по новому ГОСТу (Р 51709-2001, изменения к нему от 26.08.2005 N 215-ст) ксенон должен иметь ДИНАМИЧЕСКИЙ корректор угла наклона - т.е. отслеживать неровности рельефа дороги.
Наш же штатный делает автокорректировку только в момент включения
Интересно - решабельна эта проблема выпуском новой "прошивки" компа? Ведь на статичной машине автоматическая регулировка работает, надо лишь сделать ее динамичной...
OSha
30 January 2006
Новый ГОСТ на ТО, вступающий в силу 01.03.06
я сам себе корректирую шттаный ксенон
У меня на датчике, который стоит на передней подвеске, сломалось коромысло, которое связывает датчик и рычаг подвески и если надо откорректировать, то я его в ручную вверх-вниз.
а если серьезно, то система корректировки очень простая и элементарная: датчик на кузове связан коромыслом с рычагом подвески. Как подвеска работает так и корректор отрабатывает, т.е. зависит как от загрузки так и от того как качается кузов.
ARCHIK:
|
Alexsid:
| Да фигня все это. Меня на днях тормознули на посту, проверили документы и все. тонировка и ксенон пофигу. |
Да прсто у них не было команды фасс , в виде какого нибудь внутреннего распорящения. Например как это было в конце февраля-начале марта , когда за тонировку натягивали. У моего друга реально отобрали талон, купленный за 100 $. Отдирал с пер стёкол и проходил уже по честному, больше перед не клеет, да и многии другие с переда поснимали,- присмотритесь! P.S Прошу прощение за оффт,-проводил паралели. |
Зря твой друг повелся на ментовской развод.
Гайцы не имеют права изымать талон, не предоставив основания (например, подделка). А если изъял записываешь номер жетона, ФИО и звонишь в СБ. Гайцы это не любят
Ну если конечно талон был левым или не был внесен в базу, тады конечно фиг отмажешься...