Упал под Смоленском
Говорят по первому, что похоже никто не выжил
Около 130 человк на борту.
Жуть, будут еще говорить, что русские президентов мочить стали
Derini
10 April 2010
Упал самолет с президентом Польши
Кинщик
11 April 2010
WRC:
|
У меня есть другая информация- коммерсы польские его люто ненавидели. К тому же Варшава не вся Польша , а ты был видимо именно в ней! |
Я был в Варшаве и Кракове.
Там десятки тысяч людей на улицы вышли, его непримиримый опппонент - премьер Туск без лица совсем.
Подумайте что было бы у нас... Кто бы куда вышел... Одни бы стали обсуждать заговор, вторые про недодемократичность, третие...
Может мы с вами в своей непримиримости и вечной борьбе человечность теряем, и для нас важней что-то там проквакать про мнение свое пустое и никчемное, нежели просто быть человеком?
Сдерживайте себя хоть иногда в своих словах... Читайте написанное прежде чем постить...
Все когда нибудь окажемся на кладбище кто то раньше кто то позже но от судьбы не уйдёшь
sailor_cool
11 April 2010
2
Кинщик:
|
Подумайте что было бы у нас... Кто бы куда вышел... Одни бы стали обсуждать заговор, вторые про недодемократичность, третие... |
У нас было бы такое единение граждан, что камня на камне не осталось бы.
sailor_cool:
|
У нас было бы такое единение граждан, что камня на камне не осталось бы. |
Я, в общем, именно об этом.
Но это уже совсем оффтоп.
Сократий
11 April 2010
цитата: |
У меня есть другая информация- коммерсы польские его люто ненавидели. |
Это олигархи что ли местные ? Зато как наши пу обожают
цитата: |
что президент для своей страны он был хороший |
Только что показали КАК встречали его гроб , не думаю что их местная ЕдиРасия сгоняла на улицы .
Кинщик
Ну молодцы что я могу сказать что вышли эо хороши что вы призываете к человечсности только её уже почти не осталось.Мне вот интересно сужденно ли мне на самолёте разложить или на машине.
4 раза заходить это что то изрядо вон
Сократий
11 April 2010
Лёхус88цитата: |
что то им там очень не сладко |
Русским которых ПРОДАЛИ за туркменский газ ещё хуже .
цитата: |
4 раза заходить это что то изрядо вон |
сказано же было , министры -капиталисты пока ну не могут прийти к единому мнению ,сколько же раз всё таки заходил самолёт на посадку ?
цитата: |
По словам главы МЧС Сергея Шойгу, при заходе на посадку лайнер отклонился на 150 м от посадочной полосы по высоте и горизонту. По данным Шойгу, самолет дважды выполнял заход на посадку |
http://news.rambler.ru/Russia/head/5965954/Четыре попытки
http://vzglyad.ru/society/2010/4/10/391821.html
FortRoss:
|
wwb это если они там были "живыми". Опять же, метеоминимум такого захода не меньше 100x1000 если мне не изменяет склероз Так что даже если им давали завышенную на сотню метров видимость (что в условиях военного порта с эпизодическими полетами и отсутствющими современными средствами измеренй - не удивительно), она все равно оставалась ниже требуемых минимумов, а в такой ситуации КВС сам себе злобный буратин, если пошел на посадку |
100*1000 это минимум порта(потому как нерабочий),у пилотов надо думать покруче был намного
а вообще ближний привод трезвонит вовсю,а у тебя еще и радиовысотомер орет(8 метров было),сдается пилоты отсутствовали на рабочих местах...
отказ техники стопудово
DimicandumВы жудкий популист
ВОзводите всегда в максимум у нас вся страна продана с потрохами и виновата здесь не власть а люди.
У друг друга воруем я уже не знаю что это менталитет или что
не было 4-ех заходов. Журналажа типичная "упал после 4-го разворота" - имеется ввиду элемент аэродромного полета по кругу - который не круг, а четыре прямых, образующих траекторию в виде прямогольника, и 4-ый разворот - это поворот для выхода на посадочную прямую, так вот, эта фраза в журналистско-редакторском пересказе очень шустро превращается в "упал на четвертом заходе". На втором заходе он упал, на втором. После четвертого разворота.
wwb
Это твы стебётесь про отказ техники?; захода уже о чём то говорит.Человеческий фактор как не цинично это звучит но мы люди и человеческий фактор будет всегда.Удача играет немаловажную роль
Кинщик:
|
Я был в Польше и могу сказать, что президент для своей страны он был хороший... Его народ его любил... |
Ага. А фразу про то что Польшу спасет только птичий грип разве не поляки придумали? Уже достаточно давно. До избрания Туска...
wwb
ну так в данном случае имеет рояль минимум порта + минимум самолетного оборудования. Пилот может иметь хоть 0x0, если он на кукурузнике на травяную площадку садится - уж извини-подвинся, но только своими глазками, глазками. А разложишся в тумане - прокуроры облизнутся.
FortRoss:
|
не было 4-ех заходов. Журналажа типичная "упал после 4-го разворота" - имеется ввиду элемент аэродромного полета по кругу - который не круг, а четыре прямых, образующих траекторию в виде прямогольника, и 4-ый разворот - это поворот для выхода на посадочную прямую, так вот, эта фраза в журналистско-редакторском пересказе очень шустро превращается в "упал на четвертом заходе". На втором заходе он упал, на втором. После четвертого разворота. |
Да про 4 разваорот это понятно польске журналисты говорят о 4 заходах
Он вообще не имел право заходить да ещё так криво это аэробус что в такое Сму заходить это старый туполь с дренвей авиаоникой аэродром был закрыт как пишут вообще вопрсов очень много
FortRoss:
|
wwb
ну так в данном случае имеет рояль минимум порта + минимум самолетного оборудования. Пилот может иметь хоть 0x0, если он на кукурузнике на травяную площадку садится - уж извини-подвинся, но только своими глазками, глазками. А разложишся в тумане - прокуроры облизнутся. |
Притяно читать слова профессионала
Лёхус88:
|
Вот тут как раз и был крайний случай.То что виноват пилот это очевидно |
пилота там два-в правительственной эскадрилье сплошные "зубры" летают
Туполь-то как раз имел весьма продвинутый для туполей комплекс авионики. Курни сеть на тему Ту-154М-100. Но вот типично российских военных систем на нем могло уже и не быть (и скорее всего и не было изначально, его строили сразу на экспорт), так что из инструментальных средств захода на посадку оставались только ОПРС...
Сократий
11 April 2010
-1
Взгляд сберндил что ли ? Как они смеют клеветать на "российскую сторону " или как пафосно сказал есн "на Россию " .
http://vzglyad.ru/society/2010/4/10/391821.htmlцитата: |
По информации издания, аэродром Северный в Смоленске был военным аэродромом. До 15 октября это был аэродром 103-го полка имени Валентины Гризодубовой. Там нет необходимого навигационного оборудования. |
И куда только служба безпеки Польши смотрела ?
FortRoss:
|
wwb
ну так в данном случае имеет рояль минимум порта + минимум самолетного оборудования. Пилот может иметь хоть 0x0, если он на кукурузнике на травяную площадку садится - уж извини-подвинся, но только своими глазками, глазками. А разложишся в тумане - прокуроры облизнутся. |
кто бы спорил-нарушение явное.
У нас привыкли все происшествия на летный состав списывать(с мертвого какой спрос?)Сколько там ДНГВ была-400 метров?да это вообщет для Ан-2 не глобально
wwbцитата: |
У нас привыкли все происшествия на летный состав списывать(с мертвого какой спрос?) |
Но на поляка-то можно ? Удобно очень , все концы уже на том свете .
FortRoss
Ну тогда почему Квс садился в порт не соотвествующей минимому?Либо у пилота гордыня лиюо президент
Dimicandum
в РФ куча портов не имеет КГС не то что гражданского или военного разлива, а не имеет их вообще. Тем не менее, туда регулярно летают и регулярные рейсы, и ВИП-персоны, и сами ВВП с Медведом. И не бьются. Потому что выполняют правила "погода ниже минимума, сесть не можешь - свали на запасной и жди погоды". Ну а визиты первых лиц обеспечиваются по максимуму, в том числе и подбором времени визита так, чтобы не попасть в утренний туман, к примеру.
FortRoss:
|
не было 4-ех заходов. Журналажа типичная "упал после 4-го разворота" - имеется ввиду элемент аэродромного полета по кругу - который не круг, а четыре прямых, образующих траекторию в виде прямогольника, и 4-ый разворот - это поворот для выхода на посадочную прямую, так вот, эта фраза в журналистско-редакторском пересказе очень шустро превращается в "упал на четвертом заходе". На втором заходе он упал, на втором. После четвертого разворота. |
кстати очень настойчивым надо быть три раза на второй круг уходить
wwb
Ну так пилоты почти во всех случаях разложения туполей виноваты.Эх слишком гордая пилосткая братия а военные лётчики зачасутю и безльвесныенны
wwb
ну так у поциентов и не Ан-2 был, как бэ так
Лёхус88
У них уже, увы, не спросишь. Но мыслю, шо таки президент, ибо прецедент в 2008-ом уже имелся. Уволил он тогда своего пилота, не ставшего садится в Тбилиси (вроде как по метео тоже, а оборудование радиолокационное наши к тому времени уже раздолбали)
Сократий
11 April 2010
цитата: |
Ну а визиты первых лиц обеспечиваются по максимуму, в том числе и подбором времени визита так, чтобы не попасть в утренний туман, к примеру. |
Вот потому и не бьются . А на остальных
, народу в Расее поправить хватит , на Камчатке вертолёт в эти дни ОПЯТЬ упал , вроде все погибли , сча поищу .
цитата: |
На Камчатке в районе падения вертолёта Ми-8 компании «Камчатские авиалинии», в результате чего погибли 10 человек, в том числе пять граждан Германии, найдены и извлечены из-под снега тела ещё пятерых человек, погибших в результате схода снежной лавины. |
Знатоки пилоты ,а что вертолёт на авторотации сесть ,без аварии ,не может ?
Где тут клевета на Россию? Понимания прочитанному нет вообще?
Кстати, про то, что встречающая сторона отвечает.
Официальные приглашения от российской стороны были на среду, Качинский решил в субботу, т.к. в среду был Туск, причём они двое не все "яйца в корзине", и.о. Президента Польши Маршал Сейма.
Достал уже со своим говном, всю тему засрал.
тынц Кстати вот о посадке в молоко но тут и порт имеющей илс 3 категории и самолёт
Dimicandum
Не все, во вторых не упал, а был накрыт на площадке лавиной. Пассажиры - немецкие туристы. Сплошняком.