Кто что думает? Собираюсь продавать Калину и думаю что лучше взять при ограниченном бюджете?
Ваш выбор? |
Лада Калина Люкс | | 0 | |
БУ Фокус 1 | | 0 | |
БУ Фокус 2 | | 2 | 100% |
Total 2 votes, last 16 November 2019.
Kafken
30 March 2010
Лада Калина Люкс Vs БУ Фокус 1 Vs БУ Фокус 2
Добавлю. в защиту ТАЗа.
Если надо новое авто - то ТАЗ, ибо за эти деньги равную по комплектации машину не купить
Если вы очень боитесь поломок и сами ну вообще ничего не умеете делать и ремонтировать будете только в сервисе - то ТАЗ дешевле в обслуживании, правда при условии обслуживания его в сервисе "Дяди Вовы", а это по сути слет с гарантии, опять же вопрос, рискнете?
Двигатели довольно надежные, средняя, относительно живучая подвеска.
Больше не знаю +ов
vSAS
Откуда информация по 22 баллам у Калины? Я вижу только фронтальный краш-тест с 5,6 или 8,4 баллами из 16 возможных.
Да и приведенные мной картинки с повреждениями говорят красноречивее баллов.
vSAS
2 April 2010
Evgeniy514
"Калина после бокового краш-теста АвтоВАЗа. Степень защиты — 84% (13,5 баллов из 16)"
"Судя по всему, с «боковой» безопасностью у Калины проблем нет: подтверждение тому — распечатка результатов сертификационных испытаний на французском полигоне UTAC, в ходе которых седан ВАЗ-11183 набрал 13,5 баллов из 16 возможных. Неплохо! "
Evgeniy514
2 April 2010
vSASВозможно, что и так, но этот краш-тест, как и краш-тест Калины с подушками и преднатяжителями проводил либо сам ВАЗ, либо по его заказу, так что - совсем не факт, что все именно так, как говорится.
Найти краш-тесты китайских авто с отличными результатами, проводившимися китайцами?
Я как-то больше верю незаинтересованным организациям.
BabNIK:
|
Фокус 1 - лучшее и самое надёжное что может быть у человека в пределах 300 тыс. руб. на этой ноте я удаляюсь из темы... |
а Мерседесы того же года за те же деньги хуже?
Я вот считаю тупо брать 1 Фокус 2000 года за 250 т.р. или около того да ещё и из Америки, при условии, что в том же 2000 году он там новый стоил, если на рубли перевести гораздо дешевле, чем его у нас на вторички толкают спустя 10 лет.
Evgeniy514
Это да, но других нет, ну и организация во Франции, все таки не сам ВАЗ. Просто насколько я не люблю ТАЗы, но и в здравом уме не поручусь за безопасность 10 летки, т.к. не известно есть ли там подушкии вообще, как её вытягивали, как её били, как она сгнила, какие там сварные швы остались... это только по безопасности. Да как минимум у подушек есть срок годности, уверен никто их не менял по окончании...
Vityaz
2 April 2010
цитата: |
а Мерседесы того же года за те же деньги хуже? |
Берите мерс! Кто спорит??? Просто задан то вопрос был про калину и форда!
А можно и БМВ, я как альтернативу рассматривал хундай акцент, его сейчас вообще за копейки можно взять б/у, тот же логан но только 1,6 и с кондеем, он и б/у дороговат был. Да и форд как бы классом что ли по выше.
PeterPeter
Вообще то мерседесы того же года 500 тыщ.
Я смарел что нормальное...
Всякие глазатые с пробегом миллион км идут лесом.
И во вторых фф1 до 2005 года почти выпускали, и стоят они не дороже 300 (всё что дороже на лоха), так что 2000 г.в. не при чем.
Не знаю на счёт достоверности, может это первый взнос
Но у них 1 Фокусы за 100.000 рублей продают.
http://www.autoweb.co.uk Поэтому: новая Калина во всём мире стоит одинаково и надо брать её. Зачем платить в 3 раза больше, чем заплатит Дженсон из Статоршира за Фокус
. У нас в стране странное ценообразование на секонд хенд. Пример гипотетический: Покупаю в 1998 Форд Фокус новый за 250 т.р. и Мерседес-Бенц С-класс в 140 кузове за 3 млн. рублей.
Спустя 12 лет Фокус продаю за 250 т.р., и находятся те кто его берёт. Почему же тогда мой Мерседес подешевел в 10 раз а Фокус нет? Выходит МБ хуже чем Фокус?
Аффтар, бери Калину люкс!
В этой теме я смотрю много менеджеров из салонов ТАЗа... может скидку сделают
впервые!!! в жизни вижу, как люди с пеной у рта доказывают то, что отечественный автопром сделал прорыв и предлагает действительно хорошие авто.
пойду кину ссылочку на сайте Единоросов, пусть продолжают вваливать бабло в ТАЗ!
BabNIKне устраивай истерику, потому что не все согласны, что 10 летний фокус - это эталон автостроения
vSAS
Фокус 1 был эталоном в своем классе, им и останется.
Чего не скажешь о конвульсивных попытках автоТАЗа придумать подобие автомобиля.
Мне не нужно чтобы это признали 2 форумчанина.
Это итак признано.
Tramp063
2 April 2010
vSAS- 10 лет всем узлам,
- все соединения прикипевшие
с этим согласен
- дорогие з.ч.
нет, сравнимы по стоимости с качественными для автоВАЗ (я про не оригинал)
- Скорее всего бит
как повезет
- Пропукан салон
может быть кого то наоборот не пропуканный пугает?
и соконфетники: заканчивайте переводить разговор на личности и полит.пристрастия, обсуждаем вроде бы машины а не политическую ситуацию в стране. тут вроде не "Курилка".
Tramp063Реально на ФФ1 неоригинал сравним по цене с неригиналом на Калину?
- я могу ошибаться, т.к. только ездил, просто интересно.
Как где-то слышал, зеленая елочка в салоне - это повод задуматься, что в салоне чем-то жутко воняет... или как-то так.
BabNIK
2 April 2010
Tramp063
Да что тут обсуждать...
Спор свелся не к тому что ФФ1 не лучше Калины, а в целом, что б/у - зло!
- в любой б/у соединения какие то прикипевшее (что это кстати?)
- для любой иномарки запчасти дороже, и выше и выше с классом (фокус достоин своих цен, заменил недорого и забыл навсегда)
- любая б/у битая (скорее всего
), даже годовалая тачка, что то да красили по КАСКЕ.
- все пукают, даже принцессы в Бентли...
И привязались что фокус обязательно 10 лет...
Забыли что за 300 можно найти фокус с пробегом меньше 100, в полном фарше, года 2004.
Хотите обсудить старый?
Я свой буду продавать за 200, может летом... Вполне адекватная цена, для вменяемых людей, а не фанатиков (к которым ни vSAS ни ПитерПитер не относятся, только прикидываются).
| Не стОит переходить на личности. |
vSASтак и есть, конечно ты можешь купить з/часть на ВАЗ и дешевле (зачастую в разы) но вполне вероятно что ее сделали на коленке в этом же магазине. примеров кучу могу привести, возьмем подшипник ступицы на ВАЗ Самара: есть самарского производства, живут 5-10т.км стоят от 250р. (цена могла изменится, давно это было) и подшипники немецкого производства живут по 40-60 т.км и больше. но стоят уже от 600руб., такая же цена на подшипники для ФФ1 без АБС.
ссылки с ценами приводить времени нет, у меня обед заканчивается
Tramp063
Да не нужно, я верю, в приницпе закономерно.
Всем фанам русского автопрома, купите это!
http://fishki.net/comment.php?id=63094
Kafken
Я бы оценил ситуацию с другой стороны. Какой Ваш доход, а точнее, какую часть бюджета Вы готовы потратить на содержание машины? По своему опыту скажу, что почувствовал разницу после пересаживания с машины на машину только два раза. Первый, когда пересел с нашей девятки на иномарку (не помню, по-моему астра была древняя), второй когда сел на ягуара S-Type. Все остальные пересадки, впечатления не произвели. То есть, в нашем сегменте классика- передний привод, ну покомфортнее но не ах! Различные иномарки от эконом класса до бизнес и всякие внедорожники, ну тоже между собой отличаются, но не ах! Повторюсь, только ягуар меня удивил на водительском сидении, как правильно про него говорят, как домашние тапочки одел. К чему я это? А к тому, что пересев с калины на иномарку Вы почувствуете качественный скачок, особенно если она будет на автомате! Но сразу возникает вопрос обслуживания. И чтоб не говорили защитники б/у иномарок, все равно это лотерея. Я не знаю цен на запчасти наших машин, но в общей массе запчасти на иномарки в любом случае дороже, а дальше как повезет. У меня например первый фокус в год сосал около 1000евро на ремонт, это я разложил 5ть лет общения с ним, где-то больше, где-то меньше(я брал его трехлетним), а СантаФе за два года ни копейки не попросила(тоже трехлетка). Остальные машины(иномарки), которые брал новыми – только ТО! Ну и бензина конечно побольше жрут. Кстати за 300000 если поискать, можно поймать хорошее предложение. Не обязательно форд! Одним словом, если готовы к непредвидимым расходам и качественно другому уровню езды, берите б/у иномарку, а если хотите, хотя что я учу, с нашим автопромом и так свой опыт есть…
зачем же калину выбирать она как ока маленькая, неудобная и очень низкого качества.лучше уж и правда ездить на старой калине чем менять на новую. т к будут впустую потраченные деньги.
за 300 лучше 1 фокус в максимальной комлектации или за 350 второй фокус можно взять уже.
кстати недавно друг купил себе Октавию, за 270... а год не помню, то ли 2002 то ли ещё посвежее...
ничо так, правда одна подушка, 1.6, но внутри уже на машину похож...
и пластик даже мягкий на торпеде!
Лодочник
5 April 2010
Tramp063:
|
и если бы сейчас в производство вернули первый Фокус (как это произошло с Лансером 9) то тысяч за 400 купил новый бы не задумываясь. |
Золотые слова подпишусь под каждым словом!!!
А по теме.. уж если так боитесь брать БУфокус - берите логан или сандеро
ВСЯКО ЛУЧШЕ ФЕКАЛИНЫ
DimanBS
6 April 2010
3
ЗА focus 1!!!
1 случай фокус 1 седан пробег 90000; 2003г; 1.8L; мкпп; комплектация trend: abs 2 подушки, кондей, abs, передние подъемники, тканевый салон.
Вместо него думал новенькую 10ку в дорогой комплектации передумал
Отъездила год верой и правдой ничего не сломалось ничего, только расходники поменял диски и колодки и не более того. Рад, что Форд уберег и ничегошеньки в памяти не оставил плохого. Самый гл. минус расходник сцепление на 100тыс. умер. купил в 08 продал в 09.
2 случай focus 1 седан пробег 39000; 2004г; 1.8L; мкпп; компл. ghia(полный фарш без литья и кожи):климат,4 подушки, велюр салон, полный эл. пакет (+зимний) кожаный вставки вкл. руль, кпп. в добавок к ней магнитола с 6 колонками, комплект зимней резины. Заменил только колодки и больше ничего ни разу, не отказала куда-то поехать.Купил в 09 продал в 10.
Калина не даст: такую безопасность(4*EuroNCAP), большой как у него салон, багажник, дизайн, четкость работы кпп, мощности 115л.с 160 Н.м круч. момента и т.д.
В общем были машинки все б/у брал слегка потертые но в отличном раб. состоянии. Хоть и б/у но они не расстроят не 3, я так думаю, не 4го.
300000 руб. с торгом и первый случай и второй.
Это лишь мое мнение но решать все же вам
Купил фокуса 2004г.Состояние отличное,пробег реальный 60тыс. АКПП. Хочу поменять масло в движке(Zetec 2.0) Посоветуйте какое лучше лить .
Daiver
8 April 2010
vSAS
Чета не нашел испытаний Калины на euroncap.com, в данный момент у них самые жесткие условия.
Первый фокус 25 баллов в 1999. Калины даже по тестам авторевю новая 2010 года проигрывает машине 1999 года, смешно.
помню в детстве были конструкторы- собери сам назывались , вот калина полностью относится к их концепции.
Вообще Калина была бы очень неплохим вариантом, но только при стоимости 200 т.р., а не столько сколько просят...
6500$ - за нашу машину, с родными железками и "технологиями", более чем достаточно.
А сейчас народ просто грабят.
(хотя учитывая то, что в СССР консервную банку вообще было не купить простым смертным...
)
Daiver:
|
vSAS Чета не нашел испытаний Калины на euroncap.com, в данный момент у них самые жесткие условия.
Первый фокус 25 баллов в 1999. Калины даже по тестам авторевю новая 2010 года проигрывает машине 1999 года, смешно. |
еще раз, она проигрывает новой и не так уж сильно, намного меньше чем фф1 проигрывает фф2. б.у. - это загадка, но она уже заведомо хуже по безопасности новой
vSAS
В отношении жигулей это неприменимо, так как ни один жигуль за пределами России ни по евро, ни по американским. ни по японским требованиями не тестировался и вряд ли будет. Поэтому заведомо любой новый жигуль хуже 20 летнего ведра.