Упал самолет с президентом Польши

14 years ago

2



Упал под Смоленском
Говорят по первому, что похоже никто не выжил Около 130 человк на борту.
Жуть, будут еще говорить, что русские президентов мочить стали

avatar
Derini
10 April 2010

Упал самолет с президентом Польши
37,4K
views
130
members
1,2K
posts

avatar
Лёхус88
12 April 2010


Тынцвот радиообмен
wwb
12 April 2010


Слишком ошибка ,я бы сказал чайниковская-пилоты тоже вроде не камикадзе-в НПП четко прописано все решения на борту при заходе-уходе на 2-й круг принимает КВС,что не оспаривается никем.Похоже тяги движков не хватило-вариантов тысячи-вплоть до входа в зону обледенения
avatar
esn
12 April 2010


avatar
Лёхус88:

Тынцвот радиообмен

Лёх, ну там ничего интересного впринципе нет.
avatar
Perez
12 April 2010


W
wwb:



Думаю техника подвела-в президентском экипаже чайников не держат,ошибка пилотов исключена,там весь экипаж-асы

признанные ассы или русские или немцы ... остальные
avatar
Сократий
12 April 2010


Бред убираем.
цитата:
место контакта с землёй. При правильной глиссаде ..., контакта с землёй ... там быть не должно. Отсюда какой вывод? Такой что, высота полёта не попадала в глиссаду для приземления на ВПП.

Нарисуй . Ты же шопом владееешь . Будет ПО СХЕМЕ понятно соглашусь .
цитата:
одном форуме ГА вроде как было написано что Качиньский никаких приказов не давал

Они дух Качиньского тарелочкой вызывали ? Баловались мы институте .
wwb
12 April 2010


avatar
Лёхус88:

Тынцвот радиообмен

10500-это совсем не то
wwb
12 April 2010


avatar
Perez:

W
wwb:



Думаю техника подвела-в президентском экипаже чайников не держат,ошибка пилотов исключена,там весь экипаж-асы

признанные ассы или русские или немцы ... остальные

Я в Симферополе таджика видел КВС ил-86-дядька старый, значок безаварийного налета 15000 часов
avatar
Сократий
12 April 2010


wwb
цитата:
Я в Симферополе таджика видел КВС

Сча будет что-нибудь про Джамшуда . Зря таджика упомянул , всё что не в струю не авторитет .
avatar
esn
12 April 2010


D
Dimicandum:

Нарисуй . Ты же шопом владееешь . Будет ПО СХЕМЕ понятно соглашусь .

Ответим и для тех кто в бронепоезде и в шлеме умничают.

Вот рисунок другой похожей катастрофы.
posted image
Просто как пример. По рисунку видно что в точке касания земли у самолёта сбишего с глиссады высота равно нулю (надеюсь это не будем оспаривать?), при этом если провести перпендикуляр к земле в точк касания то он пересечёт линию правильно глиссады примерно в точке с высотой 25м.
avatar
Лёхус88
12 April 2010


Разговаривал сегодня с двумя родственниками, пилотами и командирами ВС на пенсии сначала в ВВС потом в ГА, у каждого летный стаж более 30 лет.
Мнение одно: пацанство летчиков, и пренебрежение простыми истинами, которые написаны задолго до них и немалой кровью. Нельзя в тумане таким образом искать полосу, секунда и все, потерян контроль за высотой, либо скоростью. + слаженность в работе экипажа.
Военные в таких случаях выкатывают по запросу в торец полосы прожектор, пятно которого облегчает заход.

Пост не мой
avatar
Лёхус88
12 April 2010


avatar
esn:

avatar
Лёхус88:

Тынцвот радиообмен

Лёх, ну там ничего интересного впринципе нет.

Интересно то что был языковой барьер пилот как мы слшим с руссикм не особо был дружен
avatar
esn
12 April 2010


avatar
Лёхус88:

Интересно то что был языковой барьер пилот как мы слшим с руссикм не особо был дружен

Да не, он мог всё понимать но не очень чисто говорить. В странах бывшего соцлагеря такое часто бывает.
avatar
Лёхус88
12 April 2010


W
wwb:

avatar
Perez:

W
wwb:



Думаю техника подвела-в президентском экипаже чайников не держат,ошибка пилотов исключена,там весь экипаж-асы

признанные ассы или русские или немцы ... остальные

Я в Симферополе таджика видел КВС ил-86-дядька старый, значок безаварийного налета 15000 часов

Но почему то в бананх республиках Вс раскладывают чаще чем европейцы и америкосы
avatar
Perez
12 April 2010


W
wwb:

Я в Симферополе таджика видел КВС ил-86-дядька старый, значок безаварийного налета 15000 часов

не думаю, что таджик любитель "быстрой езды"
avatar
Сократий
12 April 2010


avatar
esn:



Вот рисунок другой похожей катастрофы.
posted image
Просто как пример. По рисунку видно что в точке касания земли у самолёта сбишего с глиссады высота равно нулю (надеюсь это не будем оспаривать?), при этом если провести перпендикуляр к земле в точк касания то он пересечёт линию правильно глиссады примерно в точке с высотой 25м.

О чём речь идёт , я уже давно понял , не надо Ваньку валять , ты на ТОЙ схеме нарисуй , ты же на неё ссылался , а не на "пример" .
Здесь всё ясно , а там вида сбоку НЕТ , есть только вид сверху и реперов по высоте я не видел .
цитата:
Но почему то в бананх республиках Вс раскладывают чаще чем европейцы и америкосы

А мы по числу лётных происшествий , относительно европейцев и америкосов , к какой относимся ? К "кокосовой" ?
Я сейчас искать не хочу , но когда Сталкер дал ссылку на ТУ схему ни о каких глиссадах здесь ещё ВРОДЕ и речи не было .
avatar
Лёхус88
12 April 2010


wwb
А что он говорит дымка 8 тысяч дымка это что?ПО идееи говорят видимость и нижнюю кромку поправтье если ошибаюсь
avatar
esn
12 April 2010


Dimicandum
Ты же инженер! Посмотри на схему с другой проекции, сверху. Или так и будешь придираться делая умный вид? Не осталось козырей крыть эту версию падения, так хоть найди в себе силы признать что или просто тупишь, или тупишь специально.
avatar
Лёхус88
12 April 2010


avatar
Perez:

W
wwb:

Я в Симферополе таджика видел КВС ил-86-дядька старый, значок безаварийного налета 15000 часов

не думаю, что таджик любитель "быстрой езды"

Таджик чётко соблюдал РЛЭ и не относился легкомысленно.Желаю всем паксам(пассажирам) полётов только с опытным экпижаем.Последний раз и обкакался когда мало того что сел мимио осевой так ещё и с креном который испарвлял уже на полосе
avatar
ALEKSANDR60
12 April 2010

1

Лёхус88
Это запись переговоров не президентского борта
avatar
Сократий
12 April 2010


avatar
esn:

Dimicandum
Ты же инженер! Посмотри на схему с другой проекции, сверху. Или так и будешь придираться делая умный вид? Не осталось козырей крыть эту версию падения, так хоть найди в себе силы признать что или просто тупишь, или тупишь специально.

Я инженер , а ты ? Машиностроение забыл , как чертили детали в ТРЁХ проекциях ?
цитата:
Посмотри на схему с другой проекции, сверху

На какую ? На ту что ли ? Так она и так СВЕРХУ.
Так что не нарисуешь-то ?
цитата:
так хоть найди в себе силы признать

Я тебе-то же самое могу сказать .
Кстати , сама схема не говорит ничего , если не знать деталей . Ну а если бы самолёт взорвался ? Или отказали двигатели или самолёт в штопор свалился. . Точка касания тоже была бы "равна нулю " .
avatar
Лёхус88
12 April 2010


avatar
ALEKSANDR60:

Лёхус88
Это запись переговоров не президентского борта

уже понял
avatar
esn
12 April 2010


Dimicandum
Понято, тупишь специально.

зы нет у меня фотошопа сейчас на компе.
avatar
Лёхус88
12 April 2010


Вообще то в этой трагедии не обошлось без мистики.При хорошей видимости зашли на руках и всё а тут туман як-40 приземлилися кстати интересен минимум при котором он садился
wwb
12 April 2010


Лёхус88
пацанство присутствует-скорее человек возомнит себе,что он с техникой на ты-отсюда и катастрофы(те же авто).Но когда у тебя ценный груз за плечами-вряд ли.Подготовка у них совсем иная-я думаю там и промывание мозга спецслужбами присутствует
avatar
Лёхус88
12 April 2010


Есть инфа про 200 часов налёта Квс Но опять же это с авиафорума.
wwb
12 April 2010


avatar
Лёхус88:

wwb
А что он говорит дымка 8 тысяч дымка это что?ПО идееи говорят видимость и нижнюю кромку поправтье если ошибаюсь

щас послухаю-скорее он высоту докладывает и дублирует погоду.А внго 8000-такого не бывает -конечно есть там где-то слоистые на такой высоте-но по самому чайниковскому минимуму-если память не изменяет-150м
wwb
12 April 2010


avatar
Лёхус88:

Есть инфа про 200 часов налёта Квс Но опять же это с авиафорума.

врядли,даже если и так,то второй монстр
avatar
Лёхус88
12 April 2010


Вообщем почитав форум что даже очень оптыные пилоты знают не все нюансы я имею ввиду пилоты ГА плохо разбираются в военных системах ИЛС.
wwb
12 April 2010

1

W
wwb:

avatar
Лёхус88:

wwb
А что он говорит дымка 8 тысяч дымка это что?ПО идееи говорят видимость и нижнюю  кромку поправтье если ошибаюсь

щас послухаю-скорее он высоту докладывает и дублирует погоду.А внго 8000-такого не бывает -конечно есть там где-то слоистые на такой высоте-но по самому чайниковскому минимуму-если память не изменяет-150м

Магнитны курс 29 град,видимость 8 км дымка. 744 не совсем понял-но по-моему давление аэродрома
avatar
Лёхус88
12 April 2010


2101Смолянин:

Фюзеляж - осевая . Хвост -у посадочной . Левая плоскось - показатель. Кончайте спорить . Было 4 захода над нашими гаражами.

Сколкьо было заходов так и не понятно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up