Упал под Смоленском
Говорят по первому, что похоже никто не выжил
Около 130 человк на борту.
Жуть, будут еще говорить, что русские президентов мочить стали
Derini
10 April 2010
Упал самолет с президентом Польши
Сократий
12 April 2010
-3
Не тупи
, любезный , совмести ту схему с понятием "глиссада" , жду с нетерпением .
Подскажу ещё раз ,где ты там увидел высоту ?
Я не специалист и даже не заикался нигде об этом ? Опять глюки ?
цитата: |
Ах слова заговор нет, а разве смысл всех слов иной? |
ну какой "смысл" ты видишь в постах я не знаю , некоторые говорят и человечков видят ,зелёных , КОМ вон знает .
Лечится надо ,батенька
Dimicandum:
|
Лёхус88
цитата: | это не породит большие откаты и взятки.У нас мак выдаёт лицензии и осущствляет контроль |
цитата: | в правителсьтве но в самом сознании людей.Российкий менталитет получать сверхприбыли нчиего не вкладывая |
Ага , валяй , вали на менталитет , самому-то за такой народ не стыдно ? Нет ? |
А что мне делать если даже стыдно подходить к людям на улице и говорить им о ценностях ?Или как?
Я тебя спросил, ты что он не попал в полосу говорит о том что глиссада верная? Ответь на это вопрос.
Dimicandum:
|
цитата: | аэродром был разворован, оборудование пропито |
Не надо быть
цитата: | нездоровый, невменяемый человек |
ГДЕ я подобное писал ? Ну ? Покажи ? Сталкер не смог , хоть видно ООчень старался может у тебя получится ? Может пора прекратить хрень нести в мой адрес ?в" ? |
Манию выключи, где говорю что именно ты так говорил?
Помимо глиссады есть ещё курс то что он не попал в глиссаду факт иначе не зацепил бы он деревья
Лёхус88:
|
то что он не попал в глиссаду факт иначе не зацепил бы он деревья |
Ага, у Сократа видимо другая глиссада и по ней поляки сели там где и должны были сесть.
На удалении 1,5 километра группа руководства полётов обнаружила, что экипаж увеличил вертикальную скорость снижения и начал снижаться ниже глиссады. Руководитель полётов дал команду экипажу о переводе самолета в горизонтальный полёт и, когда экипаж не выполнил указаний, несколько раз отдал команду на уход на запасной аэродром. Тем не менее экипаж продолжал снижаться. К сожалению, это закончилось трагически.
Взято с википедии.Если это правда а я не думаю что есть смысл врать так как все разговоры пишутся .Сократ это для вас ещё вопросы будут?
esn:
|
Я тебя спросил, ты что он не попал в полосу говорит о том что глиссада верная? Ответь на это вопрос. |
Для того чтобы ответить я должен знать ЧТО такое глиссада в твоём понимании . Жду
DimicandumКстати зря вы поменяли ник.Сократ вам лучше подходил.Вы жудкий демагог
правда я сократа не считаю таковым но в философии много демагогии
Dimicandum:
|
esn:
| Я тебя спросил, ты что он не попал в полосу говорит о том что глиссада верная? Ответь на это вопрос. |
Для того чтобы ответить я должен знать ЧТО такое глиссада в твоём понимании . Жду |
Можно поинтересоваться а чего вы ждёте?
Евгений из Питера
12 April 2010
3
Споры о том, кто и почему виноват я бы предложил приостановить до опубликования выводов комиссии. Не думаю. что придется долго ждать.
Тем более странно звучат слова про глиссады, наведение, курсы т.п. у специалистов по ИТ или торговли запасными частями для автомобилей.
Сократий
12 April 2010
-1
Лёхус88цитата: |
не делали из себя спеициалистов |
Я написал показывали , это разные по написанию и смыслу слова .
Дай ссылочку на посты , какие именно пилоты и с каким практическим опытом лёта на ВС ГА .
цитата: |
А ты потребуй документов у тех кого цитируешь, слабо? А чо тогда уменя спрашиваешь? |
Так они ко мне претензий не предъявляют . А вот ты ничем свои слова доказать не можешь , акромя паясничанья .
цитата: |
у специалистов по ИТ или торговли запасными частями для автомобилей. |
Вот и я о том же , к ним жё подключился , если не ошибаюсь , специалист - трубопроводчик . А есн , ты же вроде как сфере ЖКХ трудишься ?
Сократ, ты любишь выискивать всякий бред про катастрофу, найди для себя хоть что-то правильное сам, например понятие глиссада.
Сперто из поста бывшего штурмана 154-го.
...надо быть очень упертым и сильно не любить себя, чтобы после четырех неудачных заходов лезть туда-же снова! Или приказ, боязнь...Я не знаю посадочного оборудования в Смоленске, но похоже, там курсоглиссадной не было. Об этом я сужу из информации от моего друга Алексея С. из Москвы. Если заход был по ОСП, то он требует наивысшего мастерства на Ту-154. Но нельзя по ОСП заходить при минимуме 30Х400..Хотя у поляков могут быть свои правила. У нас самолет Ту-154 может заходить на посадку по ОСП при минимальных значениях погоды 120Х1800. То есть на высоте 120 метров и удалении 1800 метров до ВПП пилот обязан видеть посадочные знаки...
Я часто в таких случаях брал микрофон и говорил диспетчеру, что мы уходим на запасной...А командиру уже ничего другого и не оставалось делать. Я принуждал. Жить хотел. И живу... (с)
Сократий
12 April 2010
-2
esn:
|
Манию выключи, где говорю что именно ты так говорил? |
Ну ты же ко мне обращаешься или ты опять глючишь , думаешь о других .а обращаешься ко мне ?
Лёхус88:
|
Помимо глиссады есть ещё курс то что он не попал в глиссаду факт иначе не зацепил бы он деревья |
Вот тут ты прав , только есн этого не понимает ,ввиду ограниченности , а может не хочет , на той схеме НЕ ВИДНО , как именно по высоте шёл самолёт .
Сократ, а ты я смотрю спец по троллингу, чо тогда залез в эту тему?
Ну хорош тупить то уже, при верной высоте он бы там не рухнул.
Сократий
12 April 2010
-3
esn:
|
Сократ, а ты я смотрю спец по троллингу, чо тогда залез в эту тему? |
Что воспитанность закончилась , как и порядочность ,на ты перешёл ? да я не против .
Ты и в этом посте сам себе противоречишь , я ведь не только про глиссаду прочёл , а и про троллинг .
Если я ,
по твоему
цитата: |
спец по троллингу |
то и должен быть в теме где больше народу . Знаток инета , чож ты такие тупые вопросы задаёшь , совсем глюкануло ?
Троллишь как раз ты , дружок
, я по строго по теме пишу ,а ты мешаешь .
Сократий
12 April 2010
-2
esnцитата: |
начал снижаться ниже глиссады. |
Где на той схеме ты высоту увидел ? Покажи , направление да , можно понять что отклонился , ГДЕ ВЫСОТА ? ГДЕ ?
Как я понял всё почитав , не только форумных бойцов , основная причина катастрофы , потеря высоты , не допустимая и скорости .
Лёхус88цитата: |
вас ещё вопросы будут? |
Ты чего мне -то объяснешь ?
Я уже давно всё понял , ты панде объясни , а то он совсем себе мозги выкрутил .
Из моих постов до тебя тоже не доходит , что помимо направления ,понятие глиссады включает в себя верное
снижение по высоте , или я что-то не так понял ?
Был в Смоленской области на выхах...
Сосед сказал у него брат живет там где самолёт упал (это правда).
Рассказывал ему, что МЧС-овцы когда "летели" на место катастрофы сбили 2 гражданские машины...
Понятия не имею было такое или нет, просто деталь, о которой рассказали там...
KOM:
|
Сперто из поста бывшего штурмана 154-го.
...надо быть очень упертым и сильно не любить себя, чтобы после четырех неудачных заходов лезть туда-же снова! Или приказ, боязнь...Я не знаю посадочного оборудования в Смоленске, но похоже, там курсоглиссадной не было. Об этом я сужу из информации от моего друга Алексея С. из Москвы. Если заход был по ОСП, то он требует наивысшего мастерства на Ту-154. Но нельзя по ОСП заходить при минимуме 30Х400..Хотя у поляков могут быть свои правила. У нас самолет Ту-154 может заходить на посадку по ОСП при минимальных значениях погоды 120Х1800. То есть на высоте 120 метров и удалении 1800 метров до ВПП пилот обязан видеть посадочные знаки...
Я часто в таких случаях брал микрофон и говорил диспетчеру, что мы уходим на запасной...А командиру уже ничего другого и не оставалось делать. Я принуждал. Жить хотел. И живу... (с) |
Я об этом же и говорю хоть я и ноль в авиации при данном минимуме он не имел право осущетсвлять заход заход при итаких условиях.Потому что помимо пилота и всех членов экипажа минимум должен иметь самолёт и порт.
Оборудование Системы Посадки. Комплекс оборудования, имеющий в составе БПРМ и ДПРМ, установленные согласно типовой схемы (БПРМ и ДПРМ в створе ВПП и на удалении от её порога, как правило, на 1 и 4 км соответственно). Широко применялся в ГА СССР.
Даже можно не быть лётчкимо чтобы понять.ЧТо на далньнем приводе мы должны уже визуально наблюдать ВПП
а если нет значит руды на себя и уходим на запасной.Поляки не руководствовались здравым смыслом я правда про это уже пишу не знаю сколько
Выключи тупака, а я отлучусь пока.
Dimicandum:
|
Лёхус88
цитата: | вас ещё вопросы будут? |
Ты чего мне -то объяснешь ? Я уже давно всё понял , ты панде объясни , а то он совсем себе мозги выкрутил . Из моих постов до тебя тоже не доходит , что помимо направления ,понятие глиссады включает в себя верное снижение по высоте , или я что-то не так понял ? |
Да я уже не объясняю никому.Но по этой картинке сложно что то сказать.
Кстати вот для понимаия видео помоему очень наглядно
Лёхус88цитата: |
но в философии много демагогии |
А каких именно философов довелось прочесть чтобы сделать такой вывод ? Да и название книг , посмотрю потом .
По "схеме" которую тут приводили, вообще понять ничего нельзя. Там ведь нет, да и не может быть, курса и высоты ВС при подлёте к ВПП. Есть только примерно обозначенная точка возможного касания дерева и место где нашли обломки. Без точных данных "черного ящика" что-то определённое утверждать некорректно. А такие данные думаю, что на нашем форуме не появятся... или только если среди форумчан есть человек из инсайда комиссии занимающейся расшифровкой и анализом секретных данных.
Людей жалко.
Malabar:
|
По краям взлетно-посадочной полосы стояли чучела, одетые в солдатскую форму. Как пояснили военные, таким образом здесь издавна отпугивают птиц, способных повредить самолетные двигатели.
|
Иногда простые и архачиные вещи лучше новомодных средств
Хотя хотя коненчно это и анахронизм
Лёхус88цитата: |
.Но по этой картинке сложно что то сказать. |
А по
ТОЙ что привёл есн можно ?
Скажи-ка , как спец спецу ?
Сократий
12 April 2010
Malabar:
|
По краям взлетно-посадочной полосы стояли чучела, одетые в солдатскую форму. Как пояснили военные, таким образом здесь издавна отпугивают птиц, способных повредить самолетные двигатели.
|
Я вот картинку потерял как там огни на ВПП .
цитата: |
По "схеме" которую тут приводили, вообще понять ничего нельзя. |
ну есн же сказал МОЖНО , он вероятно думает , что если канализация и авиация одинаково заканчиваются на "ция" это родственные специальности .
А по минусам - плюсам , я пока Сталкер-схему искал обратил внимание наибольшее количество плюсов получили посты оскорбляющие кого -либо , за исключением одного, Форта .
Кстати . только за один намёк Евгений из Питера в ВиВ получил три дня бана , а здесь просто разгул хамства .
Tovich
12 April 2010
DimicandumЛёхус88esnВам не надоело выяснять кто из вас "правее"?
Тема совсем уже ушла от обсуждения происшествия... сплошной OFF-топик.