Упал под Смоленском
Говорят по первому, что похоже никто не выжил
Около 130 человк на борту.
Жуть, будут еще говорить, что русские президентов мочить стали
Derini
10 April 2010
Упал самолет с президентом Польши
FortRoss:
|
wwb ну так у поциентов и не Ан-2 был, как бэ так Лёхус88 У них уже, увы, не спросишь. Но мыслю, шо таки президент, ибо прецедент в 2008-ом уже имелся. Уволил он тогда своего пилота, не ставшего садится в Тбилиси (вроде как по метео тоже, а оборудование радиолокационное наши к тому времени уже раздолбали) |
Ключевое слово уволил. Под донецком тоже топливо экономил
Вот что значит когда кто или что давлеет на квс
к чему это приводит
FortRoss
не пойму,твое резюме-ошибка пилотов?
Сократий
11 April 2010
KOM:
|
Где тут клевета на Россию? Понимания прочитанному нет вообще?
|
Я спародировал еснА , а ты и попался ? Так я то же самое постил , а есн меня в клевете обвинил . И я спрашивал "где клевета" , не ответил ведь .
Вот про "понимание" твои строчки приведу , может твой "авторитет" подействует .
wwb
99% против 1% и как непосредственная причина - она самая. CFIT, хрестоматийнейший пример - утопленный в болоте под Атлантой L1011 в 70-ых годах, когда весь экипаж (КВС/2П/бортинженер) сосредоточенно пытался разобратся, перегорела ли у них лампочка индикации выпуска шасси, или, значить, не перегорела. Так сосредоточенно разбирались (все в троем) что аэроплан понемногу снизился (ну а фигли, рулевые ЗАНЯТЫ!) и "приземлился" в болото...
Dimicandum:
|
Я спародировал еснА , а ты и попался ? Так я то же самое постил , а есн меня в клевете обвинил . И я спрашивал "где клевета" , не ответил ведь . |
один
*** столько вопросов задаст, что сто мудрецов не ответят.
Вдобавок всегда на твой бред отвечать, себя не уважать.
FortRoss:
|
Dimicandum Не все, во вторых не упал, а был накрыт на площадке лавиной. Пассажиры - немецкие туристы. Сплошняком. |
цитата: |
в районе падения вертолёта |
Может быть .
" Мопед не мой"
Я цитату дал , а не сам выдумал .
Лёхус88:
|
тынц Кстати вот о посадке в молоко но тут и порт имеющей илс 3 категории и самолёт |
Не пойму в чем ошибка может быть ,154 в глиссаде идет как утюг(если балбес какойнить его не раскачает)игнороируя кучу приборов не долететь до ВПП?или с приведенного не перешли,либо обледенели.
Сократий
11 April 2010
-1
KOM:
|
Вдобавок всегда на твой бред отвечать, себя не уважать. |
Да ты вообще уже на ноль сошёл , не то что "не уважать " таскаешься , когда у тебя ночное обострение , по всем темам за мной .
Кстати , пока ты тут не
завонял появился нормально все общались , даже со Сталкером
ругаться перестали . Нуачо ,сколько можно
.
DIMPOS1
11 April 2010
wwbцитата: |
или с приведенного не перешли |
кстати да
как вариант-вполне...только не с приведенного, а со стандартного
wwb
Угу, как утюг, если он в эту глиссаду нормально поставлен. А если рулевой мечется в попытках ее найти, увидеть землю, хоть как то привязатся к ориентирам?
Есть еще одна причина авиакатастрофы, как мне кажется. Президент Польши стал заложником им же и раскрученной "катынской" кампании.
Объясните, почему этот полет был спланирован так, что президент, прилетая к нам в страну, стремится сразу "по своим делам", а не встретиться сначала с руководством принимающей стороны? Торопился, чтобы без него не начали? Никто бы и не начинал, все его бы ждали, все же не шестерка какая, а президент.
Не хотел с нашими встречаться, дескать, мы тут без вас управимся, потому и не ушел на Внуково.
Сопереживаю с поляками по поводу постигшей их беды...
цитата: |
Торопился, чтобы без него не начали? |
Есть у "журналюг ", как некоторые выражаются, объяснение .
цитата: |
Самолет польского президента спешили посадить из-за телемарафона? |
http://kp.ru/daily/24471/630456/цитата: |
. В Польше в тот трагический день шел телемарафон, посвященный памятным мероприятиям в Катыни. Финалом его должны были стать кадры в прямом эфире – Лех Качиньский спускается по трапу на смоленскую землю. Возможно именно из-за этих кадров пилоты президентского Ту-154 с фатальным упорством пытались посадить самолет в молочном тумане на аэродроме «Северный». Российские диспетчеры предлагали экипажу запасные аэродромы в Витебске или в Минске, но пилоты решили во что бы то ни стало сесть в Смоленске. Первый неудачный заход, второй, третий… На четвертом круге лайнер задевает крылом восьмиметровой дерево (позже специалисты скажут, что в этом месте высота полета не должна была быть ниже 60-ти метров)… |
FortRoss:
|
wwb Угу, как утюг, если он в эту глиссаду нормально поставлен. А если рулевой мечется в попытках ее найти, увидеть землю, хоть как то привязатся к ориентирам? |
DIMPOS1 -
высота-приведенная(к уровню балтийского моря) 760 мм рт ст
ну уж грамотно коробку построить-чтоб с 4-го в створку войти тебе и курсант сможет
wwb
ты что, родной? 760 мм рт ст
это стандпртное давление для полета на эшелоне.
приведенное минимальное-это совсем другое. для ту 154 приведенное минимальное вообще ненужно...
FortRoss:
|
wwb Угу, как утюг, если он в эту глиссаду нормально поставлен. А если рулевой мечется в попытках ее найти, увидеть землю, хоть как то привязатся к ориентирам? |
Тоесть если в глиссаду вошёл стабилизатор и только вертикальную корретриуй?
По курсу да, если БПРМ/ДПРМ работают. А вот отслеживание глиссады по вертикали... Походу пилот после неудачного первого начал инстинктивно "искать землю", превысил допустимую вертикальную на снижении, проигнорировал вопль "жидобольшевика" с вышки на эту тему, а когда таки нашел свою землю - было уже поздно...
DIMPOS1заставил ВН открыть,10 лет не открывал
FortRoss:
|
По курсу да, если БПРМ/ДПРМ работают. А вот отслеживание глиссады по вертикали... Походу пилот после неудачного первого начал инстинктивно "искать землю", превысил допустимую вертикальную на снижении, проигнорировал вопль "жидобольшевика" с вышки на эту тему, а когда таки нашел свою землю - было уже поздно... |
Так там же сигнализаций помимо вышке же куча.Самая галвная об опасном сближении с землей?Я понимаю что о мертвых либо хорошо либо никак но во всех этих трагедиях я всегда задаю себе вопрсо пилоты что самоубийцы или они думают что они сами умные ведь в авиации всё написано кровью.Если порт был закрыт какого ... он пытался на него сесть???
wwb:
|
DIMPOS1 заставил ВН открыть,10 лет не открывал |
Так на каких типах вы летали?
DIMPOS1прости старого эмвээльщика-мин прив-к уровню моря,мвл 2 категории
Лёхус88:
|
wwb:
| Лёхус88 допрос? |
Да нет просто интересно |
в том году на Ан-2,молодость вспоминал
Лёхус88
при выпущенном шасси GPWS затыкается, поскольку орать о приближении земли на посадке (о чем и говорит наличие посадочной конфигурации) - ну логично, что она должна приближатся, земля-то. Почему пилот не смотрел на высотомеры - можно только предполагать, скорее всего увлекся "поиском земли"...
FortRoss:
|
, скорее всего увлекся "поиском земли"... |
вдвоем?обычно после ближнего ищут
DIMPOS1-Рижское заканчивал?
FortRoss:
|
Лёхус88 при выпущенном шасси GPWS затыкается, поскольку орать о приближении земли на посадке (о чем и говорит наличие посадочной конфигурации) - ну логично, что она должна приближатся, земля-то. Почему пилот не смотрел на высотомеры - можно только предполагать, скорее всего увлекся "поиском земли"... |
Ну да логично А шасси на входе в глиссаду выпускаются?Так ведб второй пилот и би куда смотрели?Хотя любая ававрия это трагическое стечение обстоятельств
FortRoss
11 April 2010
wwbНу те, на локхиде, лампочку меняли втроем
Вот и пойми, что ими двигало
FortRoss:
|
wwb Ну те, на локхиде, лампочку меняли втроем Вот и пойми, что ими двигало |
Ты знаешь когда летают как на конвейре-затупа можно словить(так сказать переход количества-в качество)Все-таки в правительственных эскадрильях все несколько иначе
wwb:
|
FortRoss:
| , скорее всего увлекся "поиском земли"... |
вдвоем?обычно после ближнего ищут DIMPOS1-Рижское заканчивал? |
Ну так это не руках на ближнем ищешь ещё можно под глиссаду подныруть чтобы землю найти.