Лада Калина Люкс Vs БУ Фокус 1 Vs БУ Фокус 2



Кто что думает? Собираюсь продавать Калину и думаю что лучше взять при ограниченном бюджете?
лада, калина, фф1, фф2, выбор авто, муки выбора авто, форд, ford, focus, ВАЗ

avatar
Kafken
30 March 2010

Лада Калина Люкс Vs БУ Фокус 1 Vs БУ Фокус 2
27K
views
37
members
245
posts

avatar
vSAS
13 April 2010


Гломурный ПадонакЪ
з.ы. не поверю, что у нексии за 12 лет проблем, как у ваза за год, или ваз был весь бракован или дело не в бобине т.к. у знакомых на самом дешевом вазе 2105 за первый год 0 проблем, ровно 0. если у ксюхи за 12 лет 0 проблем - это надежнейшее авто всех времен.
avatar
PeterPeter
13 April 2010


могу для сравнения привести насчёт надёжности Форд: модель Мондео 4- Выехал из автосалона замена блока АБС при пробеге 60 км+ не работали прикуриватель и розетка салонная+ замена на ТО1 лампочек габаритов и дополнительных поворотных лампочек к Биксенону+ в салоне дали не тот переходник к секретка, при замене резины пришлось высверливать. У некоторых на движке 2.3 так вообще двигатель начинает дымить из-за отсутствия винтелятора дополнительного:down: Брал до этого в том же салоне Фокус ни одной проблемы. Так что кому как повезёт.
avatar
ПадЪ
13 April 2010

1

avatar
vSAS:

да и ни один сервис точно не скажет, сколько осталось жить движку, сцеплению, коробке. бывает видно проблему, а бывает - нет.

да, этих данных они не дадут, но смогут сказать какой износ у той же сцепы, в каком состоянии движок, коробка, каких вливаний требует машина и т.д.
если машина не битая, достаточно ухоженная, с небольшим износом деталей, не скрученым пробегом, с сервисной книжкой в которой видно, что за авто следили, вовремя меняли расходники, то напороться на гэ, которое развалится через 1000 км пробега ИМХО вероятность не большая

цитата:
з.ы. не поверю, что у нексии за 12 лет проблем, как у ваза за год, или ваз был весь бракован или дело не в бобине nono.gif т.к. у знакомых на самом дешевом вазе 2105 за первый год 0 проблем, ровно 0. если у ксюхи за 12 лет 0 проблем - это надежнейшее авто всех времен.

ну блин, это естественно метафора была, но с нексией реально проблем было намноооого меньше, первые 3 года вообще только расходники менялись, а на тазе к тому моменту сурьезных (например стартеру пришла хона) поломок штуки 3-4 было...

PeterPeter
да нет, вот тут я с тобой немного не соглашусь...
отчасти это конечно вопрос везения, но только у мондео, да и у форда в целом, такие проблемные машины одна тысячу, а ваза каждая вторая ил итретья...
так что купить проблемное авто вероятность в разы больше, если покупать изрыги нашего автопрома

не нашу машину конечно можно купить когда живешь в маленьком городочке, где проблемы с сервисами, запчастями, дорогами, бензином и т.д. где единстенный способ починить авто это в гараже у дяди васи, но живя в москве и области, где нет проблем со всем вышеперечисленным логичней брать б/у иномарко (опель корса 2007/08 года, астру 06 года, фф1, ниссан альмера 05/07 г.в.) или новый логан/нексию по цене сопастовимой с ценой калины
avatar
ПадЪ
13 April 2010


тут подумалось, если наши кАлины и т.д. такие неплохие автомобили, то почему дальний восток и сибирь на 90+% праворульные б/у японцы, купленные за те же деньги, почему там позакрывались салоны и сервисы ваз, ответ на самом деле прост и очевиден, любой житель владивостока вам скажет, что лучше купить 5 летнего японца с пробегом под 120-150 тысяч и без проблем ездить на нем с комфортом и безопасно еще лет 10, чем купить наше гэ и мучиться с ним..
avatar
Romka102
13 April 2010


А,кроме фокусов в качестве альтернативы Калине ничего не рассматривалось?Б/У корейцы,например.Сам откатал три года на Киа Рио,брал не новую.За три года и 67 тыс. кроме расходников и двух комплектов стоек стабилизаторов+втулки ничего не делал.Ни одна лампочка даже не перегорела.В ваш бюджет можно Рио,Верна,Гетц,Авео посмотреть.Да и как замечаллорсь ФФ1 в бюджет пролезает,только смотреть внимательно.А,Калину...У меня 4 ВАЗа было,ну,нафиг...Вроде и критично не ломались,именно доставали мелочами
avatar
ПадЪ
13 April 2010


цитата:

А,кроме фокусов в качестве альтернативы Калине ничего не рассматривалось?

да там в принципе любой одноклассник фокуса или авто классом ниже пойдет хоть Астра, хоть корса, хоть альмера, меган, матрешка, 308, 307 (товарищ на днях взял за 280 тысяч, 07 года с автоматом) с4, немцы, корейцы, японцы, все они будут лучше и надежней тазиков
avatar
Romka102
13 April 2010


Я свою продал за 280+комплект зимних шин Хакка4(06год,пробег 67,пэп,2 подушки,1.4(97л.с.))
posted imageposted image
.Неужели она хуже Калины?
avatar
Romka102
13 April 2010


Кстати,свой Фокус я купил за 330(05год,1.8мкпп тренд=зимний пакет,пробег 10500!,у родственников,скинули 20 рублей.Продавали за350.Думайте,ТС
avatar
holy-fzi
14 April 2010


осилил ветку полностью...
вы знаете господа... имея на руках 320тыс 3 года назад я купил октавию 2000гв и ниразу не пожалел об этом... у меня было много разных авто (иномарки и отечественные) и могу смело сказать что я НИКОГДА НЕ КУПЛЮ РОССИЙСКИЙ АВТОХЛАМ будь он хоть 300тыср как сейчас хоть 150тыс... я лучше куплю 15 летний мерс 124кузовеили фф1 ил не знаю что ещё... но только не г...ф.ы.фы.а.фыв.мс.чс.м.чвыс.м.ячс..м.выап (сори вспылил) разработки нашей доблестной родины... и вообще выбор авто дело личное, но отечествнный ТАЗ врагу не пожелаю... (ну конечно если бюджет не до 100тыс)
avatar
vSAS
15 April 2010


holy-fzi
ну вообще-то октавия тех годов один из лидеров по надежности среди мирового автопрома.
avatar
BabNIK
15 April 2010


holy-fzi
Про Октавию я тоже уже вроде говорил здесь...
Друг купил 1.5 года назад за 270 т.р., то ли 2002 то ли 2003 г.в.
Хорошая машинка...
avatar
holy-fzi
15 April 2010


BabNIK
Ну не знаю на счёт лидеров и т.д. (не буду врать что она ниразу не потребовала ремонта... конечно приходилось что-то делать)... но комфорта и драйва она давала очень много, до сих пор на них смотрю с любовью..

vSAS
да не спорю читал... Я просто добавил свои 5 копеек в тему... как говориться +1 случай из жизни))
avatar
ПадЪ
15 April 2010


цитата:
(ну конечно если бюджет не до 100тыс)
я продал свою вышеописаную деу нексию за 75, из вложений требовала заварить глушак и поменять свечи, за 100 тыс можно было взять 7-8 летку...
так что не при каких обстоятельствах не нужен наш автохлам
avatar
vSAS
15 April 2010


Гломурный ПадонакЪ
Странные у Вас рассуждения... Типа Нексия не требовала капитального ремонта, поэтому не надо покупать ВАЗ... логики не вижу.
avatar
ПадЪ
15 April 2010


vSAS
ну не видишь и не надо как бы))
кому надо тот поймет..
вот тебе в качестве примера: через месяц после продажи нексии за 75 товарищ за 70 взял 9-ку, могу сказать, что чинит он её чаще, чем на ней ездит - вот и вся логика, а если бы не упирался, как баран (типа первая машина должна быть наша, её на коленке еси чо починить можно) взял бы мою, поменял бы свечи заварил глушитель и ездил бы без проблем и с ГОРАЗДО большим комфортом на авто, а не ведре с болтами, которое все гремит скрипит и после 100 км/ч ощущения что отвалятся колеса
avatar
vSAS
15 April 2010


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 12:38)
vSAS
ну не видишь и не надо как бы))
кому надо тот поймет..
вот тебе в качестве примера: через месяц после продажи нексии за 75 товарищ за 70 взял 9-ку, могу сказать, что чинит он её чаще, чем на ней ездит - вот и вся логика, а если бы не упирался, как баран (типа первая машина должна быть наша, её на коленке еси чо починить можно) взял бы мою, поменял бы свечи заварил глушитель и ездил бы без проблем и с ГОРАЗДО большим комфортом на авто, а не ведре с болтами, которое все гремит скрипит и после 100 км/ч ощущения что отвалятся колеса

ага, тока этого никто не знает. а черт, который у меня купил прошлую иномарку за сравнимую сумму, тут же попал на кап ремонт движка и не потому, что ваз или ино плохие, а потому что Б. У. - это всегда риск.
avatar
ПадЪ
15 April 2010

1

vSAS
ну вот опять, писал уже смотреть надо, что покупаешь, движек просто так не загнется, на иномарках, движки миллионники давно, и если за ним следили ухаживали вовемя меняли расходиники - ничего с ним будет
б.у. риск тогда когда машину покупаешь неглядя внутрь, а только по внешнему виду и ходовым качествам
экономия 2 тысяч на диагностике в сервисе - это риск
и вообще если уж на то пошло покупка новой машины тоже риск, а особенно русской, шанс попасть на неудачный авто очень велик...
avatar
Сволочь
15 April 2010

1

Гломурный ПадонакЪ
цитата:
б.у. риск тогда когда машину покупаешь неглядя внутрь, а только по внешнему виду и ходовым качествам
экономия 2 тысяч на диагностике в сервисе - это риск

Моя первая машина была б/у иномарка.
И в сервис (официальный дилер Рено) гонял перед покупкой. И друзья смотрели... Однако никто не узрел, что на машине была рулевая тяга сварена из двух половинок.
В результате через пол года я улетел на трассе в кювет на скорости около 100 км.

Вывод: как не проверяй, а б/у это всегда кот в мешке.
avatar
holy-fzi
15 April 2010


бу безспорно кот в мешке... но это на мой взгляд всё же меньшее зло чем продукция нашей героичесской родины))) ИМХО.

и потом правильно было замечено диагностику никто не отменял)
правда все бу авто которые были (а было их много) покупал по велению сердца, типа понравилась машина, нормальный хозяин.. значит беру)) конечно это глупо, но пока 3*тьфу не попадал)
avatar
vSAS
15 April 2010


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 13:16)
на иномарках, движки миллионники давно


о чем с Вами говорить. Вы просто кладезь слухов и мифов.
Хотя Вы правы, ключевое слово "давно" на американцах такое было, когда с 5 литров объема снимали 140 сил.
avatar
ПадЪ
15 April 2010


avatar
holy-fzi:

бу безспорно кот в мешке... но это на мой взгляд всё же меньшее зло чем продукция нашей героичесской родины))) ИМХО.


собственно основая мысль доносимая мной))
б/у иномарка = новому русавтопромизрыгу = кот в мешке
avatar
ПадЪ
15 April 2010


dirty alex
я не говорил, что осмотр в сервисе на 100% исключает возможности покупки авто с дефектом, просто снижает эту вероятность в разы доводя её до равенства вероятности покупки нашемарки с дефектами

vSAS
мы вроде как пару недель назад в другой ветке на ты перешли
а на счет всего что я пишу не надо понимать буквально, да не брезгую утрированием и метафорой
зри в корень сказанного, не нужно цепляться к словам
avatar
Dima777
15 April 2010


движков-миллионников щас действительно немного, в среднем ресурс легковых иномарок 250-300тыщ км (при аккуратной эксплуатации и регулярном ТО)

новая иномарка это не совсем "кот в мешке", да и то исключительно из-за производственного/сборочного брака, полностью устранить который возможно разве только на предприятиях Aston Martin или Bentley ))

в общем, если вопрос стоит или новая Калина или б.у. ФФ2 (нормальное состояние которого подтверждено серв.книжкой + диагностикой мотора и ходовой), ИМХО лучше взять ФФ2
avatar
vSAS
15 April 2010


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 14:04)
vSAS
мы вроде как пару недель назад в другой ветке на ты перешли

всё, никаких ты, от ВАЗафоба не хочу слышать
avatar
ПадЪ
15 April 2010


цитата:
от ВАЗафоба

не мы такие, жизнь такая (с)
я не виноват, что все такизики которые были в семье или у друзей (сам по счастью не владел тазиком) приносили много проблем, неудобств и т.д. отсюда сложилось вот такой вазофобный взгляд на жизнь
avatar
Tramp063
15 April 2010


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 16:01)
цитата:
от ВАЗафоба

(сам по счастью не владел тазиком)

тогда ты не имеешь права ВАЗ ругать т.к. сам лично не страдал, а то получается "Солженицына не читал, но осуждаю!"
avatar
BabNIK
16 April 2010


а темка то удалась...
а то сравнивают FF vs Golf / Mazda / Astra / даже А4 и пр. и пр.
вот оно чо, сравнивать то с ТАЗом нужно, как видим некоторым есть о чем спорить...
avatar
holy-fzi
16 April 2010


BabNIK
всегда есть о чём спорить... потому как выбор так же может быть между 5 летним ФФ и 15 летним мерсом)
а личное мнение ещё никто не отменял
avatar
ПадЪ
16 April 2010


цитата:
тогда ты не имеешь права ВАЗ ругать т.к. сам лично не страдал

то есть страдания на пассажирском сидении и в гараже не считаются?
avatar
Mavr66
16 April 2010


Полтора года назад продал свою семерку (2006 г.в., брал годовалую у коллеги). Проездив на ней год (пробег с 13600 до 36000) не ремонтировал НИЧЕГО! Только менял масло и свечи. И это не утрирование и не метафора. До сих пор на ней ездит брат, и только тысячам к 70-ти начали вылезать небольшие поломки. Честно скажу, сам долго удивлялся, потом привык. Я не спорю, возможно, мне просто повезло, но вероятность купить нормальную новую нашу машину намного выше, чем нормальную б/у. P.S. Сам бы я, наверно, за эти деньги поискал б/у логан, но не из-за мифов о рассыпучести новых ВАЗов, а из-за худших на мой взгляд потребительских качеств (удобство, комфорт, гремучий пластик итд).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up