-то около 5 часов.
4.2. Узнайте какие документы вам выдадут когда заберут в ремонт автомобиль.
4.3. Помните о том, что во время сдачи автомобиля в ремонт ОБЯЗАНЫ составить АКТ ВНЕШНЕГО ОСМОТРА, обязательно нужно настоять на этом акте иначе без него вы рискуете заплатить за ремонт ещё пары элементов, в этом акте ОБЯЗАТЕЛЬНО запишите реальный пробег.
5. По возможности контролируйте процесс, т.е. приезжайте 2 раза в день и следите за тем что происходит (даже если в этом ни чего не понимаете, можно и нужно брать с собой людей которые либо многократно красили свой авто либо сами когда-то малярничали)
6. После ремонта окрашенные части в идеале нужно осмотреть минимум с трёх ракурсов.
6.1. МАШИНА ОБЯЗАНА БЫТЬ ЧИСТОЙ!!!
6.1.1 Сравните шагрень
6.2. Тон
6.3. Посмотрите что бы не было подтеков
6.4. Обратите внимание на соседние элементы, отличая в цвете быть не должно.
6.5 не верьте словам типа: после пятой мойки уйдёт.
6.6. Не стесняйтесь провести рукой поверхнось должна быть гладкой, отполированной, естественно без вмятин и выпуклостей.
6.7. Постарайтесь прокатиться вместе с мастером, послушайте ничего не должно скрипеть/трещать и т.д.
7. Не пописывайте никаких документов до тех пор пока не примете автомобиль.
8. Возьмите с сабой на всякий случай ЗоЗПП (хотя он в любой фирме должен быть в уголке потребителя).
BronterВсё грамотно написал, но
цитата: |
Я могу сказать по себе: ремонтировался по КАСКО у официального дилера, в принципе претензий нет, кроме 2-х: 1. Ремонтировался три раза и все три разные элементы, и ни разу из трёх в цвет не попали. 2. Не важно покрасили правое переднее крыло, через год лак начал слазить. |
тогда как доверять обычным СТО ? Если официалы так ремонтируют, хотя у них и оборудование и нормативы и материалы, а главное они берут нереальные деньги???
Ремонтировал два автомобиля у официалов и не по одному разу.. Но даже я со своим зрением и практически с отсутствием опыта скажу что делали они ужасно (я про Автоленд Новосибирск Митсубиси)
SPavelS
Не могу сказать, так однозначно, что ужасно, мне лично не попали в цвет, и всё... что касаемо лака то тут 2 причины скол и соль. зато всё ровно и с шагренью нормуль и пыли под лаком нет.
Bronterне попали в цвет
, а тогда чем они там занимались??? Это я могу непопасть в цвет, а они специалисты с оборудованием и фирмиными красками!
Bronter
12 April 2010
SPavelSПаша, никакое оборудование не в состоянии точно подобрать цвет/фактуру/плотность. Всё это делает колорист. И это не так легко как ты думаешь, нужно учитывать что любая краска со временем выгорает/стареет а это сказывается на её фактуре и оттенке и всё это скопировать не может никакая техника, посему лично я не заморачивался с тем что она 4-хцветная, просто сейчас на ней куча сколов, царапин и прочих ужасов...
и её пора красит не кусками а в круг.
Я просто пытался подкрашивать своё первое авто. Там был акрил(не металик), т.е. краска в несколько раз дешевле и проще металика, замечу ещё что в своё время заканчивал художественную школу, т.е. с восприятием оттенков у меня всё ок! так вот даже подобрав нужный оттенок мне не удалось достичь нужной плотности! и подкрашенные места просто светились на солнце! И кстати красит в конце-концов человек а не робот, в любом случае. Я просто пытаюсь сказать только то что технология покраски у всех одна, а вот условия...
Victor1
12 April 2010
BronterТехнология покраски даже иногда бывает разной
И самое главное колорист нужен хороший. Можно не попасть в цвет, чтобы было видно всем или только специалистам. Но 5КРуб. это с материалами или только работа?
Victor1
С материалами под ключ так сказать... У меня просто глаз "намётан" я вижу на своей эти 4 оттенка, может быть вы не увидете... и ещё у всех глаза разные кто-то лучше различает одни оттенки, кто-то другие, посему берите с собой кучу народа, что бы все посмотрели.
Кто там тему искал про кузовщиков? Вот она есть!
Payan
Хорошую темку поднял. Толян подробную инструкцию расписал.
Для примера:
Вот как иногда осуществляется кузовной ремонт у официального дилера
http://forums.drom.ru/law/t1151991814.html
andns
Да уж, жесть... И так к Автомиру было негативное отношение, после этого так вообще ниже плинтуса упали в моих глазах...
Может они и при прохождении ТО отгоняют машины в соседний гаражный автосервис для замены масла...
Krok
Не удивлюсь если масло там меняют через раз, ну или по принципу сколько слилось за минуту, столько слилось.
andns
Да, никому нельзя доверять в наше время...
Знающие люди, скажите, к кому тогда идти чинить и красить кузов. Или, может быть, за границей лучше сделать? В ближайшее время в Венгрию поеду. Что скажете?
Vica4624
Круть.
Я думаю, что кузовщину лучше сделать до поездки, так как ехать на битой машине через всю страну как-то не комильфо.
Спасибо за комплимент... Нет, машина не очень битая, так, поцарапана. Немного поправить и подкрасить. Я боюсь, что наши умельцы в цвет не попадут.
Vica4624Думаешь, в Венгрии умельцы лучше?
Я не знаю, поэтому у вас спрашиваю...
Vica4624
В принципе, в качестве эксперимента можно попробовать сделать в Венгрии. Но здесь есть сложность - как найти хороший сервис в другой стране, чтобы сделали хорошо и по срокам не затянули...
mantrior
5 September 2013mobile
Задавшись вопросом где в новосибе делать кузовщину пришел к тому, что делают моего фокуса в г.бийске, потому что там есть знакомые костоправы... правда недавние знакомые, но в силу обстоятельств им совсем не вариант плохо делать...
Теперь вот жду, надеюсь и верю)))
Что получится обсуждаем на фокусировке, как сделают... Надеюсь конец сентября - начало октября все будет готово...
mantrior
Как ты её туда погонишь?
mantrior
6 September 2013mobile
svr-27
Она уже в бийске, на эвакуаторе была отправлена...
mantrior
На эвакуаторе до Бийска? Жесть. Во сколько эвакуатор обошелся?
mantrior
6 September 2013mobile
Около 15-ти... Просто взвесив все за и против решено было отправлять туда на ремонт...
zolotinka
7 September 2013
2
Vica4624:
|
В прошлом у меня была машинка - фольксваген поло.. Покупала новую, собрана была в Германии. Машина исправно служила и не ломалась, но когда ей стукнуло 10 лет, стала сдавать. Стали загораться всякие лампочки на панели. К кому я только не обращалась: оф. дилеры, 7 ключей ,кстати, они тогда прописали моей машине детали, как выяснилось впоследствии - лишние, которые я у них заказала и приобрела. . |
Запчасти на VW? Наверное, будут иметь большой спрос на форуме по Фордам.
Vica4624:
|
Кто-нибудь обслуживался в Академгородке на СТО по улице Академика Коптюга 3/4? А то, я к ним собралась чиниться. |
Конкретно у них нет. Но я с какого-то времени даже и не пытаюсь ездить на СТО в Академе: однажды обзванивала СТО, у кого в рекламе было "ремонтируем европейские авто" (т.е. не только японцев), несколько раз в ответ услышала, что нет нужного инструмента или оборудования, и разговор заканчивался фразой: "А вот была бы у вас Тойота...".
Vica4624:
|
Я думала обратиться в Венгрии к оф. дилерам "Ford", у них то, нет такой безалаберности как у наших. |
А как со знанием венгерского (говорят, в венгерском языке 14 падежей
) и особенностей тамошнего оказания услуг? Я бы не стала так рисковать.
На неродном языке запросто можно пропустить какой-то нюанс, когда покупаешь какую-нибудь сложную услугу. Взять хотя бы аренду машины за границей: перечень дополнительных услуг и видов страхования там немаленький, в каждой прокатной конторе они между собой немного отличаются и могут по-разному называться. Есть шанс из-за незнания особенностей заплатить за ненужную тебе опцию или обнаружить скрытую доплату. А ремонт машины, имхо, это посложнее, чем аренда будет. (Ну, и я как-то не идеализирую качество оказания услуг за границей: из моего личного опыта заключаю, что все бывает очень по-разному, в т.ч. и в сравнительно благополучных европейских странах.) Но с другой стороны, можно получить очень интересный жизненный опыт.