| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Все началось с того, что по совету форума я после ТО1 решил самостоятельно поменять воздушный и салонный фильтры. Сразу всех успокою. Даже с моими не очень ровными ручонками это заняло чуть больше 1 часа
.
Предварительно в exist.ru были заказаны:
1 316 192 Прокладка 1 $1.83
1 139 654 Фильтра салонный с активированным углем 1 $21.14
1 106 903 Зажим 2 $5.62по курсу ЦБ+3%
. Однако, позиция 1 316 192 оказалась не доступна. Было предложено заказать в Германии - я отказался. Скоро по страховке буду менять лобовое, тогда мне все и загерметизируют.
С завода стоял
салонный фильтр спецификации XS4H 16N619 AB, финкода не знаю, но
не угольный. Новый фильтр имеет спецификацию XS4H 19G244 BA, именно такой устанавливали месяц назад на другой Фокус в Ю.С.Импекс. Конструктивно, кроме угля, есть еще небольшие отличия окантовке и направлении
стрелки установки фильтра. На старом стрелка показывала направление "вверх", а на новом - направление потока воздуха (Air flow), т.е. стрелка должна быть направлена вниз.
При замене я полностью снял всю панель, под которой находится фильтр (пришлось повозиться
). При этом клипсы (1 106 903) не сломались
и после замены были защелкнуты на место. При снятии этой панели приходится прикладывать сгибающее усилие, поэтому панель несколько изогнулась, и между ней и лобовым образовалась небольшая щель около 10см недалеко от середины стекла. В остальных местах все стало плотно после защелкивания клипс. Кстати, никаких заметных следов герметика я не обнаружил, может это особенность нашей сборки.
Воздушный фильтр1 072 246. Только этот фильтр есть в exist.ru и у дилеров. Фильтр 1 319 615, который стоял с завода, нигде не продается. Замена прошла без проблем: 4 винта под обычную отвертку и отсоединить один разъем для удобства.
x
Коды обтекателей, если у кого поломаны:Водительское ЖАБО
для леворульной
1134752
1136384
1085492
1106064
для праворульной машины :
1134754
1136386
1320540
1085493
1123671
Пассажирское ЖАБО
для леворульной :
1136165
1136383
1320538
1085490
1104700
для праворульной:
1134753
1136385
1085491
1106065
x
Gaz 3302-5301245 - клипсы газель для жабо. Есть в Экзисте, автодоке и других интернет магазинах.
Gaz 3302-5301244 - Вкладыш газель панели воздухозабора (газ)
Вот и вся история. Если есть вопросы - отвечу
.
Tonic
9 November 2004
Салонный фильтр, выбор, замена. (Р)
Блин...переломал все защелки,ума не приложу кк теперь зафиксировать.Никакого герметика не было.поставил новый фильтр и всё...чего ж теперь делать то?
LeherКлипса- 1106903 Х2шт.
Сажаем на клей и все дела.
Друзья, подскажите где можно найти крышку на коробку где находится сам салонный фильт, все разборки в Питере объездил, нигде нет!
Сегодня поставил воздушный и салонный фильтр минут за 10...))) Всё просто..))
Менял салонный фильтр с месяц назад, вчера после дождя на правом коврике лужа
, надо отметить, что машина час стояла с левым уклоном и корытце, которое над фильтром не спасло от попадания воды. С корытца, как я понял, вода с угла и на фильтр.(отм. кругом)
И ещё, порошлый траз ничего не проклеивал, на сей раз по совету с форума(
serpent)купил такую ленту, всё удовольствие 130р
ей проклеил. Сильная штука, липнет ко всему и так как у нее диаметр побольше оригинальной, вытягивал, вобщем ушло см. 50, надолго хватит
.
Проверил, пролил керхером и на горку с темже левым уклоном+ведро волы
, вроде сухо, ещё фотка, извините не могу все в одно сообщение запихнуть
.
Pashkablack
25 October 2009
Народ! Открыл сегодня дефлектор, а там фильтра нет, стоит вот это. Получается, что у меня фильтра нет, только решетка от крупных частиц. Может знает кто? ФФ USA 2006 год.
Pashkablack
почитай страницу темы повнимательнее ves1108 описал выход из подобной ситуации, у него только не было корпуса с сеткой ...
я бы на твоём месте не заморачивался и оставил всё как есть
Rusty-K
Подскажи, пожалуйста, как переделал крепление пластиковой панели (которая закрывает салонный фильтр) под саморезы? У меня тут трапеция накрылась и я полностью снял пластиковый кожух (жабо), обе половинки. Клипсы отломал и выкинул. А когда в магазине услышал цену на новые клипсы, волосы зашевелились. 180 р. за штуку. Вопрос, как закрепить саморез, ведь в ответной проушине (на машине), довольно большая прямоугольная дыра? Чего-то в голову ничего не лезет?
timfield
Так остатки от клипс выкидывать не надо было, в них бы саморезы и вкрутил.
Уже выкинул. Чего делать-то?
Моно попробовать сделать подобие клипсы которая вставляется в паз из толстого, не твердого пластика, конечно же соответствующего размера и за сверлить под саморез, чтобы при сборке не парится с завинчиванием саморезов. Удачи
Заменил сегодня воздушный фильтр, Фебдю как будто подменили. Мелочь,а
приятно. На высоких по веселее стал от 4000 до 5000 об/мин. А салонник менять предстоит. Буду пробовать менять без разборки, т.е. без снятия передней панели, выше читал что так меняют.
На днях накрылась трапеция (развалился шарнир). Почитав данный форум, решил починить её самостоятельно. Ремонт оказался довольно прост и самое приятное-абсолютно бесплатный. При демонтаже трапеции, полностью снял пластиковый кожух (обе половинки), закрывающий и салонный фильтр. и трапецию. На клопы особого внимания не обратил, половина сама отвалилась, половину я сам вырвал пассатижами и выкинул, думал-куплю новые. Но когда продавец в магазине "Форд", объявил мне цену-180 р. за штуку, меня жаба задушила. Уж если трапецию сам починил, то уж с клопами как-нибудь справлюсь.
В результате раздумий и брожению по форуму, сделал следующее:
1. Купил в магазине "Би-Би" (Санкт-Петербург), квадратный пластиковый крепёж под саморез (размер 1см*1см). Цена-60 копеек за штуку! Четыре штуки.
2. Так как отверстие под клоп чуть уже, пропилил ножом в этом крепеже две канавки по миллиметру с двух сторон у основания. Крепёж защёлкнулся в дыру из под клопа намертво.
3. В "Метизах", купил четыре самореза для тонких плит (с широкой шляпкой), длиной 25 мм чёрного цвета. Цена-1,64 р. за штуку.
4. Аккуратно отковырял круглые заглушки на верхней части панелей. Под ними отверстия под саморезы. Раньше на фордах так и делали, а потом перешли на клопы.
5. Купил в строительном магазине "Старт" двухсторонний влагостойкий скотч для наружных работ, шириной 12 мм. Цена-32 р.
6. Обезжирил поверхности ацетоном. Сначала приклеил скотч к панелям. Затем установил их на своё место, вкрутил четыре самореза и пятый штатный (тот что посередине).
И всё. Панели встали, как родные, плотно. Никакой щели между ними и стеклом нет. Ремонт обошёлся мне в 35 рублей.
Надеюсь кому-нибудь пригодится при замене салонного фильтра или трапеции, как в моём случае.
DIMPOS1
17 February 2013
3
тоже ушел от защелок
прорезал дырки и закрепил на шурупы(Пресс-шайба называется), остатки старой защелки(клипсы) остаются, я ее еще суперклеем промзал
потом подобрал мебельную заглушку...
готовый результат(выглядит идеально)
Поменял салонный фильтр.Естественно отломал клипсы,герметика у лобового стекла не было вообще.Клипсы я так понял, приклеивать нужно новые что-ли?А то у меня жабо с этими клипсами единое целое было.Ну и не проклеивал естественно герметиком ничего.У меня это жабо уплотнителем между капотом и жабо,нормально прижимается.Отходит немного только когда капот поднимаешь,но я не люблю ездить с открытым капотом(мне не удобно почему-то,дорогу в боковое окно плохо видно и парусность повышается),посему решил вообще забить на эти клипсы,да и шнур покупать неахота,да и не было его там.
А вообще, инженеру, который разработал этот узел, я бы лично в жбан дал.
Advokatvlad
8 December 2009
Maslik:
|
Вчера тоже установил салонный фильтр. Небольшой совет как совсем не сломать "клипсы". После того как отвинтили шуруп у дворника, ввинчиваем его обратно на 2 оборота и тянем вверх - вынимаем пластиковый дюбель. Отцепляем все зажимы которыми крепится правая и левая пластиковая накладка. Приподнимаем правую (та что держится дворниками), а левую под которой стоит экологический фильтр сдвигаем вправо к дворникам пока не освободятся клипсы. При сборке вынимаем оставшиеся (белые) части клипсов и вставляем их в направляющие на пластиковой накладке. Я герметик не ставил - не было его у меня, ничего не текло. |
Уже несколько раз менял так и никакие клипсы не накрываются.
chupakabravlad
9 January 2010
копрессором продул вот вам и новый фильтр салона!
Aleop
10 August 2013
1
Сегодня решил поменял фильтры (воздушный и салонный).
Заказал через Exist :
- воздушный фильтр
Alco MD-9470- салонный фильтр
Alco MS-6148CФильтры меня вообще ужаснули
Новые и старые фильтрыСалонный новый
Салонный старый (25 000 км.)
http://s005.radikal.ru/i212/1001/4a/e8f13612b831.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1001/e8/c516b6ae1acf.jpg
Воздушный новый
http://s001.radikal.ru/i195/1001/cb/6d71157bb8fa.jpg
Воздушный старый
http://s40.radikal.ru/i090/1001/83/8d34358bffa5.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1001/f1/98b11fcb82b8.jpg
x
Все поменялось без особых усилий и по времени заняло часа полтора , я ещё менял переднии колодки (с учетом, что я искал вороток на 7 кажется).
Результат: машина стала по резвее по ощущением, перестали потеть стекла, на самой маленькой скорости печки в салонне уже комфортная температура (чуть побольше и уже жара) и я уже забыл что она может так дуть !
Leher:
|
Поменял салонный фильтр.Естественно отломал клипсы,герметика у лобового стекла не было вообще.Клипсы я так понял, приклеивать нужно новые что-ли?А то у меня жабо с этими клипсами единое целое было.Ну и не проклеивал естественно герметиком ничего.У меня это жабо уплотнителем между капотом и жабо,нормально прижимается.Отходит немного только когда капот поднимаешь,но я не люблю ездить с открытым капотом(мне не удобно почему-то,дорогу в боковое окно плохо видно и парусность повышается),посему решил вообще забить на эти клипсы,да и шнур покупать неахота,да и не было его там. А вообще, инженеру, который разработал этот узел, я бы лично в жбан дал. |
Клипсы надо очень аккуратно снимать.
1. Можно сами клипсы поломать
2. Если отверткой поддергиваешь жабо - испортить лобовуху
Здравствуйте подскажите пожалуйста, у меня проблема и не знаю как её решить у меня Ford Focus 1 хэчбек. по первому морозу у меня стал аккомулятор я его снял и занес домой на зарядку. после подзарядки у меня в кобине постоянно холодовать. Наганяю температуру до 60 градусов , выставляю отопление в машине на 29 по идее должно быть душно, а мне на оборот холодно и с выдержкой серез часа 3 только начинает разогревать,и становиться жарко ну после езды обратно начинает поступать холодный воздух в кабину! мне говорили все из за фильтра я поменял ну раздници нет не какой! В чем проблема подскажите? моя ася 594520994
Andrey2106
10 February 2010
Олежа
Пробмлема явно не в салонном фильтре.Скорее термостат...
Тоже думал ну на сколько я знаю что если термостат накрылся бы то радиатор был бы горячий, а так у меня холодный, и еще если машина работает на холостых температура понижаеться до нуля приходиться нагонять её при выключенной печке
desperado0991
22 March 2010
Доброе временеи суток подаскажите пожалуста уменя форд фокус первый 2004 год кондицанера нет
ворпос если уменя салонный фильтр или нет.
desperado0991
Есть конечно.одно с другим не связанно.
desperado0991
22 March 2010
Andrey2106
Спасибо
значит у всех фокусов есть да салонный фильтр ?
трудно его менять ?
desperado0991Нужно посмотреть..на каких то авто небыло)нужно было покупать корпус...и сам фильтр.
ССылка
desperado0991
22 March 2010
Andrey2106Спасибо
я пока ничего не покупал просто не давно задумался про салонный фильтр
desperado0991
Вы сначала посмотрите...может у вас давно уже все стоит)
desperado0991
22 March 2010
да я даже незнаю если она уменя
если даже есть то я уверен предудыший хозяин не менял этот фильтр
2 people online