D Dimicandum: | ||
WRC
Ты другой темы для идиотских постов не мог найти ? |
а ты?
D Dimicandum: | ||
WRC
Ты другой темы для идиотских постов не мог найти ? |
цитата: |
Всё ищите чёрную кошку в тёмной комнате? Ну-ну... |
цитата: |
Спецы от авиации говорят, что бывшие коллеги по соцлагерю любят летать без штурманов Елена ГЕНИНА — 12.04.2010 Авиакатастрофа под Смоленском, в которой сегодня утром погиб Президент Польши Лех Качиньский, уже отразилась на Самаре. Разбившийся ТУ-154 собирали на нашем «Авиакоре». И хотя все понимают, что правительственный борт перед полетом мог быть только в идеальном техническом состоянии, осадок от ЧП все равно есть. Наши летчики и специалисты продолжают выдвигать возможные версии авиатрагедии. Сергей Быстров, специалист по расследованию авиационных событий: – Я общался с пилотами из стран бывшего соцлагеря, которые теперь летают на наших ТУ-шках, - рассказывает он. - Они говорили, что в ряде случаев там практикуют летать в так называемом «сокращенном составе». Это когда в экипаже 2 пилота и бортинженер, а штурмана нет. В нормальных условиях так летать можно, я и сам не раз без штурмана летал. А вот в нештатных ситуациях, когда от обоих пилотов буквально пар валит от напряжения, когда каждый из них должен контролировать одновременно десятки приборов, лишняя нагрузка может стать непосильной. Если экипаж разбившегося ТУ-154 летел без штурмана, пилоты в условиях ограниченной видимости могли просто физически не успеть отреагировать на опасность. Самарец говорит, что по всем летным законам в ситуации, когда не удается точно определить свое место в пространстве, экипаж обычно уходит на запасной аэродром! Сильный туман - как раз такое условие. Почему польские летчики все-таки не ушли на запасной аэродром? Сергей Быстров говорит, что после крушения самолетов с Лебедем и вертолета с Иркутским губернатором среди спецов появилась такая версия «вип-крушений»: – На полностью исправных машинах с незавидной периодичностью происходят крушения вип-самолетов и вертолетов,– говорит Сергей Быстров.– Знакомые пилоты рассказывали, что такое бывает, когда на твоем борту летит большая «шишка». Если вип-пассажир очень спешит, вполне может дать распоряжение командиру и экипажу что-нибудь типа «продолжайте полет по заданному маршруту, иначе мы опоздаем». Не исключено, что нечто подобное имело место и в этот раз. Версия, что экипаж не мог долететь до запасного аэродрома, не заслуживает серьезного внимания: такие борты обычно заливают горючим «под пробки». Могли летать еще часа 3. |
цитата: |
Вообще-то, надо и самим быть осторожными в своих фантазиях- нас читают многие, даже за пределами. |
цитата (Lapusha @ Сегодня в 12:10) |
Почитайте, как опытнейший летчик комментирует происходящее |
цитата: |
кроме поляков никто ни в чем не виноват |
цитата: |
Как должно было быть в идеале? Борт садится в международном гражданском аэропорту (Внуково или Витебск), и оттуда делегация на вертолётах или на автомобилях следует в Катынь. При таком раскладе (даже если бы был туман в пункте посадки) вероятность катастрофы в 100 раз меньше. |
цитата: |
При таком раскладе (даже если бы был туман в пункте посадки) вероятность катастрофы в 100 раз меньше. |
цитата: |
власти РФ просто побоялись реакции европейских СМИ |
D Dimicandum: | ||
Так нельзя было сделать ? |
D Dimicandum: | ||
Забавное объяснение в этой трагической теме . А такая реакция их не пугает ? |
цитата: |
Экипаж стал заложником а) давления своего президента |
D Dimicandum: |
Я ни в одном посте о стране не говорил , не преувеличивай , поищи в себе остатки порядочности . Может завалялись ? |
WRC: | ||
Это что-то новенькое- под чьим давлением ты это написал??? |
цитата: |
где пытаются заклеймить Россию |
цитата: |
Нету меня порядочности для непорядочных людей |
D Dimicandum: |
Из ссылки Лапуши . В сухом остатке имеем: Скрытый текст 1. Фактические метеоусловия на военном аэродроме Смоленск-Северный были в момент катастрофы (высота нижней границы облаков Х видимость) около 600х60. А возможно, что и несколько хуже: во-первых, вероятно некоторое давление со стороны начальства на сотрудников метеослужбы: например, реальная видимость могла быть метров 400-500, а их заставляли давать в сводке 600; во-вторых, на военных аэродромах частенько нет приборов для измерения видимости, то есть нет её точного определения (и фиксирования самописцами в непрерывном режиме) - видимость наблюдается визуально по естественным ориентирам или, в лучшем случае, по щитам, установленным вдоль ВПП. Вообще говоря, это большая проблема - качество метеонаблюдений на военных аэродромах (в силу плохой их технической оснащённости). 2. Авиаполк на данном аэродроме был расформирован в октябре 2009 года, и ныне аэродром функционирует в статусе авиационной комендатуры. Радионавигационное и метеорологическое оборудование, скорее всего, находится в плачевном состоянии. С кадрами радиотехнической и метеорологической службы (и их квалификацией) тоже, скорее всего, большие проблемы. а) Даже если на аэродроме есть курсо-глиссадная система (что вряд ли), которая к тому же неизвестно когда последний раз проверялась, минимум аэродрома 60х800 или, более вероятно, 70х900 или 100х1000. б) Но ещё более вероятно, что аэродром оборудован только приводными радиостанциями (ДПРМ и БПРМ), плюс, возможно, радиолокатором системы посадки (РСП). В таком случае минимум аэродрома примерно 120х1500 или 150х1800. 3. Таким образом, имела место попытка посадки ниже минимума аэродрома (несколько ниже минимума в случае 2а и намного ниже минимума в случае 2б). 3. Думаю, имело место давление со стороны Качиньского на экипаж. Такие прецеденты уже были ранее. 4. Скорее всего, диспетчер (точнее, военный руководитель полётов) не знал английский. Если только для такого случая в качестве "усиления" не прислали какого-нибудь гражданского диспа из Внуково. Итак, попытка захода в сложных метеоусловиях на плохо оборудованный аэродром под давлением заказчика. Скорее всего, экипаж не имел опыта посадок на такие аэродромы в сложных метеоусловиях. Авиация России (и гражданская, и военная) - организация полётов и состояние аэродромов - находится в чудовищном состоянии. И когда на плохо оборудованный военный аэродром, да ещё и в сложных метеоусловиях, прилетает экипаж, летавший в западных аэропортах (оснащённых по последнему слову техники) - вероятность плачевного исхода велика. Экипаж стал заложником а) давления своего президента, б) бардака в российской авиации. Строго говоря, не должен был забугорный борт садиться на этот аэродром! Аэродром военный, не допущен для международных полётов. x |
D Dimicandum: |
Порядочность либо есть либо нет и неважно для кого . |
цитата: |
У тебя у самого-то свои мысли имеются ? |
цитата: |
делать 100% выводы на основании поста в ЖЖ |
цитата: |
грамотно и красиво написанного |
цитата: |
любой пост, в котором написано про вину российских разгильдяев, |
цитата: |
Экипаж стал заложником а) давления своего президента |
цитата: |
Странно что чураются признавать что КВС (сам или под давлением) совершил ошибку, и обязательно надо обинить Россию. Рады кинуть очередную порцию дерьма в свою Родину |
цитата: |
Агнешка Кублик: Господь допустил свершиться невероятной трагедии с нашим народом, - сказал в субботу архиепископ Тадеуш Гоцловский в Гданьске. Лех Валенса: Всё-таки допустил. И мы теперь будем размышлять, почему. И о многом надо подумать: почему мы отмечали 70-ую годовщину катынской трагедии два раза: в среду и в субботу, почему на борту было столько людей, почему пилот несколько раз заходил на посадку. Многое, очень многое надо будет выяснить |
esn: |
С волками жить - по волчьи выть. (с) |
цитата: |
"Я не работаю в СВР, я не знала, что поляки собирались совершить этот безумный полет. На самолете своих врагов, потрепанной "тушке", отремонтированной врагами уже после победы Качиньского на выборах, без прессы, без охраны военных самолетов, без контроля, на заброшенном военном аэродроме, полностью отдаться в руки темных чекистских сил... Теперь понятно, почему "Катынь" пустили по телевизору: этот Тамиздат был кусочком сыра в мышеловке." (с) Новодворская |
цитата: |
Я сейчас красиво напишу |
Папа Вова: |
В небе над местом крушения облака сложились так, что на рассвете ясно стал виден след идущего на посадку Ту-154, над ним — католический крест. Москва скорбит, вместе с Польшей скорбит вся Россия. |