Горит / мигает лампа подушки безопасности. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая ситуация:
периодически загорается лампочка подушки безопасности во время движения авто, либо сразу после включения зажигания и потом не гаснет.
Обратившись на сервис для гарантийного ремонта я получил отказ - Как будет гореть постоянно, так и приезжайте. К моему несчастью, на момент приезда в сервис лампочка погасла. Такая "светомузыка" длится уже около месяца - то горит, то нет. Никакой системности (в сырую погоду, после мойки, на плохой дороге...) выявлено не было. Но эта неисправность, возможно, угрожает безопасности. И дожидаясь, пока лампа загорится "вечным огнем" совсем не безопасно!!!
КАК БЫТЬ?!
подушка, аирбэг, подушка безопасности, ошибка, индикатор, лампа, airbag, неисправность, пб, лампочка

fockir
15 August 2005

Горит / мигает лампа подушки безопасности. (Р)
339,5K
views
251
members
858
posts

Vovan_mail
24 May 2011


pfyelf73
да я знаю что нет ошибки и тому подтверждение
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/356315.gif
интересно как с колонки и через что проходит напряжение на подушку. это и есть цепь управления подухи.
Vovan_mail
24 May 2011

1

vajs
0 285 001 424 там должен быть и такой типа код обязательно. И точно 9м5т 14в321 ва. Найти чела с программатором и залить прошивку, по новой.
vajs
26 May 2011


Vovan_mail
Все сделал! Они мне поставили преднатяжитель пассажира с двумя фишками а был с одной и поэтому не проходила конфигурация. Фишку просто не стали подсоединять так висит. А водидельский с двумя как и был с желтой и фиолетовой
Sergeya
27 May 2011


Вчера экспериментировал: Отключил датчик удара что под замком капота первый код с 33 изменился на 42 подключил снова 33.
Sergeya
27 May 2011


Под сиденьем есть еще датчик при отсоединении код лампочки меняется с 33 на 51.
Снял датчик с преднатяжителя ремня показания лампочки не изменились. Померел сопротивление на преднатяжителе замкнутый накоротко. Снял полностью механизм водительского ремня внутри катаются множество шариков. Но он не разборный только рассверливать.
Подскажите какое должно быть сопротивление на датчике или перапотроне водительского ремня ?
Vovan_mail
27 May 2011


Sergeya
около двух ом
avatar
pfyelf73
27 May 2011


Сопротивление всех пиропатронов должно быть от 2 до 4 Ом
Koc
28 May 2011


народ помогите! после аварии поменял преднатяжители, снял ошибку, а значёк горит. что надо сделать?
avatar
Dragon33
28 May 2011


Koc
Кодик прочитать.
Sergeya
28 May 2011


Спасибо за информацию по сопротивлению на преднатяжителе попробую еще раз замереть. Первый раз мерял показалось короткое. Переключусь на ОМЫ.
Но если окажется от 2 до 4 ОМ то почему в механизме катаютсся куча шариков? И сколько примерно стоит механизм ремня с преднатяжителем у меня один разъем жолтого цвета. А у пасажира нет преднатяжителя это нормально???
avatar
m@cintosh
29 May 2011


Sergeya
осторожно мерий-от обычного прибора может сработать пиропатрон!!!
avatar
pfyelf73
29 May 2011


Sergeya
В преднатяжителях фокуса нет никаких шариков (шарики там, где преднатяжитель совмещён с барабаном ремня безопасности, стоят на транзитах, гэлакси и др.), пиропатрон преднатяжителя установлен на сиденьи, втягивает за тросс замок (защёлку) ремня безопасности, разъём оранжевого цвета.
Sergeya
30 May 2011


pfyelf73
Большое спасибо за помощ в моей проблемме. Но если смотреть на картинку: то под № 17 шарики которые крутят зубчатый венец 15 от сработки газогенератора 18.И вот у меня сейчас в районе крышки преднатяжителя 21 катаютсянесколько шариков очень громко. Подскажите можноли их поставить на место. И поставить на жолттый штекер который подключается к газогенератору резистор 2,5 ОмА ??? Заранее спасибо.
posted image
avatar
pfyelf73
30 May 2011

1

Sergeya
Если у Вас фокус, то какие и где могут быть шарики? При срабатывании механизма с шариками необходимо менять ремень безопасности в сборе с механизмом преднатяжителя. Такой механизм можно разобрать (чтобы восстановить подвижность ремня), вытащить шарики, такое проделывали, но собрать можно только имея огромное желание, терпение и сноровку, к тому же часть шариков повреждается... Сопротивление можно установить и прямо на жёлтый (оранжевый) разъём, обычно в продаже есть сопротивления 2,2 Ома, подойдут любые от 2 до 4 Ом
avatar
Grizzly
2 June 2011


ребят кто подскажет это что значит? (1 раз моргает потом 3)
Sergeya
3 June 2011


получается у тебя моргает код 13 пять раз. Я тоже ломаю над этим голову.
у тебя всего одна ошибка. Подскажи после чего появилась?
avatar
Grizzly
5 June 2011


Sergeya
там очень странная история, машине без меня делали полную диагностику всего что можно в мерседесово\бмвэшном сервисе с последующей заменой половины подвески, я машину только привёз и забрал, "платила" за это моя контора такчто я даже впринципе не знал с кого что спросить ибо делалось нахаляву без всяких документов, вот когдато тогда и загорелась кажется, примерно года полтора назад. Вот я все думаю там ли накосячили или они просто "вскрыли" какуюто старую ошибку которая была ещё когда машина была не моя.
avatar
pfyelf73
5 June 2011

-1

Выше уже писали что означают моргания лампочки подушки. Если сами не разберётесь, то могу предложить диагностику, чтобы точно сказать что и как нужно сделать чтобы не моргало, либо устраню неисправность...
avatar
Grizzly
7 June 2011


pfyelf73
Ну то что там чтото замкнуто на землю это я понял) меня больше интересует у меня подушка вообще присутствует? Точнее сколько их там, по вину бьётся что должно быть 4 штуки. Всмысле эта ошибка имеет отношение к чемуто грандиозному или решается в 10 минут?
avatar
pfyelf73
7 June 2011


Для того чтобы узнать что бьётся по VIN надо прежде всего знать VIN... Ошибка имеет отношение к подушке безопасности и решаться она может по-разному, в зависимости от желания, либо установкой иммитатора, либо ремонтом, вплоть до замены какого либо элемента, включая часовую пружину или саму подушку.
avatar
Grizzly
7 June 2011


pfyelf73
Да вин я знаю) просто суть в том что ко мне машина попала без всяких горящих лампочек. В следствии чего они появились никто уже не узнает)
Тоесть по этой 13ой ошибке так сразу и не сказать в чем конкретно проблема?
avatar
pfyelf73
7 June 2011


Как я уже писал, я не силён в этих моргающих кодах, я привык при помощи IDS диагностировать, но если я правильно понимаю, то это по водительской подушке, а это значит либо это сама подушка, либо проводка к ней (часовая пружинаможет быть).
avatar
Grizzly
8 June 2011


pfyelf73
а ху из часовая пружина?
avatar
pfyelf73
8 June 2011

2

"Часовая пружина" - это часть проводки в рулевой колонке для соединения проводки автомобиля с рулём, который, как известно, поворачивается, а в нём находится подушка безопасности и кнопки звукового сигнала. Называется она так из-за похожести на пружину в часах. Является наиболее уязвимым элементом проводки, так как подвижен. Часто ломается при отсоединении рулевых колонок от рулевых реек (из-за несоблюдения процедур, рекомендованных производителем). Проверить проводку можно воткнув в разъём подушки сопротивление (2- 4 Ом, прозванивать подушку не рекомендую, возможно срабатывание), если при включении зажигания лампа подушек перестанет моргать, то виновата подушка, если нет, то проводка. Это при условии, что верно идентифицированы моргания лампы, то есть дело именно в электроцепи подушки.
avatar
pentakl
9 June 2011

1

Разобрался я с мигающей ламочкой (ошибка 42) Оказалось что в сервисе перепутали фишки, который идёт к датчику подсоединили к замку капота, а от замка к датчику.

Может кому поможет
avatar
nickolaysus
17 June 2011


avatar
pfyelf73:

"Часовая пружина" - это часть проводки в рулевой колонке для соединения проводки автомобиля с рулём, который, как известно, поворачивается, а в нём находится подушка безопасности и кнопки звукового сигнала. Называется она так из-за похожести на пружину в часах. Является наиболее уязвимым элементом проводки, так как подвижен. Часто ломается при отсоединении рулевых колонок от рулевых реек (из-за несоблюдения процедур, рекомендованных производителем). Проверить проводку можно воткнув в разъём подушки сопротивление (2- 4 Ом, прозванивать подушку не рекомендую, возможно срабатывание), если при включении зажигания лампа подушек перестанет моргать, то виновата подушка, если нет, то проводка. Это при условии, что верно идентифицированы моргания лампы, то есть дело именно в электроцепи подушки.

Спасибо, уважаемый!
А может ли быть виновата "Часовая пружина" при следующей симптоматике:

1. Включаешь зажигание, подушка не горит, но загорается секунд через несколько и горит не моргая.
2. Иногда транспорант подушки не загорается, но это очень редко и причины отследить не удается - кажется, что случайно.
3. Разъемы под передними сиденьями разъединял/соединял (сняв клемму с аккумулятора) - какое-то время не горел транспорант, но потом опять загорелся.
Видимо на него бОльшее влияние оказало снятие клеммы с аккумулятора, чем разъединение/соединение разъемов.
4. Иногда звуковой сигнал странный какой-то - как бы осипший.
5. Официалы провели диагностику, но ошибка ушла во время диагностики и ничего толком выяснить не удалось. Поджали какие-то контакты и с тем отправили домой.
6. Транспорант загорелся буквально на след. день. И все повторяется как и было.

Кажется все что знал - сказал

Нет - не все

7. Официалы грешат на какой-то RCM, который стоит 14тр. И по причине его высокой стоимости они не решаются его пока менять (что если все же не он).
Vovan_mail
17 June 2011


nickolaysus
Как бы самый простой способ, это все же выловить ошибку. И по ней судить о неисправности. Трудно но надо попытаться.Еще раз считать. Возможно у другого диагноста, если у этого ошибки куда то уходят))) сами!!! Причиной может бы практически любой датчик, часовая пружина, подушки ну и сам блок управления.
Но все же ошибка должна сидеть если горит лампочка подушек. Возможно сканер не заточен или софт под блок управления подушек. Тем более он читается не с тех контактов с которых читается ECU по J1850 PWM, а по шине ISO обд разьема.
avatar
pfyelf73
20 June 2011


RCM - это модуль управления подушками безопасности (и преднатяжителями ремней) На фокусе после удара может использоваться до 5 раз (необходимо стирать информацию об ударе), если не имеет механических повреждений. Система самотестируется каждый раз при включении зажигания, так что вряд ли на моргание (не моргание) лампочки может повлиять временное отключение АКБ.
MATOLA
20 June 2011


А случайно никто не знает, что это за ошибка 13 (и почему мигает 5 раз) - Air Bag Circuit - Shorted to Ground (одна или несколько цепей проводки замкнуты на "землю") Есть ли смысл делать диагностику, покажет ли она в чем именно дело?
avatar
Grizzly
20 June 2011

-1

MATOLA
чуть выше об этом писали

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up