Вчера при въезде на МКАД с Горьковского шоссе услышал рычание левого подшипника.Радиус въезда уменьшается и при выходе на кольцо боковые нагрузки как в Ф1.Почти.И вот на самом выходе раздался рык.Вышел на прямую,а подшипник всё ещё рычит,не так как в повороте,но рычит.Покачал рулём,разгружаю левую сторону-рык пропадает.Остановился,вывесил левое колесо,а оно болтается и болтается не шуточно.На правом колесе люфт поменьше.Звоню в Майор и Рольф - подшипники есть,но все подъёмники заняты.Говорю,что транзитом - по барабану
Больше не стал обзванивать,отказали бы.Пришлось взвращаться во Владимир с рычащим подшипником.100 метров гыр-гыр-гыр,километр тишина и так километров 20.Прибавил до сотни,рычание изчезло,но остался гул.
Нарисовалось две проблемы:1.Это как понимать-67т.км. и подшипников нет?Хотя судя по люфту "нет" наступило гораздо раньше.Столько ходят пндшипники на "классике"-конусные.
2.А жил бы я не в двустах км. от Москвы,что тогда.Оставлять авто на стоянке,а с семьёй в "дешёвую" гостиницу?У меня же гарантийная машина,я так понимаю,что должны сделать без очереди.Я бы не стал возмущаться,если меня попросили подождать из-за транзитника с семьёй.
Записался в Рольф -Химки,а после выходных позвоню в Форд.Что там думают про такую ситуацию.
ВМих
2 May 2005
Ступицы, ступичный подшипник
testov-test
Спасибо. По результатам отпишусь.
Ступица таки была. Поменял. Подиагностировали подвесочку - нужна замена шаровых (написали - большой люфт, эксплуатация автомобиля опасна), замена подруливающих рычагов, ну, плюс сход-развал еще, само собой. Итого еще работ на 12 с небольшим тыр. На след.неделе поеду, наверное.
Ребята! Гул появляется сзади при 60-90 км.ч., одинаковый при включенной передаче и на нейтрали, завывающий. Кузов универсал, 2 литра, сзади дисковые тормоза. Кто менял подшипник ступицы заднего колеса? Замена заднего подшипника в сборе со ступицей? Процесс замены сзади схож с заменой подшипника спереди? Может и цену кто знает. Есть ли смысл менять оба задних подшипника?
Скорпионъ
23 September 2010
titonikцитата: |
одинаковый при включенной передаче и на нейтрали |
Скрытый текстНу это задний дифферинциал гудит, надо регулировать.
x
А если серьезно, кроме ступиц гудеть нечему.
Vitali74
23 September 2010
1
СкорпионъРаздатку выбросить.
titonik
25 September 2010
1
Откуда выбросить раздатку и кто это такой? Гул идёт сзади справа.
Кто-нибудь менял заднюю ступицу? Нужны ли съёмники или другие спец. инструменты?
B-V-V
9 October 2010
1
titonikМенял заднюю ступицу на 96 т.км.
. Из особенностей замены: нужна головка (размер Е12 ) для съёма самой ступицы и короткий и длинный удлинитель на головку, а так же головка на 13 + шестигранник на 7 для снятия колодок и тормозного диска. Разъём от датчика АБС отсоединял уже на открученной ступице.
Болты крепления ступицы одноразовые по причине срывания граней на звёздочке. Я поставил обычные болты от УАЗика (под головку на 14), что крепят хабы на переднем мосту и полуоси на заднем.
Недавно приобрел в Перми максика 2004 г. гиа 145 кобыл. Проехав немного был удивлен сильным шумом спереди с левой стороны. Спрашиваю у бывшего хозяина по тел. что за гул стоит, может это от того что мощъности навалом из под себя прет. Мне этот дилетант сообщил, что это резина такая и он уже так ездит давно. Делать ничего не оставалось как ехать еще до места 700 км. Доехал сразу разобрал (сам всегда занимаюсь, в сервисы обращаюсь очень редко) оказался подшипник. Меняется он в сборе со ступицей и правильно сказали, что самому его не выпрессовать нужно обращаться за помощью в сервис. Цена подшипника 3000 т.р. остальное по договоренности. Пробег 92000
Malex76, будь другом, т/к нам неизвестен подшипник отдельно от ступицы - подскажи, какой впрессовали?
anatoliy58
10 October 2010
titonik
Была аналогична проблема ,появился гул с заднего правого колеса подозрение пало на ступичный пробег 95тык снял колесо освободил от диска и тормозов по вращал ступицу криминала не услышал ровное вращение.Для очистки совести сменил на новый прокатился результат тот-же еще сменил и резину результат ноль решил проверить схождение колес заднее правое -2мм от нормы и весь гул прошел на старой резине износа практически не заметно было
-Григорий-
На счет подшипника подсказать не смогу уже все установленно. Он напрессован на ступицу при покупке.
тьфу ты! надо было медленнее читать
Magistr
13 October 2010
B-V-VБлагодарю. Купил 2 задние ступицы SNR R152.69 - c одной шли болты под ключ торкс Т50,
с другой под головку(Е12?). Одну поменял, головка на 13 нужна короткая. Супорт снял вместе с диском и подвесил, поэтому шестигранником не пользовался. Анаэробного герметика не оказалось под рукой для крепёжных болтов. Видимо придётся искать Е12 для второй ступицы.
Читал, что торксы выдерживают бОльшую нагрузку, поэтому их менять на обычные болты нежелательно.
такой вопросик.если после нормальной езды,имею ввиду на скорости,как только встаю в пробку при трогании с места появляются какието щелчки,как будто колесо чтото задевает.в чем причина?подскажите.гула вроде незамечено.гудела летняя резина,после замены все пропало а щелчки остались.
dimon31Если мелкие щелчки в районе колеса, при троганьи с места (попроси кого нибудь послушать) (примерно так "чик.чик.чик.чик.чик""
и далее тишина)
Это щелкают шлицы, есть люфт между шлицами гранаты (ШРУСа) наружней и ступицы
лечится нанесением шлицевого (да можно и резьбового) РАЗЪЁМНОГО!!!
герметика на шлицы гранаты
пардон,забыл написать что щелчки слышны со стороны заднего левого колеса.
dimon31
Вывеси колесо и посмотри на предмет люфтов, может что-то зацепилось и щелкает по спицам диска...
завтра буду на даче вывешу и посмотрю,потом отпишу.зацепится ничего немогло,т.к. менял резину и ничего небыло.грешу на подшипник
блин вывешивал колесо люфтов никаких незаметил,правда амортизатор очень легко ходит,сие явление насторожило.
а щелчки всеравно есть.что за фигня
PETROVICH_V
10 November 2010
dimon31
Я думал, что только у моего Максима такая болезнь проявилась. Тоже всю голову изломал. Один в один, щелчки сзади слева. Грешил на тормозные колодки, на суппорт, на ступичный. При торможении щелчки пропадают? Я когда слегка притормаживаю, щелчки пропадают. Проблема стала проявляться, когда пробег перевалил за 120 тыс. км. Тысяч 10 пощелкало и успокоилось. 20 тысяч тишина. При достижении пробега 150 тыс. км стало опять периодически пощелкивать. Если обнаружу причину, дам знать.
Вечер добрый. Видимо загудел ступичный. Поднял по очереди перед машины, завел и определил,что гудит справа, чем больше газку, тем сильней воет. Вопрос в следующем, гудит ступичный или может быть промежуточный? Дело в том, что на 85000 его меняли, ставили пиленгу hbp5784. Сейчас пробег 93000.
да при торможении щелчки пропадают,поднимал машину колеса качал и болтал все тихо,только поехал и щелчки появились а позже пропадают.
Джордж Вашингтон
12 November 2010
PETROVICH_V
dimon31
Есть предположение, что неправильно установлены задние колодки (перепутаны местами наружные и внутренние...)
вот дела!
а я и не знал что они разные.завтра на даче если будет время посмотрю.на самом деле напрягают ети щелчки.
Достал гул в салоне
от умершего правого переднего подшипника, и несильное постукивание от умерших стоек заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Заказал и то и другое, завтра буду менять если погода позволит.
Зная что с завода устанавливают ступицы FAG, а я ими, да и многие пожалуй ой как не доволен, заказал SNR. Почему то надеялся что они лучше будут работать чем FAG. Вчера получил детали,,,,, раскрыл коробку SNR и увидел там не любимый FAG
Причем немного не такой как покупал
Димочкин Надписи не совпадают.
Внутреннее кольцо (коричневое) магнитное,,, пинцет притягивает
Наверно имеет смысл заказывать самые дешевые ступицы
все равно FAG прийдет.
RIDD
Мой ступечный подшипник был "фордовский" Фаг, может поэтому и отличаются.
заказал FAG, на днях пришел такой же как и у RIDD один в один в коробке фаговской. а чем "фордовский" фаг от этого фага отличается?
-Maximus-
21 November 2010
на фордовских выштамповка FoMoCo есть
Одним словом обратно развод ! Заказывайте дешевый Делло
прийдет FAG
Я щас вообще разочарован ! Поменял ступицу (2800 р. от SNR пришел FAG) гул остался без изменений
Ехать далеко сложно, аж голова болит
обнаружил умершую шаровую. заказал две сразу. поменяю когда прийдут, надеюсь поможет ! думаю что из за умершей шаровой сбились углы развала - схождения и поет резина.
Очень обидно за потраченные 2800 на ступицу
дело оказалось не в ней ! Старую ( вполне хорошую ) выбывал кувалдой. На запас как то стремно оставлять
Если замена шаровых и регулировка схождения не поможет, буду пробовать менять подвесной на правом шрусе.
А вообще Форд хорошая машина до 100 ткм.
А если бы адекватная цена на зап. части, то и далее
1 person online