Упал под Смоленском
Говорят по первому, что похоже никто не выжил
Около 130 человк на борту.
Жуть, будут еще говорить, что русские президентов мочить стали
Derini
10 April 2010
Упал самолет с президентом Польши
Слишком ошибка ,я бы сказал чайниковская-пилоты тоже вроде не камикадзе-в НПП четко прописано все решения на борту при заходе-уходе на 2-й круг принимает КВС,что не оспаривается никем.Похоже тяги движков не хватило-вариантов тысячи-вплоть до входа в зону обледенения
Лёхус88:
|
Тынцвот радиообмен |
Лёх, ну там ничего интересного впринципе нет.
wwb:
|
Думаю техника подвела-в президентском экипаже чайников не держат,ошибка пилотов исключена,там весь экипаж-асы |
признанные ассы или русские или немцы ... остальные
Сократий
12 April 2010
Бред убираем.
цитата: |
место контакта с землёй. При правильной глиссаде ..., контакта с землёй ... там быть не должно. Отсюда какой вывод? Такой что, высота полёта не попадала в глиссаду для приземления на ВПП. |
Нарисуй . Ты же шопом владееешь . Будет ПО СХЕМЕ понятно соглашусь .
цитата: |
одном форуме ГА вроде как было написано что Качиньский никаких приказов не давал |
Они дух Качиньского тарелочкой вызывали
? Баловались мы институте .
Perez:
|
wwb:
|
Думаю техника подвела-в президентском экипаже чайников не держат,ошибка пилотов исключена,там весь экипаж-асы |
признанные ассы или русские или немцы ... остальные |
Я в Симферополе таджика видел КВС ил-86-дядька старый, значок безаварийного налета 15000 часов
wwbцитата: |
Я в Симферополе таджика видел КВС |
Сча будет что-нибудь про Джамшуда .
Зря таджика упомянул , всё что не в струю не авторитет .
Dimicandum:
|
Нарисуй . Ты же шопом владееешь . Будет ПО СХЕМЕ понятно соглашусь . |
Ответим и для тех кто в бронепоезде и в шлеме умничают.
Вот рисунок другой похожей катастрофы.
Просто как пример. По рисунку видно что в точке касания земли у самолёта сбишего с глиссады высота равно нулю (надеюсь это не будем оспаривать?), при этом если провести перпендикуляр к земле в точк касания то он пересечёт линию правильно глиссады примерно в точке с высотой 25м.
Лёхус88
12 April 2010
Разговаривал сегодня с двумя родственниками, пилотами и командирами ВС на пенсии сначала в ВВС потом в ГА, у каждого летный стаж более 30 лет.
Мнение одно: пацанство летчиков, и пренебрежение простыми истинами, которые написаны задолго до них и немалой кровью. Нельзя в тумане таким образом искать полосу, секунда и все, потерян контроль за высотой, либо скоростью. + слаженность в работе экипажа.
Военные в таких случаях выкатывают по запросу в торец полосы прожектор, пятно которого облегчает заход.
Пост не мой
esn:
|
Лёхус88:
| Тынцвот радиообмен |
Лёх, ну там ничего интересного впринципе нет. |
Интересно то что был языковой барьер пилот как мы слшим с руссикм не особо был дружен
Лёхус88:
|
Интересно то что был языковой барьер пилот как мы слшим с руссикм не особо был дружен |
Да не, он мог всё понимать но не очень чисто говорить. В странах бывшего соцлагеря такое часто бывает.
wwb:
|
Perez:
| wwb:
|
Думаю техника подвела-в президентском экипаже чайников не держат,ошибка пилотов исключена,там весь экипаж-асы |
признанные ассы или русские или немцы ... остальные |
Я в Симферополе таджика видел КВС ил-86-дядька старый, значок безаварийного налета 15000 часов |
Но почему то в бананх республиках Вс раскладывают чаще чем европейцы и америкосы
wwb:
|
Я в Симферополе таджика видел КВС ил-86-дядька старый, значок безаварийного налета 15000 часов |
не думаю, что таджик любитель "быстрой езды"
Сократий
12 April 2010
esn:
|
Вот рисунок другой похожей катастрофы. Просто как пример. По рисунку видно что в точке касания земли у самолёта сбишего с глиссады высота равно нулю (надеюсь это не будем оспаривать?), при этом если провести перпендикуляр к земле в точк касания то он пересечёт линию правильно глиссады примерно в точке с высотой 25м. |
О чём речь идёт , я уже давно понял , не надо Ваньку валять ,
ты на ТОЙ схеме нарисуй , ты же на неё ссылался , а не на "пример" .
Здесь всё ясно , а там вида сбоку НЕТ , есть только вид сверху и реперов по высоте я не видел .
цитата: |
Но почему то в бананх республиках Вс раскладывают чаще чем европейцы и америкосы |
А мы по числу лётных происшествий , относительно европейцев и америкосов , к какой относимся ? К "кокосовой" ?
Я сейчас искать не хочу , но когда Сталкер дал ссылку на ТУ схему ни о каких глиссадах здесь ещё ВРОДЕ и речи не было .
wwb
А что он говорит дымка 8 тысяч дымка это что?ПО идееи говорят видимость и нижнюю кромку поправтье если ошибаюсь
DimicandumТы же инженер! Посмотри на схему с другой проекции, сверху. Или так и будешь придираться делая умный вид? Не осталось козырей крыть эту версию падения, так хоть найди в себе силы признать что или просто тупишь, или тупишь специально.
Perez:
|
wwb:
| Я в Симферополе таджика видел КВС ил-86-дядька старый, значок безаварийного налета 15000 часов |
не думаю, что таджик любитель "быстрой езды" |
Таджик чётко соблюдал РЛЭ и не относился легкомысленно.Желаю всем паксам(пассажирам) полётов только с опытным экпижаем.Последний раз и обкакался когда мало того что сел мимио осевой так ещё и с креном
который испарвлял уже на полосе
ALEKSANDR60
12 April 2010
1
Лёхус88
Это запись переговоров не президентского борта
Сократий
12 April 2010
esn:
|
Dimicandum Ты же инженер! Посмотри на схему с другой проекции, сверху. Или так и будешь придираться делая умный вид? Не осталось козырей крыть эту версию падения, так хоть найди в себе силы признать что или просто тупишь, или тупишь специально. |
Я инженер , а ты ? Машиностроение забыл , как чертили детали в ТРЁХ проекциях ?
цитата: |
Посмотри на схему с другой проекции, сверху |
На какую ? На ту что ли ? Так она и так СВЕРХУ.
Так что не нарисуешь-то ?
цитата: |
так хоть найди в себе силы признать |
Я тебе-то же самое могу сказать .
Кстати , сама схема не говорит ничего , если не знать деталей . Ну а если бы самолёт взорвался ? Или отказали двигатели или самолёт в штопор свалился. . Точка касания тоже была бы "равна нулю " .
Dimicandum
Понято, тупишь специально.
зы нет у меня фотошопа сейчас на компе.
Вообще то в этой трагедии не обошлось без мистики.При хорошей видимости зашли на руках и всё а тут туман як-40 приземлилися кстати интересен минимум при котором он садился
Лёхус88пацанство присутствует-скорее человек возомнит себе,что он с техникой на ты-отсюда и катастрофы(те же авто).Но когда у тебя ценный груз за плечами-вряд ли.Подготовка у них совсем иная-я думаю там и промывание мозга спецслужбами присутствует
Есть инфа про 200 часов налёта Квс
Но опять же это с авиафорума.
Лёхус88:
|
wwb А что он говорит дымка 8 тысяч дымка это что?ПО идееи говорят видимость и нижнюю кромку поправтье если ошибаюсь |
щас послухаю-скорее он высоту докладывает и дублирует погоду.А внго 8000-такого не бывает
-конечно есть там где-то слоистые на такой высоте-но по самому чайниковскому минимуму-если память не изменяет-150м
Лёхус88:
|
Есть инфа про 200 часов налёта Квс Но опять же это с авиафорума. |
врядли,даже если и так,то второй монстр
Вообщем почитав форум что даже очень оптыные пилоты знают не все нюансы я имею ввиду пилоты ГА плохо разбираются в военных системах ИЛС.
wwb:
|
Лёхус88:
| wwb А что он говорит дымка 8 тысяч дымка это что?ПО идееи говорят видимость и нижнюю кромку поправтье если ошибаюсь |
щас послухаю-скорее он высоту докладывает и дублирует погоду.А внго 8000-такого не бывает -конечно есть там где-то слоистые на такой высоте-но по самому чайниковскому минимуму-если память не изменяет-150м |
Магнитны курс 29 град,видимость 8 км дымка. 744 не совсем понял-но по-моему давление аэродрома
2101Смолянин:
Фюзеляж - осевая . Хвост -у посадочной . Левая плоскось - показатель. Кончайте спорить . Было 4 захода над нашими гаражами.
Сколкьо было заходов так и не понятно