| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая ситуация:
периодически загорается лампочка подушки безопасности во время движения авто, либо сразу после включения зажигания и потом не гаснет.
Обратившись на сервис для гарантийного ремонта я получил отказ - Как будет гореть постоянно, так и приезжайте. К моему несчастью, на момент приезда в сервис лампочка погасла. Такая "светомузыка" длится уже около месяца - то горит, то нет. Никакой системности (в сырую погоду, после мойки, на плохой дороге...) выявлено не было. Но эта неисправность, возможно, угрожает безопасности. И дожидаясь, пока лампа загорится "вечным огнем" совсем не безопасно!!!
КАК БЫТЬ?!
fockir
15 August 2005
Горит / мигает лампа подушки безопасности. (Р)
SHAKH007
20 September 2013
Расклад - машина исправная. задача - установить водительский ковш, при отключении подушки будет гореть лампа, надо заглушить сопротивлением? каким? готовые варианты продаются? спасибо.
подскажите, пжлста, существует ли ошибка 66 (6 раз мигает, пауза, 6 раз мигает) и что она означает?
Добрый день. Может кто сталкивался с ошибкой (мигает, пауза,мигает, пауза,мигает, пауза,мигает, пауза,мигает, пауза,горит постоянно) 5 раз по одной вспышке. как я понял ошибка №1, что дальше? что смотреть.
dima_spider
ну как дела
у меня тоже 42 мигает
dima_spider
25 November 2013
махфо
Ну так вроде писал потом что решил проблему. - фишка на датчике не была зафиксирована "на защелку". Плохой контакт. Датчик чсто стоит над радиатором, около замка капота.
Всем привет! Являюсь обладателем ФФ1 Дуратек 1.6 8кл. 2003г. Покупал у знакомого 1.5 года назад с горящей лампочкой подушки( ошибка 42 (нет связи с датчиком)). Подушка одна (водительская) и один датчик под капотом. И вот дошли руки и до этой проблемы. Отсоеденил клемму аккумулятора, снял защиту у решетки и открутил два винта крепления датчика (правда один винт пришлось высверливать, а затем заказывать(не хотел колхозить)). Поставил новый датчик, старый при вскрытии корпуса был окисленный, повернул ключ и все ошибка ушла (теперь даже не привычно без лампочки
).
Всем удачи и терпения!
На своем примере попробую внести некоторую ясность на счет кода ошибки по миганию лампы аирбэега.
Код ошибки 13 (5 раз). В моем случае это означало, что было столкновение и в модуле аирбэга (а именно в краш-зоне этого модуля) имеются данные об этом столкновении. Вот эту краш-зону нужно почистить, т.е удалить данные о столкновении. На сколько я знаю сделать это можно 2-мя способами: (1) делерским оборудованием, через диагностический разъем; (2) методом снятия модуля и подключением к нему программатора. Мне чистили 2-м способом.
Так вот после чистки сканер ошибок не нашел, но лампа не потухла, при этом у меня код сменился с 13 (5 раз) на 12 (5 раз) - low battery voltage - вот пока все, что я нашел по этому коду мигания лампы. Пока пытаюсь выяснить, с чем это может быть связано.
demin_x
21 January 2014
MATOLA
Мне не смогли очистить эту информацию дилерским оборудованием. Дело было 2,5 года назад.
Решил проблему заменой модуля. Мне повезло, нашел на форуме и купил с рук новый модуль.
Сорри, такая проблема.
ФФ1 2001 г.в. немецкой сборки с четырьмя подушками безопасности.
Три вспышки (Общий код неисправности для электрических цепей подушки безопасности водителя и подушки безопасности пассажира), через несколько циклов начинает гореть постоянно. После выкл/вкл зажигания на время пропадает. Проявляется только при движении и когда сырая погода (летом при +30 и зимой в -30 не замечено).
Диагностика показала код B1925 - Air Bag Passenger Circuit Short To Battery.
Манипуляции с проводами/разъемами под сиденьем не дают результата, т.е. дело не в преднатяжителях (сначала грешил на это). Ради эксперимента пытались ставить разные резисторы 2-3.5 Ом, тоже не помогает.
Менять пассажирскую подушку или можно обойтись меньшими расходами? Может просто что-то с проводкой/контактами?
цитата: |
Диагностика показала код B1925 - Air Bag Passenger Circuit Short To Battery. |
Это код неисправности пассажирской подушки безопасности. Почему вы проводили манипуляции проводами/разъемами под сиденьем? Дело точно не в преднатяжителях.
Я думаю, что лучше проверить проводку пассажирской подушки безопасности.
MATOLAцитата: |
Я думаю, что лучше проверить проводку пассажирской подушки безопасности. |
Спасибо. Что-то там с контактом было, мастер полчаса там лазил, что-то подклеил на суперклей. Вот уже второй день, как не мигает. Посмотрим дальше:)
Появилась 19 ошибка (один длинный, пауза, 9 коротких ). Что это может быть, работ никаких не проводилось..
У меня тоже самое горит 1 через 9!HELPPPPPPPPPPPP
MbyteZ
Решил проблему,купил рулевой механизм для SRS поменял и все заработало,в старом порвался шлейф!
mrdance Что за механизм? Сколько обошлось?
Он так и называется подрулевой механизм для SRS на разборке есть,я покупал в евроавто.Цена вопроса 350 рублей.Правда пришлось менять в магазине потому-что тоже не работал...Если есть вопросы по установке я тебе напишу порядок разборки и сборки!
mrdance:
|
Если есть вопросы по установке я тебе напишу порядок разборки и сборки! |
Я думаю, можно и здесь написать порядок сборки-разборки. Может куму и пригодится.
я так и сделаю
1.Ключ в зажигание не вставлен,клеммы скидывать нет необходимости
2.Откручиваем звездочкой 2 самореза пластикова кожуха за рулем который(расположены снизу)
3.Откручиваем 2 штырька на руле сзади маленькой головкой для гаек(это не очень удобно,но реально.Руль может даже находиться в центральном положении.Штырьки откручиваются,но затем чтобы вытащить их нужно зажав например пассатижами дернуть в сторону торпеды.
4.Тащим раскачивающими движениями на себя часть руля(где кнопка сигнала,там же и подушка)...Она всатвлена на 3 штыря руля.(не бойтесь тянуть)
5.Видим посередине руля гайка,откручивается она ключом на 24,удобнее конечно головкой.Посередине желтого цвета втулка мы её снимаем поддев отверткой.Снимаем сам руль
6.Дальше отсоединяем 3 конектера идущих непосредственно на сам подрулевой механизм(нижний на зощелке,надавливаем на защелку например отверткой.Правый и левый достаточно уперев в серого цвета конектор давить по напрвлению к приборной панели т.е от себя)
7.Этот самый черный пластиковый механизм держит сзади 2 защелки с права и слева.Отщелкиваем их и тянем его на себя
8.У нас в руках механизм с переключателями поворотников и дворников.Они снимаются простым отсегованим защелок находящихся с верху(отсегиваем и тянем вверх эти самые переключатели что левй то и правый однотипно)
9.Механизм который необходимо заменить у нас в руках,установка обратная соответственно!!!
Буду рад помочь,пишите если в питере приезжайте разберу бесплатно!
Плюс к 19 ошибке, перестал работать сигнал :/
MbyteZ
Так может проблема в часовой пружине? Особенно если предположить, что нерабочий сигнал и ошибка связаны.
Через эту пружину передается сигнал на водительскую подушку и на сигнал.
MbyteZ
10 March 2014
demin_x:
|
MbyteZ Так может проблема в часовой пружине? Особенно если предположить, что нерабочий сигнал и ошибка связаны. Через эту пружину передается сигнал на водительскую подушку и на сигнал. |
Да, в ней дело, похоже. Поворачиваю руль в крайнее правой положение, сигнал работает, колёса ровно -сигнала нет=)
Это она? :
http://razborspb.ru/conv/kompakt/photo/28444_1.jpg
MbyteZ
Похожа, но я с ней никогда проблем не имел и видел ее только на фотографиях. Ничего не знаю про совместимость и т.д. Кажется они разные бывают на первом фокусе. Но лучше этот вопрос задать кому-нибудь другому.
MbyteZ
Да сигнал не работал тоже,у тебя 2 фокус?
MbyteZ
Да сигнал не работал тоже,у тебя 2 фокус?Просто по фотке она но немного другая у меня была
mrdance:
|
MbyteZ Да сигнал не работал тоже,у тебя 2 фокус?Просто по фотке она но немного другая у меня была |
Уже
исправил
горит лампа AirBag, загорелась когда с эбу снял фишку, и одел обратно!
на диагностике ошбки
В1869
В1342
В1342
В1881
В1886
понял что обрыв (низкое сопротивление) преднатяжителя пассажира! прозвонил проводку от блока AIRBAG до сиденья все ок!
пирапотрон цел на вид!
на пирапатроне есть сопротивление! ток забыл какое... но есть!
вот думаю как обмануть систему??? резистор и т.д? кто нибудь обманывал?
до снятия эбу все ок было!!!
Наконец то я разобрался с 42-й ошибкой, компьютерная диагностика при этом показала ошибку B2227 Front crash sensor driver communications fault. Снял датчик, который стоит около радиатора. Прозвонил провод, который идет к датчику относительно к корпуса, все прозванивается, а вот датчик показал обрыв. Разобрал датчик, все равно не чего терять, снял белую крышку и там стоит маленькая плата с одной микрухой в идиальном состоянии с виду. Я решил вытащить плату, чтобы осмотреть друю сторону платы. Для этого загнул кончик гвоздя и потихоньку вытянул плату за отверстия в ней. С обратной стороны увидел окисления от воды и одна дорожка от контакта отгнила. Теперь стало ясно почему не прозванивался датчик. Восстановил я это дорожку, припоял перемычку. запоковал его, подключил и вуаля, датчик аирбага не загорелся.
Всем привет. Подскажите, обнаружил под водительским сидением отсоединившийся жёлтый провод, не пойму откуда он и куда его подсоединить. Индикатор подушки безопасности постоянно горит, может из-за него?
1alex1
похоже на боковую подушку,ты б распиновку сфоткал,точно бы сказал
1 person online