| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая ситуация:
периодически загорается лампочка подушки безопасности во время движения авто, либо сразу после включения зажигания и потом не гаснет.
Обратившись на сервис для гарантийного ремонта я получил отказ - Как будет гореть постоянно, так и приезжайте. К моему несчастью, на момент приезда в сервис лампочка погасла. Такая "светомузыка" длится уже около месяца - то горит, то нет. Никакой системности (в сырую погоду, после мойки, на плохой дороге...) выявлено не было. Но эта неисправность, возможно, угрожает безопасности. И дожидаясь, пока лампа загорится "вечным огнем" совсем не безопасно!!!
КАК БЫТЬ?!
fockir
15 August 2005
Горит / мигает лампа подушки безопасности. (Р)
Vovan_mail
24 May 2011
pfyelf73 да я знаю что нет ошибки и тому подтверждение
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/356315.gif
интересно как с колонки и через что проходит напряжение на подушку. это и есть цепь управления подухи.
vajs
0 285 001 424 там должен быть и такой типа код обязательно. И точно 9м5т 14в321 ва. Найти чела с программатором и залить прошивку, по новой.
Vovan_mailВсе сделал! Они мне поставили преднатяжитель пассажира с двумя фишками а был с одной и поэтому не проходила конфигурация. Фишку просто не стали подсоединять так висит. А водидельский с двумя как и был с желтой и фиолетовой
Вчера экспериментировал: Отключил датчик удара что под замком капота первый код с 33 изменился на 42 подключил снова 33.
Под сиденьем есть еще датчик при отсоединении код лампочки меняется с 33 на 51.
Снял датчик с преднатяжителя ремня показания лампочки не изменились. Померел сопротивление на преднатяжителе замкнутый накоротко. Снял полностью механизм водительского ремня внутри катаются множество шариков. Но он не разборный только рассверливать.
Подскажите какое должно быть сопротивление на датчике или перапотроне водительского ремня ?
Сопротивление всех пиропатронов должно быть от 2 до 4 Ом
народ помогите! после аварии поменял преднатяжители, снял ошибку, а значёк горит. что надо сделать?
Спасибо за информацию по сопротивлению на преднатяжителе попробую еще раз замереть. Первый раз мерял показалось короткое. Переключусь на ОМЫ.
Но если окажется от 2 до 4 ОМ то почему в механизме катаютсся куча шариков? И сколько примерно стоит механизм ремня с преднатяжителем у меня один разъем жолтого цвета. А у пасажира нет преднатяжителя это нормально???
Sergeya
осторожно мерий-от обычного прибора может сработать пиропатрон!!!
Sergeya
В преднатяжителях фокуса нет никаких шариков (шарики там, где преднатяжитель совмещён с барабаном ремня безопасности, стоят на транзитах, гэлакси и др.), пиропатрон преднатяжителя установлен на сиденьи, втягивает за тросс замок (защёлку) ремня безопасности, разъём оранжевого цвета.
pfyelf73Большое спасибо за помощ в моей проблемме. Но если смотреть на картинку: то под № 17 шарики которые крутят зубчатый венец 15 от сработки газогенератора 18.И вот у меня сейчас в районе крышки преднатяжителя 21 катаютсянесколько шариков очень громко. Подскажите можноли их поставить на место. И поставить на жолттый штекер который подключается к газогенератору резистор 2,5 ОмА ??? Заранее спасибо.
Sergeya
Если у Вас фокус, то какие и где могут быть шарики? При срабатывании механизма с шариками необходимо менять ремень безопасности в сборе с механизмом преднатяжителя. Такой механизм можно разобрать (чтобы восстановить подвижность ремня), вытащить шарики, такое проделывали, но собрать можно только имея огромное желание, терпение и сноровку, к тому же часть шариков повреждается... Сопротивление можно установить и прямо на жёлтый (оранжевый) разъём, обычно в продаже есть сопротивления 2,2 Ома, подойдут любые от 2 до 4 Ом
Grizzly
2 June 2011
ребят кто подскажет это что значит? (1 раз моргает потом 3)
получается у тебя моргает код 13 пять раз. Я тоже ломаю над этим голову.
у тебя всего одна ошибка. Подскажи после чего появилась?
Grizzly
5 June 2011
Sergeya
там очень странная история, машине без меня делали полную диагностику всего что можно в мерседесово\бмвэшном сервисе с последующей заменой половины подвески, я машину только привёз и забрал, "платила" за это моя контора такчто я даже впринципе не знал с кого что спросить ибо делалось нахаляву без всяких документов, вот когдато тогда и загорелась кажется, примерно года полтора назад. Вот я все думаю там ли накосячили или они просто "вскрыли" какуюто старую ошибку которая была ещё когда машина была не моя.
Выше уже писали что означают моргания лампочки подушки. Если сами не разберётесь, то могу предложить диагностику, чтобы точно сказать что и как нужно сделать чтобы не моргало, либо устраню неисправность...
pfyelf73
Ну то что там чтото замкнуто на землю это я понял) меня больше интересует у меня подушка вообще присутствует? Точнее сколько их там, по вину бьётся что должно быть 4 штуки. Всмысле эта ошибка имеет отношение к чемуто грандиозному или решается в 10 минут?
Для того чтобы узнать что бьётся по VIN надо прежде всего знать VIN... Ошибка имеет отношение к подушке безопасности и решаться она может по-разному, в зависимости от желания, либо установкой иммитатора, либо ремонтом, вплоть до замены какого либо элемента, включая часовую пружину или саму подушку.
pfyelf73
Да вин я знаю) просто суть в том что ко мне машина попала без всяких горящих лампочек. В следствии чего они появились никто уже не узнает)
Тоесть по этой 13ой ошибке так сразу и не сказать в чем конкретно проблема?
Как я уже писал, я не силён в этих моргающих кодах, я привык при помощи IDS диагностировать, но если я правильно понимаю, то это по водительской подушке, а это значит либо это сама подушка, либо проводка к ней (часовая пружинаможет быть).
pfyelf73
а ху из часовая пружина?
"Часовая пружина" - это часть проводки в рулевой колонке для соединения проводки автомобиля с рулём, который, как известно, поворачивается, а в нём находится подушка безопасности и кнопки звукового сигнала. Называется она так из-за похожести на пружину в часах. Является наиболее уязвимым элементом проводки, так как подвижен. Часто ломается при отсоединении рулевых колонок от рулевых реек (из-за несоблюдения процедур, рекомендованных производителем). Проверить проводку можно воткнув в разъём подушки сопротивление (2- 4 Ом, прозванивать подушку не рекомендую, возможно срабатывание), если при включении зажигания лампа подушек перестанет моргать, то виновата подушка, если нет, то проводка. Это при условии, что верно идентифицированы моргания лампы, то есть дело именно в электроцепи подушки.
Разобрался я с мигающей ламочкой (ошибка 42)
Оказалось что в сервисе перепутали фишки, который идёт к датчику подсоединили к замку капота, а от замка к датчику.
Может кому поможет
nickolaysus
17 June 2011
pfyelf73:
|
"Часовая пружина" - это часть проводки в рулевой колонке для соединения проводки автомобиля с рулём, который, как известно, поворачивается, а в нём находится подушка безопасности и кнопки звукового сигнала. Называется она так из-за похожести на пружину в часах. Является наиболее уязвимым элементом проводки, так как подвижен. Часто ломается при отсоединении рулевых колонок от рулевых реек (из-за несоблюдения процедур, рекомендованных производителем). Проверить проводку можно воткнув в разъём подушки сопротивление (2- 4 Ом, прозванивать подушку не рекомендую, возможно срабатывание), если при включении зажигания лампа подушек перестанет моргать, то виновата подушка, если нет, то проводка. Это при условии, что верно идентифицированы моргания лампы, то есть дело именно в электроцепи подушки. |
Спасибо, уважаемый!
А может ли быть виновата "Часовая пружина" при следующей симптоматике:
1. Включаешь зажигание, подушка не горит, но загорается секунд через несколько и горит не моргая.
2. Иногда транспорант подушки не загорается, но это очень редко и причины отследить не удается - кажется, что случайно.
3. Разъемы под передними сиденьями разъединял/соединял (сняв клемму с аккумулятора) - какое-то время не горел транспорант, но потом опять загорелся.
Видимо на него бОльшее влияние оказало снятие клеммы с аккумулятора, чем разъединение/соединение разъемов.
4. Иногда звуковой сигнал странный какой-то - как бы осипший.
5. Официалы провели диагностику, но ошибка ушла во время диагностики и ничего толком выяснить не удалось. Поджали какие-то контакты и с тем отправили домой.
6. Транспорант загорелся буквально на след. день. И все повторяется как и было.
Кажется все что знал - сказал
Нет - не все
7. Официалы грешат на какой-то RCM, который стоит 14тр. И по причине его высокой стоимости они не решаются его пока менять (что если все же не он).
nickolaysus
Как бы самый простой способ, это все же выловить ошибку. И по ней судить о неисправности. Трудно но надо попытаться.Еще раз считать. Возможно у другого диагноста, если у этого ошибки куда то уходят))) сами!!! Причиной может бы практически любой датчик, часовая пружина, подушки ну и сам блок управления.
Но все же ошибка должна сидеть если горит лампочка подушек. Возможно сканер не заточен или софт под блок управления подушек. Тем более он читается не с тех контактов с которых читается ECU по J1850 PWM, а по шине ISO обд разьема.
RCM - это модуль управления подушками безопасности (и преднатяжителями ремней) На фокусе после удара может использоваться до 5 раз (необходимо стирать информацию об ударе), если не имеет механических повреждений. Система самотестируется каждый раз при включении зажигания, так что вряд ли на моргание (не моргание) лампочки может повлиять временное отключение АКБ.
А случайно никто не знает, что это за ошибка 13 (и почему мигает 5 раз) - Air Bag Circuit - Shorted to Ground (одна или несколько цепей проводки замкнуты на "землю") Есть ли смысл делать диагностику, покажет ли она в чем именно дело?
MATOLA
чуть выше об этом писали
2 people online